Мужчины, почему вы не идете в воспитатели?
у нас страна как называется ?! Россия или Москва ?! Не подскажите ?dima_p писал(а): В Москве нормально работающий учитель сейчас, насколько я знаю, тысяч 50-70 получает. Лично знаю несколько учителей, работающих в обыкновенных московских школах и получающих такую зарплату. Вроде вполне можно семью прокормить.
Классного руководства нету. У меня нет педобразования. Меня прессуют, но я не хочу его получать.Кардамон писал(а):Валдис, а как же бесконечные бумажки (учебные планы, журналы, личные дела и т.д.)?
У тебя нет классного руководства? А отчетность? А проверки?
Планы занятий я пишу формально. У меня есть несколько вариантов в электронном виде. А заполнить журналы - час в неделю.
Страна называется у нас Россия. Дальше любой миллионник на ваш вкус выбирайте. А в них у нас 30% населения живет, если я правильно помню. А вокруг них (на схожих условиях) - еще процентов 20. У нас как страна называется - Россия или Коломна? Не подскажите?sveinung писал(а):у нас страна как называется ?! Россия или Москва ?! Не подскажите ?

Однако мужчин в школах все равно мало. Это можно было бы свалить на то, что нормализация ситуации с заработной платой учителей началась лишь недавно и то, как вы правильно отмечаете, еще далеко не везде (и даже не в 50% мест, думаю) имеет место быть. Но это не будет правильным объяснением. Т.к. отсутствие мужчин в школе и позднем СССР было. Я в школу пошел в 1987г - там уже тогда мужиками и не пахло. Хотя в СССР, если я все правильно понимаю, никакого особенного имущественного разрыва между учителями и представителями прочих профессий не было. Ну кроме военных, но с ними у всех разрыв был.
dima_p : так вот , любезный , выдавайте среднюю з\п по России , а не з\п московского препода со стажем 50 лет по совместительству завуч и прочая.
не корректно.
В любом миллионнике не получает учитель 30 тысяч даже.
Я не понимаю о чем вы говорите, но ваш пост в стиле лишь бы ляпнуть...от Москвы по-чаще отъезжайте...
хотя бы на 100км.
15-макс 20 тысяч. Учитель после вуза , не думаю , что больше 15. Года через три - 4 выйдет на 20...грязными.
А что , собственно вы уперлись в мужчин в школе ?! Почему вас не возмущает отсутствие оных в яслях и детсадах , к примеру ?! В средних и высших учзавах, повторяю, мужчин уже под 40% .
а в школе по сути пох , кто даст базовые знания . Хоть шимпанзе.
Не вижу необходимости в мужчинах в школе.
не корректно.
В любом миллионнике не получает учитель 30 тысяч даже.
Я не понимаю о чем вы говорите, но ваш пост в стиле лишь бы ляпнуть...от Москвы по-чаще отъезжайте...
хотя бы на 100км.

15-макс 20 тысяч. Учитель после вуза , не думаю , что больше 15. Года через три - 4 выйдет на 20...грязными.
А что , собственно вы уперлись в мужчин в школе ?! Почему вас не возмущает отсутствие оных в яслях и детсадах , к примеру ?! В средних и высших учзавах, повторяю, мужчин уже под 40% .
а в школе по сути пох , кто даст базовые знания . Хоть шимпанзе.
Не вижу необходимости в мужчинах в школе.
Школа несет не только образовательную, но и воспиталеьную функцию.
Мужчина в яслях совсем не нужен, это женское дело, подтирать попы, да следить за порядком. А школьный период ребенка - это возрастной период, когда идет становление личности, и тут как раз мужчина оказывает свое влияние. Опять же речь идет больше не об образовании (это да, и женщина может дать), а о воспитании, устроении личности.
Грубо говоря, до 7-ми лет, ребенку нужна титька, а вот после просто необходим в качестве воспитателя мужчина ( женское воспитание при этом не отменяется). И когда такие есть в школе (а как мы понимаем, если работают там мужчины, то в первую очередь по призванию), то школе очень повезло.
Мужчина в яслях совсем не нужен, это женское дело, подтирать попы, да следить за порядком. А школьный период ребенка - это возрастной период, когда идет становление личности, и тут как раз мужчина оказывает свое влияние. Опять же речь идет больше не об образовании (это да, и женщина может дать), а о воспитании, устроении личности.
Грубо говоря, до 7-ми лет, ребенку нужна титька, а вот после просто необходим в качестве воспитателя мужчина ( женское воспитание при этом не отменяется). И когда такие есть в школе (а как мы понимаем, если работают там мужчины, то в первую очередь по призванию), то школе очень повезло.
бла-бла бла...Бабец писал(а):Школа несет не только образовательную, но и воспиталеьную функцию.
Мужчина в яслях совсем не нужен, это женское дело, подтирать попы, да следить за порядком. А школьный период ребенка - это возрастной период, когда идет становление личности, и тут как раз мужчина оказывает свое влияние.
ересь чушь и ахинея.
если вы речь ведете о разведенках с прицепаме - то может быть , а у нормальных детей должны быть нормальные отцы. Вот они и должны заниматься воспитанием

а в современных горе-школах ваши дети нах ни кому не упали. Воспитательный процесс... да полно вам с вашими громкими речами и лозунгами...выбросьте их на помойку ! Кроме родителей никому ваши дети нах не вперлись.
Учителя там номер отбывают.

Какое воспитание оказывает мужчина в школе ?! Ну расскажите же нам.
и где его отец ?
да, почти все так. Но в большинстве семей творится то же, что и в школе. И разведенок тоже много.
Поэтому, мужчина, который идет в школу, идет по призванию, по внутреннему зову передать что-то детям:
значит он любит детей - а дети это чувствуют и начинают любить ответно (как правило) - это есть воспитание ( не образование), любить тоже надо учиться
любит открывать им новое, отслеживает, что ученик уловил, а что нет, занимается с ним дополнительно - пример того, что во всем надо идти до конца
довольно часто участвует во внутренних разборках одноклассников - тем самым обучая их, как правильно поступать в том или ином случае
внешкольная программа, от похода в музей до турпоходов - это не воспитание?
Да, что писать, вы же сами понимаете, что воспитание в каждом движении близкого взрослого человека (как положительное, так и отрицательное), а в школе учитель общается с учеником по 5 раз на неделе.
Да, это все может дать и женщина, но в реальности складывается так, что женщина это дает на уровне формы, а мужчина на уровне содержания. Глубже копать не буду. Если вы не согласны, останемся каждый при своем мнении.
Поэтому, мужчина, который идет в школу, идет по призванию, по внутреннему зову передать что-то детям:
значит он любит детей - а дети это чувствуют и начинают любить ответно (как правило) - это есть воспитание ( не образование), любить тоже надо учиться
любит открывать им новое, отслеживает, что ученик уловил, а что нет, занимается с ним дополнительно - пример того, что во всем надо идти до конца
довольно часто участвует во внутренних разборках одноклассников - тем самым обучая их, как правильно поступать в том или ином случае
внешкольная программа, от похода в музей до турпоходов - это не воспитание?
Да, что писать, вы же сами понимаете, что воспитание в каждом движении близкого взрослого человека (как положительное, так и отрицательное), а в школе учитель общается с учеником по 5 раз на неделе.
Да, это все может дать и женщина, но в реальности складывается так, что женщина это дает на уровне формы, а мужчина на уровне содержания. Глубже копать не буду. Если вы не согласны, останемся каждый при своем мнении.
Вы слишком идеализируете профессию учителя. Все гораздо проще -мы тоже люди
Работа в школе спокойная и неторопливая. Иногда конечно и авралы бывают, но в целом далеко не офисная работа.
Кормят вкусно и очень дешево :D
А призвание, назначение - это все красивые слова. Не люблю их. Обычно красивые слова любят говорить для того, чтобы потом не дать зарплату. Все мы работаем как умеем.
Я прихожу на урок, рассказываю материал, иногда беседую за жизнь, иногда даю задание а сам читаю форум)..
Скажу честно: Ночью, под светом лампы, с чашкой крепкого чая, с тяжелой думой о том, как на путь истинный наставить оболтуса Васю Пупкина я не сижу. :D

Работа в школе спокойная и неторопливая. Иногда конечно и авралы бывают, но в целом далеко не офисная работа.
Кормят вкусно и очень дешево :D
А призвание, назначение - это все красивые слова. Не люблю их. Обычно красивые слова любят говорить для того, чтобы потом не дать зарплату. Все мы работаем как умеем.
Я прихожу на урок, рассказываю материал, иногда беседую за жизнь, иногда даю задание а сам читаю форум)..
Скажу честно: Ночью, под светом лампы, с чашкой крепкого чая, с тяжелой думой о том, как на путь истинный наставить оболтуса Васю Пупкина я не сижу. :D
Бабец : это вы пишите как хотелось бы , что бы было , но увы...у нас есть то , что есть...чего уж фантазировать ?!
реалии они всегда ну не очень
не стоит расчитывать на то , что вашим\нашим детям кто-то что-то будет прививать и учить...
увы, времена светлого и доброго социалистического коммунизма прошли...
сейчас даже за деньги толком люди работать не хотят...
энтузиастов единицы .
Так что родителям в плане воспитания и становления личности ребенка, кроме как на себя расчитывать по сегодняшним реалиям не на кого.
А что касаемо меня лично , не оставлял бы ни на секунду лишнюю ребенка в современных школах...
не чего там делать.
пусть приходит домой и идет на тренировку, там ему и тренер мужчина и с пацанами...
а музеи ваши - это выездные попойки для малолеток , так же как и остальные культпрограммы. По нашим временам , ребенка вообще нужно чуть - ли не ограждать от школы.
Да вымогаловка бабла с родителей за экскурсии...за ремонты...за охрану...за престижность и прочая и прочая.
реалии они всегда ну не очень

не стоит расчитывать на то , что вашим\нашим детям кто-то что-то будет прививать и учить...
увы, времена светлого и доброго социалистического коммунизма прошли...
сейчас даже за деньги толком люди работать не хотят...
энтузиастов единицы .
Так что родителям в плане воспитания и становления личности ребенка, кроме как на себя расчитывать по сегодняшним реалиям не на кого.
А что касаемо меня лично , не оставлял бы ни на секунду лишнюю ребенка в современных школах...
не чего там делать.
пусть приходит домой и идет на тренировку, там ему и тренер мужчина и с пацанами...
а музеи ваши - это выездные попойки для малолеток , так же как и остальные культпрограммы. По нашим временам , ребенка вообще нужно чуть - ли не ограждать от школы.
Да вымогаловка бабла с родителей за экскурсии...за ремонты...за охрану...за престижность и прочая и прочая.
Э-, раскрою секрет. Я сама училка. Не работаю уже 10 лет, сижу с детьми. Но когда дети вырастут вернусь в школу. Так вот в нашей школе (да она особая) - процентов 50 было мужчин. Так после уроков в столовой каждый день были обсуждения, дебаты, о детях вообще, о планах, разруливались разные проблемы. И да конечно, не все было идеально, но много мужчин в школе это очень хорошо.
Ну да ладно. Я понимаю ваш скепсис. Возможно мне повезло работать в таком коллективе.
Ну да ладно. Я понимаю ваш скепсис. Возможно мне повезло работать в таком коллективе.
при такой профессии сам мужчина становится мягкотелым. представьте, вокруг одни бабы, на собрания родительские тоже в основном матери ходят, со всеми нужно общаться, доминировать не получится, ибо заклюют.
+ постоянные перешептывания за спиной, сплетни, мол "молодая учителка пришла, глянь, как наш математик на нее посмотрел!"
бывают, конечно, и достойные, глубоко всеми уважаемые учителя-женщины. но это, в основном, педагоги старой закалки, почти бесполые.
да и вообще непристижно это, что же другие мужики подумают - нянька, хлюпик, подкаблучник.
хотя...был у меня очень классный учитель ОБЖ, в походы нас водил, пропагандировал здоровый образ жизни, пацанам очень положительный пример давал - пытались во всем ему подражать, толпами ходили с ним вместе по воскресеньям на пробежку (или на лыжню), а у мужика просто привычка такая сложилась, он и не против компании был.
остальные мужики-учителя - либо гомики, либо алкаши.
+ постоянные перешептывания за спиной, сплетни, мол "молодая учителка пришла, глянь, как наш математик на нее посмотрел!"
бывают, конечно, и достойные, глубоко всеми уважаемые учителя-женщины. но это, в основном, педагоги старой закалки, почти бесполые.
да и вообще непристижно это, что же другие мужики подумают - нянька, хлюпик, подкаблучник.
хотя...был у меня очень классный учитель ОБЖ, в походы нас водил, пропагандировал здоровый образ жизни, пацанам очень положительный пример давал - пытались во всем ему подражать, толпами ходили с ним вместе по воскресеньям на пробежку (или на лыжню), а у мужика просто привычка такая сложилась, он и не против компании был.
остальные мужики-учителя - либо гомики, либо алкаши.
посоветовалась с мужем, он мед заканчивал, практику в детских садах проходил, сказал - воспитатели лучше женщины, мужчина там обабивается. а вот учитель, педагог вуза - тут уже мужчин побольше. думаю тут дело не только в зарплате... просто взаимоотношение с маленьким ребенком не для мужчины, он же еще маленький, ему сопли утирать надо, а не жизни учить. но вот когда осмысленный возраст, подростковый - тогда мужчин в жизни ребенка должно быть побольше.
жаль, учителей-мужчин мало, но понятно, финансовый вопрос...
жаль, учителей-мужчин мало, но понятно, финансовый вопрос...
учи мат часть
Один из примеров — нашумевшее исследование, предпринятое группой ученых из университета Северной Каролины. В ходе пристального наблюдения за сотнями малышей выяснилось, что речевое развитие ребенка зависит прежде всего от отца, хотя, казалось бы, матери намного больше общаются со своими детьми. Ученые протестировали лингвистические способности родителей (лексикон, особенности синтаксиса, идиолекта и т.д.), через год протестировали и малышей. Обнаружилось, что у красноречивых пап-ораторов дети также легко владели языком. И напротив, чем примитивнее разговаривает папа, тем беднее речь его ребенка… А вот лингвистические способности матерей не играют почти никакой роли. Доктор медицины М. Хантер и его коллеги из университета Шеффилда (Англия) пришли к выводу, что человеческий мозг (а в особенности — мозг ребенка) легче распознает речь мужчин, нежели женщин. «Для женщин характерно использование просодии или естественной «мелодии» речи, которая делает их речь более сложной для восприятия, утверждают учёные. Женский голос имеет более сложный диапазон звуковых частот и требует большей активности мозга в процессе распознавания речи. Многие психолингвистические исследования, посвященные проблеме усвоения языка, также говорят о значительной роли отца в этом процессе…».
Один из примеров — нашумевшее исследование, предпринятое группой ученых из университета Северной Каролины. В ходе пристального наблюдения за сотнями малышей выяснилось, что речевое развитие ребенка зависит прежде всего от отца, хотя, казалось бы, матери намного больше общаются со своими детьми. Ученые протестировали лингвистические способности родителей (лексикон, особенности синтаксиса, идиолекта и т.д.), через год протестировали и малышей. Обнаружилось, что у красноречивых пап-ораторов дети также легко владели языком. И напротив, чем примитивнее разговаривает папа, тем беднее речь его ребенка… А вот лингвистические способности матерей не играют почти никакой роли. Доктор медицины М. Хантер и его коллеги из университета Шеффилда (Англия) пришли к выводу, что человеческий мозг (а в особенности — мозг ребенка) легче распознает речь мужчин, нежели женщин. «Для женщин характерно использование просодии или естественной «мелодии» речи, которая делает их речь более сложной для восприятия, утверждают учёные. Женский голос имеет более сложный диапазон звуковых частот и требует большей активности мозга в процессе распознавания речи. Многие психолингвистические исследования, посвященные проблеме усвоения языка, также говорят о значительной роли отца в этом процессе…».
конечно, папа ведь главный в семье, его все слушают. ребенок тоже это чувствует. к тому же, папина речь, всегда несет смысловую нагрузку, а мамы-бабушки с самого начала заваливают кроху риторическими вопросами и сюсюканьем: "а кто у нас тут такой красиииииивый?", "мама ванечку люююбит, ванечка вырастет большим и сиииильным".Korcharot писал(а):у красноречивых пап-ораторов дети также легко владели языком. И напротив, чем примитивнее разговаривает папа, тем беднее речь его ребенка…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей