а не судите и не судимы будете.
Я ни к кому лично не пишу, усе образно, поэтому извиняюсь за корявость мыслей.
Опять же, это в зоне ответственности возлагавшего ожидания на того, кого не был в состоянии правильно оценить. Собственные неумения и неспособности не являются оправданием факта предательства.aska писал(а):А может это просто куча ожиданий, возложенных на того, кто попросту не в силах был с ними справиться
Может, конечно. Но, скорее всего, он просто слаб, эгоистичен и безответственен в социальном плане.aska писал(а):Может у чела совершенно другой взгляд и другое видение ситуации
Я считаю что во-первых не стоит думать что другие люди должны и будут поступать так, как ты считаешь правильным, для них правильными могут быть совершенно другие вещи, а во-вторых в самом по себе прощении нет ничего плохого, можно и даже нужно простить, однако больше с предавшим дел иметь не стоит, я так считаю.
Это не есть факты предательства.
Кеша я про свою бабу БЖ написал мне на нее паралельно, я в мировом масштабе ? как говорил Вас.Иваныч Петьке. Понимаешь, а ты все про бабу, да хер то с ней, вообще проблема во всех областях, раз есть пословьица общая так я и пытаюсь натолкнуть на размышления. Разные ситуации бывают в жизни, предательство по трусости и минутной слабости, или осознанный шаг предательства для получения благ, это разные вещи мне думается, и по разному люди потом его совершившие это переживают или не переживают, по слабости - потом на волне раскаяния человек осознав и прочувствовав может такое совершить, а тот кто осознанно тому то и похер, а все на одних баб сводить нахрен им столько времени уделять, а ?Кеша писал(а): а в следующем бою он подорвал себя гранатой и спас других, как к нему относится как к предателю и трусу или как к герою ?
И как ты себе это с бабой представляешь?
Типа с васей не кончала, а с тобой только трусы снял и началось?
это трусость и слабость. не всем даны стальные яйца.
ИМХО
я бы сказал немного иначе, он и был не таким как рисовал сам у себя в голове, а ещё более точно не правильно ты сам рисовал картинку бытия и отношения полов, вот после этого ахтунг! приехали, уж очень мир гнусно выглядит после понимания всего этого..
К слову о религии:
По мне я не религиозен, вообще как бы к слову, но культурный феномен религий всегда был интересен, по мне простить важно, а вот жить или не жить после с человеком это вторично, по сути даже неважно..Господь заповедал нам прощать других, тогда и Он простит нас. Если мы молимся: “Господи, помилуй!”, и при этом не прощаем другим, или находимся в ссоре, или вражде с каким-либо человеком и произносим слова молитвы Господней: “И остави нам долги наши, как и мы оставляем должникам нашим”, то, вдумаемся, не получается ли, что мы молим Бога о том, чтобы Он нас никогда и ни за что не прощал?
В монастырях на Афоне существует древний обычай, согласно которому тот, кто не хочет примириться с братом своим, должен, когда читает молитву “Отче наш”, опустить в ней слова: “И остави нам долги наша”. Эта молитва, как говорят святые отцы, — краткая запись всего Евангелия. И она открывает нам, что все доброе в нашей жизни и само наше спасение — зависят от Бога. А от нас, от нашей веры требуется только одно-единственное — стремление к добру и прощение других.
Еще в Ветхом Завете Закон не только ставил пределы мести — “око за око”, но и запрещал ненависть и злопамятство по отношению к ближнему. Праведный человек должен брать пример с милосердия Божия. В Библии написано: “Прости ближнему твоему обиду, и тогда по молитве твоей отпустятся грехи твои”.
Господь Иисус Христос в своей беседе с учениками о прощении обид преобразовал эти поучения Ветхого Завета, и когда Святой апостол Петр спросил Его: “Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?” Господь ответил ему: “Не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз” (Мф. 18, 21–22).
То есть Иисус Христос заповедал прощать неустанно, сколько бы раз ни согрешил перед тобою брат твой, нужно прощать, и ни в каком случае не мстить ему. И в подтверждение своих слов Господь рассказал притчу, где изобразил учение Свое на примере одного неоплатного должника, который был уже прощен и помилован, но за жестокость к собрату своему снова предан жестокому мучению.
Этой притчей Он пояснил нам, что мы так много согрешаем, что являемся пред Богом неоплатными должниками. Грехи же наших ближних против нас в сравнении с этим ничтожны. Однако Господь, по безграничному милосердию Своему, прощает нам все наши грехи, если мы милосердны к ближним и, в свою очередь, прощаем им их грехи против нас.
Притча говорит и о том, что будет с теми, кто не умеет прощать, ибо только “милостивые помилованы будут”. Господь Иисус Христос, указывая на милосердие Бога по отношению к людям, говорит, что те, кому Бог — Отец, должны Ему подражать, чтобы быть истинными Его детьми.
Христос молился на кресте о прощении всех людей и о распинающих Его: “Отче, прости им, ибо не ведают, что творят!”. И наше прощение других людей — это наше участие в Божием прощении. Следуя примеру Господа святой первомученик Стефан, умирая, прощает убивавших его.
Точно также и в наше время, в XX веке сотни новомученников Российских — епископы, священники, миряне умирали за Христа не проклиная, а молясь за своих мучителей. Так, священномученик Владимир митрополит Киевский, когда его вывели на расстрел из стен Киево-Печерской Лавры, находясь перед лицом смерти молился, а затем осенил крестом себя и своих убийц.
Христианин должен всегда прощать своих врагов, и прощать из любви, как Христос, как Отец наш Небесный, только так добро может победить зло.
Чтобы постичь тайну прощения, необходимо почувствовать собственную греховность и недостоинство перед Богом, молиться ежедневно в своем сердце молитвой преподобного Ефрема Сирина, читаемой в Церкви во время Великого поста: “Господи, дай мне зрети мои прегрешения и не осуждать брата моего!”
Простить до конца — это значит полюбить человека до конца, подражая Христу, то есть никого не исключить из любви своей. Так полюбить мы можем только благодатью Христа Воскресшего, Который изливает в наши сердца любовь Духом Святым.
И только так, с прощением обид воскреснет и наша душа, и в нее войдет светлая пасхальная радость, звучащая в песнопениях Пасхи: “И ненавидящим нас простим вся воскресением! И тако возопиим: Христос Воскресе из мертвых смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав!”
Тема да про единожды, и я считаю что единожды при определенных раскладах может и быть. вообщем то тема обсуждена я прочитал мнения, а так можно и закрыть ее, остальное только воду в ступе толочь.Lelik писал(а): Тема про прощение вот здесь. При чем здесь прощение и есть ли единожды предатели?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей