"Опасные связи" (1988). Современный взгляд
"Опасные связи" (1988). Современный взгляд
Опасные связи (Dangerous Liaisons, 1988)
Собсна - фильм о блуде. Точнее - о б[Цензура]дстве. В кинокартине фигурируют два главных отрицательных персонажа: маркиза де Мертей в исполнении Гленн Клоуз (о которой я уже слегка упоминал чуть раньше) и виконт де Вальмон (Джон Малкович, который за свою актёрскую карьеру не сыграл почти ни одной положительной роли). Ну рожа у него такая, поэтому и приходится играть негодяев.
Фильм начинается с того, что маркиза и виконт замышляют коварный план "Барбаросса": соблазнить молоденькую невесту какого-то их общего давнего врага. Невесту играет совсем молоденькая Ума Турман. Через непродолжительное время - порушенная невеста вовсю светит упругими сиськами перед кинокамерой, а довольный виконт валяется в её девичей крувати в чём мать родила и с хамской мордой сытого кота.
Кстати, о матерях: у невесты обнаруживается весьма аппетитная мамулечка в кружевном чепчике (MILF, то бишь, по-современному), в исполнении Мишель Пфайффер. Что самое интересное - в реальной жизни орицательный героин Малкович из-за бурного романа с ней разошёлся со своей официальной женой! Мужик, да и только, а совсем не негодяй.
Виконт до кучи трахает и мамулю. Он вообще в ударе, дай виконту волю - он бы и прабабушку трахнул. Секс-машина какая-то, а не изнеженный дворянин. Даааа, были люди в наше время... Но - впрочем, я слегка отвлёкся.
Маркиза умело дёргает за ниточки и остаётся весьма довольной успехами её союзника. Цель достигнута, план даже по-стахановски перевыполнен виконтом, но вот беда: он, похоже, втюрился в замужнюю мамулю! Да и она, похоже, тоже не прочь забыть опостылевшего мужа.
Уму Турман маркиза аккуратна сплавила молоденькому шевалье Дансени (Киану Ривз, ещё не скушавший таблетку из рук Морфиуса). Юное поколение довольно.
Туда-сюда, охи-вздохи, нежные томленья при луне и бешенство матки у женской части населения в кинофильме мне слегка наскучили, но тогда времена были такие: меньше траха, больше слов, будь готов! Всегда готов!
Из-за чего там между виконтом и маркизой пробежала чёрная-пречёрная баскервильская кошка - я так и не уловил, но понял только, что старая грымза виконту не дала, а он обиделся. Говорю же: не виконт, а Распутин какой-то местного разлива. Трахал всё, что шевелится. Страшный человек.
Маркиза, эдакая падаль, сливает виконта юному шевалье и тот неосторожно протыкает Распутина шпагой на дуэли. Феерический п[Цензура]дец мне совершенно не понравился. Жалко виконта. Птичку... жалко!
В концовке - расфуфыренную маркизу толпа освистывает в театре, она сваливает домой, смывает краску с морды и превращается в старую страшную тётку без мужа и детей.
И чего, спрашивается, она виконту не дала? Жили бы, да радовались.
Хрен их, графьёв, разберёшь, зачем они в те времена дурью маялись.
Собсна - фильм о блуде. Точнее - о б[Цензура]дстве. В кинокартине фигурируют два главных отрицательных персонажа: маркиза де Мертей в исполнении Гленн Клоуз (о которой я уже слегка упоминал чуть раньше) и виконт де Вальмон (Джон Малкович, который за свою актёрскую карьеру не сыграл почти ни одной положительной роли). Ну рожа у него такая, поэтому и приходится играть негодяев.
Фильм начинается с того, что маркиза и виконт замышляют коварный план "Барбаросса": соблазнить молоденькую невесту какого-то их общего давнего врага. Невесту играет совсем молоденькая Ума Турман. Через непродолжительное время - порушенная невеста вовсю светит упругими сиськами перед кинокамерой, а довольный виконт валяется в её девичей крувати в чём мать родила и с хамской мордой сытого кота.
Кстати, о матерях: у невесты обнаруживается весьма аппетитная мамулечка в кружевном чепчике (MILF, то бишь, по-современному), в исполнении Мишель Пфайффер. Что самое интересное - в реальной жизни орицательный героин Малкович из-за бурного романа с ней разошёлся со своей официальной женой! Мужик, да и только, а совсем не негодяй.
Виконт до кучи трахает и мамулю. Он вообще в ударе, дай виконту волю - он бы и прабабушку трахнул. Секс-машина какая-то, а не изнеженный дворянин. Даааа, были люди в наше время... Но - впрочем, я слегка отвлёкся.
Маркиза умело дёргает за ниточки и остаётся весьма довольной успехами её союзника. Цель достигнута, план даже по-стахановски перевыполнен виконтом, но вот беда: он, похоже, втюрился в замужнюю мамулю! Да и она, похоже, тоже не прочь забыть опостылевшего мужа.
Уму Турман маркиза аккуратна сплавила молоденькому шевалье Дансени (Киану Ривз, ещё не скушавший таблетку из рук Морфиуса). Юное поколение довольно.
Туда-сюда, охи-вздохи, нежные томленья при луне и бешенство матки у женской части населения в кинофильме мне слегка наскучили, но тогда времена были такие: меньше траха, больше слов, будь готов! Всегда готов!
Из-за чего там между виконтом и маркизой пробежала чёрная-пречёрная баскервильская кошка - я так и не уловил, но понял только, что старая грымза виконту не дала, а он обиделся. Говорю же: не виконт, а Распутин какой-то местного разлива. Трахал всё, что шевелится. Страшный человек.
Маркиза, эдакая падаль, сливает виконта юному шевалье и тот неосторожно протыкает Распутина шпагой на дуэли. Феерический п[Цензура]дец мне совершенно не понравился. Жалко виконта. Птичку... жалко!
В концовке - расфуфыренную маркизу толпа освистывает в театре, она сваливает домой, смывает краску с морды и превращается в старую страшную тётку без мужа и детей.
И чего, спрашивается, она виконту не дала? Жили бы, да радовались.
Хрен их, графьёв, разберёшь, зачем они в те времена дурью маялись.
- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
-
- любитель
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 13.02.12 21:39
- Откуда: Симферополь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость