Но некоторые зрители в зале аплодировали стоя после окончания этого фильма.борисик писал(а):такую нудоту даж на перемотке смотреть невозможно
Трудно быть богом ( 2013 )
Насколько я понял базовая фабула картины: реформаторство и прогресс - неблагодарное и пустое занятие.
Сидели в говне и так надо, потому, что альтернатива тупо и невозможна и нереальна и вредна и т.д. и т.п.
ИМХО: отличается от первоисточника, хоть и искажение умело подтянуто под оригинал.
Считаю первоисточник таки анбабабистским.
А сабж - бабским, ибо утверждает веру в безверие и полный бесперспективняк.
Сидели в говне и так надо, потому, что альтернатива тупо и невозможна и нереальна и вредна и т.д. и т.п.
ИМХО: отличается от первоисточника, хоть и искажение умело подтянуто под оригинал.
Считаю первоисточник таки анбабабистским.
А сабж - бабским, ибо утверждает веру в безверие и полный бесперспективняк.
Mad_Dog, возможно, первое впечатление , что именно "утверждает веру в безверие и полный бесперспективняк".
Но, второе - это отрицание " веры в безверие и полного бесперспективняка", отказ от такого варианта мира.
Но, второе - это отрицание " веры в безверие и полного бесперспективняка", отказ от такого варианта мира.
К сожалению, да .Mad_Dog писал(а): ИМХО: отличается от первоисточника, хоть и искажение умело подтянуто под оригинал.
- Ракша
- любитель
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 22.01.12 20:03
- Откуда: оттуда, где Столбы, только берег - левый))
отвратительный фильм. мерзкий, бессмысленный.
Мы в кинотеатр с сыном пошли, через час ушли, причем далеко не первые, из зала.
это НЕ Стругацкие, это не их идеи. Дон Румата в исполнении Ярмольника - в точку, ИМХО. А остальное - беспросветный мрак.
при всей моей любви к братьям Стругацким - не могу смотреть такое издевательство над их творчеством
Мы в кинотеатр с сыном пошли, через час ушли, причем далеко не первые, из зала.
это НЕ Стругацкие, это не их идеи. Дон Румата в исполнении Ярмольника - в точку, ИМХО. А остальное - беспросветный мрак.
при всей моей любви к братьям Стругацким - не могу смотреть такое издевательство над их творчеством
-
- аксакал
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
- Откуда: So long and thanks for all the fish!
Дай угадаю: перестроечное кино о том как страшно жить - только снятое на нормальной плёнке и не за три копейки?Ракша писал(а):отвратительный фильм. мерзкий, бессмысленный.
Я Стругацких в детстве любил. Сейчас совсем наоборот отношусь.Ракша писал(а):при всей моей любви к братьям Стругацким - не могу смотреть такое издевательство над их творчеством
Ну да, режиссер Герман сделал самостоятельный, отличающийся от первоисточника фильм .Ракша писал(а): это НЕ Стругацкие, это не их идеи. Дон Румата в исполнении Ярмольника - в точку, ИМХО.
Причем сделал это в своей авторской манере, сразу вспоминаются "Проверка на дорогах", "Мой друг Иван Лапшин", "Двадцать дней без войны" и "Хрусталев, машину !".
Да, хотя Л. Ярмольник снялся в нескольких десятках фильмов, в "Трудно быть богом" у него, возможно, получилась самая яркая и значительная актерская работа.
"Трудно быть богом" достаточно трудно смотреть и досмотреть до конца, но, если Вы досмотрите, трудно будет забыть этот фильм. 8)makar писал(а):посмотрел минут 20 - не асилил.
из статьи http://argumenti.ru/culture/n430/326815Фильм «Трудно быть богом» создан вопреки всей существующей нынче визуальности, в опровержение всего, чему поклоняются сегодня, – сюжету, монтажу, игре актёров. Такого фильма никогда не было и не будет никогда. Масштаб германовского сопротивления обстоятельствам поражает – и кажется уже не важным, что многих эта картина оттолкнёт, испугает, отвратит, потому что она переживёт своё время и его эстетические пристрастия.
Первый раз в жизни смотрел совпадение метафизического и физического смысла в одном воплощении. Концепцию "Говно-кино" во всех возможных проявлениях удалось реализовать в этом шыдевре.
И особенно затрахали лезущие в камеру подробности и рожи - впечатление, что все снималось на узком пятаке в 2 кв. метра. реально затрахали (и похоже Ярмольника тоже) эти крупноплановые съемки. Если разговаривают два персонажа в чистом поле, а третий (абсолютно эпизодический и не несущий в себе никакого смысла, кроме массовки) бродит типа где-то рядом, будьте уверены, что он обязательно влезет в камеру, пройдя между разговаривающими - ведь места больше, сука, нет!! Какие-то свисающие чуть не из неба над головой веревки и цепи, множество ненужных деталей. Зачем это все?
Феерически уродская картинка. Где-то слышал мысль, что Тарковский был хорош тем, что у него каждый кадр - отдельная высокохудожественная фотография. Здесь все ровно наоборот - каждый кадр образец мусорного хлама... И горизонт на половине завален.
Смотреть не рекомендую никому - три часа потерянной жизни и привкус говна во рту.
И особенно затрахали лезущие в камеру подробности и рожи - впечатление, что все снималось на узком пятаке в 2 кв. метра. реально затрахали (и похоже Ярмольника тоже) эти крупноплановые съемки. Если разговаривают два персонажа в чистом поле, а третий (абсолютно эпизодический и не несущий в себе никакого смысла, кроме массовки) бродит типа где-то рядом, будьте уверены, что он обязательно влезет в камеру, пройдя между разговаривающими - ведь места больше, сука, нет!! Какие-то свисающие чуть не из неба над головой веревки и цепи, множество ненужных деталей. Зачем это все?
Феерически уродская картинка. Где-то слышал мысль, что Тарковский был хорош тем, что у него каждый кадр - отдельная высокохудожественная фотография. Здесь все ровно наоборот - каждый кадр образец мусорного хлама... И горизонт на половине завален.
Смотреть не рекомендую никому - три часа потерянной жизни и привкус говна во рту.
kre-pre
Стаж: 4 года 4 месяца
Сообщений: 318
04-Май-14 01:14 (спустя 48 минут, ред. 04-Май-14 03:43)
[Цитировать]
Страшное завещание оставил Герман. Тщусь надеяться, что не сбудится сие наяву в скором времени, бо за окном творится всё более и более непотребств звериных, зловещих. Страшно жизнь заканчивать чёрной, мерзской, вонючей, кровавой точкой, кляксой, посланием, но се жизнь есть такая, ничего, видно, не сделаешь. Да будет Твоя воля.
Гениальный Герман.
Да не свершится сие, да не воплотится сие в плоть и кровь никогда. Воистину, Трудно быть Богом, но како быть простым человеком, мыслящим в этакие времена, сумерки человечества, ведь он не может сделать ничего, даже залить всё кровью а потом каяться. Если даже Он, верша правосудие, заливает всё кровью, виновных и невиннных, то что ему, смертному, когда суть его - свеча - дунешь, и нет его без остатка.
Спасисохрани, Господи, землю эту от войны братоубийственной, змеюки клятой, спасисохрани он серости и от прихода мрака, а он всегда следом идёт, как сказано. Но как страшиться мрака, если не знаешь, как он выглядит. Вот так он выглядит, и хуже, много. Се суть есть, не дай познать её наяву, Господи, бо кто не видит дерьма сейчас, хлебнёт его сполна завтра.
За серостью следует мрак.
Гениальный Герман.
Пару слов о фильме. Такие фильмы должны показывать ещё в школе, после определённой подготовки и с определённого возраста. Тогда будет шанс, что рука очередного подонка остановится и не ударит/выстрелит, потому что в его голове мелькнёт, что он, сейчас, один из мерзотных героев этого фильма, что он зверьё, порождение мрака и несёт мрак. О котором и говорится, собственно, в этом фильме. Подонки во власти тоже, возможно, примут это к сведению, запомнят, хотя легче от этого простому человеку не станет.
Те, кто читал оригинальный текст и кто не согласен с Германом, пожалуйста, keep your horses, ведь книга вертится вокруг переживаний Руматы, окружающая мерзость лишь фон. Здесь же этот фон выходит на первый план, выпячивается, гипертрофируется, переживания Руматы и сам Румата - малозначительны, мы их практически и не видим. При всей натуралистичности фильма всё же хочется акцентировать внимание именно на предостерегающей стороне. Это определённо фильм-предостережение - послание Художника, человека чуткого к течению и сути Времени, о том, что всем нам, возможно, вскорости, грозит. Так я лично, пока, воспринимаю это кино.
За серостью следует мрак.
Но это только одна, главная, ипостась фильма. Есть ещё другая: фильм просто необыкновенно ... красив! Красив переплетением, движением, перетеканием одно в другое, атмосферой, дробностью и слитностью одновременно, непереходящим ощущением ущербности, которое держит с первой минуты до последней. Жалко, недоделан, эх, жалко!.. Но это на любителя в общем, кто понимает, поймёт.
Фильм из разряда "не для всех", к сожалению, хотя говорит на языке масс, заумного, высоколобого там ничего нет, и в этом сближается с гигантским количеством кино-жвачки, которую сейчас гонят в безумных количествах. Но это не кино-жвачка конечно, фильм относится к редкой категории. В конце концов, такие фильмы составляют гордость искусства любой нации, такими фильмами и режиссёрами гордятся. И вообще-то это трагедия, когда последнее произведение художника - предостережение от надвигающегося мрака - трагедия и ему и нам, остающимся.
Вот, собсна, и всё, что хотелось сказать, высказаться. Если что-то не устраивает, что-то грызёт и свербит, надо смотреть ещё раз и ещё, пока не поймёшь, что. Так я и поступлю, потому что есть вопросы. Затем, конечно, преречитаю тексты.
За серостью следует мрак.
Стаж: 4 года 4 месяца
Сообщений: 318
04-Май-14 01:14 (спустя 48 минут, ред. 04-Май-14 03:43)
[Цитировать]
Страшное завещание оставил Герман. Тщусь надеяться, что не сбудится сие наяву в скором времени, бо за окном творится всё более и более непотребств звериных, зловещих. Страшно жизнь заканчивать чёрной, мерзской, вонючей, кровавой точкой, кляксой, посланием, но се жизнь есть такая, ничего, видно, не сделаешь. Да будет Твоя воля.
Гениальный Герман.
Да не свершится сие, да не воплотится сие в плоть и кровь никогда. Воистину, Трудно быть Богом, но како быть простым человеком, мыслящим в этакие времена, сумерки человечества, ведь он не может сделать ничего, даже залить всё кровью а потом каяться. Если даже Он, верша правосудие, заливает всё кровью, виновных и невиннных, то что ему, смертному, когда суть его - свеча - дунешь, и нет его без остатка.
Спасисохрани, Господи, землю эту от войны братоубийственной, змеюки клятой, спасисохрани он серости и от прихода мрака, а он всегда следом идёт, как сказано. Но как страшиться мрака, если не знаешь, как он выглядит. Вот так он выглядит, и хуже, много. Се суть есть, не дай познать её наяву, Господи, бо кто не видит дерьма сейчас, хлебнёт его сполна завтра.
За серостью следует мрак.
Гениальный Герман.
Пару слов о фильме. Такие фильмы должны показывать ещё в школе, после определённой подготовки и с определённого возраста. Тогда будет шанс, что рука очередного подонка остановится и не ударит/выстрелит, потому что в его голове мелькнёт, что он, сейчас, один из мерзотных героев этого фильма, что он зверьё, порождение мрака и несёт мрак. О котором и говорится, собственно, в этом фильме. Подонки во власти тоже, возможно, примут это к сведению, запомнят, хотя легче от этого простому человеку не станет.
Те, кто читал оригинальный текст и кто не согласен с Германом, пожалуйста, keep your horses, ведь книга вертится вокруг переживаний Руматы, окружающая мерзость лишь фон. Здесь же этот фон выходит на первый план, выпячивается, гипертрофируется, переживания Руматы и сам Румата - малозначительны, мы их практически и не видим. При всей натуралистичности фильма всё же хочется акцентировать внимание именно на предостерегающей стороне. Это определённо фильм-предостережение - послание Художника, человека чуткого к течению и сути Времени, о том, что всем нам, возможно, вскорости, грозит. Так я лично, пока, воспринимаю это кино.
За серостью следует мрак.
Но это только одна, главная, ипостась фильма. Есть ещё другая: фильм просто необыкновенно ... красив! Красив переплетением, движением, перетеканием одно в другое, атмосферой, дробностью и слитностью одновременно, непереходящим ощущением ущербности, которое держит с первой минуты до последней. Жалко, недоделан, эх, жалко!.. Но это на любителя в общем, кто понимает, поймёт.
Фильм из разряда "не для всех", к сожалению, хотя говорит на языке масс, заумного, высоколобого там ничего нет, и в этом сближается с гигантским количеством кино-жвачки, которую сейчас гонят в безумных количествах. Но это не кино-жвачка конечно, фильм относится к редкой категории. В конце концов, такие фильмы составляют гордость искусства любой нации, такими фильмами и режиссёрами гордятся. И вообще-то это трагедия, когда последнее произведение художника - предостережение от надвигающегося мрака - трагедия и ему и нам, остающимся.
Вот, собсна, и всё, что хотелось сказать, высказаться. Если что-то не устраивает, что-то грызёт и свербит, надо смотреть ещё раз и ещё, пока не поймёшь, что. Так я и поступлю, потому что есть вопросы. Затем, конечно, преречитаю тексты.
За серостью следует мрак.
При появлении "Сталкера" Тарковского не удалось поприсутствовать. "Трудно быть Богом" событие равнозначное - это уже часть мировой культуры. Просто читаю обсуждения и представляю, как это было тогда.
И кстати: читая подобные комментарии, убеждаюсь лишний раз в том, что "длинное Средневековье" не закончилось началом 19 века.
И кстати: читая подобные комментарии, убеждаюсь лишний раз в том, что "длинное Средневековье" не закончилось началом 19 века.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей