Да плюнь на него. Это же тролль обычныйMacDuck писал(а):Человек, который считает себя русским, православным и называет Антона Чехова, гения русской и всемирной литературы, революционера мировой драматургии фриком...у меня нет слов.
Мужики дураки? или почему они бьют бабских епарей.
- ГрустныйЗмей
- старейшина
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 28.11.13 11:48
- Откуда: СКФО
ну значит совсем не давно стал признавать. тк несколько страниц назад сводил вопрос ОМЖР к правоприменительной практике и отказывлся признать дискриминациюв вопросе ОМЖР.Зануда писал(а): Признаю, разумеется.
А мы и не обсуждали способы изменить. Мы не сошлись в вопросе наличия дискриминации ОМП на уровне закона( см посты выше если лень процитирую)Только опять же - не вижу способов ее изменить.
Где хоть раз аппелирую к морали??? процитируй пожалуйстоТы все аппелируешь к моральной стороне вопроса, я же чисто практически подхожу.
Отчасти такА ты на меня все нападаешь, как будто я стою горой за перекосы законодательства и практики
Отказ признания проблеммы - следствие - отказ от решения.Нет проблемы = нет необходимости ее решать.
Но ты поступаешь умнее . При невозможности отрицать очевидное, ты начинаешь подменять понятия . Дискриминацию называешь перекосом . Отсутвие правовой базы замыливаешь частными примерами о том как "почесать левой ногой правое ухо" (использовать презерватив, убедить ОЖП, развод итд)
- ГрустныйЗмей
- старейшина
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 28.11.13 11:48
- Откуда: СКФО
Начинаю склонятся мнению о коллективном творчестве под твоим ником. Мнение чисто субьективное, но твои посты я всегда читал (в общении с другими камрадами то же) мне всегда нравилось как быстро ты ухватывал суть вопроса. Сейчас у меня ощущение что пишет другой человек.
Вангую - у Зануды случился комбэк и он сйчас лежит затраханный и привязанный к койке, а его ОЖПешка строчит за всех обиженных женщин под его аккаунтом , ибо жив в одиночестве он поставил пароль насамосохранение

Принято. Про наказание за нелегальный аборт я не понял. Наказывают того, кто делает. Женщину же не наказывают ?Прохор писал(а): Проще простого: основанием для разрешения операции должно быть обязательное согласие мужа на аборт, если, разумеется, на момент обращения такой имеется. А наказание - тут ходить далеко не надо: за проведение нелегальных абортов сегодня предусмотрена уголовная ответственность.
То есть должна быть хотя бы формальная почва для утверждения, что столь важное репродуктивное решение принято СЕМЬЕЙ (мужем и женой), как субъектом права. А не единолично бабой-самодурой, которая сегодня в праве игнорировать интересы, аргументы и доводы супруга, подрывая тем самым остатки смысла эту семью вообще заводить.
В целом, предполагается, что если жена не согласна с мнением мужа оставить ребенка, она должна рожать против своего желания либо разводиться. Так ?
Эм. Я исходил из того, что формальной дискриминации, то есть по закону - нет. На этом мнении и остался. А вот правоприменительная практика - дискриминирующая, и ее можно менять только определенными действиями. Так что ты не путай. Если хочешь - обсудим этот вопрос еще раз, отдельно.ГрустныйЗмей писал(а): ну значит совсем не давно стал признавать. тк несколько страниц назад сводил вопрос ОМЖР к правоприменительной практике и отказывлся признать дискриминациюв вопросе ОМЖР.
Да, не сошлись. Потому что в законе нет дискриминирующей нормы.А мы и не обсуждали способы изменить. Мы не сошлись в вопросе наличия дискриминации ОМП на уровне закона( см посты выше если лень процитирую)
Сам по себе закон - нейтрален. Однако практика делает его дискриминирующим, так как он недоработан. Поэтому аппелировать к тому, что сам закон дискриминирующий - не получится. Максимум можно говорить о его недоработанности, аппелируя на основе статистики по существующей практике.
Ты приводишь эмоциональные доводы о том, что омп необходимо иметь возможность управлять репродукцией. Но ведь с этим то я не спорюГде хоть раз аппелирую к морали??? процитируй пожалуйсто
Я механизм понять хочу.
Ты ошибочно предполагаешь, что я что-то там отрицаю очевидное. Но если я отрицаю - значит - для меня оно неочевидно ? А значит - и не только для меня. Если ты, конечно, не считаешь меня уникальным идиотом.Отчасти так
Отказ признания проблеммы - следствие - отказ от решения.Нет проблемы = нет необходимости ее решать.
Но ты поступаешь умнее . При невозможности отрицать очевидное, ты начинаешь подменять понятия . Дискриминацию называешь перекосом . Отсутвие правовой базы замыливаешь частными примерами о том как "почесать левой ногой правое ухо" (использовать презерватив, убедить ОЖП, развод итд)
Видишь ли. Я четко разделяю понятия. Есть моральная сторона проблемы - и есть пути ее решения. Я изначально старался особо не рассматривать моральную сторону вопроса, потому что в призывах МД увеличить роль мужчины, например, в репродукции, законодательно, есть много правды.
И оспаривал аргументы не по принципу - оправданы они или нет с моральной точки зрения, а исключительно в практическом ключе.
То есть - выдвигаем требование - получаем оппонентов. Что мы им будем отвечать ? Вот, к примеру, как быть с тем, что женщина может понести урон здоровью или даже умереть в результате того, что ее заставили что-то сделать, чтобы соблюсти праа мужа. Я бы это рассмотрел отдельно, если не возражаешь.
Ведь рассмотри цепочку событий. Ты, к примеру, выносишь на мнение общественности вопрос о том, что такой-то закон дискриминирует права мужчин. Тебя любой юрист попросит для начала ткнуть его носом в норму закона, которая является дискриминирующей. Мол, покажите мне, где написано, что женщинам можно, а мужчинам - нельзя.
Что ты ему ответишь ? Мол - практика такая ? Угу, допустим. Но закон то тут причем - в нем же самом дискриминации нет.
Кстати, я юрист по образованию
Эм. Я исходил из того, что формальной дискриминации, то есть по закону - нет. На этом мнении и остался. А вот правоприменительная практика - дискриминирующая, и ее можно менять только определенными действиями. Так что ты не путай. Если хочешь - обсудим этот вопрос еще раз, отдельно.ГрустныйЗмей писал(а): ну значит совсем не давно стал признавать. тк несколько страниц назад сводил вопрос ОМЖР к правоприменительной практике и отказывлся признать дискриминациюв вопросе ОМЖР.
Да, не сошлись. Потому что в законе нет дискриминирующей нормы.А мы и не обсуждали способы изменить. Мы не сошлись в вопросе наличия дискриминации ОМП на уровне закона( см посты выше если лень процитирую)
Сам по себе закон - нейтрален. Однако практика делает его дискриминирующим, так как он недоработан. Поэтому аппелировать к тому, что сам закон дискриминирующий - не получится. Максимум можно говорить о его недоработанности, аппелируя на основе статистики по существующей практике.
Ты приводишь эмоциональные доводы о том, что омп необходимо иметь возможность управлять репродукцией. Но ведь с этим то я не спорюГде хоть раз аппелирую к морали??? процитируй пожалуйсто
Я механизм понять хочу.
Ты ошибочно предполагаешь, что я что-то там отрицаю очевидное. Но если я отрицаю - значит - для меня оно неочевидно ? А значит - и не только для меня. Если ты, конечно, не считаешь меня идиотом.Отчасти так
Отказ признания проблеммы - следствие - отказ от решения.Нет проблемы = нет необходимости ее решать.
Но ты поступаешь умнее . При невозможности отрицать очевидное, ты начинаешь подменять понятия . Дискриминацию называешь перекосом . Отсутвие правовой базы замыливаешь частными примерами о том как "почесать левой ногой правое ухо" (использовать презерватив, убедить ОЖП, развод итд)
Видишь ли. Я четко разделяю понятия. Есть моральная сторона проблемы - и есть пути ее решения. Я изначально не рассматривал моральную сторону вопроса, потому что в призывах МД увеличить роль мужчины, например, в репродукции, законодательно, есть много правды.
И оспаривал аргументы не по принципу - оправданы они или нет с моральной точки зрения, а исключительно в практическом ключе.
То есть - выдвигаем требование - получаем оппонентов. Что мы им будем отвечать ?
Ведь рассмотри цепочку событий. Ты, к примеру, выносишь на мнение общественности вопрос о том, что такой-то закон дискриминирует права мужчин. Тебя любой юрист попросит для начала ткнуть его носом в норму закона, которая является дискриминирующей. Мол, покажите мне, где написано, что женщинам можно, а мужчинам - нельзя.
Что ты ему ответишь ? Мол - практика такая ? Угу, допустим. Но закон то тут причем - в нем же самом дискриминации нет.
Кстати, я юрист по образованию
ГрустныйЗмей писал(а):Начинаю склонятся мнению о коллективном творчестве под твоим ником. Мнение чисто субьективное, но твои посты я всегда читал (в общении с другими камрадами то же) мне всегда нравилось как быстро ты ухватывал суть вопроса. Сейчас у меня ощущение что пишет другой человек.
![]()
![]()
Вангую - у Зануды случился комбэк и он сйчас лежит затраханный и привязанный к койке, а его ОЖПешка строчит за всех обиженных женщин под его аккаунтом , ибо жив в одиночестве он поставил пароль насамосохранение
![]()
![]()
У меня четкое ощущение, что у нас разный подход к некоторым вопросам, оттого и непонимание. А поскольку дискуссия касается целого ряда вопросов и постепенно разрослась и запуталась, предлагаю отмотать слегка назад и вернуться к отправной точке в части репродукции.
Пунктов у нас два.
1. Право мужа ограничить право жены на единоличное решение сделать аборт.
2. Право мужа ограничить право жены на единоличное решение родить ребенка.
Предлагаю для простоты выкинуть пункт 1, так как с ним связано не такое больше количество мужских проблем, в частности, нежелательных алиментов. Ну и для простоты.
Так что рассматриваем пункт 2, если не против ? Если да - выскажи свои пожелания по этому вопросу, желательно в виде тезисов, пропиши механизм контроля и наказания.
- Hermit
- посвященный
- Сообщения: 9780
- Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
- Откуда: Саратовская область
- Пол: М
Мало того, что дискуссия совершенно не имеет отношения к теме, она ещё и абсолютно бессмысленна, потому что исходно позиции оппонентов предполагают, что мужчина и женщина одинаковы. При этом рассматривается одно право - репродуктивное, в котором мужчины и женщины играют противоположные роли, в отрыве от прочих прав.
Между тем, известно, что происходит с разными персонажами при наличии их равных прав:
Дай мужчинам право рожать - они им воспользоваться не смогут. Дай бабам право родину защищать и шпалы таскать - а толку то?
Перед тем как получать юридическое образование и обсуждать правовые вопросы, надо бы в детском саду сказки народные почитать, потом в школе анатомию человека изучить. С другой стороны - клавиатура компьютера всё стерпит.
Между тем, известно, что происходит с разными персонажами при наличии их равных прав:
Лиса и журавльЛиса с журавлем подружилась.
Вот и вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:
— Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж как я тебя угощу!
Идёт журавль на званый пир, а лиса наварила манной каши и размазала ее по тарелке. Подала и потчует:
— Покушай, мой голубчик куманек! Сама стряпала.
Журавль хлоп-хлоп носом, стучал-стучал, ничего не попадает. А лисица в это время лижет себе да лижет кашу — так всю сама и скушала. Каша съедена; лисица и говорит:
— Не обессудь, любезный кум! Больше потчевать нечем!
— Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости.
На другой день приходит лиса, а журавль приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:
— Кушай, кумушка! Не стыдись, голубушка.
Лисица начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдет и этак, и лизнет его и понюхает; толку всё нет как нет! Не лезет голова в кувшин. А журавль меж тем клюет себе да клюет, пока все поел.
— Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем.
Взяла лису досада: думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла, как несолоно хлебала. С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.
Дай мужчинам право рожать - они им воспользоваться не смогут. Дай бабам право родину защищать и шпалы таскать - а толку то?
Перед тем как получать юридическое образование и обсуждать правовые вопросы, надо бы в детском саду сказки народные почитать, потом в школе анатомию человека изучить. С другой стороны - клавиатура компьютера всё стерпит.
Зануда писал(а):Про наказание за нелегальный аборт я не понял. Наказывают того, кто делает.
Конечно! За нелегальный аборт доктора - в тюрьму.
Да, так. Думаю, это во многом бы упростило понимание аленями, как их имеют. Еще один гвоздь в крышку гроба матриархального брака.Зануда писал(а):В целом, предполагается, что если жена не согласна с мнением мужа оставить ребенка, она должна рожать против своего желания либо разводиться. Так ?
- ГрустныйЗмей
- старейшина
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 28.11.13 11:48
- Откуда: СКФО
Я думаю в этом можно ставить точку поскольку наш спор перерос в в спор о цвете один говорит "цвет персик" другой оранжевый и можно подвести итог (твой пост позволяет)Зануда писал(а): Я исходил из того, что формальной дискриминации, то есть по закону - нет. На этом мнении и остался. А вот правоприменительная практика - дискриминирующая, и ее можно менять только определенными действиями. Так что ты не путай. Если хочешь - обсудим этот вопрос еще раз, отдельно.
Мой итог выражу аналогией . В свое время (СССР) ни каких конституционных различий между социальными слоями граждан не было прописано. Союз рабочих и крестьян был. Только в этом союзе одним доставались вершки другим корешки.уровень жизни, оплаты и социальных возможностей крестьянина и рабочего , точнее их разница, очевидны не вооруженным взглядом. Ту же ситуацию мы имеем сейчас на водоразделе ОМП и ОЖП.
Вопрос дискриминации нельзя свести только к закону. Еще одна его часть отсутствие закона защищающего интересы группы граждан.Потому что в законе нет дискриминирующей нормы.
Сам по себе закон - нейтрален. Однако практика делает его дискриминирующим, так как он недоработан. Поэтому аппелировать к тому, что сам закон дискриминирующий - не получится. Максимум можно говорить о его недоработанности, аппелируя на основе статистики по существующей практике.
Это не эмоции - это права человека .Ты приводишь эмоциональные доводы о том, что омп необходимо иметь возможность управлять репродукцией. Но ведь с этим то я не спорюЯ это просто не рассматриваю, так как и так очевидно, что это желательно.
Я механизм понять хочу.
И постулат о сбалансированности прав и обязанностей , который мне преподавали еще в школе.
О том что нет прав без обязанностей и наоборот.
Тогда ты просто голову мне морочил оппонируя. Обсуждение решения проблеммы в практическом ключе подразумевает ее признание , что ты по началу просто отказывался делать ( признавать наличие проблеммы)И оспаривал аргументы не по принципу - оправданы они или нет с моральной точки зрения, а исключительно в практическом ключе.
Сцуко !!! А я то думаю что за уши знакомые торчат!!! Вот откуда приемы демагогии поперли.Кстати, я юрист по образованию
Это не демагогия, это разный подход к вопросамГрустныйЗмей писал(а): Сцуко !!! А я то думаю что за уши знакомые торчат!!! Вот откуда приемы демагогии поперли.
Как думаешь - почему иски должен составлять юрист ?
Грамотный гражданин полагает, что он и сам составит. И вроде все логично пишет и последовательно. А иск отклоняют. Потому что одной логики мало, нужно понимание последовательности действий и работы механизмов реализации.
- ГрустныйЗмей
- старейшина
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 28.11.13 11:48
- Откуда: СКФО
А я и не настаиваю на этом.Зануда писал(а): 2. Право мужа ограничить право жены на единоличное решение родить ребенка.
Так что рассматриваем пункт 2, если не против ? Если да - выскажи свои пожелания по этому вопросу, желательно в виде тезисов, пропиши механизм контроля и наказания.
Я за то что бы единоличное решение влекло бы за собой единоличную ответственность.
Собственно и все пожелания.
Это касается в моем понимании обоих вопросов
обоюдное решение = обоюдная ответственность
индивидуальное решение = индивидуальная ответсвенность
- ГрустныйЗмей
- старейшина
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 28.11.13 11:48
- Откуда: СКФО
открываем и внимательно читаемMacDuck писал(а):Человек, который считает себя русским, православным и называет Антона Чехова, гения русской и всемирной литературы, революционера мировой драматургии фриком...у меня нет слов.
http://www.eleven.co.il/article/14682
это к вопросу о том какой он "русский" классик.В 1886–87 гг. Чехов пережил драматический роман с еврейской девушкой из богатой семьи — Евдокией Эфрос (сестра Н. Эфроса), на которой он планировал жениться. Невеста Чехова поначалу не хотела креститься; однако неизвестно, согласилась ли она на этот шаг, и было ли это препятствие основной причиной их ссор. В этот период Чехов написал рассказ «Тина» (1886), отразивший его настроение. В «Тине» изображается портретно похожая на Эфрос провинциальная еврейка — наследница стереотипных винно-водочной торговли и ссудной кассы. В героине, Сусанне, признаки мертвенности и распада сочетаются с распущенностью нравов; она обкрадывает героя, и их борьба в былинном духе переходит в объятия. Чехов подчеркивает принадлежность героини к миру предков, ее функцию «звена в цепи», безличность. В то же время Сусанна демонстративно отвергает еврейство, предпочитает русский язык, хождение в церковь и т. п. Сусанна несет двойную погибель: герой попадает в ее сети и забывает о женитьбе, но через нее он также вовлекается в «тину» еврейского влияния. Опаснее всего в ней то, что при всей своей выморочности она ярче и привлекательнее других. Ее обезоруживающая откровенность, дионисийский дух ее дома отвратительны, но и чем-то нужны героям. «Тина» вызвала резкое осуждение не только критики, но и ближайшего окружения Чехова.
Не надо предавать сакральный смысл заурядному комедианту конца 19, начала 20 века.
Такой же паяц как Задорнов.
Довлатов значительно умнее, а для гимнастики ума сойдет и Карл Фридрих Маю, ну ты меня понял 8)
...Карл Фридрих Май
А насчет Антоши Чехонте, судьба его была трагичная, метался чел как гавно в проруби, аленил не по детски, слабак короче
http://vybor.ua/article/Mirovozzrenie/a ... evrei.html
А насчет Антоши Чехонте, судьба его была трагичная, метался чел как гавно в проруби, аленил не по детски, слабак короче
http://vybor.ua/article/Mirovozzrenie/a ... evrei.html
- ГрустныйЗмей
- старейшина
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 28.11.13 11:48
- Откуда: СКФО
Вопросы литературы обсуждаются тут
http://www.antiwomen.ru/ff/viewforum.php?f=34
http://www.antiwomen.ru/ff/viewforum.php?f=34
а зачем обгонять на сотни лет развитие цивилизации - в чем выгода?Волшебник писал(а): Никола Тесла и Леонардо Да Винчи
Те кто обогнал развитие цивилизации при которой жил на сотни лет
Да Винчи по ряду источников был пидором, а слухи про гениальность Теслы, очень сильно преувеличены.
не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
- ГрустныйЗмей
- старейшина
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 28.11.13 11:48
- Откуда: СКФО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя