Воспитание..
- Лапочёночек
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13.10.09 14:35
Мамочка может и не только пожалеть. Но дать того, что дает отец, конечно не сможет, в полной мере. Споры на эту тему бессмысленны. Конечно полная семья лучше, конечно хорошо когда есть отец, есть мать.
Но зачастую жизнь складывается так, что вместо отца - отчим. Он дает нормальное воспитание.
Матери одиночки тоже воспитывают нормальных, бывает. Просто тем детям потом в жизни труднее, сыновьям - быть мужьями и мужчинами вообще. Не с кого списывать стратегии. Но и это возможно. Ибо есть книги, есть люди вокруг. Просто им сложнее все дается.
Но зачастую жизнь складывается так, что вместо отца - отчим. Он дает нормальное воспитание.
Матери одиночки тоже воспитывают нормальных, бывает. Просто тем детям потом в жизни труднее, сыновьям - быть мужьями и мужчинами вообще. Не с кого списывать стратегии. Но и это возможно. Ибо есть книги, есть люди вокруг. Просто им сложнее все дается.
Он просто не вмешивается и ему глубоко нас..ть кем выростет этот ребёнок,в отличие от РОДНОГО отца.Лапочёночек писал(а): Но зачастую жизнь складывается так, что вместо отца - отчим. Он дает нормальное воспитание.
Мать близко не подпустит к своему чаду и не позволит то,чего будет делать родной отец,когда требуется ребёнка в чём то ограничить.
поэтому то что вы написали,детский лепет..
типа мир..дружба..
учить по книгам..))Лапочёночек писал(а):Ибо есть книги, есть люди вокруг. Просто им сложнее все дается.
а ещё лучше поDVD фильмам по психологии:lol:
ТОЛЬКО ЛИЧНЫМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ПРИМЕРОМ РОДНОЙ отец может воспитать настоящего мужика из мальчика.
Владимир
я вообще против воспитания детей в половинчатых семьях,я считаю что дети должны расти в полной семье(и наверное я такая наивная дурочка)считаю что это единственый верный вариант семьи.
но к сожалению бывают разные обстоятельтва и все таки в большинстве случаев считаю что ребенок должен жить с матерью(если постоянно)но при этом мать не имеет права отцу(если он не нарик,не алкаш и не антисоц.элемент)отказать в свидании с ребенком,в любое время(при желании ребенка конечно)равно как и жить ребенку у отца-когда они оба этого хотят(допусти у отца отпуск и ребенок хочет провести с ним это время)..
хотя опять же какие отцы..в моем случае наверняка бы если что(не дай Бог)дети останутся с мужем 8) потому что он -идеал родительства ,в отличии от меня
я вообще против воспитания детей в половинчатых семьях,я считаю что дети должны расти в полной семье(и наверное я такая наивная дурочка)считаю что это единственый верный вариант семьи.
но к сожалению бывают разные обстоятельтва и все таки в большинстве случаев считаю что ребенок должен жить с матерью(если постоянно)но при этом мать не имеет права отцу(если он не нарик,не алкаш и не антисоц.элемент)отказать в свидании с ребенком,в любое время(при желании ребенка конечно)равно как и жить ребенку у отца-когда они оба этого хотят(допусти у отца отпуск и ребенок хочет провести с ним это время)..
хотя опять же какие отцы..в моем случае наверняка бы если что(не дай Бог)дети останутся с мужем 8) потому что он -идеал родительства ,в отличии от меня
и тут жеирена писал(а):и наверное я такая наивная дурочка)считаю что это единственый верный вариант семьи.
Вы уж определитесь,или..илиирена писал(а): и все таки в большинстве случаев считаю что ребенок должен жить с матерью
а то и правда буду считать вас той, за которую сами себя выдаёте написав:
-..наверное я.,
Владимир-ваше право считать меня кем угодно,мне в принцыпе это неважно
обьясняю позицию:для МЕНЯ единственный верный вариант семьи-это когда есть папа мама и дети,но есть люди которые разводятся и у которых остаются дети,чаще лучше когда ребенок с мамой-папы чаще уходят в загулы,в запои,в забои и прочие места..так понятно?
далее по пункту,опять же ПРО СЕБЯ но в моем случае я бы со спокойной совестью возможно оставила бы детей мужу,потому что уверенна в том что он отличный отец
обьясняю позицию:для МЕНЯ единственный верный вариант семьи-это когда есть папа мама и дети,но есть люди которые разводятся и у которых остаются дети,чаще лучше когда ребенок с мамой-папы чаще уходят в загулы,в запои,в забои и прочие места..так понятно?
далее по пункту,опять же ПРО СЕБЯ но в моем случае я бы со спокойной совестью возможно оставила бы детей мужу,потому что уверенна в том что он отличный отец
Немножко ссылок.
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/societ ... chenie.htm
http://ourboys.ru/upbringing
Интересное мнение:http://profgenezis.livejournal.com/4891.html
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/societ ... chenie.htm
http://ourboys.ru/upbringing
Интересное мнение:http://profgenezis.livejournal.com/4891.html
Давайте все же не бездумно цитировать статистику, а осмысливать ее. Итак, чаще - по сравнению с кем? По сравнению с ПОЛНЫМИ семьями. А надо было бы сравнивать - с воспитанниками одиноких отцов. Но так как одиноких отцов по сравнению с одинокими матерями крайне мало, то и статистика по ним вряд ли имеется. Так что приведенные цифры говорят лишь о том, что полная семья воспитывает лучше, чем одинокая мать. Что, в общем, неудивительно. Думаю, что по одиноким отцам получилось бы примерно то же.Хорошо читаемое имя писал(а): Воспитаники матерей:
-в 8 раз чаще попадают в тюрьму,
-в 5 раз чаще совершают самоубийства,
-в 20 раз чаще становятся насильниками,
-в 32 раза чаще убегают из дома,
-в 9 раз чаще бросают школу,
-в 33 раза чаще становятся жертвами насилия,
-в 73 раза чаще погибают в результате насилия.
Кроме того. Среди одиноких матерей гораздо ВЫШЕ процент социально неблагополучных (пьянство, тунеядство, беспорядочные связи, низкий уровень жизни). Социальное неблагополучие, в данном случае, не следствие их одинокого родительства, скорее, все наоборот. Естественно, что в такой среде процент всех перечисленных бед выше. И это вносит вклад в статистику тоже.
Т.е. Вы не признаете посягательств на свою авторитарность, и считаете себя вправе отстаивать ее даже незаконными методами?В моей семье это решено просто - так как я глава семьи и мои приказы абсолютны, жена не сможет вмешиваться в моей воспитательный процесс, портя его. Если захочет развестись - дети останутся со мной. Если захочет отсудить - решение тоже уже готовое.
Думаю, посыпая голову пеплом
, что все зависит от людей, а не от их биологического пола. Моя дочь (20 лет) - маленькое эгоистичное чудовище, увы...
Сын моей второй жены (11 лет) - прекрасный, самостоятельный, брутальный парень. За мать - готов драться, хотя она "против" (на словах), стремится к успеху в спорте (и уже имеет 2-й взрослый разряд), в учебу - не ботан. но хочет быть в первых рядах...


Пару лет назад попадалась мне на бескрайних просторах интернета версия о последствиях женского воспитания - что нежелательных детей арабских вельмож не убивали, а оставляли воспитываться в гареме. В итоге те вырастали жирными слабоумными существами. Даже в евнухов превращать не надо было. Ссылку искать лениво.
Так что я однозначно за ведущую роль отца в воспитании.
Так что я однозначно за ведущую роль отца в воспитании.
это чисто поржать)))
http://www.bayanov.net/text-man/papa.php?s=OneMons
далее...
люди, рассуждающие тут о правильности воспитания, хоть кто-то из них почитал хоть что-нибудь по воспитанию? по развитию?
приводить в споре личные домыслы - какой толк от такого спора? доказать другому что "сам дурак"?
Байкер, по поводу ссылок -
лично я ЗА раздельное обучение приоритетно в начальной школе. но не потому что мораль и нравственность и бла бла... просто именно различное восприятие информации, разная скорость развития тех или иных видов деятельности должна учитываться в обучении.
из вашей же ссылки:
http://www.bayanov.net/text-man/papa.php?s=OneMons
далее...
люди, рассуждающие тут о правильности воспитания, хоть кто-то из них почитал хоть что-нибудь по воспитанию? по развитию?
приводить в споре личные домыслы - какой толк от такого спора? доказать другому что "сам дурак"?
согласна... ребенку достаточно прожить с папашей-алкоголиком и дебоширом лет до 4-х (пока мама решит таки развестись), чтобы стать социально неблагополучным. только в это обычно мало кто вникает.Среди одиноких матерей гораздо ВЫШЕ процент социально неблагополучных (пьянство, тунеядство, беспорядочные связи, низкий уровень жизни). Социальное неблагополучие, в данном случае, не следствие их одинокого родительства, скорее, все наоборот.
Байкер, по поводу ссылок -
лично я ЗА раздельное обучение приоритетно в начальной школе. но не потому что мораль и нравственность и бла бла... просто именно различное восприятие информации, разная скорость развития тех или иных видов деятельности должна учитываться в обучении.
из вашей же ссылки:
мать приспособлена к заботе о ребенке и воспитанию и обеспечению его развития физиологически и психологически. потому что именно воспитание детей было функцией женщины с момента появления человека как вида. мужчина должен был охотиться и тащить мамонта в дом. его мозг не приспособлен для столь интенсивного общения, которое необходимо для воспитания. поэтому мужчина не может иметь приоритет как воспитатель.Некоторые родители так боятся, что из сына вырастет "девчонка", что пресекают любые, по их мнению, "женские" проявления у мальчика. Это ни к чему хорошему не приводит. Во-первых, дети подавляют в себе эмоциональность, становятся более замкнутыми, а то и чёрствыми, во-вторых, это губит в ребёнке творческое начало (например, мальчика способного к танцам, отдают на бокс - более мужское занятие), в-третьих, чрезмерное внимание мамы и папы к воспитанию мужественности часто даёт обратный результат. Так, по статистике психологов, в биографии почти каждого второго гомосексуалиста присутствовало жёсткое, авторитарное воспитание (а совсем не "музыка-танцы-цветочки", как думают многие).
вы думаете он сделает именно так??? может вы и получите желаемое поведение на некоторое время. однако получите глубокие комплексы, неприятие ребенком себя и родителя. да и кучку всего другого.Отец - "Ты в мире не один, думай о других, если будешь злить народ без меры - объединятся и наваляют, мало не покажется. Совершишь преступление - ты мне не сын!" Почешет сынок голову, и не будет херней заниматься.
Читали.Гаврилыч писал(а):люди, рассуждающие тут о правильности воспитания, хоть кто-то из них почитал хоть что-нибудь по воспитанию? по развитию?
Поэтому и не надо домыслов.приводить в споре личные домыслы - какой толк от такого спора?
Не передёргивайте. Не все мужья алкоголики и дебоширы. Не все мамаши живут по 4 года с алкашами. Есть немалое количество, которые рожают вообще вне брака.согласна... ребенку достаточно прожить с папашей-алкоголиком и дебоширом лет до 4-х (пока мама решит таки развестись), чтобы стать социально неблагополучным. только в это обычно мало кто вникает.
Одна статья профессора РАМН, если заметили. Так что, не бла бла, а правильные вещи сказаны в ссылках.Байкер, по поводу ссылок -
лично я ЗА раздельное обучение приоритетно в начальной школе. но не потому что мораль и нравственность и бла бла... просто именно различное восприятие информации, разная скорость развития тех или иных видов деятельности должна учитываться в обучении.
Вы путаете заботу и воспитание. А для хорошего психолога такие вещи недопустимы.мать приспособлена к заботе о ребенке и воспитанию и обеспечению его развития физиологически и психологически.
Лишь отчасти воспитание. Основное было - забота. А воспитывала вся стая.потому что именно воспитание детей было функцией женщины с момента появления человека как вида.
Это перл! Видимо поэтому лучшими учителями признаются мужчины. Чтобы Вы свои домыслы не выдавали за истину, можем сделать так. Назовите самых знаменитых учителей/воспитателей.мужчина должен был охотиться и тащить мамонта в дом. его мозг не приспособлен для столь интенсивного общения, которое необходимо для воспитания.
Ввиду того, что как довод в доказательство подобного заявления приводите явную глупость, заявление не становиться более истинным.поэтому мужчина не может иметь приоритет как воспитатель.
Да. Да и практика доказывает, что так и будет в большинстве случаев.вы думаете он сделает именно так???
Ага. Лет так на 50...может вы и получите желаемое поведение на некоторое время.
Это мораль или нравственность - комплексы? Про неприятие, вообще бред.однако получите глубокие комплексы, неприятие ребенком себя и родителя. да и кучку всего другого.
я просто пытаюсь напомнить что бывает по разному. рожать вне брака ничуть не хуже, чем быть алкоголиком.Байкер писал(а):Не передёргивайте. Не все мужья алкоголики и дебоширы. Не все мамаши живут по 4 года с алкашами. Есть немалое количество, которые рожают вообще вне брака.
статья профессора РАМН не говорит о том, что раздельное обучение влияет на мораль и нравственность. нет там этого.Байкер писал(а):Одна статья профессора РАМН, если заметили. Так что, не бла бла, а правильные вещи сказаны в ссылках.
Байкер писал(а): Вы путаете заботу и воспитание. А для хорошего психолога такие вещи недопустимы.
хм... определение:
В заботу входит лишь только вскармливание, уход и защита потомства.Воспитание—
1) в широком смысле — процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной активности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в т.ч. специально организованной целенаправленной деятельности родителей и педагогов;
2) обретение индивидом общественно признанных и одобряемых данным сообществом социальных ценностей, нравственных и правовых норм, качеств личности и образцов поведения в процессах образования. В обоих этих значениях В. представляет собой взаимодействие внутренних, психических процессов, связанных с активным полаганием себя вовне, самовоспитанием, саморазвитием и самореализацией, и внешних влияний; результатом такого взаимодействия выступает индивидуальность человека как уникальный сплав интеллектуального и социокультурного знания, переживания и опыта.
Содержательная характеристика В. воплощается в конечном счете в категориях права, морали и нравственности. Любой вид деятельности человека имеет нравственный аспект, которому нельзя научить, но можно воспитать, пережить чувством, опытом в процессе совершения им собственных поступков.
вот именно. а не только мужчины.Байкер писал(а):Лишь отчасти воспитание. Основное было - забота. А воспитывала вся стая.
лично нарыла список лучших учителей 2009 года по стране. их 10 000 человек. я не стала считать сколько там мужчин - но несопоставимо мало. вопрос причин этого - открытый.Байкер писал(а): Это перл! Видимо поэтому лучшими учителями признаются мужчины. Чтобы Вы свои домыслы не выдавали за истину, можем сделать так. Назовите самых знаменитых учителей/воспитателей.
однако - мужчина хорош как преподаватель ВУЗа или учитель старших классов. в силу особенностей развития и поведения детей этого возраста. в младших классах он неуместен ИМХО.
лично я считаю что преподаватели должны быть и мужчины и женщины, потому что разные предметы лучше преподаются разными полами.
где это такая практика у вас и какая численность выборки была для эксперимента?Байкер писал(а): Да. Да и практика доказывает, что так и будет в большинстве случаев.
Тогда почему в пример привели всего лишь один вариант? Да и то достаточно редкий? Редкий ввиду того, что семьи алкоголиков, как не странно обычно очень крепкие в плане развода.Гаврилыч писал(а):я просто пытаюсь напомнить что бывает по разному. рожать вне брака ничуть не хуже, чем быть алкоголиком.
Ну вот, разобрались с заботой и воспитанием. Уже хорошо. Теперь понимаете, что Ваши слова: "мать приспособлена к заботе о ребенке и воспитанию и обеспечению его развития физиологически и психологически." являются чушью? К заботе да, а вот к воспитанию отец приспособлен более.В заботу входит лишь только вскармливание, уход и защита потомства.
Не только. Но есть два момента, которые Вы упускаете. Первый, то, что Ваши слова: "потому что именно воспитание детей было функцией женщины с момента появления человека как вида." не правда. Функцией женщины была и остаётся забота. Второе, что отец более приспособлен к воспитанию. Хотя бы в силу меньшей эмоциональности.вот именно. а не только мужчины.
А зря. Ещё можете поискать статистику, сколько вообще мужчин среди учителей. Тогда увидите соотношение. К тому же, рыть для поиска не надо "лучших" учителей. Достаточно на страницу министерства образования зайти. Там, кстати не только за 2009 год есть наградные листы. Только это на самом деле мало относится к истине. Чтобы понятнее было - какие системы воспитания Вы знаете? Кто их создал и как много среди них женщин?лично нарыла список лучших учителей 2009 года по стране. их 10 000 человек. я не стала считать сколько там мужчин - но несопоставимо мало. вопрос причин этого - открытый.
Можно ещё проще. Назовите не заглядывая в инет известнейших воспитателей/учителей.
Это неправильное мнение.однако - мужчина хорош как преподаватель ВУЗа или учитель старших классов. в силу особенностей развития и поведения детей этого возраста. в младших классах он неуместен ИМХО.
Да, урок труда для девочек должна вести женщина. А как раз в ВУЗах должны преподавать те, кто лучше знает предмет. Потому как воспитание в основном уже в школе сформировано. Вы опять путаете. Только теперь с обучением. Обучение это всего лишь один из моментов воспитания.лично я считаю что преподаватели должны быть и мужчины и женщины, потому что разные предметы лучше преподаются разными полами.
Выборка? А Вы у знакомых мужчин поспрашивайте, которые в нормальных семьях воспитывались, кем они воспитывались и как. Женщин тоже можно. Но тут главное не проболтаться раньше времени, чтобы не было "из солидарности".где это такая практика у вас и какая численность выборки была для эксперимента?
они крепкие по причине созависимых отношений.Байкер писал(а):Тогда почему в пример привели всего лишь один вариант? Да и то достаточно редкий? Редкий ввиду того, что семьи алкоголиков, как не странно обычно очень крепкие в плане развода.
и для ребенка это только минус, а не плюс.
вы тоже привели только один пример.
давайте расширим список
мать приспособлена к заботе лучше - это бесспорно.Байкер писал(а):Ну вот, разобрались с заботой и воспитанием. Уже хорошо. Теперь понимаете, что Ваши слова: "мать приспособлена к заботе о ребенке и воспитанию и обеспечению его развития физиологически и психологически." являются чушью? К заботе да, а вот к воспитанию отец приспособлен более.
мать обеспечивает ребенку РАЗВИТИЕ, физическое и психологическое,
в первый год жизни и далее желательно до 4-5 лет совместно с отцом и отец не может заменить ее полностью - тоже не будете спорить я думаю?
без этих задатков ВОСПИТАНИЕ ребенка не будет представляться возможным, потому что чем раньше закладываются характеристики личности, тем сложнее их перевоспитать. то, что закладывается до 3-х лет и именно матерью - перевоспитать невозможно.
воспитание без эмоций также не представляется возможным. ибо для воспитания ребенка важен эмоциональный контакт. иначе это дрессировка.Байкер писал(а):Не только. Но есть два момента, которые Вы упускаете. Первый, то, что Ваши слова: "потому что именно воспитание детей было функцией женщины с момента появления человека как вида." не правда. Функцией женщины была и остаётся забота. Второе, что отец более приспособлен к воспитанию. Хотя бы в силу меньшей эмоциональности.
женщина именно своей эмоциональностью предназначена для общения с ребенком. и для обеспечения его психологоческого и личностного развития. без этого вы никого воспитать не сможете.
сделайте одолжение - покажите, раз она у вас есть)))Байкер писал(а):А зря. Ещё можете поискать статистику, сколько вообще мужчин среди учителей. Тогда увидите соотношение. К тому же, рыть для поиска не надо "лучших" учителей. Достаточно на страницу министерства образования зайти. Там, кстати не только за 2009 год есть наградные листы. Только это на самом деле мало относится к истине. Чтобы понятнее было - какие системы воспитания Вы знаете? Кто их создал и как много среди них женщин?
Можно ещё проще. Назовите не заглядывая в инет известнейших воспитателей/учителей.
систем воспитания множество. и куча из них весьма неэффективны несмотря на то, что были созданы мужчинами, как и эффективные системы. среди ученых вообще больше мужчин. я думаю вы сами понимаете почему.
и еще - в 1997 г датский ученый Берте Паккенберг из отдела неврологии Копенгагенского муниципального госпиталя продемонстрировал, что мужской мозг содержит в среднем на 4 миллиона больше клеток, чем женский, но в целом женщины показывают согласно тестам на 3% более высокую умственную одаренность, чем мужчины.
воспитанием в основе своей занимается семья. школа вторична.Байкер писал(а):Да, урок труда для девочек должна вести женщина. А как раз в ВУЗах должны преподавать те, кто лучше знает предмет. Потому как воспитание в основном уже в школе сформировано. Вы опять путаете. Только теперь с обучением. Обучение это всего лишь один из моментов воспитания.
если воспитание для вас - обучение, то это все же не одно и то же.
для нормального развития ребенку нужны обе модели полоролевого поведения.
поспрашивала.Байкер писал(а):Выборка? А Вы у знакомых мужчин поспрашивайте, которые в нормальных семьях воспитывались, кем они воспитывались и как. Женщин тоже можно. Но тут главное не проболтаться раньше времени, чтобы не было "из солидарности".
учитывая мой возраст и в какие годы мы росли - никем они не воспитывались. потому что папа с мамой работали в две смены и стояли в очередях в магазинах, получая продукты по талонам, а детки по улице гуляли. или дома сидели.
время такое было.
Гаврилыч,то,что каждая долбанутая феминизмом и окончившая 2-х недельные курсы ЛикБеза в плане психологии дама способна дать ребёнку психологическое воспитание - миф чистейшей воды.психологическое
Откровенно умилило. Это какое такое физическое развитие Вы лично способны дать ребёнку? У Вас,по слухам,детей нет. С каких радостей такие утверждения?физическое
Вы повесите турник,подтянитесь десяток раз и выполните на нём подъём переворотом? Отведёте на хоккейную коробку коробку и научите играть в хоккей? Может и в футбол заодно тоже? В тир приведёте и научите стрелять? На охоту свозите? Кросс пробежите? Плавать наУчите?
Это почему же? Учась стоять на коньках и шваркнувшись пару раз о лёд,ребёнок получит отрицательные эмоции(ему просто будет больно) и захочет уйти со льда. И что? Да у меня ничего:будем продолжать учиться. Вот когда научится да побежит,а потом и в хоккей заиграет на коньках - получит кучу положительных эмоций.воспитание без эмоций также не представляется возможным
Оставьте ваши бредни про эмоциональное воспитание уже.
ДворнеГ
Вы напрасно думаете, что пару раз упав на льду, ребенок заплачет и больше не захочет туда идти. По крайней мере, если даже он так и поступит, то только потому, что для него есть что-то более интересное, чем гонять по льду, а это будет "отмазкой". Я периодически бываю на катке и вижу как туда приводят деток, которые еще ходить толком не научились, а на коньках они стоят уже лучше меня. И делают это и мужчины и женщины, делают это те родители, которые читали про раннее развитие, а дети эти пищат от удовольствия)) это развлечение, ведь падают они и на ровном месте и ничего, ходить же все начинают, никто не говорит "нет, я ходить не буду, а вдруг я упаду") Точно так же со всеми видами искусств и спорта. Просто когда ребенок перерос определенный возраст, начинать бывает уже поздно, особенно, если у него самого нет желания. Тогда надо найти то, к чему у него будет желание, иначе вы потратите время и деньги на занятия, а он все равно бросит.
Я тоже считаю, что в полной семье воспитывать должны оба родителя, только тогда будет гормоничная личность. В неполных семьях чего-то все равно будет не хватать, причем не факт, как тут описывали, что матери будут именно сюсюкать, а отцы правильных пацанов воспитывать. Из той же психологии есть такой парадокс: чем безответственнее родитель, тем самостоятельнее ребенок. Так что в плане самостоятельности, возможно, приводимое в пример папино воспитание более оправдано, но есть и другая сторона медали. Именно из-за слишком большого предоставления самостоятельности и случаются неприятности от "посидел в холодной воде и заболел" и до "вывернул на себя кастрюлю с кипятком". Конечно, он научился на своих ошибках и больше так делать не будет, но иногда слишком дорогой ценой.
К каждому ребенку нужен свой подход, неговоря уже о мальчиках и девочках. Папе так же трудно будет научить дочь женственности и кокетству, как маме научить сына мужественности и смелости. Хотя это не всем и нужно. И вообще, мужчины, когда говорят о воспитании ребенка, обычно упускают из вида, что воспитание начинается не с 6 лет, когда ребенок уже пошел в школу, на тот же футбол или хоккей и сам может говорить, лепить, рисовать и т.д. Воспитание начинается с рождения, и если бы отцы с самого рождения учили малыша сидеть, говорить, понимать что от него хотят, то либо у ребенка было бы замедленное развитие и издерганная психика от недостатка внимания и постоянного плача, либо папа как и в детстве продолжал бы видеть в своем 6-тилетнем и 12-тилетнем сыне глупенького малыша, который только учится, а значит ему все так же нужна опека.
Не поймите меня неправильно, я считаю, что мужчины прекрасные отцы, когда они действительно отцы, а не просто "включают босса", что бы периодически показать, кто в семье хозяин, но к сожалению, чаще всего так и бывает. Если хотите проверить отец ли вы: кто у вашего ребенка лучшие друзья? какая любимая игрушка? какой любимый урок? какая любимая воспитальница\учитель? сколько зубов или все ли поменялись? любимое мороженое? Чтобы быть отцом, мало сказать "Ты не один такой и считайся с другими".
Вы напрасно думаете, что пару раз упав на льду, ребенок заплачет и больше не захочет туда идти. По крайней мере, если даже он так и поступит, то только потому, что для него есть что-то более интересное, чем гонять по льду, а это будет "отмазкой". Я периодически бываю на катке и вижу как туда приводят деток, которые еще ходить толком не научились, а на коньках они стоят уже лучше меня. И делают это и мужчины и женщины, делают это те родители, которые читали про раннее развитие, а дети эти пищат от удовольствия)) это развлечение, ведь падают они и на ровном месте и ничего, ходить же все начинают, никто не говорит "нет, я ходить не буду, а вдруг я упаду") Точно так же со всеми видами искусств и спорта. Просто когда ребенок перерос определенный возраст, начинать бывает уже поздно, особенно, если у него самого нет желания. Тогда надо найти то, к чему у него будет желание, иначе вы потратите время и деньги на занятия, а он все равно бросит.
Я тоже считаю, что в полной семье воспитывать должны оба родителя, только тогда будет гормоничная личность. В неполных семьях чего-то все равно будет не хватать, причем не факт, как тут описывали, что матери будут именно сюсюкать, а отцы правильных пацанов воспитывать. Из той же психологии есть такой парадокс: чем безответственнее родитель, тем самостоятельнее ребенок. Так что в плане самостоятельности, возможно, приводимое в пример папино воспитание более оправдано, но есть и другая сторона медали. Именно из-за слишком большого предоставления самостоятельности и случаются неприятности от "посидел в холодной воде и заболел" и до "вывернул на себя кастрюлю с кипятком". Конечно, он научился на своих ошибках и больше так делать не будет, но иногда слишком дорогой ценой.
К каждому ребенку нужен свой подход, неговоря уже о мальчиках и девочках. Папе так же трудно будет научить дочь женственности и кокетству, как маме научить сына мужественности и смелости. Хотя это не всем и нужно. И вообще, мужчины, когда говорят о воспитании ребенка, обычно упускают из вида, что воспитание начинается не с 6 лет, когда ребенок уже пошел в школу, на тот же футбол или хоккей и сам может говорить, лепить, рисовать и т.д. Воспитание начинается с рождения, и если бы отцы с самого рождения учили малыша сидеть, говорить, понимать что от него хотят, то либо у ребенка было бы замедленное развитие и издерганная психика от недостатка внимания и постоянного плача, либо папа как и в детстве продолжал бы видеть в своем 6-тилетнем и 12-тилетнем сыне глупенького малыша, который только учится, а значит ему все так же нужна опека.
Не поймите меня неправильно, я считаю, что мужчины прекрасные отцы, когда они действительно отцы, а не просто "включают босса", что бы периодически показать, кто в семье хозяин, но к сожалению, чаще всего так и бывает. Если хотите проверить отец ли вы: кто у вашего ребенка лучшие друзья? какая любимая игрушка? какой любимый урок? какая любимая воспитальница\учитель? сколько зубов или все ли поменялись? любимое мороженое? Чтобы быть отцом, мало сказать "Ты не один такой и считайся с другими".
я говорила о РАЗВИТИИ.ДворнеГ писал(а):Гаврилыч,то,что каждая долбанутая феминизмом и окончившая 2-х недельные курсы ЛикБеза в плане психологии дама способна дать ребёнку психологическое воспитание - миф чистейшей воды.
а это заложено природой без всяких курсов.
у вас по ходу ребенок сразу в возрасте 7-ми лет рождается. до этого его не существует. так?ДворнеГ писал(а):Откровенно умилило. Это какое такое физическое развитие Вы лично способны дать ребёнку? У Вас,по слухам,детей нет. С каких радостей такие утверждения?
Вы повесите турник,подтянитесь десяток раз и выполните на нём подъём переворотом? Отведёте на хоккейную коробку коробку и научите играть в хоккей? Может и в футбол заодно тоже? В тир приведёте и научите стрелять? На охоту свозите? Кросс пробежите? Плавать наУчите?
физическое развитие обеспечивается не только спортом. чтобы научить ребенка подтягиваться, не обязательно делать это самому. надо технику знать. я ее знаю, например.
с девочкой вы танцы тоже вместе танцевать будете?
вы что профессиональный тренер? или у вас воспитанием тренеры заниматься должны? у вас проблемы с пониманием... видимо...ДворнеГ писал(а):Это почему же? Учась стоять на коньках и шваркнувшись пару раз о лёд,ребёнок получит отрицательные эмоции(ему просто будет больно) и захочет уйти со льда. И что? Да у меня ничего:будем продолжать учиться. Вот когда научится да побежит,а потом и в хоккей заиграет на коньках - получит кучу положительных эмоций.
Оставьте ваши бредни про эмоциональное воспитание уже.
и с эмоциями тоже...
еще для ознакомления:
это про обучение.Давайте проанализируем один род занятий, в котором равные возможности считаются приоритетной ценностью - преподавание. Мы опрашивали чиновников от образования в Австралии, Новой Зеландии и Британии, и все они настойчиво подчеркивали, что стараются поддерживать соотношение мужчин и женщин среди учителей в пропорции 50 на 50, чтобы обеспечить равные возможности вне зависимости от пола. В 1998 году в Британии 48% учителей были мужчины и 52% - женщины. Женский мозг лучше приспособлен к преподаванию, чем мужской, поскольку у женщин лучше развита способность к общению и взаимодействию с людьми. Рассмотрим, что же предпочитают преподавать мужчины и женщины.
Предмет Количество учителей % мужчин % женщин
Биология 5100 49 51
Бизнес 6400 50 50
История 13800 54 46
География 14200 56 44
Социальные науки 11000 52 48
Музыка 5600 51 49
Основы успешной
карьеры 1900 47 53
Личное социальное
общение 74 200 47 53
Исследования 7900 53 47
Классика
(латинский) 510 47 53
Физкультура 20100 58 42
Религия 13400 56 44
Искусства 9400 44 56
Учителя в Британии в 1998 году - мужчины и женщины
Анализ этой таблицы позволяет сделать два вывода. Первое, все перечисленные предметы не требуют преобладания в развитии либо правой, либо левой стороны мозга, не требуют и особого разговорного искусства. Таблица показывает, что распределение учителей по половому признаку практически равное.
Предмет Количество учителей % мужчин % женщин
Физика 4400 82 18
Информатика 10700 69 31
Наука 28900 65 35
Химия 4600 62 38
Предметы, требующие способностей к пространственному мышлению.
Эта таблица ясно показывает, что в преподавании предметов, для которых необходи-ма способность к пространственной ориентации, доминируют мужчины.
теперь про воспитание:
Антрополог Джеймс Прескотт, первый ученый, обративший внимание на связь между воспитанием маленьких детей и насилием, установил, что в обществах, где детей редко ласкают, наблюдается значительно более высокий уровень насилия среди взрослых. Дети, воспитанные в ласке, превращаются в более здоровых и более счастливых взрослых. Сексуальные насильники и развратители детей обычно имеют прошлое, для которого характерны одиночество, насилие, нехватка ласки. Часто случается, что их детство прошло в казенных воспитательных учреждениях.
Было установлено, что у матерей, которых научили регулярно гладить своих детей, младенцы гораздо реже заболевали простудой и поносом, их реже рвало по сравнению с детьми тех матерей, которые своих детей не гладили.
В одном из авторитетных исследований было обнаружено, что мальчики, принимавшие участие в испытаниях и показавшие наибольшую чувствительность кожи, имели чувствительность меньшую, чем наиболее нечувствительные девочки. Женская кожа тоньше мужской и снабжена дополнительным слоем в виде жировой подкладки. Этот слой служит тепловой защитой зимой и обеспечивает женщине большую выносливость по сравнению с мужчинами. Окситоцин представляет собой гормон, стимулирующий желание прикоснуться и оживляющий рецепторы, которые реагируют на прикосновение.
Наша биологическая природа изменилась незначительно
Мальчики хотят играть с вещами, девочки - хотят общаться с людьми. Мальчики хо-тят доминировать, достичь высокого положения, а девочек больше заботит мораль, взаи-моотношения и окружающие люди. Женщины все еще составляют меньшинство в боль-шом бизнесе и в политике, но не из-за того, что их угнетают мужчины, а из-за отсутствия интереса к этим вещам. В израильской модели ячейки общества, известной под названи-ем кибуцы, многие годы пытались изжить стереотипы мальчиков и девочек. Детская одежда, прически, образ жизни были регламентированы таким образом, чтобы каждый выглядел, как бесполое существо. Поощрялись такие занятия для мальчиков, как игра с куклами, шитье, вязание, стряпня и уборка, для девочек - футбол, лазание по деревьям и дартс (метание стрелки в цель). Основополагающая концепция кибуца - нейтральная в половом отношении ячейка общества, в которой нет жесткого разделения полов и каж-дый имеет равные возможности и несет равную ответственность в рамках данной группы людей. Сексистский язык и соответствующие фразы типа "мальчики не плачут" или "де-вочкам не пристало копаться в грязи" были исключены из обихода. Кибуцы провозгла-сили о достижении полной взаимозаменяемости полов. Что же получилось в конечном итоге? После 90 лет существования кибуцев исследования показали, что мальчики в ки-буцах постоянно демонстрировали агрессивное поведение и непослушание, объединя-лись в группы, внутри которых шла борьба за лидерство, в то время как девочки сотруд-ничали друг с другом, избегали конфликтных ситуаций, демонстрировали привязан-ность, заводили друзей и делились друг с другом секретами. При выборе специализации в школе каждый стремился к занятиям, которые соответствовали ориентации мужского или женского ума: мальчики изучали физику, инженерные науки, занимались спортом, а девочки становились учительницами, советниками, медсестрами и специалистами по работе с кадрами. Биологическая природа направляла каждого на путь, отвечающий специфике либо мужского, либо женского мозга. Обследование детей, которых воспиты-вали в такой нейтральной, с точки зрения пола, обстановке, показало, что устранение связи мать - ребенок не снижает разницы в подходах и предпочтениях, свойственных представителям разных полов, но ведет к появлению целого поколения детей, ощущаю-щих себя заброшенными. Такие дети вырастают в неполноценных взрослых, которые страдают от разных комплексов.
Отсюда вывод- При малейшей попытке противостояния жены мужу- давить это любыми методами.Хорошо читаемое имя писал(а):[
Раз Мантикора не ответила, то отвечу я. (1) Как только мать заметит мужские методы воспитания, так она сразу запретит мужу воспитывать мужскими методами. (2) Если муж будет с данным запретом не согласен - она разведется и заберет ребенка.
Поэтому мужчины и не воспитывают. По мужски - не могут. По женски - не хотят.
В моей семье это решено просто - так как я глава семьи и мои приказы абсолютны, жена не сможет вмешиваться в моей воспитательный процесс, портя его. Если захочет развестись - дети останутся со мной. Если захочет отсудить - решение тоже уже готовое.
Принято. Вношу встречное предложение:для окончательного разрешения этого вопроса отвезите Ваших деток (когда появятся)на природу,Суматра необязательна,достаточно Памира. Пусть разовьются. после обсудим с Вами их "развитие".я говорила о РАЗВИТИИ.
а это заложено природой без всяких курсов.
[/quote]у вас по ходу ребенок сразу в возрасте 7-ми лет рождается. до этого его не существует. так
чтобы научить ребенка подтягиваться, не обязательно делать это самому. надо технику знать.
Это у Вас детей реально нет. Для меня мои существуют с момента принятия их на руки.
Вы очень мило рассуждаете о воспитании детей,не имея своих. Этим напоминаете мне ботана,смотрящего "Бои без правил" и пребывающего в твёрдой уверенности,что но,насмотревшись их,свалит 2-их в подворотне...
с девочкой вы танцы тоже вместе танцевать будете?
Ага. Практика без теории слепа,теория без практики мертва. Слышали когда-нибудь? И личный пример ещё никто не отменял.
вы что профессиональный тренер?
И это можно. Хотя разумнее будет отвести её в студию танцев,там и малышей берут.
Нет. Но,слава Богу, и не "профессиональный психолог"...
Что-то с копированием намудил...я ещё и лох интернетный.
Гаврилыч,Ваши ссылки на западных "светил психологии,воспитания и развития" я отметаю сходу как вредные и никому ненужные. Западная модель воспитания доказала свою несостоятельность целиком и полностью. Включая систему образования на всех уровнях. Включая систему подготовки спортсменов. Включая,включая,включая...
а вы вообще мониторили какие системы воспитания куда внедряются? на западе психологи так же борятся с системой, как и у нас. и их там точно так же никто не слушает. ибо системе выгодно другое.
далее - наличие детей не дает автоматом умения их воспитывать. как и наоборот. фраза "у меня есть дети, значит я лучше знаю как правильно воспитывать" - абсурд полный.
про систему образования... наша сейчас ничем не лучше. а МГУ никогда не сравняется с Оксфордом и Кембриджем. у нас в школах муштруют, а не учат. в добровольно-принудительном порядке.
есть проективные методики обучения. гораздо более эффективные. тока ломать систему нашу - сами знаете что это такое. про спортсменов вообще молчу. наша раша даже в чемпионат мира не вышла по футболу. стыдобища вообще. да и олимпиады весьма показательны.
далее - наличие детей не дает автоматом умения их воспитывать. как и наоборот. фраза "у меня есть дети, значит я лучше знаю как правильно воспитывать" - абсурд полный.
про систему образования... наша сейчас ничем не лучше. а МГУ никогда не сравняется с Оксфордом и Кембриджем. у нас в школах муштруют, а не учат. в добровольно-принудительном порядке.
есть проективные методики обучения. гораздо более эффективные. тока ломать систему нашу - сами знаете что это такое. про спортсменов вообще молчу. наша раша даже в чемпионат мира не вышла по футболу. стыдобища вообще. да и олимпиады весьма показательны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя