что создает депрессии и влияет на психическое здоровье Ж

Абсурдизмы в отношениях мужчин и женщин или погода в доме
Ответить
Аватара пользователя
Galina
аксакал
Сообщения: 5616
Зарегистрирован: 02.10.05 20:46
Откуда: Северная Фиваида

Сообщение Galina » 20.09.06 16:32

Lelik писал(а): Замечательно. А мужчины не женщины. И женщины не мужчины. :wink:
Правильно. Но всетаки нельзя у природного лидера отбить желание быть им. Мягкость не есть дорога к счатью и лекарство от депрессий.
Да, общество заставляет быть женщин более жесткими, настойчивыми и решительными. Но если пойти против этих требований, еще круче депресиию можно получить. Потому что принцев на белых конях нет. Никто не даст ничего за просто так, ни бог ни царь и не герой. Поэтому старайся, будь настойчивой, бери ответственность за свой выбор на себя.

Lelik
Site Admin
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 13.11.04 11:01

Сообщение Lelik » 20.09.06 16:34

Отбить полностью - нельзя. Уже в который раз повторяю - МОЖНО ПОДАВИТЬ ЛЮБУЮ СКЛОННОСТЬ. ПРИТУПИТЬ, НЕ ДАТЬ РАЗВИТЬСЯ В ДОЛЖНОЙ МЕРЕ.

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 20.09.06 16:37

Яна писала:
Скажите, а мужчин-«не лидеров» (т.е. неактивных, неагрессивных, не настойчивых, не стремящихся к власти) тоже не бывает?
Бывает, но опять же очень малая часть. И они из-за этого испытывают депрессии.
Морская свинка писала:
качества живописца оказываются очень и очень полезными в занытиях аналитической и пространственной геометрией.
И какие это качества? Твёрдая рука? Знание цвета и красок? Как класть штрих?
Я утверждаю, что у нас в пункте Б женщины с аналогичным набором качеств в жизни успешны более, чем не обладающие этими качествами.
Это там, где не достигшая пяти лет девочка лидер семьи? :wink: :D
А без настойчивости даже образования не получить.
В исследовании говорится о совокупности качеств, об агрессивном поведении. вы же прицепились к одному слову. Да, настойчивость нужна, но не баранье упрямство.

Lelik
Site Admin
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 13.11.04 11:01

Сообщение Lelik » 20.09.06 16:38

Мягкость не есть дорога к счатью и лекарство от депрессий
Дорога к счастью - развитие естественных склонностей свойственных виду.

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 20.09.06 16:43

Galina писала:
Да, общество заставляет быть женщин более жесткими, настойчивыми и решительными. Но если пойти против этих требований, еще круче депресиию можно получить.
Феминизированная часть общества этого требует, а остальная часть желает видеть женщину женщиной. И если женщина не примеряет на себя мужскую роль, то из-за её женственности депрессий не будет.

Аватара пользователя
Galina
аксакал
Сообщения: 5616
Зарегистрирован: 02.10.05 20:46
Откуда: Северная Фиваида

Сообщение Galina » 20.09.06 16:43

Lelik писал(а):Отбить полностью - нельзя. Уже в который раз повторяю - МОЖНО ПОДАВИТЬ ЛЮБУЮ СКЛОННОСТЬ.
Да ну? :lol: Вот я с детства сама себе на уме. Если что-то решила, значит все. Бесполезно убеждать, что эта подруга тебе не подходит, или этот мужчина не для тебя, или профессия не та. Родители конечно подавляли, бывало и ремнем. Ну и что? :lol:
Представляю, если бы они преуспели. :lol: Хотя бы в отношении профессии. Они у меня оба инженеры, один химик другой механик. А у меня ни к тому ни к другому душа не лежала. А ведь как убеждали.
Стресс по-моему у родителей был, потому что я выбрала совершенно чуждую им профессию и уехала из дома.

Аватара пользователя
Galina
аксакал
Сообщения: 5616
Зарегистрирован: 02.10.05 20:46
Откуда: Северная Фиваида

Сообщение Galina » 20.09.06 16:46

Байкер писал(а):Феминизированная часть общества этого требует, а остальная часть желает видеть женщину женщиной. И если женщина не примеряет на себя мужскую роль, то из-за её женственности депрессий не будет.
Быть настойчивой, решительной и активной это еще не значит быть мужчиной. Вы тут все про спортзал говорите, а кто в спорзалах то занимается, как не активные? :lol И даже настойчивые.
Вот скажите умение за себя постоять нужно женщине или нет? или тоже мягко надеятся на прынца?

Аватара пользователя
Яна
старейшина
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 18.07.06 19:19

Сообщение Яна » 20.09.06 16:51

Lelik писал(а): Ерунду говорите, Яна. Вы умеете вообще асбтрагироваться от частностей и обсуждать суть? Если Вам будет понятнее, то попробуйте представить себе платную школу, куда принимаются все желающие.
А подобным заявлением Вы вообще ставите под сомнение такие качества человека, как обучаемость. Исходя из сказанного Вами, можно сделать вывод, что человек должен рождаться поваром, скалолазом, летчиком, поэтом, художником, прорабом, актером и т.п., а также можно отнести все сказанное мной Галине в отношении психологии, педагогики, физиологии.
Да, не всех можно научить всему. Для вас это новость? Я была в описываемой вами ситуации, Лелик. Моя мама отдала меня в муз.школу как говорится за денежку (за так не брали). Чтобы меня научили слушать играть и т.д. Я оттрубила там 4 года и волевым усилием ушла (против воли родителей). Я не могу заниматься музыкой. Я ее НЕ СЛЫШУ так, как это должен слышать музыкант. Я не отличаю на слух «до» от «ре». Не понимаю сколько должна длиться четверть, а сколько шестнадцатая и даже метроном не помогает. Я могу нажимать на клавиши и даже знаю их названия, но это не делает меня музыкантом. Вы можете за «барашка в бумажке» отдать ребенка в худ. школу, но он не будет рисовать, если у него нет к этому способностей.
Для любой профессии нужна склонность. Никогда человек с боязнью высоты не станет скалолазом или монтажником. Человек без склонности к поэззии - поэтом. Человек, не имеющий качеств лидера, - политиком. И для того чтобы быть любимой вами домохозяйкой тоже нужна склонность. Моя мама - идеальная домохозяйка. Прирожденная. Лучше всего она чувствует себя дома, выходить на улицу для нее стресс, она даже в гости ко мне старается не ездить. Но не все женщины такие. Это тоже талант.

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 20.09.06 16:52

Нет - активные и мягкие и спокойные и застенчивые. И приходят очень часто которые ещё и очень не активные(похудеть хотят).

Аватара пользователя
Яна
старейшина
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 18.07.06 19:19

Сообщение Яна » 20.09.06 16:56

Lelik писал(а): Будьте любезны, подтвердите сказанное. Тут намедни некто Перельман нобелевку получил, но во всех многочисленных статьях, описывающих все подробности его интимной жизни ни разу не упоминается о его склонности к живописи.
Я могу подтвердить. У меня есть способности к живописи (пишу маслом, акварелью, балуюсь графикой). По геометрии (и по математике вообще) всегда были отличные оценки. Для геометрии как и для живописи требуется пространственное мышление, так что человек преуспевающий в одном неизбежно будет преуспевать в другом. А у Прельмана нобелевка по геометрии?

Lelik
Site Admin
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 13.11.04 11:01

Сообщение Lelik » 20.09.06 17:04

Яна, а математика это только геометрия? :roll:

Lelik
Site Admin
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 13.11.04 11:01

Сообщение Lelik » 20.09.06 17:09

Яна писал(а):Да, не всех можно научить всему. Для вас это новость? Я была в описываемой вами ситуации, Лелик. Моя мама отдала меня в муз.школу как говорится за денежку (за так не брали). Чтобы меня научили слушать играть и т.д. Я оттрубила там 4 года и волевым усилием ушла (против воли родителей). Я не могу заниматься музыкой. Я ее НЕ СЛЫШУ так, как это должен слышать музыкант. Я не отличаю на слух «до» от «ре». Не понимаю сколько должна длиться четверть, а сколько шестнадцатая и даже метроном не помогает. Я могу нажимать на клавиши и даже знаю их названия, но это не делает меня музыкантом. Вы можете за «барашка в бумажке» отдать ребенка в худ. школу, но он не будет рисовать, если у него нет к этому способностей.
Для любой профессии нужна склонность. Никогда человек с боязнью высоты не станет скалолазом или монтажником. Человек без склонности к поэззии - поэтом. Человек, не имеющий качеств лидера, - политиком. И для того чтобы быть любимой вами домохозяйкой тоже нужна склонность. Моя мама - идеальная домохозяйка. Прирожденная. Лучше всего она чувствует себя дома, выходить на улицу для нее стресс, она даже в гости ко мне старается не ездить. Но не все женщины такие. Это тоже талант.
Хоршо, Яна. Я рад, что Вы привели этот пример. Теперь скажите на основании собственного "Я":
1. Как Вы оцениваете себя в музыкальном отношении до поступления в музыкальную школу и после? Я хочу узнать остались ли Ваши способности в музыке одинаковыми или отличались на начальном и конечном этапе? И, Бога ради, не сравнивайте себя с виртуозами :D , сравнивайте себя с самой собой - на начальном и конечном этапах.
2. Обучаясь в музыкальной школе против Ваших естественных желаний не испытывали ли Вы дискомфорта? Шли ли всегда в школу радостно и получали ли удовлетворение от процесса? Впрочем, я уже вижу, что нет, Вы сами об этом сказали.

Скажите, Ваш собственный пример, на Ваш взгляд, не является ли подтверждением исследований, результатом которых является вывод, что прививание неестественных склонностей и качеств является причиной депрессий?

Аватара пользователя
Яна
старейшина
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 18.07.06 19:19

Сообщение Яна » 20.09.06 17:10

Lelik писал(а):Яна, а математика это только геометрия? :roll:
А я это где-то писала?

Lelik
Site Admin
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 13.11.04 11:01

Сообщение Lelik » 20.09.06 17:13

Нет, не писали. Но упорно делаете на этом акцент. Я же предлагаю рассматривать математику, как таковую, включающую в себя алгебру, теорию вероятности, начала анализа, дифференциальное исчисление и пр.

Аватара пользователя
Яна
старейшина
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 18.07.06 19:19

Сообщение Яна » 20.09.06 17:19

1. Расширился мой круг знаний о музыке. Т.е. я получила знания о муз. литературе, об истории музыки, выучила названия нот, октав - т.е. знания не требующие музыкальных способностей, просто хорошей памяти и естественного любопытаства. А как пианист я не научилась практически ничему. Т.е. элементарные вещи (например длительность нот) я не могла контролировать ни до, ни после обучения. Я не написала НИ ОДНОГО ДИКТАНТА самостоятельно - я не могу. Я НЕ СЛЫШУ.
2. Вне классных концертов (1-2 раза в год, когда я могла сравнить себя с другими) - нет, не испытывала. Расстраивалась на хоре, т.к. петь люблю, но не умею, меня всегда загоняли в самый последний ряд на подпевки, чтобы никто не услышал :lol: Сказать что депрессовала не могу, просто к 4 классу было абсолютно ясно, что музыка - это не мое, а я достаточно выросла, чтобы пойти наперекор воле родителей. Пружина распрямилась.

Аватара пользователя
Яна
старейшина
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 18.07.06 19:19

Сообщение Яна » 20.09.06 17:26

Lelik писал(а):Нет, не писали. Но упорно делаете на этом акцент. Я же предлагаю рассматривать математику, как таковую, включающую в себя алгебру, теорию вероятности, начала анализа, дифференциальное исчисление и пр.
Понимаете, я знаю некоторых людей, которые великолепно разбираются в мат.анализе, но не могут изобразить геометрическое построение. Для этих вещей требуются разные способности. Поэтому если математик Прельман занимается дифференциальным исчислением (допустим), это не значит что он разбирается в геометрии Лобачевского. И соответственно может не иметь способностей к живописи. Вот я и спрашиваю вас: чем именно занимается математик Прельман?

Аватара пользователя
Морская свинка
бывалый
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 28.05.06 18:19
Откуда: Селянка

Сообщение Морская свинка » 20.09.06 18:00

Можно сказать что по плоской геометрии - heating counture theorem.
Но я тоже имела ввиду пространственное мышление и понимание ракурсов и трансформаций.

Аватара пользователя
Морская свинка
бывалый
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 28.05.06 18:19
Откуда: Селянка

Сообщение Морская свинка » 21.09.06 12:18

Вот пожалуйста, картинка с натуры. Пишет ЕленаМ. Как мне показалось, носитель фе.. (в общем меня такие слова очень огорчают) чисто женских качеств.
до этого мужчина был овен на все 100 процентов: упрямый как баран, головой сквозь стену, никаких обходных путей, шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству, все должно быть только по его, то есть там как в армии: к примеру, тебе дается несколько часов, в это время ты решаешь все свои дела: магазины, врачи, парихмахерские, подружки, все остальное время ты дома...
приходилось во многом уступать, чтобы отношения были нормальными..
но все равно моя строптивость очень мешала, в итоге расстались именно из-за этого.. не полностью слушалась.. на ус намотала, что мешает это..
и вот следующий: ты сама так хочешь, и дают тебе полную свободу..и слова "а ты молчишь" воспринимаются уже как отрицательное значение, что женщине как бы все равно.. а что говорить - мужчина, всю власть советам, что скажет - так и будет..ну очень трудно переключиться: как же не молчать, если уже привычка: мужчина сам все решает, тебе надо соглашаться, если хочешь быть вместе и что это за мужчиной - принимать решения...
А ведь ей чуть-чуть упорства, последовательности, настойчивости, лидераства, можно сказать - партнеру бы были поставлены ясные и четкие рамки, не пришлось бы безуспешно ломать себя, подстраиваясь под партнера. А так - боль утраты, непонимание проишодящего. Чем не повод для депрессии?

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 21.09.06 22:38

Мне так кажется, что в пространственное мышление больше надо в черчении, чем в геометрии. В геометрии всё решают цифры и формулы(ИМХО). Если у человека даже трудно с пространственным мышлением, то построение он сделает по вводным данным, которые выведет через формулу. И для рисования фигур больше нужна будет линейка с транспортиром, чем пространственное мышление. Опять же моё ИМХО. :D
Уважаемая Морская свинка, так в первом случае именно настойчивость и попытка лидировать всё сломали. И именно это заставило броситься в другую крайность. Причём не в уступчивость и мягкость, а в полную покорность. Что вообще-то разные вещи.

Аватара пользователя
Яна
старейшина
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 18.07.06 19:19

Сообщение Яна » 22.09.06 10:09

:D
Ба-айкер... :lol: Вы наверное очень давно изучали геометрию. Такое слово как «стереометрия» вам о чем-нибудь говорит? И геометрия - это формулы выведенные из построений. Если не можешь сделать правильное посторение (что с чем и как пересекается), то не выведешь формулу. Если не можешь представить в своей голове, как будет выглядеть искомое построение - хоть расшибись, не построишь его на бумаге и никакие транспортиры не помогут. Мы же о математиках говорим, о людях которые создают формулы, а не о рядовых инженерах, которые используют их готовенькими. :wink:

Аватара пользователя
Иоанн Васильевич
старейшина
Сообщения: 3038
Зарегистрирован: 19.10.05 08:48

Сообщение Иоанн Васильевич » 22.09.06 10:20

Стереометрия - это 10-11 класс средней школы.

Берем выше.
В аналитической геометрии умение чертить/рисовать не обязательно, хотя и желательно. Там пляски с бубном начинаются с координат векторов, уравнений линий и поверхностей.
Если еще дальше углубляться - в топологию, теорию функций комплексных переменных и дифференциальную геометрию, то нарисовать такие штуки в принципе нереально. :)

Lelik
Site Admin
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 13.11.04 11:01

Сообщение Lelik » 22.09.06 12:15

Приношу извинения, не имел долгое время возможности ответить.
Итак, хотел бы вернуться к сказанному Яной про ее личный опыт со школой. Но прежде, хотел бы заметить, что все эти разговоры будут иметь толк только для людей рассудительных, не подразумевающихся в афоризме г-на Оноре де Бальзака: Женщинам свойственно доказывать невозможное на основании возможного и возражать против очевидного, ссылаясь на предчувствия. Кроме того, если всякий раз соскакивать с обсуждения общего, на обсуждение частного, то рассуждения также не будут иметь успеха.
Вначале хотел бы отметить, что хотя Вы, Яна, явным образом и не признали, что Ваши знания и умения в музыкальной области на начальном этапе отличались от знаний и умений на конечном этапе, но косвенно отметили это. Действительно, разве не сказали Вы в п.1 своего ответа, что разучили разные ноты и расширили свой круг знаний о музыке? Кроме того, я позволю себе предположить, что на конечном этапе Вы все же научились хотя бы как-то использовать музыкальный инструмент, на котором обучались играть, по назначению, а не только, как подставку для цветов. В отличии, скажем, от меня, который не умеет сыграть даже собачий вальс. Полагаю, что на этом основании, все же можно заключить, что даже человек не имеющий врожденной склонности к занятию музыкой способен на обучение в этом направлении и достижении некоторых результатов, отличающихся от начальных. Т.е. это опровергает Ваше утверждение, что
Яна писал(а):Не увидела никакой связи между психотипом и воспитанием :roll: В моем понимании психотип определяется уровнем мужских гормонов в организме, возможно еще особенностью мышления (у некоторых оно более «мужской»), а ежели их нет, хоть обвоспитывайся, ничего «мужественного» не получится.
... исследование ровным счетом ничего не доказывает.
В дополнение к этому, я хочу привести слова Сократа приведенные в книге Платона "Государство": "Разве ты не знаешь, что во всяком деле самое главное - это начало, в особенности если это касается чего-то юного и нежного. Тогда всего более образуются и укореняются те черты, которые кто-либо желает там запечатлеть". Как Вы можете заметить, роль воспитания была очевидна еще 2000 лет назад.
Говорить что-либо на эту тему и доказывать очевидное далее, перемножая различные способы и примеры доказательств, не вижу смысла, ибо Вы, совместно с Галиной, возможно претендуете на научный переворот, упорствуя в отрицании очевидного, а именно развитии и воспитании качеств не заложенных в человека заранее. Специальным образом должен оговориться, что степень развития их остается индивидуальной и здесь Вы правы, да я в этом и не вижу противоречий - из человека не имеющего изначальных задатков чего-либо выйдет гораздо более худший соперник тому, кто имеет природную предрасположенность (из лабрадора выйдет лучший поводырь, нежели из ризеншнауцера, что не исключает само по себе использование ризеншнауцера в качестве поводыря также).
Но рассуждаем далее касательно Вашего случая.
Итак, Яна, допустим, что у Вас не хватило бы прозорливости определить, что музыка - это не для Вас и Вы упорно продолжали бы заниматься ею. Окончив школу Вы бы вообразили себя успешным музыкантом и вступили на стезю музыкальной деятельности.
Скажите, но воображая себя музыкантом внутри себя, коим по Вашему нынешнему утверждению Вы не способны быть, были бы Вы вполне конкурентно способны среди более способных музыкантов и выглядели бы в глазах публики талантливым, если не композитором, то хотя бы исполнителем?
Позвольте предположить, что нет. Что бы было тогда? Ваши коллеги по музыкальному цеху всегда бы обходили Вас в получении работы, достижении наград и призов, приглашениях на вечера и пр. и пр., публика бы рукоплескала им, восторгаясь их игрой и талантами, а Вас бы освистывали и пренебрегали. Предполагая в человеке духовную организацию, а не только лишь возможность механических действий и полное равнодушие ко всему происходящему и сторонней реакции на свои действия, какое бы Ваше душевное состояние было в этом случае?
Попробуем перенести все эти рассуждения на исследование являющееся темой топика.
Что мы видим: воспитание в девочках маскулинных качеств, которые не заложены в них изначально или не являющихся у них ярко выраженными доминантами, приводит их к конкуренции, но не только между собой, а как не сложно заметить, и с мальчиками, ибо социум состоит не только из девочек. В результате, мы имеем тех самых плохих музыкантов не выдерживающих конкуренции со всеми вытекающими последствиями.

Далее, мне хотелось бы опровергнуть на основании вышесказанного пример приведенный Морской свинкой. Вернее, не сам пример, но вывод, который она из него сделала.
Дорогая Морская свинка! Давайте рассмотрим, опять же на примере нашего зверница, как ведут себя в природе два претендента на лидерство. Возьмем двух собак (волков) претендующих на роль вожака стаи. В их понимании право на лидерство дает драка. Выигравший драку (самец) становится лидером в глазах стаи и подчиняет себе проигравшего, который принимает позу покорности, чтобы не быть убитым. Далее, лидера больше не интересует личность проигравшего, он победил, а значит проигравший более не достоин его внимания, кроме того, всякий раз будет вызывать раздражение если будет предпринимать дальнейшие попытки вмешательства в его дела.
Тоже мы получаем и в приведенном Вами примере. Женщина, которая по какой-то причине, вообразила себя обладающей задатками лидера и таковым правом, столкнулась с мужчиной, который является природным лидером. Эквивалентом драки в человеческом обществе являются споры, результатом которых является следование делами и поступками выигравшему оппоненту. Человек ввязавшийся в спор в борьбе за лидерство и проигравший его становится не интересен на подсознательном уровне точно в той же степени и почти с теми же проявлениями, что и в примере с собаками. Женщина, вступившая в спор с мужчиной, перестает им восприниматься, как самка и расценивается, как соперник.
Справедливо будет заключить, что Ваше утверждение, Морская свинка, звучащее как
А ведь ей чуть-чуть упорства, последовательности, настойчивости, лидераства, можно сказать - партнеру бы были поставлены ясные и четкие рамки
абсолютно верно. Но исходя из природы, в женщину заложена гораздо меньшая склонность к маскулинизму, но современный социум подталкивает развитие этих качеств у женщины заставляя ее соперничать с теми, кто по природе и естеству своему обладает этими качествами в гораздо более выраженной форме и владеет соответствующими навыками гораздо более совершенно. Поэтому то итог такового соперничества уже заранее обречен на провал, поскольку не сможет женщина проявить больше настойчивости и лидерства, нежели мужчина, а если и сможет, то результат будет далек от идеала, поскольку мужчина, будучи природным самцом, либо перестанет быть ей интересен, либо уйдет из стаи, как проигравший самец, в попытке образовать новую.
Хотелось бы отметить, что очень многие женщины понимают, что воспитание маскулинных качеств им не нужно, да и вредит. По аналогии с Яной, которая очень вовремя поняла, что музыкальная школа, это не ее кредо.
:roll:

Аватара пользователя
Яна
старейшина
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 18.07.06 19:19

Сообщение Яна » 22.09.06 16:13

Иоанн Васильевич писал(а):Стереометрия - это 10-11 класс средней школы.

Берем выше.
В аналитической геометрии умение чертить/рисовать не обязательно, хотя и желательно. Там пляски с бубном начинаются с координат векторов, уравнений линий и поверхностей.
Если еще дальше углубляться - в топологию, теорию функций комплексных переменных и дифференциальную геометрию, то нарисовать такие штуки в принципе нереально. :)
Нереально для вас, уважаемый Иоанн Васильевич. Именно потому что вы не можете их себе представить. :wink: С чего вы взяли что люди, занимающиеся аналитической геометрией не представляют себе, чем занимаются? Они вам сами сказали? :lol:

Аватара пользователя
Тетушка Чарлея
Хиропрактик форума
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 15.02.06 13:17
Откуда: Из Бразилии, где в лесах много диких обезьян

Сообщение Тетушка Чарлея » 22.09.06 16:24

Кстати, рисовать не обязательно. Есть люди с чрезвычайно развитым пространственным воображением, которые в состоянии представить в уме многомерные поверхности. Например, Стивен Хокинг.

Аватара пользователя
Яна
старейшина
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: 18.07.06 19:19

Сообщение Яна » 22.09.06 16:38

Лелик, вы явно плохо знаете предмет о котором рассуждаете. Я НЕ научилась музыке. Научить нажимать на клавиши можно любое существо, у которого есть орган для этого самого нажимания. Также как научить нажимать их в определенном порядке. И для этого не нужны никакие особые способности, кроме как к способность к нажиманию клавиш. Я понимаю, что для вас это нажимание и есть музыка (вы ею ведь никогда не занимались, по вашему собственному признанию?). Вынуждена разочаровать вас, это не так. Иначе любой человек из сидящих за компьютером был бы музыкантом (на клавиши в определенном порядке нажимать умеет? значит музыкант! и вы тогда получается музыкант, уважаемый Лелик!). А музыка это другое. Музыка - это умение слышать, узнавать и воспроизводить звуки при помощи музыкального инструмента/голоса. Я этого делать НЕ УМЕЮ. Поэтому музыкальная школа дала мне сведения по истории музыки (я очень люблю историю в принципе, мне это было не трудно), дала мне сведения о композиторах, их биографиях и названия произведений (я ни одно не узнаю на слух) и умение быстро нажимать на клавиши, которым я пользуюсь в настоящий момент, строча вам ответ :). Какое отношение эти знания и умения имеют к музыке? Да никакого. Я получила знания и умения из другой области, в которой у меня есть способности и которые я МОГЛА воспринять. Вот и все.
В общем, Лелик, ваши посылки в отношении музыки и музыкального образования, к сожалению, неверны. И выводы соотвественно тоже. Вам кажется, что проучись я подольше, я стала бы плохим музыкантом. Я знаю, что не стала бы музыкантом вообще. Никаким.
Это то что касается музыки.
Дальнейшие ваши рассуждения о женщинах и мужчинах базируются на постулате: любой мужчина больший лидер чем любая женщина. К сожалению, вы не приводите никаких доказательств данного смелого заявления, кроме вашей безусловной уверенности в его правоте. Я не разделяю вашей уверенности, т.к. на моем жизненном пути встречались мужчины, неспособные быть лидерами и женщины, которые по праву занимали это место. Одна из них была некоторое время руководителем моего мужа и он по сей день вспоминает ее как самого лучшего менеджера из тех, с кем ему приходилось работать. Поэтому ваши утверждения о том что женщина, конкурирующая с мужчиной, обречена на провал, расцениваю как голословные.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость