Равенство vs Равноправие vs Одинаковость
Предположим, что это так, даже отбросив субъективность оценок и недостаточность статистики. Но сам эксперимент неверно "поставлен". Вы же сравнивали детей без пап с детьми из полных семей? Стало быть, результат если и доказывает, то лишь то, что вклад полной семьи больше, чем вклад одной матери (что неудивительно). Причем, только по рассматриваемому вами параметру (поведение в гастрольных поездках). Для чистоты нужно было бы сравнить поведение детей без отца с поведением детей без матери. Только где взять столько же детей без матери для гастрольных поездок?
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Злобный Мешок, я прекрасно отдаю себе отчет, поэтому и говорю: для сравнения нужно набрать группу детей, воспитанных отцом-одиночкой без матери вообще и матерью-одиночкой без отца вообще. И ещё чтобы группы были статистически представительные, и ещё поправка на индивидуальные особенности, и ещё поправка на наличие бабушек-дедушек-теть противоположного пола... и много ещё поправок. Практически это выполнимо лишь в ходе серьезного организованного статистического эксперимента, но никак не в повседневных жизненных наблюдениях.
Агапка, а можно Вас попросить всё же объяснить что означает "эмоциональное воспитание"? То, что к интеллектуальному развитию Вы изучение механики не относите, это я уже понял. Но вот про эмоциональное воспитание, которое даёт женщина никак не восприму. То Вы указываете на психологический комфорт ребёнка, называя его воспитанием, то социальный контакт, называя его эмоциональным контактом... Ну, а если всё же не мешать в одну кучу психологический и физический комфорт с воспитание, то как Вы определяете, что такое эмоциональное воспитание? Какие эмоции Вы воспитываете у ребёнка и каким образом? 
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Агапка, я вижу балетных детей с их подготовительной группы ( 8-9 лет ) до окончания 3 курса (17-18 лет) каждый день. Каждый день, вы меня слышите? А работаю в театре и хоряге 21 год. То , что вы предлагаете, мне не столь необходимо и уж поверьте, ваш "сурьезный" эксперимент не стоит ломаного гроша, по сравнению с тем , что я видел за время своей работы. Дети не роботы, они не умеют скрывать эмоции, и сразу видно по ребенку, хорошо у него идут дела , или не очень. А для нашей работы эмоции очень важны, у нас не школа.
Байкер, я уже раза три в этой теме отвечала на этот вопрос подробно. Вы издеваетесь?
Изучение механики - это что? Теоретической механики? Очень даже развивает интеллект. Шутка.
Есть понятие интеллектуальный труд и технический труд. Это не означает, что технический труд не развивает интеллект. Это просто теримины, обозначающие сферы и принципы деятельности. Я говорила только в этом смысле, не приписывайте мои словам противопоставлений, который я не делала.
Злобный Мешок, да сколько бы их ни было - детей , которых воспитывает отец-одиночка и с рождения не воспитывает мать, вам не могло попасться много. Сколько бы Вы ни видели во время работы, Вы видели одну сторону, а не другую. Нельзя сравнить вес А и В, положив А на ладонь, а В рассматривая на картинке в книжке, даже если заниматься этим в течение 20 лет.
Да. Издеваетесь.Какие эмоции Вы воспитываете у ребёнка и каким образом?
Изучение механики - это что? Теоретической механики? Очень даже развивает интеллект. Шутка.
Есть понятие интеллектуальный труд и технический труд. Это не означает, что технический труд не развивает интеллект. Это просто теримины, обозначающие сферы и принципы деятельности. Я говорила только в этом смысле, не приписывайте мои словам противопоставлений, который я не делала.
Злобный Мешок, да сколько бы их ни было - детей , которых воспитывает отец-одиночка и с рождения не воспитывает мать, вам не могло попасться много. Сколько бы Вы ни видели во время работы, Вы видели одну сторону, а не другую. Нельзя сравнить вес А и В, положив А на ладонь, а В рассматривая на картинке в книжке, даже если заниматься этим в течение 20 лет.
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
С рождения не встречал, а потерявших мать знаю четверых - все девчонки. И одно в их поведении совпадает - они прекрасно ладят с мальчишками и ищут любви , именно материнской любви , у женщин педагогов.етей , которых воспитывает отец-одиночка и с рождения не воспитывает мать, вам не могло попасться много.
И совершенно зря вы пытаетесь принизить мой опыт. Не сердите меня, хорошо?
Я не пытаюсь принизить Ваш опыт ни в коем случае. Просто пишу, что Ваш опыт мало что может дать для подтверждения или опровержения тезиса "Мать не может дать ребенку ничего, кроме сиськи и сюсюканья, лишение матери сразу после рождения не отразится негативно на ребенке и его развитии" (по ДворнеГу). не потому, что опыт недостаточный, а потому что он в другой теме.
Так значит, девочки ищут материнской любви?
Так значит, девочки ищут материнской любви?
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
В основном, это говорит о том, что они знали, что такое материнская любовь, но , волею судьбы , лишились её, и им , безусловно её не хватает. Это факт. Но если убрать этот фактор, то я буду склоняться к мысли, что Дворнег прав. Потому как в других аспектах это совершенно нормальные дети, даже более нормальные, чем тюни , которые прячуться за маминой юбкой.
В каких - других аспектах? Если дети готовы в педагоге видеть мать, это говорит о том, что они постоянно находятся в состоянии депривации. Эмоционально они не получают того, в чем нуждаются. И это серьезная проблема для личности ребенка, которая не может пройти бесследно. И успехи в учебе и балете не говорят о том, что нет эмоциональных проблем: повторяю, очень многие внешне успешные дети имеют серьезные эмоциональные проблемы, которые потом тянутся во взрослую жизнь.
Образно говоря вы ( в смысле, не только вы лично) пытаетесь померять температуру спидометром, и когда он показывает ноль, вы с победным видом показываете прибор оппоненту: мол - ну что я говорил? нет никакой температуры!
PS. Причем здесь кто-то, прячущийся за маминой юбкой? Ребенок, получивший в достаточной мере материнской любви, ласки, доверия, одобрения - скорее всего, вырастет самостоятельным и не будет нуждаться в маминой юбке, чтобы спрятаться.
Образно говоря вы ( в смысле, не только вы лично) пытаетесь померять температуру спидометром, и когда он показывает ноль, вы с победным видом показываете прибор оппоненту: мол - ну что я говорил? нет никакой температуры!
PS. Причем здесь кто-то, прячущийся за маминой юбкой? Ребенок, получивший в достаточной мере материнской любви, ласки, доверия, одобрения - скорее всего, вырастет самостоятельным и не будет нуждаться в маминой юбке, чтобы спрятаться.
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Отнюдь нет. Вы с упорством, достойным лучшего применения, пытаетесь закрыть глаза на мои слова о том, что корень эмоциональных проблем этих детей в ПОТЕРЕ матери в осознаном возрасте. Они точно знают, чего лишились, и ищут замену.
А ну как не знали бы вообще? Если бы это все изначально они получали только от отца? Нужна бы была мама? Думаю, вряд ли.
А ну как не знали бы вообще? Если бы это все изначально они получали только от отца? Нужна бы была мама? Думаю, вряд ли.
Вы сейчас пытаетесь что-то доказать сослагательным наклонением. Я же не случайно спросила, есть у Вас опыт общения с детьми, с рождения лишенными матери? Вы сказали: нет. И делаете тут же предположения, что было бы, если бы.
"Вы исходите из принципа одинаковости М и Ж, который пока ещё1 никем не доказан" (С) Zol51
Как может отец дать то, под что он не заточен? Например, такой, как ДворнеГ, которого корежит от мысли о нежности и ласке по отношению к ребенку?
Я могу небезосновательно предположить, что у детей, потерявших мать с рождения и не имевших ей замены в виде любящей другой женщины, которая находилась бы с ними большую часть времени, - проблемы ещё серьезнее. Кстати, нелюбимые вами всеми исследования именно этот факт и подтверждают. Чем младше ребенок, тем бОльший объем опыта, получаемого им, приходится на мать. Следовательно, чем раньше он ее лишается, тем относительно больший объем выпадает. тем больше проблемы.
"Вы исходите из принципа одинаковости М и Ж, который пока ещё1 никем не доказан" (С) Zol51
Как может отец дать то, под что он не заточен? Например, такой, как ДворнеГ, которого корежит от мысли о нежности и ласке по отношению к ребенку?
Я могу небезосновательно предположить, что у детей, потерявших мать с рождения и не имевших ей замены в виде любящей другой женщины, которая находилась бы с ними большую часть времени, - проблемы ещё серьезнее. Кстати, нелюбимые вами всеми исследования именно этот факт и подтверждают. Чем младше ребенок, тем бОльший объем опыта, получаемого им, приходится на мать. Следовательно, чем раньше он ее лишается, тем относительно больший объем выпадает. тем больше проблемы.
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
Да, делаю. И не без оснований, должен заметить. Я без утайки высказал свои наблюдения, и отмеченые мной особенности поведения. Других то проблем у них я не видел и не замечал. Но у вас то ещё хлеще предположения -И делаете тут же предположения, что было бы, если бы.
То есть, другими словами . у них таки есть проблемы, о которых неизвестно ни мне, ни другим педагогам, но они абсолютно известны вам. Так?очень многие внешне успешные дети имеют серьезные эмоциональные проблемы, которые потом тянутся во взрослую жизнь.
Я опять вынуждена заметить, что Вы не имеете опыта общения с детьми, лишенными матери с рождения. Это раз.
два - Вы не обращаете внимания на "другие особенности", о которых даже статистика есть (т.е. кто-то проанализировал массив данных и увидел закономерности).
Три - допускаю, что и Вам, и педагогам может быть неизвестны их внутренние проблемы. Это постараться надо, чтобы узнать, как человек ощущает себя сам. (Хотя педагоги могли бы озадачиться и попытаться узнать, все-таки профессия предрасполагает). В основном, все смотрят на внешнее благополучие: в школе успевает, языки учит, в секции занимается - значит, проблем нет. Мне, несмотря на Ваш иронический смайл, подобные проблемы известны хотя бы потому, что я и есть такой ребенок. И я точно знаю, чего мне стоит отсутствие нормального материнского воспитания и отношения.
два - Вы не обращаете внимания на "другие особенности", о которых даже статистика есть (т.е. кто-то проанализировал массив данных и увидел закономерности).
Три - допускаю, что и Вам, и педагогам может быть неизвестны их внутренние проблемы. Это постараться надо, чтобы узнать, как человек ощущает себя сам. (Хотя педагоги могли бы озадачиться и попытаться узнать, все-таки профессия предрасполагает). В основном, все смотрят на внешнее благополучие: в школе успевает, языки учит, в секции занимается - значит, проблем нет. Мне, несмотря на Ваш иронический смайл, подобные проблемы известны хотя бы потому, что я и есть такой ребенок. И я точно знаю, чего мне стоит отсутствие нормального материнского воспитания и отношения.
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
А мы допускаем, что их может и не быть, коль скоро они нам неизвестны. Я же сказал, что в нашей профессии детям невозможно скрыть какие либо проблемы от педагогов. Поверьте на слово.Три - допускаю, что ни Вам, ни педагогам может быть неизвестно, как человек ощущает себя сам.
Мне очень жаль, что вынужден с вами дискутировать по такой не совсем приятной для вас теме.
И мне много не попадалось. Расскажу об одном.с рождения не воспитывает мать, вам не могло попасться много
На 4 года старше меня,вместе встретились на повышении. Много лет назад жена родила сына,папа был счастлив,что понятно. Пять месяцев малышу,когда мама ложится в больницу на серьёзную операцию и проводит 1,5 года на больничной койке. Папа,живя в пригороде в частном доме,успевал ухаживать за сыном,работать,ездить к жене городскую больницу и учится вечером в институте,который в положенное время и закончил. Супруга,оклемавшись,занялась собой,совершенно не обращая внимания на сына. Далее эта скотина начала прыгать по буям и была совершенно справедливо послана.
Так вот,сейчас парню 24 года. Отличный парняга. Просто отличный. Такого зятя я бы себе пожелал!
Именно опираясь на этот пример я имею смелость утверждать,что дети,особенно мальчики,прекрасно обходятся без сиськи,агуканья и сюсюканья. А так как мы довольно часто видимся,то видно,что взаимоотношения со своей девушкой он выстраивает,думаю,правильно. Нет пренебрежительно-приказного тона к ней,но последнее слово за ним. Кстати,довольно приятная в общении дама,не кривит личико и не надувает обиженно губки. Скромна в косметике,не обделена вкусом в выборе одежды. Рад за них,что такому Сеньке такая шапка досталась.
Я эту тему для себя проработала и мать свою простила (ну, или почти простила). Мне важно было не повторить ошибок, чтобы дети мои были эмоционально здоровыми.
Не можете вы допустить такого, Злобный Мешок, потому что нет у вас опыта общения с детьми, не имевшими матери вообще. Мало того, я скажу, что люди, испытывающие проблоемы во взрослой жизни из-за недостатка адекватного эмоционального опыта и контакта с родителями в детстве, могут и СЕБЕ не признаваться в том, что такие проблемы у них есть. Просто будут по жизни отрабатывать одни и те же программы, наступая на грабли.
Навскидку проблемы:
-заниженная самооценка
-апатичность либо агрессивность
-боязнь эмоционально близких отношений либо болезненная нуждаемость
-склонность к суррогатным зависимостям: еда, алкоголь, наркотики, интернет, другие способы бегства от реальности
-гипертрофированная привязанность к партнеру и неумение справиться с его потерей, лишение ориентиров с потерей отношений
-неуверенность в будущем, боязнь перемен
и т.д.
Не можете вы допустить такого, Злобный Мешок, потому что нет у вас опыта общения с детьми, не имевшими матери вообще. Мало того, я скажу, что люди, испытывающие проблоемы во взрослой жизни из-за недостатка адекватного эмоционального опыта и контакта с родителями в детстве, могут и СЕБЕ не признаваться в том, что такие проблемы у них есть. Просто будут по жизни отрабатывать одни и те же программы, наступая на грабли.
Навскидку проблемы:
-заниженная самооценка
-апатичность либо агрессивность
-боязнь эмоционально близких отношений либо болезненная нуждаемость
-склонность к суррогатным зависимостям: еда, алкоголь, наркотики, интернет, другие способы бегства от реальности
-гипертрофированная привязанность к партнеру и неумение справиться с его потерей, лишение ориентиров с потерей отношений
-неуверенность в будущем, боязнь перемен
и т.д.
- Злобный мешок
- аксакал
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 15.05.07 03:41
- Откуда: Красноярск
В данном случае я говорил не о таких детях, я же вам обьяснил.потому что нет у вас опыта общения с детьми, не имевшими матери вообще.
Люди без проблем такого рода не люди, а роботы.-заниженная самооценка
-апатичность либо агрессивность
-боязнь эмоционально близких отношений либо болезненная нуждаемость
-склонность к суррогатным зависимостям: еда, алкоголь, наркотики, интернет, другие способы бегства от реальности
-гипертрофированная привязанность к партнеру и неумение справиться с его потерей, лишение ориентиров с потерей отношений
-неуверенность в будущем, боязнь перемен
Да в общем, про меня тоже никто не скажет, что плохой человекДворнеГ писал(а): И мне много не попадалось. Расскажу об одном.
...
Так вот,сейчас парню 24 года. Отличный парняга. Просто отличный. Такого зятя я бы себе пожелал!
Один пример ничего не опровергает и ничего не доказывает, это известный факт. Доказывает - тенденция. Массив данных. К тому же, мы имеем субъективную оценку (вашу). Например, один человек любит соленое, стоит ли спрашивать его а не пересолен ли суп? Велика вероятность, что он скажет: не пересолен, а толку-то - другие все равно есть не смогут.Именно опираясь на этот пример я имею смелость утверждать,что дети,особенно мальчики,прекрасно обходятся без сиськи,агуканья и сюсюканья.
Мне интересно - сиська уже тоже в разряд ненужного попала?
Это главное в отношениях? Я думала, главное то, насколько оба партнера ощущвют себя счастливыми и любимыми. А то, может он ее тоже не обнимает, кроме как для сексу.А так как мы довольно часто видимся,то видно,что взаимоотношения со своей девушкой он выстраивает,думаю,правильно. Нет пренебрежительно-приказного тона к ней,но последнее слово за ним.
Люди с заниженной самооценкой не становятся лидерами,заводилами,старостами групп. Хотя отдельные личности утверждают,что таковыми в своё время являлись. Или это противоречие явное,или я что-то упустил.заниженная самооценка
Далеко не факт,что сие есть отсутствие маминого воспитание. Скорее всего,просчёты в папином.апатичность либо агрессивность
Иными словами,нет близких друзей. Или,для девочек,подруг. Видимо,ребёнок просидел до школы дома,пропустив садик. Где и основывается первое отношение со сверстниками. Вряд ли тут существенную роль играют мама с папой. Хотя...допускаю.боязнь эмоционально близких отношений
Причём тут мамино воспитание? Мама вряд ли доходчиво объяснит ребёнку о"подводных камнях" жизни. Налицо упущение со стороны папы. Впрочем,тут утверждается,что папино воспитание,именно учащее не пасовать перед жизненными трудностями,но достойно им противоборствовать,не имеет никакого значения. Значение имеет лишь "эмоциональное воспитание".склонность к суррогатным зависимостям: еда, алкоголь, наркотики, интернет, другие способы бегства от реальности
Налицо мамино упущение. Возражений нет.гипертрофированная привязанность к партнеру и неумение справиться с его потерей, лишение ориентиров с потерей отношений
Мама обвинена необоснованно. Папа чуток упустил. Вот тут личный пример очень важен.неуверенность в будущем, боязнь перемен
Именно! Ключевое слово "нормальное".отсутствие нормального материнского воспитания и отношения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей