Лучшие сериалы
-
- бывалый
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 23.11.12 17:52
- Откуда: Россия
Лучшие сериалы
Накидайте сериалы, которые вам понравились
никогда их особо не любил, но в посл время подсел
из просмотренного понравились:
1. Игра престолов
2. Викинги
3. Остаться в живых (первые 4 сезона, потом муть, не досмотрел)
4. Марко Поло
не понравились низкобюджетные сериалы типа спартак и тп
никогда их особо не любил, но в посл время подсел
из просмотренного понравились:
1. Игра престолов
2. Викинги
3. Остаться в живых (первые 4 сезона, потом муть, не досмотрел)
4. Марко Поло
не понравились низкобюджетные сериалы типа спартак и тп
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 32817
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Если по степени кайфа, то
1) Игра престолов ( чем дальше тем скушнее)
2) Доктор Хаус и Викинги ( Ставлю равно, так как ДХ серий гораздо больше ,в итоге не досмотрел 7 и8 сезон, уже нудятина )
3) Про Спартака ( тут не факт, сложилось так что с БЖ смотрели в последнее время, я уже был прикроватный коврик, а следовательно скорее всего у БЖ мокрело после просмотра, а я воспринимал эмоции от просмотра после действий, соответственно - не адекватно )
1) Игра престолов ( чем дальше тем скушнее)
2) Доктор Хаус и Викинги ( Ставлю равно, так как ДХ серий гораздо больше ,в итоге не досмотрел 7 и8 сезон, уже нудятина )
3) Про Спартака ( тут не факт, сложилось так что с БЖ смотрели в последнее время, я уже был прикроватный коврик, а следовательно скорее всего у БЖ мокрело после просмотра, а я воспринимал эмоции от просмотра после действий, соответственно - не адекватно )
- Shraibikus
- бывалый
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 27.02.11 12:38
- Откуда: Россия
Космос: Пространство и время
Есть на трекерах в обалденном HD качестве.
Есть на трекерах в обалденном HD качестве.
" Кости " (Bones)
Кому как, мне очень понра. Там фишка есть - очень реалистичные неприглядные трупаки и кровькишкиопарыши, но это пустяки, после нескольких серий привыкаешь к гуро, зато какие в сериале колоритные межличностные взаимоотношения и ситуации, какие замуты и развязки!
Кому как, я этот сериал, бывало, по целому сезону за день смотрел, ну не оторваться, так интересно и захватывающе, и одновременно мило и душевно. А какие там глав-герои - Бут (красавец ОМП) и Бренон (красавица ОЖП), ммммм, просто ня Правда, в любовных линиях порой полно пляцтва и аленизма, но для современных матриархальных тенденций - прямо скажем очень даже дозированно, хотя да, после АБФ глаза режет, но это фигня, зато все остальное клевое.
Пока посмотрел семь сезонов, скоро остальные досмотрю, как досуг будет.
В общем, рекомендую.
Кому как, мне очень понра. Там фишка есть - очень реалистичные неприглядные трупаки и кровькишкиопарыши, но это пустяки, после нескольких серий привыкаешь к гуро, зато какие в сериале колоритные межличностные взаимоотношения и ситуации, какие замуты и развязки!
Кому как, я этот сериал, бывало, по целому сезону за день смотрел, ну не оторваться, так интересно и захватывающе, и одновременно мило и душевно. А какие там глав-герои - Бут (красавец ОМП) и Бренон (красавица ОЖП), ммммм, просто ня Правда, в любовных линиях порой полно пляцтва и аленизма, но для современных матриархальных тенденций - прямо скажем очень даже дозированно, хотя да, после АБФ глаза режет, но это фигня, зато все остальное клевое.
Пока посмотрел семь сезонов, скоро остальные досмотрю, как досуг будет.
В общем, рекомендую.
последнее время стал я сериалофилом )
1. Во все тяжкие.
2. Карточный домик.
3. Бесстыдники (мерзко, но сцук затягивает)
4. Игра Престолов
5. Клан Сопрано
6. Лиллехамер
7. Огни ночной пятницы (только сейчас заметил, на кинопоиске, все рецензии 10 из 10. Сериал действительно стоящий)
8. Рэй Донован
Из юморных:
1. Теория Большого Взрыва
2. Последний настоящий мужчина
3. Как я встретил вашу маму.
4. Клава, давай.
5. Друзья.
7. Блю Маунтин Сейт
1. Во все тяжкие.
2. Карточный домик.
3. Бесстыдники (мерзко, но сцук затягивает)
4. Игра Престолов
5. Клан Сопрано
6. Лиллехамер
7. Огни ночной пятницы (только сейчас заметил, на кинопоиске, все рецензии 10 из 10. Сериал действительно стоящий)
8. Рэй Донован
Из юморных:
1. Теория Большого Взрыва
2. Последний настоящий мужчина
3. Как я встретил вашу маму.
4. Клава, давай.
5. Друзья.
7. Блю Маунтин Сейт
- ШумелкаМышь
- бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 06.12.11 16:30
- Откуда: лягушка путешественница
- Пол: Ж
Мне понравился мини-сериал, интересный и динамичный.
Потерянная комната
Потерянная комната
Приступая к расследованию очередного преступления, детектив даже и подумать, не мог, что это дело изменит его жизнь кардинальным образом. Из рук умирающего человека он получает, казалось бы, простой ключ от двери. Но оказывается этот ключ, не так обычен, как может показаться с первого взгляда, он дает человеку возможность открыть любую дверь, в которой есть замочная скважина, и войти лишь в одну единственную комнату номер десять, в гостинице «Саншайн». Детективу становится известно, что очень давно в этой комнате произошло что-то ужасное, что сделало все предметы магическими артефактами, а сама комната просто исчезла… Различные магические предметы могут появляться в самых необычных местах и помогать людям, проявляя свои необыкновенные способности, или наоборот обрекает их на ужасные мучения, но загадочная комната до сих пор хранит свой главный секрет – кто жил в этой комнате, и какова была его цель…
- ШумелкаМышь
- бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 06.12.11 16:30
- Откуда: лягушка путешественница
- Пол: Ж
Офигенный сериал, дети смотрят с удовольствием. Да и самому интересно. Даже не думал что вселенная настолько огромна.Shraibikus писал(а):Космос: Пространство и время
Есть на трекерах в обалденном HD качестве.
В день по серии смотрим.
- Просветленный
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22.01.15 22:36
- Откуда: РБ
За суммарное время потрачяенное на, можно было существенно повысить квалификацию на работе, научиться играть на барабанах, хзорошо готовить несколько вкуснейших блюд, можно долго продолжать)))Hamlin писал(а):последнее время стал я сериалофилом )
1. Во все тяжкие.
2. Карточный домик.
3. Бесстыдники (мерзко, но сцук затягивает)
4. Игра Престолов
5. Клан Сопрано
6. Лиллехамер
7. Огни ночной пятницы (только сейчас заметил, на кинопоиске, все рецензии 10 из 10. Сериал действительно стоящий)
8. Рэй Донован
Из юморных:
1. Теория Большого Взрыва
2. Последний настоящий мужчина
3. Как я встретил вашу маму.
4. Клава, давай.
5. Друзья.
7. Блю Маунтин Сейт
зал 4 раза в неделю, ам футбол два раза в неделю. 2 раза в неделю новое блюдо, здоровое питание, двое детей, 15 лет в браке, можно долго продолжать )) Вместо ТВ смотрю сериалы.Медведь писал(а):
За суммарное время потрачяенное на, можно было существенно повысить квалификацию на работе, научиться играть на барабанах, хзорошо готовить несколько вкуснейших блюд, можно долго продолжать)))
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14.08.14 12:08
Лучшие сериалы
Живая мишень (Human Target).
В топе, без конкурентов и единственный сериал который время от время времени пересматриваю.
В топе, без конкурентов и единственный сериал который время от время времени пересматриваю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей