Описание Кинопоиска:
В день, когда Москва празднует очередной день рождения, каждый из пяти героев должен будет сделать свой жизненный выбор. Их судьбы пересекутся и изменятся навсегда.
Предприниматель должен отстоять свой бизнес, которому угрожают госчиновники; начинающая певица разрывается между любовью и деньгами; знаменитый актер, которого похищают среди белого дня, наконец-то сможет побыть собой и сказать правду; молодой человек ищет возможность соединить долг и собственные желания; а ненавидящим друг друга сводным сестрам за одну опасную ночь удастся найти взаимопонимание.
Связанные скрытыми узами, герои представят яркий портрет мегаполиса в День города.
Моё мнение - АЦТОЙ.
Ни одного нормального персонажа. Ну разве что Стоянов, и то с натягом.
Все тупицы, маргиналы, алени, стервы, и топу подобное. Если Москва состоит из таких людей, то это просто пинздетс.
Состоятельные взрослые мужики дерутся из-за смазливой певички. А она бедненькая разрывается и не может уседеть на двух членах.
Шайка маргиналов ищет приключения на свою жопу и пытается насиловать двух сводных сестёр, но бабы конечно же обвели вокруг пальца этих тупых кобелей и вышли из положения, в которое сами же и загнали себя своей тупостью. Семья, в которой живут эти две срущиеся ссыкухи представляет собой союз РС1П и вдовца с его дочей. Естественно, дочь вдовца полная оторва, стерва и проститутка, а дочь РСП просто ангел. Ну это же понятно, ведь только баба может нормально воспитать человека. А мужик, это просто пъющая и курящая рабочая сила и ничего более.
Отец дочери РСП, разумеется козёл. Живёт себе со своей новой семьёй, о дочери знать не желает. А когда дочь после приключений на свою жопу посреди ночи просится к нему переночевать после туевой хучи лет, он принимает её холодно и спроваживает домой к матери. Дочь по бабски мстит ему, козлу эдакому, и конечно же её можно понять.
Старый актёр, на пороге смерти, решает познакомить любовницу и жену. И эти две достойные женщины ведут себя так благородно, что иногда кажется, будто они какие то неземные существа, а вовсе не потомки обезьян.
Короче, обычное европейское кино эпохи толерастии и матриархата. Смотреть не на кого.