Равенство vs Равноправие vs Одинаковость
Почему передергиваю?
Это нормальный вопрос. Дети находятся в изоляции от общества, если бы ребенок учился сам, то он бы научился и в такой обстановке? Но этого не происходит.
Зависимость от алкоголя - это не только социальный аспект. У детей алкоголиков на уровне метаболизма существует зависимость от алкоголя, поэтому предрасположенность выше. биохимия. Имеет также значение, в каком возрасте произошел разрыв с родителями и усыновление в новую семью. Если старше сладенческого возраста, то уже, значит, был и социальный паттерн.
Хотя посмотреть статистику было бы интересно - процент алкоголиков среди усыновленных детей алкоголиков. только вряд ли такая статистика существует, слишком много вариантов.
Зависимость от алкоголя - это не только социальный аспект. У детей алкоголиков на уровне метаболизма существует зависимость от алкоголя, поэтому предрасположенность выше. биохимия. Имеет также значение, в каком возрасте произошел разрыв с родителями и усыновление в новую семью. Если старше сладенческого возраста, то уже, значит, был и социальный паттерн.
Хотя посмотреть статистику было бы интересно - процент алкоголиков среди усыновленных детей алкоголиков. только вряд ли такая статистика существует, слишком много вариантов.
Дамы: я усложню задачу...
Чикотило родился с признаками гидроцефалии. Вот то, что с ним случилось потом (до совершения убийств) явилось реакцией окружающих на отклонение мозговой деятельности (реакция на урода) или негативная реакция окружающих явилась толчком к убийству? (он был бит матерью, сослуживцами в Армии, своими учениками). Что первично, а что вторично?
Многообразная неврологическая симптоматика гидроцефалии является следствием повышения внутричерепного давления с развитием атрофических и дегенеративных процессов в мозге и черепно-мозговых нервах. Стойкое повышение внутричерепного давления ведет к сдавлению капилляров мозга и как следствие - к атрофии нервной ткани.
И еще затравка к размышлениям: отец Чикатило - предатель, а его сын - преступник...
Чикотило родился с признаками гидроцефалии. Вот то, что с ним случилось потом (до совершения убийств) явилось реакцией окружающих на отклонение мозговой деятельности (реакция на урода) или негативная реакция окружающих явилась толчком к убийству? (он был бит матерью, сослуживцами в Армии, своими учениками). Что первично, а что вторично?
Многообразная неврологическая симптоматика гидроцефалии является следствием повышения внутричерепного давления с развитием атрофических и дегенеративных процессов в мозге и черепно-мозговых нервах. Стойкое повышение внутричерепного давления ведет к сдавлению капилляров мозга и как следствие - к атрофии нервной ткани.
И еще затравка к размышлениям: отец Чикатило - предатель, а его сын - преступник...
Ребенок является своего рода носителем коктейля генов. И не только мамы и папы, а еще дедушек и бабушек...Агапка писал(а):А что это доказвает (или опровергает) в рамках темы?
Мать видит в ребенке проявление части своей натуры, отец - своей (каждый видит часть себя). Воспитание обоих помогает малышу развиваться в своем индивидуальном направлении (как два рельса под поездом). Если убрать влияние одного из родителей - будет перекос (просто попробуйте убрать одну рельсу).
Почему-то вспомнился сериал "Бригада". Жена Саши Белого учила их сына играть на скрипке, а сам Белый учил его стрелять из пистолета...
Жалко не показали, что же предпочел мальчик...
Я спорила с тем, что мать не нужна и ничего не дает, кроме кормежки и розовых соплей. А также с тем, что без получения необходимого опыта человек может полноценно развиться (опыта и когнитивного, и эмоционально-чувственного). А также с тем, что телесный эмоциональный контакт - лишняя вещь в хозяйстве. И я не изменила своего мнения, как может показаться из вашей странной реакции на мой пост. Думала, спутали меня с кем-то. 
Ещё из Спока для Зола:
Я думаю, если бы я ЭТИ цитаты привела прежде, чем осуждать Спока за некторые, на мой и не только мой взгляд, неверные рекомендации - Спок бы полетел фтопку вместе с магами-психологинями )).В то же время надо помнить, что чем моложе ребенок, тем более он нуждается в постоянной заботе матери. Привить ребенку чувство определенности, чувство безопасности, чувство уверенности в большинстве случаев может только мать.
Последний раз редактировалось Агапка 21.10.09 02:19, всего редактировалось 1 раз.
Еще немного полезного для Зола, ДворнеГа и К:
http://www.aistenok.ru/459/36155
http://www.aistenok.ru/459/36155
http://www.missfit.ru/mammy/kalendar-ra ... /4-mesyac/С 2-3 месяцев почаще играйте с ребенком в игры-переклички: они необходимы для развития эмоционального общения с малышом, побуждают к активному гулению, демонстрируют ребенку речевые образцы. Когда малыш выспался, покушал и активно гулит, подойдите таким образом, чтобы ребенок видел Вас и повторяйте звуки, похожие на те, что произносит малыш при гулении. Постарайтесь вовлечь его в «разговор» - слушайте, что ответит Вам малыш и сами отвечайте, обязательно с улыбкой. Проводите массаж пальчиков и ладошки как можно чаще – развитие мелкой моторики стимулирует развитие речи (моторная зона движений руки и речевая зона в коре головного мозга расположены рядом, и развитие одной зоны стимулирует развитие другой).
Тоже, наверное, дурни понаписали.Забавные звуки
В 4 месяца большинство младенцев «просто не замолкают», нужно только научиться их понимать. Например, речь малыша часто начинается с попыток произнести открытые гласные звуки «а» и «о». Как правило, первыми с уст младенца слетают неопределенные «п» и «б», ну и, конечно, любимица каждой мамы «м», поэтому вам может показаться, что малыш говорит «мама».
Как узнать наверняка, что ребенок постепенно учит язык, если он пока не произносит различимых слов? И в этом случае главное – отношения и эмоциональная связь. Неудивительно, что ученые говорят о повышенной способности к изучению иностранных языков детей, с которыми окружающие много разговаривали именно в период, когда малышам было 4-6 месяцев.
Чаще разговаривайте с младенцем, рассказывайте ему о мире и окружающих предметах, и слушайте, что он вам отвечает. Необязательно включать крохе лингафонные курсы, аудиосказки или занимать его обучающими игрушками; достаточно вместе разглядывать картинки и говорить о том, что вы на них видите, рассказывать малышу о своих планах и событиях прошедшего дня, показывать интересные предметы, когда выходите на прогулку.
Развивайте у ребенка стремление к подражанию, особенно речевому. Внимательно слушайте гуление малыша: выделите любимый звук сынишки или дочурки и попробуйте повторить его во время «монолога». Присоединяйтесь к «разговору» ребенка, и через некоторое время он начнет повторять звук уже за вами. Вводите в ваши «беседы» новые звуки ( сначала надо брать гласные ).
Да нет,видимо,претенденты на Нобелевскую.
Как можно:
Человечек ещё голову держать учится,а ему "...пожальте на политинформацию..."? Это впечатляет.
Лучше напевать малышу чего-нибудь вполголоса. Что и я и делал.
А вот это
Как можно:
повествовать следующую муть?когда малышам было 4-6 месяцев.
Нет,я отдаю себе отчёт,что посетившие курсы ЛикБеза "психологи" и не такое ещё отчебучевать могут...Но меня терзают смутные сомнения,что грудной младенец проникнется планами на будущее вышеозначенных "воспитательниц эмоций". К событиям прошедшего дня,вероятно,он тоже останется глух...рассказывать малышу о своих планах и событиях прошедшего дня,
Человечек ещё голову держать учится,а ему "...пожальте на политинформацию..."? Это впечатляет.
Лучше напевать малышу чего-нибудь вполголоса. Что и я и делал.
А вот это
- сильный совет,но я в нём не нуждаюсь. Воспитываю своих детей так,как считаю нужным. Эмоциональное воспитание - вещь непродуктивная,пользы от неё мало. Если вообще таковая наличествует...Еще немного полезного
Девиз ДворнеГа: "Усрусь, но не сдамся". Будет спорить абсолютно со всеми, потому что единственно верное мнение - его.
Вообще, вы полагаете-если что-то говорится, то лишь с целью донести данную конкретную информацию, и никак иначе? Интересно, зачем тогда детям читать стихи? Они все равно в них ни черта не поймут. Да и вообще разговаривать с ребенком не нужно. Потому что он вашу речь НЕ ПОНИМАЕТ.
ДворнеГ, Спок - тоже муть?
И что же криминального в том, что мама рассказывает ребенку, какая погода за окном или о том, что сейчас они почитают книжку, а потом пойдут гулять? К звукам речи ребенок ГЛУХ не останется!К событиям прошедшего дня,вероятно,он тоже останется глух...
Вообще, вы полагаете-если что-то говорится, то лишь с целью донести данную конкретную информацию, и никак иначе? Интересно, зачем тогда детям читать стихи? Они все равно в них ни черта не поймут. Да и вообще разговаривать с ребенком не нужно. Потому что он вашу речь НЕ ПОНИМАЕТ.
Я и говорю. Продуктивно лишь то, что можно пощупать. Счастье человека и его чувство безопасности и уверенности пощщупать нельзя, следовательно, это никому не нужные вещи. Разумеется, никто не запретит вам воспитывать своих детей так, как вы считаете нужным. Но это не означает, что а) вы это делаете наилучшим образом; б) что ваши дети чувствуют себя счастливыми и безусловно любимыми.Эмоциональное воспитание - вещь непродуктивная,пользы от неё мало.
ДворнеГ, Спок - тоже муть?
Возможно,и не самым наилучшим. Однако,весь круг моих знакомых поражается(хотя чему тут,вообщем-то,поражаться?),что мои дети дисциплинированы,порядок что в головах,что в школе,что в комнатах,воспитаны(сын встаёт,если к нам входит дама,к примеру),придерживаются режима дня(введёного мной),достаточно самостоятельны и не требуют постоянного контроля...Ну и так далее.вы это делаете наилучшим образом;
Дети,скажем так,знакомых огребали бы у меня денно и нощно. Вернее,в первую очередь гребали бы их родители. Не за плохое воспитание своих чадушек,а за вообще отсутствие какого-либо. И если таковые собираются посетить нашу скромную обитель,я говорю:без детей. И,кстати,это находит понимание! Впрочем,некоторые обижаются да на здоровье:я у себя привечать невоспитаных охламонов не намерен. Дочь поступила проще:заехала в торец одной воспитаной,видимо,по Споку либо Макаренко,паве,без спросу залезшей в её стол. Там,правда,конфликт вышел потом...да не суть.
Да ну! Это другие счастливы и смеются...мои в дерюгах ходят и слова доброго не слышали.что ваши дети чувствуют себя счастливыми и безусловно любимыми.
Ни одно из имён обсуждать не намерен. И потом,к чему мне список "воспитателей","психологов","известных авторов"? Я повествую о МОЁМ подходе к МОИМ детям. Кстати говоря,ссылки,цитаты,умные речи приводятся здесь постоянно,но все оппоненты почему-то скромно умалчивают о своих наследниках. Если это гостайна,либо очередная монография с претензией на "Нобелевку" - вопросов не имею...Спок - тоже муть?
- Michelle Pfieffer
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13.10.09 02:57
Хорошо вымуштрованы, я не спорю. это ничего не говорит о творческой стороне личности и ее гармоничности. (хотя не говорит и против - просто вы эту сторону вообще не упоминаете).Однако,весь круг моих знакомых поражается(хотя чему тут,вообщем-то,поражаться?),что мои дети дисциплинированы,порядок что в головах,что в школе,что в комнатах,воспитаны(сын встаёт,если к нам входит дама,к примеру),придерживаются режима дня(введёного мной),достаточно самостоятельны и не требуют постоянного контроля...Ну и так далее.
Как вы можете судить о категории эмоций, которые вами признаются ненужными и бесполезными? Вы неспособны их почувствовать. Можно в дерюге ходить и быть счастливым, а можно в парче в петлю лезть.Да ну! Это другие счастливы и смеются...мои в дерюгах ходят и слова доброго не слышали.
Вы лукавите, так как именно вы сделали в этой теме заявления космического масштаба (позвольте не продолжать цитату). И эти заявления были обобщенными и категоричными, а не скромным мнением ДворнеГа на основании собственного опыта воспитания.И потом,к чему мне список "воспитателей","психологов","известных авторов"? Я повествую о МОЁМ подходе к МОИМ детям.
Я стараюсь воплощать в жизнь ту концепцию, которую излагаю. И я не вижу отрицательных последствий, хотя по струнке у меня никто не ходит ( а мне и не нужно). Зато есть огромное взаимное доверие, и подростковый возраст не подкидывает сюрпризов. Например, вижу, что ребенок в 15 лет сумел построить весьма гармоничные отношения со своей первой любовью, они бережно и заботливо относятся друг к другу и ведут себя на удивление зрело.Кстати говоря,ссылки,цитаты,умные речи приводятся здесь постоянно,но все оппоненты почему-то скромно умалчивают о своих наследниках.
Что такое быть ребенком, которому запрещаются "телячьи нежности", я знаю на собственном опыте и до сих пор испытываю на себе последствия этого опыта. Также имею опыт длительных отношений с мужчиной, которого воспитывали весьма жестко и "без глупостей". Отношения, в которых я постоянно была в состоянии эмоциональной фрустрации, потому что проявление эмоций и физический контакт вне секса были практически табу.
уж извините. ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА становятся. Сколько усыновленных детей Вы знаете? Другое дело, что если родители были запойные пьяницы, то ребенок могут родиться с некоторым неврологическими нарушениями, которые дают слабое торможение, импульсивность и прочее - что СПОСОБСТВУЕТ злоупотреблению алкоголем в будущем, а также может случиться наследственный плохой метаболизм алкоголя в печени (такие люди быстрее становятся зависимыми). И далеко не всегда алкоголики - дети алкоголиков, спиться может и человек, у которого родители не злоупотребляли, а то и вообще не пили.innafama писал(а):Почему у нормальных приемных родителей дети алкоголиков становятся алкоголиками?
И снова вечерняя сказка для Зола и ДворнеГа (и всех примкнувших к ним):
http://yuzle.com/women/1314.html
http://yuzle.com/women/1314.html
http://www.intertrade.kz/article-02-05-04/когда ребенок родится, как можно больше говорить с ним, "агукать" вместе - повторять звуки, которые он издает. Неважно, что пока он не понимает смысла, идет накапливание запаса звуков и слов. С шести месяцев родители должны заниматься с ребенком пальчиковыми упражнениями. Помните: "Сорока-ворона кашу варила, деток кормила..."? Подобных упражнений очень много, не ленитесь их выполнять. Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени развития движений пальцев рук.
http://www.nanya.ru/beta/articles/7772.html#Игра "Забава" (Стимулирование отдельных звуков гукания в ответ на эмоциональное обращение взрослого)
Возьмите малыша на руки, привлекие его внимание к своему лицу. Щелкайте языком, высовывайте его, целуйте мылша, фыркайте, пропевайте звуки "Агу-гу, агы-гы, кх-кх...".
Когда малыш начнет агукать, поддержите его, повторяя за ним его звуки.
Развитию лепета помогают игры-переклички. Их нужно проводить тогда, когда ребенок лепечет. Сначала взрослый повторяет звуки малыша, а затем произносит новые. Своим поведением мы словно зеркально повторяем поведение ребенка, делаем его более выразительным и в таком виде посылаем обратно малышу. И он, глядя на нас, осознает то, что делает, поправляет и улучшает свое поведение. Ребенок от удивления раскрывает рот, и мы тоже открываем рот, но более выразительно. Ребенок агукает, и мы повторяем за ним. Таким "зеркалом" мы будем для малыша еще не раз, станем ли вместе играть в мяч, возить машинки по ковру или просто ходить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей