Раздельное обучение в школах для наших детей
-
- старейшина
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 08.09.15 19:21
А вот в ВУЗах насколько я видел большинство преподавателей - мужчины, значит найти можно, вопрос оплаты и престижности профессии школьного учителя. Кстати у меня соседка была, учительница русского языка и литературы, так она открыто говорила, что большинство учительниц ОЖП никакие специалисты, но мужчины в профессию не идут.Manann писал(а): Только это все мечты. Столько учителей - мужчин не найти, если только гос-во опять не сделает освобождение от армии ОМП после педвузов с обязательной отработкой в школе. Или жилье от гос-ва с правом приватизации лет так через 5-10.
в отрасли. 15 базовая у всех. заставляют "подрабатывать". Рисуют им трудодни, если понимаешь о чем я. И доводят до 45-50 выплат в Москве. В регионах не утруждаются. 15 значит 15. Часть собирают с родителей. Система понятна? Госуебищное ничего человеку. Поэтому там нет ОМП, любой из которых прочует такую жесть за версту.Незаметная писал(а):60 тыщ рублей
зарплата учителя в московской средней школе
информация гуглится
-
- старейшина
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 08.09.15 19:21
-
- старейшина
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 08.09.15 19:21
Manann писал(а):Наоборот наверное лучше. Начальная школа -вместе. Потом раздельно.
по вашему получается разделять надо даже не с начальной школы? т.е. с садика? т.е. лет так максимум с трех? Вы тупо видите мужчин готовых заниматься с трехлетними мальчиками? - даже не нянечками, пусть нянечками остаются ОЖП , а воспитателями?? Вы прям правда так думаете когда нить так будет?Низнайка писал(а):я конечно не препод начальных классов, но работаю именно с детьми этого возраста и поверьте на слово, разделять их надо сразу же как только дитенеш произнес свою первую фразу "Я САМ/А".
На счет вузов. Я таки в теме. У них ЗП больше. У кого в 1.5 у кого и в 2 раза , чем бы он затрачивал это время в школе. Поверьте, я в курсе.Питерский писал(а): А вот в ВУЗах насколько я видел большинство преподавателей - мужчины, значит найти можно, вопрос оплаты и престижности профессии школьного учителя. Кстати у меня соседка была, учительница русского языка и литературы, так она открыто говорила, что большинство учительниц ОЖП никакие специалисты, но мужчины в профессию не идут.
На счет престижности согласна полностью. Препод в универе и препод в школе отличаются даже не на раз! По престижности.
Ну это же все фигня!
По деньгам, это же дело в копейках! И по престижности-то на малек! Кому нужны копейки! Кому важно на раз?
Да ни фига не пойдут в школу мужчины на сегодня, Только задроты или только у кого на уме этот бзиг!Ну не поверю ни фига! И дело не в деньгах!
так называемый "кризис трех лет" помнитца мне вроде как имеет некоторый возрастной коридор и может проявляется в возрасте от 3-х до 5-ти лет => с подготовительной группы легко можно провести это разделение. в возрастеManann писал(а):по вашему получается разделять надо даже не с начальной школы? т.е. с садика? т.е. лет так максимум с трех?
Почему тупо? Вы считаете, что мужчины на столько тупы, что не смогут справиться с этим видом деятельности? Или Вы думаете, что тетка лучше знает и самое главное лучше умеет как правильно надо влеплять машинки или лучше строить всяческие постройки из кубиков и других подручных средств? "Усатый нянь" Вам в помощь.Manann писал(а):Вы тупо видите мужчин готовых заниматься с трехлетними мальчиками? - даже не нянечками, пусть нянечками остаются ОЖП , а воспитателями??
Я прекрасно понимаю, что на государственном уровне такого не будет ни в ближайшем, ни в дальнем обозримом будущем. Не для этого система воспитания подрастающих поколений выстраивалась (и продолжает выстраиваться) таким образом, чтобы максимально затруднить и ограничить доступ в нее мужчин.Manann писал(а):Вы прям правда так думаете когда нить так будет?
нет я так не считаю. Наоборот считаю, что неплохо было бы , чтоб мужчины работали с детьми.Низнайка писал(а):Вы считаете, что мужчины на столько тупы, что не смогут справиться с этим видом деятельности? Или Вы думаете, что тетка лучше знает и самое главное лучше умеет как правильно надо влеплять машинки или лучше строить всяческие постройки из кубиков и других подручных средств? "Усатый нянь" Вам в помощь..
Усатый нянь - это не показатель. Показатель скорее кино со Щварцнегером, где он в садике детей строил.
Только это фантастика!
Я не верю, что в ближайшие лет так 50 хоть один мужчина в России пойдет и устроится работать в садик - воспитателем - добровольно!
Вот просто скажите на каких условиях - реальных, а не за мильён долларов, вы бы пошли работать воспитателем в садик? Пусть даже не здесь, если неловко, а для себя.
На счет школы - да, пойдут мужчины на тех условиях которые я выше привела - откос от армии, квартира с правом приватизации лет так за 5. Даже за ту ЗП , что сейчас в школах платят. Особенно в Москве. Я бы еще и пониженную налоговую ставку ввела для них. Имею ввиду начальную школу. Предметники и так идут неплохо, особенно в частные школы. Особенно в Москве.
А вот в садик - соплят строить! Причем еще и сопли подтирать сразу!
даже представить не могу ни одного знакомого ОМП
Впрочем , честно скажу - не спрашивала..
кто виноват и что делать знаете?Низнайка писал(а):Я прекрасно понимаю, что на государственном уровне такого не будет ни в ближайшем, ни в дальнем обозримом будущем. Не для этого система воспитания подрастающих поколений выстраивалась (и продолжает выстраиваться) таким образом, чтобы максимально затруднить и ограничить доступ в нее мужчин.
Я знаю что делать - надо добиваться льгот от государства для мужчин в школах. Я таки - добиваюсь. Например. завтра день голосования - на встрече с депутатом мы с друзьями - регулярно ставим вопрос на счет пед вузов - отработка + освобождение от армии для ОМП.
И не только мы . В печати этот вопрос очень часто поднимается. Вот например -
Российская ГазетаЧто мы знаем о российском учителе? Почти 90 процентов профсообщества - женщины. "Учительница первая моя" стопроцентно дама, но с большой вероятностью и второй, и третий учитель окажутся представительницами прекрасного пола. Для сравнения: во Франции в средней школе 57 процентов женщин, в Великобритании и Гонконге - 53, в Германии - 46, в Японии - 32.
Таки не дрейфите - идите в педагогику.
Например скажу про свою семью.
Мы вырастили всего одного ребенка, но! на сегодня он самостоятельный и содержит себя сам. Именно поэтому муж принял решение - ушел с высокооплачиваемой работы в колледж, ну так счаз называется ПТУ бывшее. Мастером профобразования. Считай на ЗП раз в 10 ниже , чем имел.
Не в укор вам говорю, а как пример просто.
А вы пока что, больше ищите виноватых и мечтаете фиг знает о чем - об усатых нянях. Если че - его туда силком запихнули, как альтернативу - тюрьме!
Manann, я какбэ выше писал:
З.Ы. Усатый нянь жизненей Детсадовского полицейского поэтому круче. Зубную пасту я сам в детстве ел. Апельсиновую.
т.е. с 6-7-8-9-10-летками правда в сфере дополнительного образования и поверьте не за миллионы. Дитенышей раскидываю в группы по половой принадлежности.Я конечно не препод начальных классов, но работаю именно с детьми этого возраста
З.Ы. Усатый нянь жизненей Детсадовского полицейского поэтому круче. Зубную пасту я сам в детстве ел. Апельсиновую.
Manann
Это было похоже на какую-то аргументацию, поэтому отвечаю Вам.
Невозможно воспитать правильного ОМП в борделе. Как и невозможно в этом же борделе дать кому-то денег, чтобы его правильно воспитали за вас. Если серьезно говорить, речь идет о совершенно другой реальности.
Сначала нужно лично сильно захотеть другой реальности. И касается это не только образования. Касается это изменений в законодательной , исполнительной, правовой системе, фсин, здравоохранении и во всем том, чего здесь мылит глаз, в системе в которой чудовищная коррупция уже не представляется самой большой проблемой. Потом этой же реальности должны сильно захотеть другие. Следствием возникает эффект, давно описанный в истории. "Это абсурдно" - "в этом что-то есть" - и наконец "это же правило, известное всем". Лично сильно захотеть почти = готовности умирать за убеждения.
Беда заключается в том, что в этой стране в последние лет 100 после ВОСР не происходит агрегирования ранее полученных знаний и активов на уровне социума , и помирать за убеждения никого не тянет. Привычки к защите базиса нет. Несколько диктатур подряд, и получилось зашуганное и разоруженное население (в части ОМП его составляющего) , на предмет защищать свои права и не соглашаться. И вся предыдущая история работала в пользу появления именно такого самосознания.
Поэтому усиление мат.поощрения за участие ОМП в системе образования блеф ниочем. Такие меры некому инициировать. Продвигать. И тем более участвовать в их реализации. Учить то должен правильный ОМП. А их еще надо массово вырастить. Задача лет на те же 100 при непротивлении сторон. Чтобы проводить такие реформы, заказчик должен быть эволюцией Петра 1-го, готовым рубить бороды, и головы при необходимости. В общем пока-утопия.
Это было похоже на какую-то аргументацию, поэтому отвечаю Вам.
Невозможно воспитать правильного ОМП в борделе. Как и невозможно в этом же борделе дать кому-то денег, чтобы его правильно воспитали за вас. Если серьезно говорить, речь идет о совершенно другой реальности.
Сначала нужно лично сильно захотеть другой реальности. И касается это не только образования. Касается это изменений в законодательной , исполнительной, правовой системе, фсин, здравоохранении и во всем том, чего здесь мылит глаз, в системе в которой чудовищная коррупция уже не представляется самой большой проблемой. Потом этой же реальности должны сильно захотеть другие. Следствием возникает эффект, давно описанный в истории. "Это абсурдно" - "в этом что-то есть" - и наконец "это же правило, известное всем". Лично сильно захотеть почти = готовности умирать за убеждения.
Беда заключается в том, что в этой стране в последние лет 100 после ВОСР не происходит агрегирования ранее полученных знаний и активов на уровне социума , и помирать за убеждения никого не тянет. Привычки к защите базиса нет. Несколько диктатур подряд, и получилось зашуганное и разоруженное население (в части ОМП его составляющего) , на предмет защищать свои права и не соглашаться. И вся предыдущая история работала в пользу появления именно такого самосознания.
Поэтому усиление мат.поощрения за участие ОМП в системе образования блеф ниочем. Такие меры некому инициировать. Продвигать. И тем более участвовать в их реализации. Учить то должен правильный ОМП. А их еще надо массово вырастить. Задача лет на те же 100 при непротивлении сторон. Чтобы проводить такие реформы, заказчик должен быть эволюцией Петра 1-го, готовым рубить бороды, и головы при необходимости. В общем пока-утопия.
- Hermit
- посвященный
- Сообщения: 9761
- Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
- Откуда: Саратовская область
- Пол: М
Колледж - это высшее образование, а ПТУ сейчас лицеями называются. И там-то как-раз мужчин больше. Бабы не особо-то в газоэлектросварщики стремятся и под машинами ключами греметь. Реальной специальности мужчины учат. Это вам не сопли подтирать и не языком трындеть по бумажке.Manann писал(а):Именно поэтому муж принял решение - ушел с высокооплачиваемой работы в колледж, ну так счаз называется ПТУ бывшее. Мастером профобразования. Считай на ЗП раз в 10 ниже , чем имел.
Не в укор вам говорю, а как пример просто.
А вы пока что, больше ищите виноватых и мечтаете фиг знает о чем - об усатых нянях. Если че - его туда силком запихнули, как альтернативу - тюрьме!
Приходилось мне и в техникуме преподавать. Все удивлялись как это я без бумажки занятия веду. А так в университете было принято: по бумажке читать - позор.
Судя по тому что вы лицей с колледжем путаете, это вы как раз в основном языком форум подметаете...

Муж работает, а вы даже ребёнка второго родить не смогли... Молчали бы, не позорились... С друзьями она голосует...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость