Сам текст сценария здесьА.Герман, С.Кармалита
Что сказал табачник с Табачной улицы
Странное открытое окно. Резко в фокусе предметы, смысл которых частично
понятен, частично уже и нет. На раме отбитый кусок слюдяного стекла. Не
торопясь прошел человек, заглядывая в комнату, абсолютно бытовой,
документальный, только одет так, как одеты люди на картинах XII-XIV веков. И
город позади такой же, того же времени. А главное, что все резко, так бывает
в жизни и не бывает на фотографиях. Мелькнул мальчик, заглянул в комнату, и
кадр замер в неподвижности моментального снимка.
ЗТМ
ТИТР
Тот же, что и в первом случае, яркий неестественный желто-зеленый цвет,
похожий бывает при заходе солнца, но только похожий, цвет не совсем реален.
Компания горожан, мужчин и женщин, того же примерно исторического времени и
чуть ниже среднего достатка, прощается у небольшого дома. На улице булочник
и раб в ошейнике волокут через грязь свой явно горячий парящий товар. Один
из горожан, приподнявшись на цыпочках и вывернув поднятую руку, похоже,
читает стихи. Все немного пьяны.
И также резки изображения всех предметов. И тот же цвет. И также
застывает и проваливается в черноту изображение.
ТИТР
Берег пролива, камыш, голый мальчик-раб в колодке, напрягшись, держит
огромного сома, а может, это другая рыбина, но величиной с мальчика.
Неподалеку офицер в полудоспехах отряхивает наколенник. Где-то за камышом
корабль. Это просто фотография. Фотография уходит в полное затемнение. Все
три фотографии - фон для небольшой части титров. Но имеют и самостоятельное значение, ибо титры занимают лишь часть метража.
Эпиграф на неподвижной черноте экрана.
Должен вас предупредить вот о чем. Выполняя задание, вы будете при
оружии исключительно для поднятия авторитета. Но пускать его в ход вам не
разрешается ни при каких обстоятельствах. Ни при каких обстоятельствах. Вы
меня поняли?
Эрнест ХЕМИНГУЭЙ
...
http://books.rusf.ru/unzip/add-2003/xus ... 11.htm?1/9