ДворнеГ писал(а):Форум этот весьма наглядно доказывает жлобство и хамство ОТДЕЛЬНЫХ мам-одиночек в отношении вышвырнутых мужей. ЧТОи КАК преподносится этими стервами детям - догадаться не сложно.
ДворнеГ, этот форум - еще не вся жизнь. Мало ли стервозных баб - и мало ли нерадивых отцов? По вашей логике,если существуют мужики, которые детьми не интересуются, то отец для ребенка не нужен?
Так наши "эмоционально воспитаные" отвечают на уже не единожды заданый вопрос.
Представьте себе. И в морду тоже могут дать, когда есть необходимость (это к вашему вопросу). А по-вашему, как нужно отвечать человеку, который откровенно измывается? Я минимум пять раз ответила на вопрос, нет, он все равно долдонит, что не ответила.
Более того, я задаю вам вопрос по теме. Я прошу четко сформулировать вашу доктрину, потому что вы в разных постах даете разные толкования. То категоричные, то допускающие исключения. Я пытаюсь прояснить. Вопрос о моем муже, который вы мне задаете - к теме не имеет вообще никакого отношения, поэтому вы не можете обусловливать одно другим. Но если вам так интересно, то мой муж имеет коричневый пояс по дзюдо.
_________________________________
Байкер писал(а):Агапка чёрным по белому напечатала - ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. И потом даже стала пытаться показать воспитание эмоций.
Байкер, я так понимаю, что нечистоплотные приемы - излюбленный метод ведения мужчинами дискуссии на этом форуме? Либо нужно признать, что все они обладают каким-то странным когнитивным расстройтвом, искажающем информацию в их мозгу. Иначе КАК объяснить, что я уже много раз раскрыла смысл понятия "эмоциональное воспиьтание", но Зол и вот Вы, например, упорно пытаетесь подменить его другим.
моциональное воспитание НЕ РАВНО воспитанию эмоций! От перестановки смысл меняется!
Я писала:
эмоциональное воспитание - это такое воспитание, результат которого лежит не в сфере практических навыков, а в сфере чувственно эмоциональной. Не воспитание эмоций, а воспитание ЧЕРЕЗ эмоции. Эстетическое воспитание - это другое, хотя и тесно связано. Не нужно придумывать сказки на тему "Я думаю, что Агапка имела в виду вот это". Я четко пишу, что я имею в виду.
Извините, но Ваши построения о том, что ребенок не полюбит то, что любит мама, а полюбит то, что любит папа - это вообще ни в какие ворота. Чистые фантазии. Я уже молчу об удивительном факте, что, оказывается, без обучения виду искусства человек не в состоянии им восхищаться.
Тот кто не учился рисовать, будет проходить мимо любой прекрасной картины. Либо будет любоваться всё равно чем. Даже мазнёй. Для таких людей красота картины будет в яркости или в подписи. ...
Человек, которые не учился извлекать мелодии(хотя бы пением), не поймёт красоты музыки. Он под неё засыпать будет. ...
[насладиться балетом смогут]Не многие. Очень не многие. Но даже они учились танцевать.
Но это же очевидная глупость, которая опровергается реальностью.
Вы где такое накопали? Надо полагать, у нас все концертные залы и музеи набиты не просто эстетически развитой , интересующейся публикой, а несостоявшимися деятелями искусства. Думали бы, что пишете.
Спросите - а вот у меня есть примеры, когда женщина одна смогла эстетически воспитать ребёнка нормально, как же тогда быть с Вашим высказыванием? Что ж, отвечу. А всё остаётся в силе.
Во-первых, скорее всего ребёнок - девочка. И кроме эстетического, другого воспитания она не получила, либо получила так себе. А значит уже неполноценна. Во-вторых, а насколько полное её эстетическое воспитание?
Сплошные умопостроения. Бездоказательно.
А на выходе скорее всего выходит человечек, готовый восхищаться чем попало. То есть вещи гармоничные и действительно прекрасные он не отделяет от дисгармоничных и отвратительных.
Снова бездоказательно.
Вообще мне странно Ваше перескакивание с одного возраста детей на другой. В яслях и детском саду в начальных группах детей учат и рисовать и петь и танцевать и прочим подобным вещам. Балет же(хореография) изучается позже.
Это мне странно, что Вы путаете обучение видам искусства с обучением восприятия искусства. По-Вашему, с 5-летним ребенком нельзя сходить на "Щелкунчик"? (кстати, тут на "Афише" мне попалась убийственная рецензия на "Щелкунчик", где авторша костерит Чайковского почем зря, дескать, музыка неправильная, несоответствующая, потому что на сцене ёлка, а музыка грустная и проч. ИМХО, вот человек, у которого провал в эмоциональном воспитании).
Отсюда и малое количество любителей балета.
Это где их малое число?
Так вот, Вы видимо не поняли. Речь идёт о РАЗВИТИИ ителлекта, а не просто его задействованости.
Это Вы не так поняли. Та реплика была в ответ на пост ДворнеГа, где он превозносил умения сменить свечу и положить ламинат, т.е. чисто практические навыки. Вот об этом ПРАКТИЧЕСКОМ техническом воспитании я и говорила. Уроки слесарного, столярного, строительного дела и проч.
И какой инструментарий в игре с конструктором?
Конструкторы бывают разные. Есть те, с которыми нужно работать по алгоритму (сборка модели, например), есть абстрактные, где можно проявить фантазию. Вторые дают больше для развития интеллекта, чем первые.
Может папа на работе и блин, но это не мешает его обучать ребёнка тем же головоломкам. Именно обучать, а не рядом находиться.
Как именно обучать? Дистанционно? Или по выходным? Почему Вы полагаете, что мама, тем более находясь все время рядом, не может обучить?
Межличностный контакт устанавливается за счёт "равного" общения.
Межличностный контакт достигается за счет доверия и открытости.
До этой темы его и не существовало.
Ошибаетесь.
http://www.psyparents.ru/index.php?item=1706
http://www.5legko.ru/BbShowSd.aspx?id=1220
Но это уже к Эстетике вопрос. К эстетическому воспитанию правильного поведения в обществе.
Вы попутали эстетику с этикетом.
Ответ мой остаётся тем же. Нет "эмоционального воспитания".
"Ложки нет" (С) :D
Значит ли, что ребёнок, который испытывает грусть тут же начинает радоваться? Нет. Но зато свою печаль уже не выражает так явно.
Это значит, что взрослый дал ребенку четкий сигнал: грустить - плохо. Я не люблю тебя грустного.
__________________________
EleneM писал(а):Я думаю, что просто Агапка назвала не правильно - не эмоциональное воспитание, а эмоциональное развитие..
Елена, да я уже несколько раз написала: возможно, термин не самый удачный, я не претендую здесь на форуме на научную работу по педагогике или детской психологии. Но я объяснила ведь, что я вкладываю в это словосочетание! И все равно, мне доказывают, что на самом деле я не то-то имела в виду, а вот то-то. Не понимаю, что за смысл спорить, цепляясь к буквам, а не по существу. Не нравится "эмоциональное воспитание" напишите воспитание или там развитие через эмоции и чувства. Как угодно. Суть в том, что речь идет о видах деятельности с ребенком, не дающих практических навыков, но обогащающих чувственно-эмоциональную сферу. Эстетическое воспитание обогащает именно это сферу, в том числе.
_______________________
И я поддерживаю Текилу с Перцем: уважаемые оппонетны, выразите свое мнение по перечисленным утверждениям относительно нужности матери в жизни ребенка. По возможности, без цепляний к словам и уводов в сторону.
ПС. Гаврилыч, прочитала список "тараканов" - ну просто один в один.