Равенство vs Равноправие vs Одинаковость
мда... читала я все это долго...
и даже мучительно...
и заметила одну такую штуку.
Агапка, я очень хорошо понимаю, о чем говорите вы.
но наши форумчане типа Дворнега или Зола под воспитанием подразумевают, я так понимаю, вырабатывание у ребенка нужного и по их мнению правильного поведения.
дальше мысли уже не заходят.
поэтому вы говорите вообще о разных вещах. и категории, которые упоминает Агапка, да и я в свою очередь, в жизни оппонентов отсутствуют.
и почему-то в ребенке они отсутствуют тоже.
поясню на личном примере...
у меня был крайне дефицитарный на эмоции, сюсюканья и тактильный контакт и ласку папа. да и мама тоже.
что мы имеем в итоге именно по этим причинам:
1. заниженная самооценка.
2. прямая установка, что любви я не заслуживаю
3. боязнь близких отношений с мужчинами
4. склонность к созависимым отношениям
5. стремление спасать кого-нибудь, чтобы быть кому-то полезной и получить в ответ любовь
6. практически не осознаю собственные эмоции и чувства
7. жизнь в страхе и тревоге - это нормальное привычное состояние
с этим всем я жила до того, как пошла учиться и на терапию.
сейчас моя жизнь поменялась во многом.
однако со стороны я была крайне благополучным ребенком.
я не доставляла родителям никаких проблем.
я прекрасно училась. у меня было много друзей. я не связывалась с плохими компаниями и приходила домой вовремя.
то бишь ребенок вел себя с точки зрения родителей правильно.
о чем и говорит Дворнег, типа встает когда входит женщина в помещение.
а вот что творилось внутри и к чему это приведет - никого из родителей не волновало...
и даже мучительно...
и заметила одну такую штуку.
Агапка, я очень хорошо понимаю, о чем говорите вы.
но наши форумчане типа Дворнега или Зола под воспитанием подразумевают, я так понимаю, вырабатывание у ребенка нужного и по их мнению правильного поведения.
дальше мысли уже не заходят.
поэтому вы говорите вообще о разных вещах. и категории, которые упоминает Агапка, да и я в свою очередь, в жизни оппонентов отсутствуют.
и почему-то в ребенке они отсутствуют тоже.
поясню на личном примере...
у меня был крайне дефицитарный на эмоции, сюсюканья и тактильный контакт и ласку папа. да и мама тоже.
что мы имеем в итоге именно по этим причинам:
1. заниженная самооценка.
2. прямая установка, что любви я не заслуживаю
3. боязнь близких отношений с мужчинами
4. склонность к созависимым отношениям
5. стремление спасать кого-нибудь, чтобы быть кому-то полезной и получить в ответ любовь
6. практически не осознаю собственные эмоции и чувства
7. жизнь в страхе и тревоге - это нормальное привычное состояние
с этим всем я жила до того, как пошла учиться и на терапию.
сейчас моя жизнь поменялась во многом.
однако со стороны я была крайне благополучным ребенком.
я не доставляла родителям никаких проблем.
я прекрасно училась. у меня было много друзей. я не связывалась с плохими компаниями и приходила домой вовремя.
то бишь ребенок вел себя с точки зрения родителей правильно.
о чем и говорит Дворнег, типа встает когда входит женщина в помещение.
а вот что творилось внутри и к чему это приведет - никого из родителей не волновало...
Zol51! Возможно, я не совсем точно донесла свою мысль…
Мы здесь говорили о семьях, входящих в «эмоциональную группу риска»… Сюда входят не только, и даже не столько, дети из действительно неблагополучных семей…
Нужно быть реалистами,… при «диком капитализме» стартовые условия ребенка из действительно неблагополучной семьи не велики…. Образование все больше коммерциализируется… Выбраться действительно сложно…. Хотя и здесь не все так безнадежно…
Я имела в виду «эмоциональную группу риска». Семья может быть вполне материально благополучной, но эмоционально холодной…. Слишком рациональной, «застроенной»…
О развитии ребенка заботятся (кружки, книги, путешествия и т.д.)… Иногда даже слишком… Но как-то отстраненно, рационально… У детей (вроде бы благополучных) возникает синдром «недолюбленности»…. Своеобразный детский комплекс…
Отсюда и попытки восполнить недостающее… Тут возможны 2 модели «насильственного» обращения родительского внимания к своей собственной персоне:
1) «посмотрите – какой я плохой»,
2) «посмотрите – какой я хороший».
Я не социолог, поэтому не могу привести процентные соотношения между группами….
Мне (как вузовскому преподавателю с более чем 20-летним стажем ) чаще приходится сталкиваться со второй группой …. И именно их я имела ввиду, когда говорила о том, что комплексы (в том числе и детские) заставляют человека двигаться вперед… Такие дети действительно достигают в жизни большего, чем дети из эмоционально благополучных семей… Легкое поощрение, похвала, «неформальное» отношение (многого и не нужно) ведут к тому, что они буквально «сворачивают горы»…. Чтобы показать и себе, и преподавателю, и родителям, что я достоин затраченного на себя «внимания»….
Эмоционально благополучные обычно составляют хорошую «добротную» середину… Стабилизируют коллектив… Чтобы получить от них такой же результат, их нужно слегка «попинать»….
Парадокс…
Это мое личное наблюдение…. На истину в последней инстанции никак не претендую….
Мы здесь говорили о семьях, входящих в «эмоциональную группу риска»… Сюда входят не только, и даже не столько, дети из действительно неблагополучных семей…
Нужно быть реалистами,… при «диком капитализме» стартовые условия ребенка из действительно неблагополучной семьи не велики…. Образование все больше коммерциализируется… Выбраться действительно сложно…. Хотя и здесь не все так безнадежно…
Я имела в виду «эмоциональную группу риска». Семья может быть вполне материально благополучной, но эмоционально холодной…. Слишком рациональной, «застроенной»…
О развитии ребенка заботятся (кружки, книги, путешествия и т.д.)… Иногда даже слишком… Но как-то отстраненно, рационально… У детей (вроде бы благополучных) возникает синдром «недолюбленности»…. Своеобразный детский комплекс…
Отсюда и попытки восполнить недостающее… Тут возможны 2 модели «насильственного» обращения родительского внимания к своей собственной персоне:
1) «посмотрите – какой я плохой»,
2) «посмотрите – какой я хороший».
Я не социолог, поэтому не могу привести процентные соотношения между группами….
Мне (как вузовскому преподавателю с более чем 20-летним стажем ) чаще приходится сталкиваться со второй группой …. И именно их я имела ввиду, когда говорила о том, что комплексы (в том числе и детские) заставляют человека двигаться вперед… Такие дети действительно достигают в жизни большего, чем дети из эмоционально благополучных семей… Легкое поощрение, похвала, «неформальное» отношение (многого и не нужно) ведут к тому, что они буквально «сворачивают горы»…. Чтобы показать и себе, и преподавателю, и родителям, что я достоин затраченного на себя «внимания»….
Эмоционально благополучные обычно составляют хорошую «добротную» середину… Стабилизируют коллектив… Чтобы получить от них такой же результат, их нужно слегка «попинать»….
Парадокс…
Это мое личное наблюдение…. На истину в последней инстанции никак не претендую….
Интересные разглагольствования. Между тем встречается и такое
А так...ну что Вам сказать? Постарайтесь найти себе в мужья(или сожители) западника. Немцы,французы подойдут,у них духовная организация тонкая. Можете англичанина...В меньшей степени испанцы и итальянцы,те подобной мутью мало заморачиваются. Крайне не рекомендуются арабы и турки,от них за подобные бредни,полагаю,можно реально огрести. Совсем противопоказаны русские мужчины. Эти не то,чтобы тупые...они просто не понимают термин "эмоциональное воспитание". Более того,большинство из них силится это понять,но все просьбы о разъяснении остаются гласом вопиющего в пустыне.
Надеюсь,Шатенка не будет на меня в обиде за цитаты её сообщений. Если всё-таки будет,заранее извиняюсь.
Запоздалая правка:Гаврилычу сия петиция адресована.
Меня не удивляет,что Ваши молодые люди(по Вашим же словам) сами от Вас уходят. Говоря открытым текстом,мчатся от Вас аки демон от ладана.А то выйдешь так замуж, и пока ты вкалываешь, чтобы накормить семью и купить ту же самую стиралку, он с тобой будет делиться знаниями, мыслями, общаться на предмет живописи, поэзии, истории, астрономии, посвящать стихи, поддерживать морально, защищать, путешествовать...
Вы по наивности плагаете,что стишок заинтересует мужчину? После ужина,возможно. Но не ВМЕСТО.К сожалению, человек состоит не только из души, но и из плоти, и этой самой плоти надо где-то жить, что-то есть, во что-то одеваться. И детки наши не поэзией питаются. Представляю, вернется вечером мой муж с работы, а я ему вместо ужина стишок расскажу. Вы думаете, ему будет приятно? А вместо зимних сапог для дочери куплю толстенную книгу с репродукциями известных художников.
А так...ну что Вам сказать? Постарайтесь найти себе в мужья(или сожители) западника. Немцы,французы подойдут,у них духовная организация тонкая. Можете англичанина...В меньшей степени испанцы и итальянцы,те подобной мутью мало заморачиваются. Крайне не рекомендуются арабы и турки,от них за подобные бредни,полагаю,можно реально огрести. Совсем противопоказаны русские мужчины. Эти не то,чтобы тупые...они просто не понимают термин "эмоциональное воспитание". Более того,большинство из них силится это понять,но все просьбы о разъяснении остаются гласом вопиющего в пустыне.
Надеюсь,Шатенка не будет на меня в обиде за цитаты её сообщений. Если всё-таки будет,заранее извиняюсь.
Запоздалая правка:Гаврилычу сия петиция адресована.
Последний раз редактировалось ДворнеГ 26.10.09 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Вы уж определитесь - рациональной или застроеной. Рациональная застроеной быть не может - это не рационально.Мар_а писал(а):Я имела в виду «эмоциональную группу риска». Семья может быть вполне материально благополучной, но эмоционально холодной…. Слишком рациональной, «застроенной»…
Вы имеете ввиду не семью, а СП.Мар_а писал(а):О развитии ребенка заботятся (кружки, книги, путешествия и т.д.)… Иногда даже слишком… Но как-то отстраненно, рационально… У детей (вроде бы благополучных) возникает синдром «недолюбленности»…. Своеобразный детский комплекс…
Типичная картина, когда в роли семьи выступают "партнёры", блюдущие внешние приличия и хотящие "как лучше". Отличительной чертой таких семей является гиперэгоизм и снобизм мамашек - добивающий ребёнка в самом начале. А позже и папашка присоединяется к "воспитанию" не нужного ему, в общем-то, домашнего животного.
... и именно поэтому при выходе во взрослую жизнь они оказываются по большей части неуспешными. Потому что мотивации нет. Нужно обязательное внешнее воздействие.Мар_а писал(а):Мне (как вузовскому преподавателю с более чем 20-летним стажем ) чаще приходится сталкиваться со второй группой …. И именно их я имела ввиду, когда говорила о том, что комплексы (в том числе и детские) заставляют человека двигаться вперед… Такие дети действительно достигают в жизни большего, чем дети из эмоционально благополучных семей… Легкое поощрение, похвала, «неформальное» отношение (многого и не нужно) ведут к тому, что они буквально «сворачивают горы»…. Чтобы показать и себе, и преподавателю, и родителям, что я достоин затраченного на себя «внимания»….
Как Вы сами понимаете несамодостаточного мужчину мужчиной назвать сложно...
Глубочайшее заблуждение. Пинать и одобрять надо эмоционально неблагополучных.Мар_а писал(а):Эмоционально благополучные обычно составляют хорошую «добротную» середину… Стабилизируют коллектив… Чтобы получить от них такой же результат, их нужно слегка «попинать»….
Тех, которых учили быть "хорошими" в рамках феминного поведения в разумении воспитующих.
Благополучные добиваются своей цели. Другое дело, что она может не соответствовать Вашим представлениям.
Как раз именно это предлагаете Вы.Гаврилыч писал(а):подразумевают, я так понимаю, вырабатывание у ребенка нужного и по их мнению правильного поведения.
"Обучать" ребёнка эмоционально выражать требуемую Вам и Вашим товаркам реакцию на внешние раздражители.
Кстати, уважаемая Гаврилыч в своём рассуждении допускает классическую педологическую ошибку ... в силу своей суперэрудированности и подкованности как "психолога".
По той же причине, по которой нормальные люди не приучают детей пить и курить.Гаврилыч писал(а):поэтому вы говорите вообще о разных вещах. и категории, которые упоминает Агапка, да и я в свою очередь, в жизни оппонентов отсутствуют.
и почему-то в ребенке они отсутствуют тоже.
Да, гипертревожность - это отличительная черта некоторых детей при соответствующих порядках в семье.Гаврилыч писал(а):поясню на личном примере...
у меня был крайне дефицитарный на эмоции, сюсюканья и тактильный контакт и ласку папа. да и мама тоже.
что мы имеем в итоге именно по этим причинам:
1. заниженная самооценка.
2. прямая установка, что любви я не заслуживаю
3. боязнь близких отношений с мужчинами
4. склонность к созависимым отношениям
5. стремление спасать кого-нибудь, чтобы быть кому-то полезной и получить в ответ любовь
6. практически не осознаю собственные эмоции и чувства
7. жизнь в страхе и тревоге - это нормальное привычное состояние
Вот только в семье уважаемого ДворнеГа или иного нормального мужчины этого не будет, поскольку одним из краеугольных камней нормальной семьи является ощущение общности, любви и заботы. С каковыми уважаемая Гаврилыч путает внешнее выражение оной. Причём только в тех видах, каковые считает правильными она сама.
Проблема в том, что такие вот "терапеувты" свои проблемы, может и решают, набравшись уверенности, но вот другим могут очень сильно навредить. По причине неквалифицированности в силу реализации собственных комплексов таким путём.Гаврилыч писал(а):с этим всем я жила до того, как пошла учиться и на терапию.
сейчас моя жизнь поменялась во многом.
Типичный продукт СП между "партнёрами".Гаврилыч писал(а):однако со стороны я была крайне благополучным ребенком.
я не доставляла родителям никаких проблем.
я прекрасно училась. у меня было много друзей. я не связывалась с плохими компаниями и приходила домой вовремя.
то бишь ребенок вел себя с точки зрения родителей правильно.
Уважаемая Мар_а, это как раз тот самый случай.
Уважаемого ДворнеГа волнует. И в этом - отличие.Гаврилыч писал(а):о чем и говорит Дворнег, типа встает когда входит женщина в помещение.
а вот что творилось внутри и к чему это приведет - никого из родителей не волновало...
А сильно продвинутых бабонек не волнует судьба ребёнка, им важнее реализовать свои комплексы и настоять на своём.
Впочем, от ущербных трудно ожидать полноценного подхода.
Еще немного уточню свою мысль… Речь здесь идет не о неком «среднем уровне»…. Скорее об «экстремальных точках»….
Среди моих знакомых есть очень успешные люди (в разных сферах)… Сложно даже представить, насколько они (при ближайшем рассмотрении) внутренне «заверчены», «закомплексованы»…. Не все, конечно…. Но многие…. Любой сверхуспех - это своего рода «ненормальность»…. Система целей и ценностей гипертрофируется… Успех используется как способ преодоления своих собственных комплексов, сидящих глубоко внутри… «Пинать» таких людей не нужно, они «пинают» себя сами…И весьма успешно… Вопрос в том, что счастливы по-настоящему бывают редко…. И комплексы эти часто родом из детства…. Там и мать постаралась, и отец… И разводные ситуации… У кого что…
Поэтому здесь и говорили, что должна быть эмоциональная связка ребенка с родителями….Обоими…. Пусть ребенок растет без этих сверхуспехов, но счастливым….
Среди моих знакомых есть очень успешные люди (в разных сферах)… Сложно даже представить, насколько они (при ближайшем рассмотрении) внутренне «заверчены», «закомплексованы»…. Не все, конечно…. Но многие…. Любой сверхуспех - это своего рода «ненормальность»…. Система целей и ценностей гипертрофируется… Успех используется как способ преодоления своих собственных комплексов, сидящих глубоко внутри… «Пинать» таких людей не нужно, они «пинают» себя сами…И весьма успешно… Вопрос в том, что счастливы по-настоящему бывают редко…. И комплексы эти часто родом из детства…. Там и мать постаралась, и отец… И разводные ситуации… У кого что…
Поэтому здесь и говорили, что должна быть эмоциональная связка ребенка с родителями….Обоими…. Пусть ребенок растет без этих сверхуспехов, но счастливым….
"Нет здоровых людей, есть необследованные" (с)
Уважаемая Мар_а, но это из той же серии, которую используют "нетрадиционалы" -> гениальные люди часто имеют отклонения от нормы -> эти отклонения бывают теми самыми -> все ... гениальны
Вопрос в оценках критериев успеха и сверхуспеха.
Эмоциональная связка ребенка с родителями не гарантирует от комплексов. На определённом этапе напротив, их гарантирует (речь о том, что везде есть мера). А если она имеет одинаковые формы с обоими родителями ... так что, нет различия между ними, так? Вот Вам и проблема.
Уважаемая Мар_а, но это из той же серии, которую используют "нетрадиционалы" -> гениальные люди часто имеют отклонения от нормы -> эти отклонения бывают теми самыми -> все ... гениальны
Вопрос в оценках критериев успеха и сверхуспеха.
Эмоциональная связка ребенка с родителями не гарантирует от комплексов. На определённом этапе напротив, их гарантирует (речь о том, что везде есть мера). А если она имеет одинаковые формы с обоими родителями ... так что, нет различия между ними, так? Вот Вам и проблема.
-
- любитель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20.06.09 19:01
- Откуда: Липецк
Вот как раз Арина-то Родионовна и осуществляла то, чего не могла и не хотела дать родная маменька: любовь, нежность и ласку. Пушкин через всю жизнь пронес любовь к няне, стихотворение ей посвятил, да-с... А вот родной матери не написал ни строчки.Zol51 писал(а): Ещё раз Вам напомню, когда речь идёт о роли матери, феминодолбанутые модными "теориями" особы приносят ребёнку явный вред и их отсутствие может только благотворно отразиться на ребёнке. Я Вам неоднократно приводил пример с неким Сашей Пушкиным и совершенно неизвестной Ариной Родионовной... представления не имевшей о феминистических бреднях в области воспитания.
.
А нефеминистические бредни помещичьего быта наоборот, не допускали близости с ребенком, все воспитание сводилось к тому, чтобы дети "не забывались" и не надоедали родителям. Источники: М.Е. Салтыков-Щедрин "Пошехонская старина", Е. Водовозова "На заре жизни". А также Лесков, Помяловский, Гарин-Михайловский, Потапенко и проч.
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 22486
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Переход на личности. Пред.Агапка писал(а):С нечистоплотными же личностями вроде Zol51 я общаться более не намерена, могут идти дро... дрова колоть. Нет, в случае принесения извинений милости просим, но боюсь, это утопия, видимо, "мужское" воспитание не предусматривает признания собственных ошибок. Тем более, детей своих у Зола нет, так что его мнение по данной теме - вообще пшик. Одним словом, Zol51, вам сюда.
спрошу Гавриловно , вас ещё раз, есть - ли у вас дети ?!Гаврилыч писал(а):...но наши форумчане типа Дворнега или Зола под воспитанием подразумевают, я так понимаю, вырабатывание у ребенка нужного и по их мнению правильного поведения.
дальше мысли уже не заходят.
8)
или вы во-всех темах решили "поваров поучить щи варить" ?!
бездетная бабенка устраивает тут во всех темах психологические очковтирательства по поводу воспитания детей, сама их не имея :D
ндамс...
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 22486
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Переход на личности. Пред.Агапка писал(а): КАКАЯ ВОНЮЧАЯ, МЕРЗКАЯ, ПАСКУДНАЯ, БЕСПАРДОННАЯ ЛОЖЬ, ПОВТОРЯЕМАЯ УЖЕ В N-НЫЙ РАЗ, НЕСМОТРЯ НА МОИ ТЕРПЕЛИВЫЕ ОТВЕТЫ! К ТОМУ ЖЕ, СРЕШЬ В СВОИХ ПОСТАХ ТОЛЬКО ТЫ, ПОНЯТНО? ЛЖИВЫЙ ПРОВОКАТОР
МНЕ НАПЛЕВАТЬ НА ТВОИ УПОМИНАНИЯ! Я СПОРИЛА С ДВОРНЕГОМ, А НЕ С ТОБОЙ, МНЕ ТВОЕ УБЛЮДОЧНОЕ МНЕНИЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ВООБЩЕ!
Последний раз редактировалось Panzerbear 27.10.09 09:50, всего редактировалось 1 раз.
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 22486
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 22486
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 22486
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
ЗМ,прошу Вас не опускаться до уровня ДБД.Злобный мешок писал(а):Да нахрен мне не сдалась ваша ссылка. С уродками я разговариваю так, как они этого заслуживают, что, по тем же причинам , делают мои соратники. Разве вы заслуживаете лучшего отношения?
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 22486
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
Прекращаем обсуждать политику форума.Тетушка Чарлея писал(а): А то странно получается. Вроде как одни здесь - хозяева форума. а другие - бабье, которому можно хамить, с которым не церемонятся, считать моральными уродами и тому подобное. И вдруг такой разовор - ах, как не стыдно этому бабью, что они не предложили помощь тем, кто их с говном смешивал. Чудно, не находите?
.
Ну, даже уже как-то скучно становиться. Вместо аргументов и доказательст выдумки и передёргивания. Вместо признания ошибки перевод стрелок... И, главное, это уже ожидаемо.Агапка писал(а):Байкер, про воспитание эмоций - это к Zol51, пожалуйста. Он что-то такое про это знает, чего я не знаю.
Что ж, раз уж Вы даже не понимаете о чём речь ведёте, то подскажу. Вы, Агапка, перепутали Эстатическое Воспитание с Эмоциями. Так вот, эмоции воспитать нельзя. Можно только научить их контролировать. Что с успехом, в большинстве случаев, женщины делать не умеют. Не все, но большинство.
По поводу же эстетического воспитания опять же скажу, что мужской вклад ну никак не меньше женского. И это минимум. Вот посмотрите, что в большинстве своём нравиться мужчинам? А детям(и соответственно потом взрослым)? Теперь можем сравнить с женскими предпочтениями. И что имеем? А имеем однуинтересную закономерность. То, что нравиться мужчинам, в большинстве своём нравиться и мальчикам и девочкам. А вот то, что любят женщины нравится в основном девочкам. Это я про эстетические вещи сейчас говорю. Про исскуства.
Например - Балет. Если в семье его любит мама, то мало шансов, что его полюбит ребёнок. А вот если папа, то скорее всего будет любить и разбираться в нём. Да, конечно же, это моё личное мнение. Но возникло оно от того, что смотрю и, главное, вижу, что и как происходит. Спросите - а вот у меня есть примеры, когда женщина одна смогла эстетически воспитать ребёнка нормально, как же тогда быть с Вашим высказыванием? Что ж, отвечу. А всё остаётся в силе.
Во-первых, скорее всего ребёнок - девочка. И кроме эстетического, другого воспитания она не получила, либо получила так себе. А значит уже неполноценна. Во-вторых, а насколько полное её эстетическое воспитание?
Дело в том, что самое важное это научить видеть гармонию. А на выходе скорее всего выходит человечек, готовый восхищаться чем попало. То есть вещи гармоничные и действительно прекрасные он не отделяет от дисгармоничных и отвратительных.
Тот кто не учился рисовать, будет проходить мимо любой прекрасной картины. Либо будет любоваться всё равно чем. Даже мазнёй. Для таких людей красота картины будет в яркости или в подписи.А вообще, Вы жжете. То есть человек, который рисовать не умеет - нифига не в состоянии понять испытать чувство прекрасного от их созерцания,
Человек, которые не учился извлекать мелодии(хотя бы пением), не поймёт красоты музыки. Он под неё засыпать будет.который не умеет играть на пианино - тому музыка безразлична,
Не многие. Очень не многие. Но даже они учились танцевать.ну а балет я вообще тогда не знаю, многие ли в состоянии посмотреть с удовольствием (привет, Злобный!). :D :D
Вообще мне странно Ваше перескакивание с одного возраста детей на другой. В яслях и детском саду в начальных группах детей учат и рисовать и петь и танцевать и прочим подобным вещам. Балет же(хореография) изучается позже.
Эстетика закладывается в раннем возрасте. В более старшем она лишь развивается. Или не развивается(особенно если в раннем не было ничего заложено).
И, если закладывают эстетику, возможно в равной степени и мужчины и женщины, то развивают в основном уже папы. Отсюда и малое количество любителей балета.
В том, что у Вас есть противопоставление между интеллектуальным и техническим воспитанием. Труд, урок труда... Всё равно это относится к интеллектуальному развитию ребёнка. К тому же, кроме уроков труда, есть ещё технические игрушки - разнообразные конструкторы.Я ж написала вам: есть понятие интеллектуальный труд и технический. Отдавать приоритет только одному - неправильно. Что вам не нравится?
Тут невозможно не привести двойное цитирование. Иначе снова скажете, что выдрали из контекста... Так вот, Вы видимо не поняли. Речь идёт о РАЗВИТИИ ителлекта, а не просто его задействованости.Вы прям как Зол. Объясняешь - не видят. Разные виды деятельности, и все. Естественно, что в любом сознательном занятии человека интеллект в той или иной степени задействован.
Опять невозможно без многоуровневой цитаты. Вы не путаете взрослого и ребёнка? Какой интеллектуальный труд у ребёнка? И технический "труд" и игры, построеные на логике(шашки, шахматы, головоломки и прочее), это всё вместе и есть интеллектуальное развитие ребёнка.Да не писала я такого, Вы-то уж не врите, что ли! Есть технический труд, есть интеллектуальный.
И какой инструментарий в игре с конструктором?В зависимости от приоритета используемого "инструмента".
Потому что Вы отделили труд ителлектуальный, от физического. У Вас выходят какие-то роботы. Которые работают по заложенной программе. Как ребёнку можно чему-то обучаться/делать новое, без того, чтобы развиваться интеллектуально?И уж Вы меня извините, но воспитание происходит в деятельности, а не в безделье, странно, что Вас так напрягло слово "труд".
Что об этих уроках Вы хотели бы узнать? А если я Вам скажу, что я их провожу, как тогда быть?В детском саду даже бывают уроки труда. Вам надо детей завести, Байкер, чтобы освежить знания о процессе.
Может папа на работе и блин, но это не мешает его обучать ребёнка тем же головоломкам. Именно обучать, а не рядом находиться.PS Разборка и сборка головоломки до трех лет, пока с ребенком находится мама, 100% происходит чаще под ее надзором,, потому что эти головоломки каждый день ребенок хвататет, а папа на работе блин.
Теперь Вы, Гаврилыч. Вы себя позиционируете как будущий психолог(не дай-то Бог!)... Но при этом даже не заметили, что идёт подмена понятий. И ринулись туда же. Эмоционально-психологическое состояние ребёнка не воспитывается, а создаётся. И создаётся строго индивидуально. То есть к каждому человечку свой подход. Кому-то просто необходимо быть затисканым, а кому-то просто ощущать родителя рядом и получать ласку по необходимости.
Далее. Не помню в какой-то теме видел, какой бред Вы написали по поводу того, что преподаватели не изучают детскую психологию. Изучают. И подростковую изучают.
еще раз повторюсь.Байкер писал(а):Теперь Вы, Гаврилыч. Вы себя позиционируете как будущий психолог(не дай-то Бог!)... Но при этом даже не заметили, что идёт подмена понятий. И ринулись туда же. Эмоционально-психологическое состояние ребёнка не воспитывается, а создаётся. И создаётся строго индивидуально. То есть к каждому человечку свой подход. Кому-то просто необходимо быть затисканым, а кому-то просто ощущать родителя рядом и получать ласку по необходимости.
Далее. Не помню в какой-то теме видел, какой бред Вы написали по поводу того, что преподаватели не изучают детскую психологию. Изучают. И подростковую изучают.
в той самой теме я специально нарыла несколько учебных планов педвузов Москвы.
психологию детскую и подростковую там изучают в том же объеме примерно, как психологию и философию в авиационном институте.
хотите, посмотрите сами.
далее...
никто не говорит про воспитание эмоций.
я лично говорила о научении ребенка их адекватно распознавать, эффективно выражать и не подавлять, и при этом распознавать чужие эмоциональные проявления.
это позволяет установить гармоничный межличностный контакт.
Гаврилыч
А зачем?
Если есть метод, выработанный веками...
Ну ладно там тяжелые дети, с которыми спецпедколлектив вынужден работать по особой методике...(дети с отклонениями, дети-сироты, дети из неблагополучных семей, дети с травмированной психикой)...
Если до этого выросло не одно вполне полноценное поколение, то зачем придумывать велосипед?
Чем не годятся традиционные обычаи воспитания?
А зачем?
Если есть метод, выработанный веками...
Ну ладно там тяжелые дети, с которыми спецпедколлектив вынужден работать по особой методике...(дети с отклонениями, дети-сироты, дети из неблагополучных семей, дети с травмированной психикой)...
Если до этого выросло не одно вполне полноценное поколение, то зачем придумывать велосипед?
Чем не годятся традиционные обычаи воспитания?
Так ведь изучают же. Вы-то писали, что не изучают. Далее, педагог и детский психолог разные вещи. Хотя это и не отменяет, что хороший педагог является хорошим психологом.Гаврилыч писал(а):еще раз повторюсь.
в той самой теме я специально нарыла несколько учебных планов педвузов Москвы.
психологию детскую и подростковую там изучают в том же объеме примерно, как психологию и философию в авиационном институте.
хотите, посмотрите сами.
Девушка, извините, но возникает вопрос - а Вы читать умеете? На всякий случай, на секундочку... Агапка чёрным по белому напечатала - ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. И потом даже стала пытаться показать воспитание эмоций. Хотя... Если считаете, что Агапка равно никто, тогда всё встаёт на свои места.далее...
никто не говорит про воспитание эмоций.
Вы думаете, что ребёнок радость от огорчения отличить не сможет? Ну, раз Вы решили затронуть и продолжить тему научения эмоциям, то может поделитесь методой? Может это новое слово в науке, а Вы умалчиваете...я лично говорила о научении ребенка их адекватно распознавать,
эммм... даже и слов нет комментировать такой ответ. Эффективно выражать эмоции это как? Вовремя заплакать, чтобы шоколадку получить? Не подавлять эмоции... То бишь обучаете истерить? Если Вы про "забитых" детей, то сразу Вас огорчу - это значит, что родители подавляли и ограничивали все эмоции. То есть это привнесённое из вне. А по природе люди эмоциональны. И заставить радоваться сильнее, чем он эту радость ощущает ребёнка попросту невозможно.эффективно выражать и не подавлять,
Вы никогда не видели, как маленькие дети "заражаются" настроением других малышей? Нет? Когда от плача одного начинают плакать другие. И наоборот, от смеха одного смеются другие? Скажите честно, Вы вообще с детьми дело имели?и при этом распознавать чужие эмоциональные проявления.
Межличностный контакт устанавливается за счёт "равного" общения. *всему-то учить надо.это позволяет установить гармоничный межличностный контакт.
ну почему же... я перечисляла даже те предметы, которые изучают. и их явно недостаточноБайкер писал(а):Так ведь изучают же. Вы-то писали, что не изучают. Далее, педагог и детский психолог разные вещи. Хотя это и не отменяет, что хороший педагог является хорошим психологом.
я вообще не слышала раньше такой термин...Байкер писал(а): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. И потом даже стала пытаться показать воспитание эмоций. Хотя... Если считаете, что Агапка равно никто, тогда всё встаёт на свои места.
однако я понимаю что примерно имеется в виду.
что воспитание ребенка это не дрессура а прежде всего эмоциональный контакт с ребенком и умение понимать почему он ведет себя так а не иначе, умение контактировать с ним на эмоциональном, а не рациональном уровне.
бывает и такое.. а бывает что ребенок считает что радоваться - плохо и нельзя.Байкер писал(а):Вы думаете, что ребёнок радость от огорчения отличить не сможет? Ну, раз Вы решили затронуть и продолжить тему научения эмоциям, то может поделитесь методой?
громко смеяться и прыгать и кричать от радости - тоже нельзя.
когда ты так делаешь - ты плохой и мешаешь родителям.
итого: радоваться - значит быть плохим.
а когда ты грустный - тебя принимают.
в итоге получаем завязку радости на тревогу и непринятие, а подавленного настроения на состояние защищенности и внимания к себе.
делайте вывод, что потом будет.
никогда не видели родителя, который говорит - перестань реветь, иначе я тебя тут оставлю и уйду!!!Байкер писал(а):Эффективно выражать эмоции это как? Вовремя заплакать, чтобы шоколадку получить? Не подавлять эмоции... То бишь обучаете истерить? Если Вы про "забитых" детей, то сразу Вас огорчу - это значит, что родители подавляли и ограничивали все эмоции. То есть это привнесённое из вне. А по природе люди эмоциональны. И заставить радоваться сильнее, чем он эту радость ощущает ребёнка попросту невозможно.
или когда папа в отвратительном настроении и при этом говорит ребенку с хмурым видом и грубым тоном, что все в порядке?
неадекватное выражение эмоций - это когда внутри одно, а показывают другое, а ребенок видя такие проявления, начинает путаться - а какие же это эмоции на самом деле?
имела...Байкер писал(а):Вы никогда не видели, как маленькие дети "заражаются" настроением других малышей? Нет? Когда от плача одного начинают плакать другие. И наоборот, от смеха одного смеются другие? Скажите честно, Вы вообще с детьми дело имели?
и видела например детей, которые при веселом смехе и радости других детей по какому то поводу, впадали в слезы, жались в угол и чувствовали себя ужасно...
смотрите... вот те правила, которые приводятся в книжке Юлии Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
книжка простая очень. для обычных людей, а не психологов.
раз уж вы сами читать не хотите, я вам их выужу из книжки...
вдруг кому пригодится.
1. Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!
2. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.
3. Можно осуждать действия ребенка, но, не его чувства, какими бы нежелательными или «непозволительными» они ни были
4. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его.
5. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно справишься!»
6. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом: Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.
7. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.
8. Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным».
9. Активно слушать ребенка — значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство.
10. Если ребенок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом.
11. Когда вы говорите своих чувствах ребенку, говорите от ПЕРВОГО ЛИЦА. О СЕБЕ, О СВОЕМ переживании, а не о нем, не о его поведении.
12. Не требуйте от ребенка невозможного или трудно выполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.
13. Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка.
14. Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребенка.
15. Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого.
16. Правила (ограничения, требования, запреты) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.
17. Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка.
18. Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой.
19. Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно разъяснительным, чем повелительным.
20. Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.
21. Человеку нужно: чтобы его любили, понимали, признавали, уважали: чтобы он был кому то нужен и близок: чтобы у него был успех — в делах, учебе, на работе: чтобы он мог себя реализовать, развивать свои способности, самосовершенствоваться, уважать себя.
22. В детстве мы узнаем о себе только из слов к нам близких.
23. Что бы ни делал ребенок, ему нужно наше признание его успехов.
24. Каждым обращением к ребенку — словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто — в основном о нем.
книжка простая очень. для обычных людей, а не психологов.
раз уж вы сами читать не хотите, я вам их выужу из книжки...
вдруг кому пригодится.
1. Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!
2. Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.
3. Можно осуждать действия ребенка, но, не его чувства, какими бы нежелательными или «непозволительными» они ни были
4. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его.
5. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно справишься!»
6. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом: Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.
7. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.
8. Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным».
9. Активно слушать ребенка — значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство.
10. Если ребенок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом.
11. Когда вы говорите своих чувствах ребенку, говорите от ПЕРВОГО ЛИЦА. О СЕБЕ, О СВОЕМ переживании, а не о нем, не о его поведении.
12. Не требуйте от ребенка невозможного или трудно выполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.
13. Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка.
14. Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребенка.
15. Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого.
16. Правила (ограничения, требования, запреты) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.
17. Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка.
18. Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой.
19. Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно разъяснительным, чем повелительным.
20. Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.
21. Человеку нужно: чтобы его любили, понимали, признавали, уважали: чтобы он был кому то нужен и близок: чтобы у него был успех — в делах, учебе, на работе: чтобы он мог себя реализовать, развивать свои способности, самосовершенствоваться, уважать себя.
22. В детстве мы узнаем о себе только из слов к нам близких.
23. Что бы ни делал ребенок, ему нужно наше признание его успехов.
24. Каждым обращением к ребенку — словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто — в основном о нем.
Я думаю, что просто Агапка назвала не правильно - не эмоциональное воспитание, а эмоциональное развитие..Байкер писал(а): Девушка, извините, но возникает вопрос - а Вы читать умеете? На всякий случай, на секундочку... Агапка чёрным по белому напечатала - ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. И потом даже стала пытаться показать воспитание эмоций. Хотя... Если считаете, что Агапка равно никто, тогда всё встаёт на свои места.
А для нее, если уж она хочет спорить, ссылка, где и статистика приводится по поводу развития неврозов у детей.
http://www.solarys-info.ru/articles/art ... px?id=4883
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя