что создает депрессии и влияет на психическое здоровье Ж
Увы, Яна, все мною сказанное, для Вас прошло впустую. Мне ничего не остается, как поступить по примеру Галилео Галилея, который приводил всяческие доказательства, но все же был осужден - и все таки она вертится, сказал он. Ваше упорство в отрицании очевидного безгранично и мне с ним не сладить. Оставайтесь в собственных заблуждениях, научить чему-либо Вас сможет только жизнь. Вам ведь лет 18-20?
НетLelik писал(а):Увы, Яна, все мною сказанное, для Вас прошло впустую. Мне ничего не остается, как поступить по примеру Галилео Галилея, который приводил всяческие доказательства, но все же был осужден - и все таки она вертится, сказал он. Ваше упорство в отрицании очевидного безгранично и мне с ним не сладить. Оставайтесь в собственных заблуждениях, научить чему-либо Вас сможет только жизнь. Вам ведь лет 18-20?

И я согласна, поскольку вы не можете привести никаких доказательств своей точки зрения (кроме поверхностных рассуждений), то вам со мной не сладить.

Владимир, я не очень поняла, что именно вы хотели сказать? Что я претендую на звание психолога? Это не так. В своих рассуждениях я руководствуюсь знаниями о предмете (и если чего-то не знаю, честно об этом говорю), жизненным опытом и обыкновенной логикой. Наличие последней в моих постах отдельные посетители форума отрицают, но доказать это путем логических рассуждений почему-то не могут...
В итоге все сводится к

Увы, я привыкла проверять любые утверждения, а не принимать их на веру, какими бы «общеизвестными» они ни были.Ваше упорство в отрицании очевидного безгранично и мне с ним не сладить.
Извините, вы не могли бы выделить в вашем большом посте то, что вы считаете доказательствами? Поскольку я никаких ДОКАЗАТЕЛЬСТВ там не увидела, одни сплошные «общеизвестно», «очевидно», «исходя из природы» и т.д. Вы вроде можете корректировать свои посты, так что вам даже не надо переписывать его, просто выделите собственно доказательства.Lelik писал(а):Так привожу ... Но Вы их не понимаете. Другие видят и понимают их смысл.
Я просто уже и не знаю, какие доказательства Вам можно привести. Перебрал все что возможно, вплоть до зверей и разбора Вашего личного примера. Теперь все что мне остается -
Яна, так где ваша логика, если Лелик привел вам ваши знания нотной грамоты перед этим оговорившись что вы, как оппонент, не будете воспринимать все буквально.
Вы же начали отнекиваться и говорить, что вы нотную грамоту не знали никогда вообще, хотя речь не шла о том, знаете ли вы эту грамоту или нет - никому до этого нет дела - то есть уводить разговор в другое русло о ваших знаниях, а не о знаниях вообще
Вы же начали отнекиваться и говорить, что вы нотную грамоту не знали никогда вообще, хотя речь не шла о том, знаете ли вы эту грамоту или нет - никому до этого нет дела - то есть уводить разговор в другое русло о ваших знаниях, а не о знаниях вообще
И в какой же из обсужденных областей вы профессор? В геометриии? Музыке? Кинологии? Психологии?
Лелик, знаете в чем отличие человека, который знает о чем говорит, от того который не знает, но делает вид? Первый сумеет обьяснить квантовую физику «на пальцах» даже старшей группе детского сада. А тот кто делает вид, что знает, будет важно надувать щеки и рассуждать, что сфера его знаний так сложна, что лишь избранные могут ее постигнуть, и рассказывать о ней - только время терять. Поэтому бросайте надувать щеки, и если вам есть что сказать, переходите в первую группу.
Лелик, знаете в чем отличие человека, который знает о чем говорит, от того который не знает, но делает вид? Первый сумеет обьяснить квантовую физику «на пальцах» даже старшей группе детского сада. А тот кто делает вид, что знает, будет важно надувать щеки и рассуждать, что сфера его знаний так сложна, что лишь избранные могут ее постигнуть, и рассказывать о ней - только время терять. Поэтому бросайте надувать щеки, и если вам есть что сказать, переходите в первую группу.
Фримонк, занние нотной грамоты - это не равно знание музыки. Вот и все. И у меня и у любого другого человека. И что означают многократные призывы «не воспринимать буквально»? Мы либо рассуждаем отвлеченно, опираясь на эмпирические рассуждения, либо разбираем конкретные примеры. Смешивать одно с другим не надо. Нельзя отвлеченно разобрать конкретный пример. Вы это понимаете?Freemonk писал(а):Яна, так где ваша логика, если Лелик привел вам ваши знания нотной грамоты перед этим оговорившись что вы, как оппонент, не будете воспринимать все буквально.
Вы же начали отнекиваться и говорить, что вы нотную грамоту не знали никогда вообще, хотя речь не шла о том, знаете ли вы эту грамоту или нет - никому до этого нет дела - то есть уводить разговор в другое русло о ваших знаниях, а не о знаниях вообще
Яна, позвольте Вас спросить, вот Вы тут рассуждали о математике, но вот скажите, возможно ли в ходе доказательстве теоремы выделить конкретно ее доказательство?Яна писал(а):Извините, вы не могли бы выделить в вашем большом посте то, что вы считаете доказательствами? Поскольку я никаких ДОКАЗАТЕЛЬСТВ там не увидела, одни сплошные «общеизвестно», «очевидно», «исходя из природы» и т.д. Вы вроде можете корректировать свои посты, так что вам даже не надо переписывать его, просто выделите собственно доказательства.

Должно быть, это какая-либо запятая или часть слова? Возможно, словосочетание?
Можно. Как правило, это ряд логических рассуждений, обычно записанный при помощи условных знаков (т.е. формул). В начале доказательства описываются условия задачи, а в конце сравнения полученного результат с исходным предположением. Возможно также словесное или графическое оформление доказательства.
Вдумайтесь внимательно в сказанную ВАМИ ЖЕ фразуЯна писал(а):это ряд логических рассуждений

Вы всякий раз приводите примеры, но потом сами же себе и противоречите. Именно поэтому с Вами сложно разговаривать.
Если хотите, я приведу множество доказательств в математике, где формул и вовсе нет. Извините, что не могу сделать этого сходу, но я не профессиональный математик, хотя математику любил и изучал.
ОФФ ТОП.
Уважаемая Яна, радуете Вы меня своей непосредственностью, почти как ...одна девушка с форума(Пока конечно же столько очков не набрали, но быстро к ней приближаетесь. :D ) У меня на работе под моим чутким руководством работает один товарисч, он такой же прямолинейный, как Вы. Объяснить ему что-либо абстрактное просто не возможно, видимо его любовь к логике не позволяет его фантазии представлять чего-то, что он не видит. Примеры уважаемого Lelik, действительно могут понять даже дети из детсада. А Вам, уважаемая Яна, это почему-то не даётся... Вот Вы сказали про надутые щёки, которые якобы раздул уважаемый Lelik, вместо того, чтобы Вам разжевать свой пример... Но он же не знал уровень Вашей возможности воспринимать примеры...

Уважаемая Яна, радуете Вы меня своей непосредственностью, почти как ...одна девушка с форума(Пока конечно же столько очков не набрали, но быстро к ней приближаетесь. :D ) У меня на работе под моим чутким руководством работает один товарисч, он такой же прямолинейный, как Вы. Объяснить ему что-либо абстрактное просто не возможно, видимо его любовь к логике не позволяет его фантазии представлять чего-то, что он не видит. Примеры уважаемого Lelik, действительно могут понять даже дети из детсада. А Вам, уважаемая Яна, это почему-то не даётся... Вот Вы сказали про надутые щёки, которые якобы раздул уважаемый Lelik, вместо того, чтобы Вам разжевать свой пример... Но он же не знал уровень Вашей возможности воспринимать примеры...



- Иоанн Васильевич
- старейшина
- Сообщения: 3038
- Зарегистрирован: 19.10.05 08:48
Кто сказал - нельзя представить? Сказано же - нельзя нарисовать.Нереально для вас, уважаемый Иоанн Васильевич. Именно потому что вы не можете их себе представить. С чего вы взяли что люди, занимающиеся аналитической геометрией не представляют себе, чем занимаются? Они вам сами сказали?
Рисовать вы будете на двумерной поверхности, на ней нарисовать адекватно даже трехмерный объект очень непросто. Почему у инженеров чертеж самой ерундовой детали типа гайки делается в трех проекциях? Как раз поэтому.
Об объектах в многомерном пространстве вообще говорить нечего, их можно представить, а нарисовать в общем случае не получится.
Я, как человек, окончивший мехмат, со всеми перечисленными мною дисциплинами знаком. А вы всего-навсего закончили школу.
Вот первом классе мы думали, что математики занимаются тем, что перемножают, складывают, вычитают и делят столбиком многозначные числа. Миллионы и даже миллиарды.

А вы в 11м классе утверждаете, что математики занимаются стереометрией и создают формулы из построений.
Тоже самое, короче.
Яна, вы уверенный в своих якобы имеющихся знаниях дилетант. И упрямый. Спорить с вами нет смысла. Но окружающие должны знать, что, рассуждая о математике, вы несете ахинею.

Мало знаний геометрии у вас, мало. Это ничего страшного, прожить можно без напряга. Только в "эксперты" выбиваться не надо, хорошо?В своих рассуждениях я руководствуюсь знаниями о предмете (и если чего-то не знаю, честно об этом говорю)
Это ошибочно.Лелик, знаете в чем отличие человека, который знает о чем говорит, от того который не знает, но делает вид? Первый сумеет обьяснить квантовую физику «на пальцах» даже старшей группе детского сада. А тот кто делает вид, что знает, будет важно надувать щеки и рассуждать, что сфера его знаний так сложна, что лишь избранные могут ее постигнуть, и рассказывать о ней - только время терять.
В первом случае хороший педагог, во втором плохой. Вот я, например, плохой педагог, объяснять не умею и не люблю.

А вот знание с умением объяснять не связано никак.
Квантовую физику даже я малышам объясню не хуже профессора, хотя в ней почти не разбираюсь.
- Иоанн Васильевич
- старейшина
- Сообщения: 3038
- Зарегистрирован: 19.10.05 08:48
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость