Орда
Добавлено: 13.06.13 00:09
Думал, после Голливуда и последних работ Михалкова, в части обсирания русского народа меня не чем не удивить, ан нет. Нашлись люди.
Но, что больше поразило, большинство рецензий восторженных.
Теперь о самом фильме и по порядку, не буду трогать историческую часть, ибо художественный фильм это все таки воздействия на ассоциации, на том и продолжу.
1. Само название «Орда» несколько не соответствует действительности, об орде конечно показывают, но в основе эпизод с Алексием и исцелением Тайдуллы, это как фильм «Адмирал», где зрителям рассказывают не об адмирале Колчаке, а об адмиральше колчаковой.
2. Фильм начинается с убийства младшим братом Джанибеком старшего и Джаннибек становится ханом, причем этот ублюдок охрененно любит мать,(сын которого он убил, его
брат), так любит, что после ослепления матери ищет по всему свету лекарей, чтобы вылечить мать. Я сначала не понял в чем фишка, так как смотрел не сначала, пришлось пересмотреть, у него реально любовь-инцест.
3. Эпизод потери зрения. По фильму хан живет, то в замке, то в юрте, юрта, надо полагать, как у нашего президента загородная резиденция, типа Бояров ручей. И вот мама приезжает к сыну в замок, при езде лошадь какает и голодные жители Орды жрут лошадиные какашки. И вот прогуливаясь по замку мама наблюдает картину: ордынцы тащат кого то в плен, мама интересуется, сын отвечает что это русские, захваченные на границе с Ордой, мама просит показать ей русских, ибо никогда не видела.
Приезжают на площадь, где пленные русские, и мама выдает логическую вещь, а на хрена брать в плен русских, ведь их надо кормить, а у тебя сына и так подданные какашки хавают. (а действительно, на хрена?) И тут сына принимает гениальное решение, ставит каждого русского к колесу большой телеги, тому кто выше колеса, а значит и больше и больше жрет, отрубают голову. И тут мама слепнет.
4.После попыток вылечить маму собственным кагалом, сына принимает решение послать, то ли гонцов, то ли послов в Московию. Конечно же не отряд, на хрена много, всего двоих. В 12-ом веке все было спокойно, чего там доехать из Улан-Уде до Москвы, всего то от поста ГАИ до поста. А разбойников, медведей и волков создали в период советской власти, в институте марксизма- ленинизма. Я не знаю какое расстояние от Улан-Уде до Москвы, но по фильму у ордынцев была одна ночёвка, где- то полутора суток, типа от Ново-Бирюлёва до Москвы. Они даже толмача (переводчика) не взяли, и правильно сделали так как по фильму в Московии все на монголо-татарском разговаривают.
5. Москва встречает гонцов пустыми улицами, первое, что они видят за забором московской хаты, всем нам привычная русская…кавказкая овчарка. Тут надо отдать должное режиссёру фильма, если бы встречала немецкая овчарка, или не дай бог питбуль, то была бы нарушена историческая правда, а так хрен его знает, может в 12 веке и были в московии кавказцы.
Далее, у первых встречных на чисто татаро-монгольском наречии они узнают, что все население в церкви (я не шучу, фильм с переводчиком) и едут туда. Заезжают на конях прямо в храм…и русские это все терпят. Это потом, через пару сотен лет, русские будут сжигать себя живьем, чтобы не крестится троеперстием, а в 12 веке все были опущенными. Более того, службу несли, как ничего не произошло, даже на колени падали, я думал, что и ордынцы щас коней припаркуют.
6. В церкви, два священника бабы и князь, князю делают ультиматум опять на уйгурском языке, князь шпрехает зер гуд, даже шутит. Смысл ультиматума: дайте нам Владыку Алексия, для совершения чуда, иначе мы сгоняем в Ново-Бирюлево, приведем орду и сравняем московию на хрен. И деваться вам некуда, куда же вы без паспортов и прописки?
Князь берет тайм-аут для разговора с Владыкой.
7. Князь объясняет, надо сробить чудо. Владыка, с иронией, типа всего лишь? Князь, нет, мы конечно можем спрятаться во Владимире, но блин постройки жалко, куда мы эвакуируем мавзолей Ленина и карусели с парка Горького?
Режиссер не показывает полных аргументов князя, и теперь не ясно, был ли это паяльник или утюг, но Владыка согласился.
8. Алексий с послушником Федей и двумя ордынцами едут к Джаннибеку, едут шагом, Федя читает находу, владыке библию, и через сутки оказываются в Улан-Уде.
Сейчас ученые спорят, где была Золотая Орда, в каком месте находилась столица Караван Сарай? По фильму, в Мытищах, по ходу и сейчас там. Да, владыка шпрехает на уйгурском зер гуд, ведь он московит.
9. У владыки ни хрена не получилось, его раздели, облили водой и выгнали вместе с Федей вон. Владыка заболел и помогли ему латиняне, а когда он вернулся в Орду, его отправили в рабство, где над ним глумились русские, а Федя даже его захотел задушить, ибо владыка не сделал чуда. Федя вообще стал исламизироваться, типа читать молитвы по исламу, но так как языками не владел, говорил так; «Аллах акбар, прости меня господи» Не по монгольски, не по татарски и даже не по уйгурски, а чисто на арабском, типа как чечен, когда сбивал российский вертолет.
Такой фильм нужно посмотреть всем, дабы понять какой уровень говна на нашем ТВ.
П.С. Мне можно возразить, и я достойно приму все возражения, но только аргументируйте свою позицию, а не так что; от просмотра матка опустилась или член поднялся.
-------------------------------------------------------------------------------------
Нашел подобное от некого Пушкина Константина
Фильм купил на диске, посмотрел и выбросил. Давно не видел такой беспардонной и беспредельной лжи. О ней-то и поговорим по пунктам:
1. Прошкин с Арабовым зачем-то из любимой и главной жены хана Джанибека Тайдуллы сделали его мать. Сцена совокупления матери с сыном, видимо, олицетворяет Эдипов комплекс режиссёра и сценариста.
2.Тайдулла ослепла и была исцелена св. Алексием в самый последний период жизни Джанибека, а прозрела она практически в день его смерти (его, выздоравливающего после болезни, задушил собственный старший сын Бердибек).
3.Тайдулла никогда не относилась плохо к русским. Никаких свидетельств об этом нет.
4.Хан Джанибек был самым лояльным из всех предыдущих и последующих ханов по отношению к Руси и поддерживал дружеские отношения с великим князем Симеоном Гордым, что крайне положительно сказалось на возвышении Москвы среди других княжеств - Тверского и Суздальского.
5.Джанибек убил своего старшего брата Тинибека задолго до показанного в фильме, практически сразу после смерти их отца, деспотичного и жестокого хана Узбека. После чего, став ханом, стремился блюсти закон и был покровителем искусств и наук, а не тупым серым и злобным уродом, как показывает фильм.
6.Митрополит Владимирский и всея Руси ездил в Орду во главе посольства с соответствующей охраной, а не как сельский попик на приём к губернскому архиерею. Не стоит забывать и о том, что св. Алексий был духовным отцом великому князю Ивану Ивановичу,во всём покорному его воле, в отличие от показанного в фильме то ли гопника, то ли быковатого братка из 90-х годов, а никак не князя.
7.На советах у ордынского хана среди вельмож присутствовал епископ Сарский, что подтверждают многие летописи. Титул этот и ныне существует в церкви. И епископ этот имел на этих советах право голоса. А уж митрополит, глава церкви основного вассала и кормильца Золотой Орды, вообще имел охранную грамоту и неприкосновенность.
Так что фильм этот, помимо убогости и ущербности мировосприятия авторов, ещё и умаляет и буквально втаптывает в грязь роль и жизненный подвиг святителя Алексия, выдающегося церковного и политического деятеля, местоблюстителя Московского престола при малолетнем Дмитрии Донском, друга св. Сергия Радонежского и патриарха Константинопольского Филофея Коккина.
Обидно и печально, что в РПЦ нашлись олухи и неучи, похвалившие этот фильм и взявшие на щит. Стыдно это. (Или денег заслали)
Не путайте любовь к Родине, к её истории и традициям с таким творчеством в стиле студенческого театра г. Мухосранска, где озлобленный на неудачно сложившуюся жизнь режиссёр в меру бессилия своего реализует свои врождённые сексуальные и благоприобретённые либеральные комплексы.
Если вам, сограждане мои, интересна та эпоха, описанная не в чёрно-белом цвете в стиле "социалистического реализма" и не в стиле "все уроды и в г..., одни католические посланники, такие все бедные, но достойные и человечные,только и могут помочь русскому подвижнику", почитайте цикл романов ныне покойного Дмитрия Михайловича Балашова "Государи Московские", в пятой книге которого "Ветер времени" очень подробно описывается эпизод с исцелением св. Алексием ханши Тайдуллы.
Удачи вам в поисках истины и тщательности в отделении зёрен от плевел.
http://kino.otzyv.ru/film.php?id=3498
Но, что больше поразило, большинство рецензий восторженных.
Теперь о самом фильме и по порядку, не буду трогать историческую часть, ибо художественный фильм это все таки воздействия на ассоциации, на том и продолжу.
1. Само название «Орда» несколько не соответствует действительности, об орде конечно показывают, но в основе эпизод с Алексием и исцелением Тайдуллы, это как фильм «Адмирал», где зрителям рассказывают не об адмирале Колчаке, а об адмиральше колчаковой.
2. Фильм начинается с убийства младшим братом Джанибеком старшего и Джаннибек становится ханом, причем этот ублюдок охрененно любит мать,(сын которого он убил, его
брат), так любит, что после ослепления матери ищет по всему свету лекарей, чтобы вылечить мать. Я сначала не понял в чем фишка, так как смотрел не сначала, пришлось пересмотреть, у него реально любовь-инцест.
3. Эпизод потери зрения. По фильму хан живет, то в замке, то в юрте, юрта, надо полагать, как у нашего президента загородная резиденция, типа Бояров ручей. И вот мама приезжает к сыну в замок, при езде лошадь какает и голодные жители Орды жрут лошадиные какашки. И вот прогуливаясь по замку мама наблюдает картину: ордынцы тащат кого то в плен, мама интересуется, сын отвечает что это русские, захваченные на границе с Ордой, мама просит показать ей русских, ибо никогда не видела.
Приезжают на площадь, где пленные русские, и мама выдает логическую вещь, а на хрена брать в плен русских, ведь их надо кормить, а у тебя сына и так подданные какашки хавают. (а действительно, на хрена?) И тут сына принимает гениальное решение, ставит каждого русского к колесу большой телеги, тому кто выше колеса, а значит и больше и больше жрет, отрубают голову. И тут мама слепнет.
4.После попыток вылечить маму собственным кагалом, сына принимает решение послать, то ли гонцов, то ли послов в Московию. Конечно же не отряд, на хрена много, всего двоих. В 12-ом веке все было спокойно, чего там доехать из Улан-Уде до Москвы, всего то от поста ГАИ до поста. А разбойников, медведей и волков создали в период советской власти, в институте марксизма- ленинизма. Я не знаю какое расстояние от Улан-Уде до Москвы, но по фильму у ордынцев была одна ночёвка, где- то полутора суток, типа от Ново-Бирюлёва до Москвы. Они даже толмача (переводчика) не взяли, и правильно сделали так как по фильму в Московии все на монголо-татарском разговаривают.
5. Москва встречает гонцов пустыми улицами, первое, что они видят за забором московской хаты, всем нам привычная русская…кавказкая овчарка. Тут надо отдать должное режиссёру фильма, если бы встречала немецкая овчарка, или не дай бог питбуль, то была бы нарушена историческая правда, а так хрен его знает, может в 12 веке и были в московии кавказцы.
Далее, у первых встречных на чисто татаро-монгольском наречии они узнают, что все население в церкви (я не шучу, фильм с переводчиком) и едут туда. Заезжают на конях прямо в храм…и русские это все терпят. Это потом, через пару сотен лет, русские будут сжигать себя живьем, чтобы не крестится троеперстием, а в 12 веке все были опущенными. Более того, службу несли, как ничего не произошло, даже на колени падали, я думал, что и ордынцы щас коней припаркуют.
6. В церкви, два священника бабы и князь, князю делают ультиматум опять на уйгурском языке, князь шпрехает зер гуд, даже шутит. Смысл ультиматума: дайте нам Владыку Алексия, для совершения чуда, иначе мы сгоняем в Ново-Бирюлево, приведем орду и сравняем московию на хрен. И деваться вам некуда, куда же вы без паспортов и прописки?
Князь берет тайм-аут для разговора с Владыкой.
7. Князь объясняет, надо сробить чудо. Владыка, с иронией, типа всего лишь? Князь, нет, мы конечно можем спрятаться во Владимире, но блин постройки жалко, куда мы эвакуируем мавзолей Ленина и карусели с парка Горького?
Режиссер не показывает полных аргументов князя, и теперь не ясно, был ли это паяльник или утюг, но Владыка согласился.
8. Алексий с послушником Федей и двумя ордынцами едут к Джаннибеку, едут шагом, Федя читает находу, владыке библию, и через сутки оказываются в Улан-Уде.
Сейчас ученые спорят, где была Золотая Орда, в каком месте находилась столица Караван Сарай? По фильму, в Мытищах, по ходу и сейчас там. Да, владыка шпрехает на уйгурском зер гуд, ведь он московит.
9. У владыки ни хрена не получилось, его раздели, облили водой и выгнали вместе с Федей вон. Владыка заболел и помогли ему латиняне, а когда он вернулся в Орду, его отправили в рабство, где над ним глумились русские, а Федя даже его захотел задушить, ибо владыка не сделал чуда. Федя вообще стал исламизироваться, типа читать молитвы по исламу, но так как языками не владел, говорил так; «Аллах акбар, прости меня господи» Не по монгольски, не по татарски и даже не по уйгурски, а чисто на арабском, типа как чечен, когда сбивал российский вертолет.
Такой фильм нужно посмотреть всем, дабы понять какой уровень говна на нашем ТВ.
П.С. Мне можно возразить, и я достойно приму все возражения, но только аргументируйте свою позицию, а не так что; от просмотра матка опустилась или член поднялся.
-------------------------------------------------------------------------------------
Нашел подобное от некого Пушкина Константина
Фильм купил на диске, посмотрел и выбросил. Давно не видел такой беспардонной и беспредельной лжи. О ней-то и поговорим по пунктам:
1. Прошкин с Арабовым зачем-то из любимой и главной жены хана Джанибека Тайдуллы сделали его мать. Сцена совокупления матери с сыном, видимо, олицетворяет Эдипов комплекс режиссёра и сценариста.
2.Тайдулла ослепла и была исцелена св. Алексием в самый последний период жизни Джанибека, а прозрела она практически в день его смерти (его, выздоравливающего после болезни, задушил собственный старший сын Бердибек).
3.Тайдулла никогда не относилась плохо к русским. Никаких свидетельств об этом нет.
4.Хан Джанибек был самым лояльным из всех предыдущих и последующих ханов по отношению к Руси и поддерживал дружеские отношения с великим князем Симеоном Гордым, что крайне положительно сказалось на возвышении Москвы среди других княжеств - Тверского и Суздальского.
5.Джанибек убил своего старшего брата Тинибека задолго до показанного в фильме, практически сразу после смерти их отца, деспотичного и жестокого хана Узбека. После чего, став ханом, стремился блюсти закон и был покровителем искусств и наук, а не тупым серым и злобным уродом, как показывает фильм.
6.Митрополит Владимирский и всея Руси ездил в Орду во главе посольства с соответствующей охраной, а не как сельский попик на приём к губернскому архиерею. Не стоит забывать и о том, что св. Алексий был духовным отцом великому князю Ивану Ивановичу,во всём покорному его воле, в отличие от показанного в фильме то ли гопника, то ли быковатого братка из 90-х годов, а никак не князя.
7.На советах у ордынского хана среди вельмож присутствовал епископ Сарский, что подтверждают многие летописи. Титул этот и ныне существует в церкви. И епископ этот имел на этих советах право голоса. А уж митрополит, глава церкви основного вассала и кормильца Золотой Орды, вообще имел охранную грамоту и неприкосновенность.
Так что фильм этот, помимо убогости и ущербности мировосприятия авторов, ещё и умаляет и буквально втаптывает в грязь роль и жизненный подвиг святителя Алексия, выдающегося церковного и политического деятеля, местоблюстителя Московского престола при малолетнем Дмитрии Донском, друга св. Сергия Радонежского и патриарха Константинопольского Филофея Коккина.
Обидно и печально, что в РПЦ нашлись олухи и неучи, похвалившие этот фильм и взявшие на щит. Стыдно это. (Или денег заслали)
Не путайте любовь к Родине, к её истории и традициям с таким творчеством в стиле студенческого театра г. Мухосранска, где озлобленный на неудачно сложившуюся жизнь режиссёр в меру бессилия своего реализует свои врождённые сексуальные и благоприобретённые либеральные комплексы.
Если вам, сограждане мои, интересна та эпоха, описанная не в чёрно-белом цвете в стиле "социалистического реализма" и не в стиле "все уроды и в г..., одни католические посланники, такие все бедные, но достойные и человечные,только и могут помочь русскому подвижнику", почитайте цикл романов ныне покойного Дмитрия Михайловича Балашова "Государи Московские", в пятой книге которого "Ветер времени" очень подробно описывается эпизод с исцелением св. Алексием ханши Тайдуллы.
Удачи вам в поисках истины и тщательности в отделении зёрен от плевел.
http://kino.otzyv.ru/film.php?id=3498