Сообщение
КТхизист » 05.08.17 07:52
Тот самый Мюнхгаузен.
Собачье сердце.
Обыкновенное чудо (их два, с Леоновым, Янковским и Абдуловым нравится больше).
Остров (реж.П.Лунгина).
Красная палатка (с музыкой А.Зацепина, это важно, т.к. в экспортном варианте была музыка Морриконе - говно-говном).
Тегеран-43.
Новые приключения капитана Врунгеля (С.Крамаров, в роли агента Свирепого Гарри). Фильм советский, но интересен и теперешним деткам.
Кин-дза-дза.
Эммануэль (1,2). Как заменитель виагры, очень, даже, ничего.
Друг Тыманчи. (В отличие от "Белого Клыка", хэппи-энд, там, совсем не хэппи-энд. В детстве, я плакал. Сейчас, боюсь смотреть снова, вдруг заплАчу).
Семнадцать мгновений весны.
Место встречи изменить нельзя.
Вариант "Омега".
Проверка на дорогах.
Иди и смотри.
Список Шиндлера.
Джуманджи (не знаю, чем зацепил, но смотрел несколько раз и, охотно, посмотрю ещё).
"Неуловимые мстители", "Новые приключения неуловимых", "Корона Российской империи" (вся трилогия, ностальгия по советскому счастливому детству, однако. Не все поймут.)
Солярис. (реж.А.Тарковский. Д.Клуни снял римейк неплохой. Но римейк - не более того).
Сталкер.
Приключения Буратино, Про Красную Шапочку (мюзиклы, по теперешнему. Муз. А.Рыбникова. Просто, не знаю примеров подобных фильмов).
Жаворонок (1964г.)
Все фильиы Э.Рязанова. Трудно выделить один - все хорошие. (до "Старых кляч" (отстой), дальше откровенное уныние и деморализация, в попытках подстроится под херовые времена. Как следствие, муза покинула, поздние фильмы смотреть невозможно).
Деловые люди (1962г. Л.Гайдай)
Война и мир (С.Бондарчук)
Легенда о пианисте (Тим Рот в главной роли).
Р.S. Для меня мир отечественного кинематографа поделился на "до перестройки" и после. Всё, что "после" - не стоит упоминания, вообще. Кроме, наверное, "Острова" П.Лунгина. Когда привыкаешь к качественному продукту, на ширпотреб, ещё и поганенького качества, перейти невозможно.