нет.dinamo писал(а):![]()
![]()
![]()
Что просто высказаться хотелось?
иди.., на свою поляну, к таким же тварям убогим.
Вы до сих пор придерживаетесь тех же принципов?dinamo писал(а):Пример из личной жизни - в студенчестве работала в BTL рекламе (чаще на алкоголе). Так вот, чтобы продажи были получше не стеснялась флиртовать. В принципе, Заказчик на это и рассчитывает, ставка делается на подсознательное восприятие покупки того алкоголя, который рекламирует молодая симпатичная девушка, как подарка этой самой девушке, который обяжет ее к чему-то. Естественно, все знают, что это не так. Но подсознательно играют в такую игру. В итоге - мужик доволен, он пьет коньяк. И девушка довольна, что продажи повышены.
Тут дело не в принципах... Считаю, что подсознательно женщина расценивает свое тело как товар, иначе она не старалсь бы поддерживать его в хорошем состоянии. Более того, она это делает не потому, что ей этого хочется, а потому, что мужчины ставят вопрос таким образом. (опять же, не напрямую и не всегда сознательно).Rhapsody писал(а): Вы до сих пор придерживаетесь тех же принципов?
Это у Вас такое самоотождествление. У многих, надеюсь, что у большинства, оно совершенно иное. Смею заметить, оно не только отличается от Вашего, но и более верно. Лично мне никогда не приходило в голову ассоциировать себя с товаром. Что б Вы лучше поняли: мастер - не товар, товар все то, что он производит.dinamo писал(а):Вот такая вот жизнь наша большой супермаркет, а люди в нем товары.
Динамо, вот вы флиртовали, чтобы у вас продажи повысились.Пример из личной жизни - в студенчестве работала в BTL рекламе (чаще на алкоголе). Так вот, чтобы продажи были получше не стеснялась флиртовать.
Читайте внимательно, мужчины - основные потребители товаров готовых к употреблению и полуфабрикатов. А женщина - основной покупатель сырьевых продуктов для приготовления.Иоанн Васильевич писал(а):Очевидно, под т.н. "широтой взглядов" женщины вы понимаете две вещи: 1) если у мужчины много денег, то внешность и душевные качества не важны, и 2) если на мужика другие бабы так и вешаются, то и она тоже будет это делать.
Интересно. :D
Иоанн Васильевич писал(а): вот вы флиртовали, чтобы у вас продажи повысились.
А если бы одна из ваших коллег предлагала каждому покупателю бесплатный минет, то у всех остальных, в т.ч. и у вас, продажи стали бы равны нулю. Клиенты довольны, девушка довольна.
Очень многие феминизирующие круги пеняют мужчинам, что они относятся к женщинам, как к товару. Но позвольте спросить, а как относиться к тем, кто сам относит себя к предмету купли продажи?dinamo писал(а):Читайте внимательно, мужчины - основные потребители товаров готовых к употреблению и полуфабрикатов.
Женщина - вообще основной потребитель всего. Быть может за исключением алкоголя и пока еще автомобилей. Вы же работали в рекламе, должны бы знать ее основные правила.dinamo писал(а):А женщина - основной покупатель сырьевых продуктов для приготовления.
Права выбора нет. Хотя это уже мысли на другую тему. Вы не выбираете, где Вам рождаться, у каких родителей. Более того, Вы неизменно умрете. Со смертью вообще фишка - вроде выбор есть жить или умереть, однако конец одинаков.Lelik писал(а): Ваши рассуждения на предмет жизни не только циничны, но и поверхностны, хотя бы потому, что право выбора у человека есть, но его, беспорно, нет у вещи или товара.
Первичный, но не определяющий. По крайней мере, у тех, кто думает той головой, какой положено.А показать, что лицо-тело - определяющий фактор выбора женщины мужчиной.
Почему глупо?А посему вышестоящие рассуждения в теме, о том, что бабы_женщины легкого поведения_продаются_как_товар выглядят несколько глупо.
Во-первых, Вы это не знаете наверняка. Во-вторых, подобный взгляд, опять же, поверхностен.dinamo писал(а):Вы не выбираете, где Вам рождаться, у каких родителей.
Это - факт. Любая игра неизменно имеет конец. Более того, игрок может прервать процесс игры, если игра наскучила, но в этом случае - он проиграл. Так что, выбора жить или умереть, на самом деле, не существует, есть выбор досрочного времени выхода из игрыdinamo писал(а):Более того, Вы неизменно умрете. Со смертью вообще фишка - вроде выбор есть жить или умереть, однако конец одинаков.
Честно говоря, не вижу особой связи. "Лицо-тело - определяющий фактор выбора женщины мужчиной" - это правило установленное в игре, но в каком случае и для чего им пользоваться - индивидуальный выбор человека. Более того, оно не обязательное, поскольку живет на свете много людей им не руководствующихся. Кроме того, хочу заметить, что действует оно только в определенном аспекте - сексуальном, но это, ведь, не единственный смысл жизни, да и вообще, смысл ли?dinamo писал(а):Ассоциация и впрямь поверхностная, однако суть ее не отобразить философские вопросы. А показать, что лицо-тело - определяющий фактор выбора женщины мужчиной. А посему вышестоящие рассуждения в теме, о том, что бабы_женщины легкого поведения_продаются_как_товар выглядят несколько глупо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость