Красотка
Добавлено: 28.04.17 07:25
Тема наверно уже и была, но ушла в небытие за давностью. Давно хотел запостить про этот мега-шыдевр, которому недавно стукнуло 25 лет. Смотрели, я думаю, все. Фильм собрал ~$500 лимонов при бюджете в 15. Поломал мозг уже нескольким поколениям ОЖП и ОМП.
Вкратце, история такова: жил-был полу-безработный и нищий писака, строчил сценарии для фильмов про ниньзя, которые никто не покупал. Тогда писака сделал ход конем, поднапряг мозг, нос к ветру подключил, и написал мега-сценарий про одноногую лесбиянку-комика-алкоголичку ("Красные кроссовки"). Фильм не взлетел, но голливудскому обкому понравился ход его мыслей, как раз соц-заказ на феминизм начал разворачиваться. И писаку заметили.
А жил писака в Голливуде, на районе с проститутками (приличные люди в Голливуде уже лет 40 как не живут). И забомбил он тогда сценарий под названием "Три штуки баксов" про проститутку-кокаинистку, которую снял самодостаточный акул бизнеса. Материал черпал прямо из окружающей его среды. По сценарию, фильм заканчивается буквально тем, что акул проститутку вышвыривает из лимузина и бросает на нее три штуки, как и договаривались. И уезжает телка в Диснейленд, за кокаином. Все.
Писаку, уже заметили, поэтому сценарий его попал к нужным людям. Его купили и переписали как надо. На выходе получили приторную сказку с феминистическим уклоном. Переписывал режиссер, Гери Маршал, и подюсерша, Лара Зюскинд. Страна должна знать своих героев. Писака получил свои 30 серебряников (ой ~30 лимонов), и был счастлив до усрачки. Режиссер и дальше снимал успешные сказки, вроде "Дневники принцессы".
Вот так драма "$3000" стала сказкой "Красотка". ОЖП посмотрели кино и прониклись как круто быть Джулией Робертс. ОМП посмотрели и подумали, а может и не западло с блядями семьи заводить, вон оно как в омериках-то. Профит. Конец - сказке венец.
Вкратце, история такова: жил-был полу-безработный и нищий писака, строчил сценарии для фильмов про ниньзя, которые никто не покупал. Тогда писака сделал ход конем, поднапряг мозг, нос к ветру подключил, и написал мега-сценарий про одноногую лесбиянку-комика-алкоголичку ("Красные кроссовки"). Фильм не взлетел, но голливудскому обкому понравился ход его мыслей, как раз соц-заказ на феминизм начал разворачиваться. И писаку заметили.
А жил писака в Голливуде, на районе с проститутками (приличные люди в Голливуде уже лет 40 как не живут). И забомбил он тогда сценарий под названием "Три штуки баксов" про проститутку-кокаинистку, которую снял самодостаточный акул бизнеса. Материал черпал прямо из окружающей его среды. По сценарию, фильм заканчивается буквально тем, что акул проститутку вышвыривает из лимузина и бросает на нее три штуки, как и договаривались. И уезжает телка в Диснейленд, за кокаином. Все.
Писаку, уже заметили, поэтому сценарий его попал к нужным людям. Его купили и переписали как надо. На выходе получили приторную сказку с феминистическим уклоном. Переписывал режиссер, Гери Маршал, и подюсерша, Лара Зюскинд. Страна должна знать своих героев. Писака получил свои 30 серебряников (ой ~30 лимонов), и был счастлив до усрачки. Режиссер и дальше снимал успешные сказки, вроде "Дневники принцессы".
Вот так драма "$3000" стала сказкой "Красотка". ОЖП посмотрели кино и прониклись как круто быть Джулией Робертс. ОМП посмотрели и подумали, а может и не западло с блядями семьи заводить, вон оно как в омериках-то. Профит. Конец - сказке венец.