Равенство vs Равноправие vs Одинаковость

Абсурдизмы в отношениях мужчин и женщин или погода в доме
Ответить
ElenaM
старейшина
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 23.01.06 11:46

Сообщение ElenaM » 28.10.09 11:52

Zol51 писал(а): Ведь без всякой статистики и в жизни, и тут на форуме, мы видим, что получается из воспитаных в феминизированом духе "мужчин".
Большая часть мужских, да и женских проблем в семье, возникает из-за феминистически ориентированного воспитания.
Я согласна с тем, что большая часть проблем возникает из-за феминистически ориентированного воспитания.
Но я не согласна с тем, что все матери-одиночки и разведенные женщины являются феминистками. :lol:
Последний раз редактировалось ElenaM 28.10.09 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Ширяй
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18.12.06 13:33

Сообщение Ширяй » 28.10.09 11:52

Arwen писал(а): Позвольте с Вами не согласится. Маленький ребёнок до трёх лет на подсознательном уровне привязан больше к матери, чем к отцу. 9 месяцев в организме матери, долгий период грудного вскармливания, запах, голос мамы - разрыв с этим ребёнок переживает намного более болезненно, чем разрыв с отцом. Заберите грудного ребёнка от матери, и это оставит немыслимо тяжёлый отпечаток на всю жизнь. Незря в самые сложные и болезненные моменты мы все завём на помощь маму. Даже неосознанный вскрик любого ребёнка, да и взрослого, когда внезапная боль "мама!". Материнство - это инстинкт, отцовство - это разумный выбор. Не скажу, что в 100% случаев, но в большинстве. В природе детёныш без матери не выживет.
В основном это пока что только ваши домыслы.
материнство - это инстинкт, отцовство - это разумный выбор.
Чем человек и отличается от животного, что стреимтся перейти от программного пути развития к разумному, осознанному. И если матерью управляет инстинкт, то совсем не значит, что ребёнок должен отвечать тем же. "Маленьким" в нем можно назвать только тело с неразвитым пока мозгом, а не само сознание (душа) присутствующее в нем.

Аватара пользователя
Zol51
посвященный
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 01.04.06 11:39
Откуда: Trondheim

Сообщение Zol51 » 28.10.09 12:05

ElenaM писал(а):Я согласна с тем, что большая часть проблем возникает из-за феминистически ориентированного воспитания.
Но я не согласна с тем, что все матери-одиночки и разведенные женщины являются феминистками. :lol:
Они не обязательно сознательные феминистки. Просто воспитаны в этом духе. Именно мировоззрение привело к тому, что они стали матерями-одноночками и разведёнками. Начиная от выбора будущего мужа и заканчивая поведением в семье.
Обратите внимание на перманентную яростную борьбу "не феминисток" "за равноправие в семье", выражающееся в том, что именно жена в конечном итоге решает, что и как. :lol:

Аватара пользователя
Гаврилыч
старейшина
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 01.12.08 10:52

Сообщение Гаврилыч » 28.10.09 12:08

Zol51 писал(а):2 Гаврилыч
А что, словарь открыть не дано? :lol:
да легко!!
Семейное воспитание,систематическое целенаправленное воздействие на ребёнка взрослых членов семьи и семейного уклада. Главная и общая задача С. в. — подготовка детей к жизни в существующих социальных условиях; более узкая, конкретная — усвоение ими знаний, умений и навыков, необходимых для нормального формирования личности в условиях семьи. Цели и средства С. в. обусловлены общественно-экономическим строем, уровнем развития культуры; С. в. обычно строится на основе идеологии, морали и системы взаимоотношений того социального слоя, к которому относится семья. С. в. неразрывно связано с самовоспитанием взрослых, формированием у них качеств и черт характера, обеспечивающих эффективное педагогическое воздействие на детей.
Воспитание, в широком смысле, воздействие на человека или на какой-нибудь другой организм как других людей, так и всех окружающих их условий, воздействие, способствующее развитию данного человека или вообще организма.
Воспитание
1) в широком смысле — процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной активности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в т.ч. специально организованной целенаправленной деятельности родителей и педагогов;

2) обретение индивидом общественно признанных и одобряемых данным сообществом социальных ценностей, нравственных и правовых норм, качеств личности и образцов поведения в процессах образования. В обоих этих значениях В. представляет собой взаимодействие внутренних, психических процессов, связанных с активным полаганием себя вовне, самовоспитанием, саморазвитием и самореализацией, и внешних влияний; результатом такого взаимодействия выступает индивидуальность человека как уникальный сплав интеллектуального и социокультурного знания, переживания и опыта. Содержательная характеристика В. воплощается в конечном счете в категориях права, морали и нравственности. Любой вид деятельности человека имеет нравственный аспект, которому нельзя научить, но можно воспитать, пережить чувством, опытом в процессе совершения им собственных поступков.

В отличие от обучения, опирающегося прежде всего на логику и когнитивные процессы, в В. преобладают эмоциональный, ценностно-ориентационный, отношенческий, поведенческий компоненты активности, вырабатывающие в человеке моральные принципы, ценности, установки, черты характера, систему отношений к природе, обществу, труду, другим людям и к самому себе. Обучение имеет дело преимущественно с искусственными — символическими, знаковыми, модельными объектами и системами; В. опирается на реальные межличностные отношения, социальные процессы и явления общечеловеческой и национальной культуры как естественные события окружающей человека действительности, способные вызывать эмоциональные переживания, на живую природу. В. не сводится к целенаправленному и планомерному воздействию на сознание и поведение человека в системе образования, но означает все процессы трансляции наличной культуры — стихийной (влияние улицы, сверстников, бытовых и профессиональных отношений, общения с другими людьми), полустихийной (искусство, семья, средства массовой информации), относительно целенаправленной (законы, правовые нормы, школа, церковь и др.). Нравственное содержание составляет основу гуманизации образовательного процесса, поскольку выражает культурную норму социальности человека. Критерием нравственности является его моральное самосознание и практика поведения.
чего выберем???

Ширяй
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18.12.06 13:33

Сообщение Ширяй » 28.10.09 12:08

ElenaM писал(а):Ну во-первых, до реформ Петра 1 воспитанием именно и считалось "вскармливание, выращивание", т.е. забота.
В словаре Даля об этом так говорится:

ВОСПИТЫВАТЬ, воспитать кого, заботиться о вещественных и нравственных потребностях малолетнего, до возраста его; в низшем знач. вскармливать, возращать (о растении), кормить и одевать до возраста; в высшем знач. научать, наставлять, обучать всему, что для жизни нужно:lol:

А если более подробно о роли матери, то пишут, что есть подтвержденные эксперименты, что воспитание матери начинается уже во время беременности.., что как она себя чувствует физически и эмоционально, запоминается человеком как собственный опыт:lol:

Роль матери, если будем рассматривать классическую психологию и педагогику, в том, что отношения с матерью особенно влияют на способности ребенка, которые он проносит во всей своей жизни:
доверять
любить
принимать любовь.

А там вы уже можете сами смотреть: нужные это качества взрослому человеку или можно забить на них болт.. :roll:

Кстати, мы можем провести эксперимент среди мужского и женского населения, у кого есть дети. Кто из них читает больше статей о воспитании и развитии детей.. Уверена в результатах. Согласитесь, что это тоже один из показателей воспитания.. :wink:
Если все дело в терминах, то можно заменить мужское воспитание на обучение.
Кто из них читает больше статей о воспитании и развитии детей..
Не сомневаюсь, кого будет больше всех. Но книжные понятия это еще не личный опыт, тем более не результат мышления. Вдобавок, зазубренная программа воспитания матерью, ею и остается.
доверять, любить, принимать любовь.
Это азы, которые прививают и животные своим детенышам. :)

Аватара пользователя
скорпи
посвященный
Сообщения: 47359
Зарегистрирован: 15.06.07 16:15
Откуда: УКРАИНА
Пол: Ж

Сообщение скорпи » 28.10.09 12:13

ElenaM писал(а):И основная причина, что воспитание жены идет не на должном уровне. :lol: :lol: .
А что такое должный уровень? Чем отличается хороший ребенок от плохого? Хамит, не занимается, двоечник - лентяй...И т.д. и т.п.
Так мать сразу начнет бить тревогу - мол помоги, я не справляюсь!
Но ты знаешь очень часто муж критикует жену скорее не из за плохого воспитания ребенка, а из за плохих отношений в семье. Есть претензии, вот он ее и бъет по самому больному. Ведь она столько души вкладывает в свое чадо, а муж все недоволен. Он нею недоволен, своим выбором, ее поведеним..Так что пусть думает , что делать, а не рассказывает ему , что он должен. Это не даст результата.
ElenaM писал(а): И если отбросить кто виноват, что сейчас такие мужчины, то останется, что руководитель не обладает достаточными навыками.
А в доме не может быть 2 руководителя. Если хочешь, что бы муж стал руководителем, будь подчиненной. :wink:

Аватара пользователя
Гаврилыч
старейшина
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 01.12.08 10:52

Сообщение Гаврилыч » 28.10.09 12:16

далеко не каждому мужчине дано быть руководителем.
сами знаете, что власть делает с людьми.

Аватара пользователя
скорпи
посвященный
Сообщения: 47359
Зарегистрирован: 15.06.07 16:15
Откуда: УКРАИНА
Пол: Ж

Сообщение скорпи » 28.10.09 12:19

А те кто у власти, разве не руководители? Да у них другой метод - диктатура. А почему? Потому что по другому нельзя, не получается, не доходит.
Попробуйте на зоне принципы демократии применить? Что выйдет.
А с подростоком "садиковские" методы применить?
Эсть сила, против нее не попрешь.

Аватара пользователя
Гаврилыч
старейшина
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 01.12.08 10:52

Сообщение Гаврилыч » 28.10.09 12:29

а с чего вы взяли что те, кто у власти - хорошие руководители?
и у них получается эффективно руководить?
уж глядя на наше правительство - не смешите мои коленки.

на зоне принципы демократии неприменимы из соображений безопасности.
более того, в закрытой социальной группе, еще и однополой, действуют совсем другие законы и демократии там не может быть при всем желании.

то бишь в семье вы считаете только автократия применима?

ElenaM
старейшина
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 23.01.06 11:46

Сообщение ElenaM » 28.10.09 12:30

Zol51 писал(а):равноправие в семье", выражающееся в том, что именно жена в конечном итоге решает, что и как. :lol:
Государство тоже в этом очень здорово поспособствовало.
прочитала, что в СССР вообще существовала рекомендация Верховного суда для судов нижних инстанций о предпочтительности передачи детей матери после развода.

ElenaM
старейшина
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 23.01.06 11:46

Сообщение ElenaM » 28.10.09 12:35

Ширяй писал(а):Это азы, которые прививают и животные своим детенышам. :)
значит, мы хуже животных стали.. потому что именно с этим у многих сейчас проблема, и вина то целиком здесь на женщинах..

Ширяй
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18.12.06 13:33

Сообщение Ширяй » 28.10.09 12:45

Любовь и доброта должна быть осознанной, а не инстинктивной. Хуже животных? Да, в какой-то мере. Те не распыляют её попусту, поддавшись слепым верованиям, превращаясь в бесфоренное, любящее как хорошее так и плохое вредя самому себе, сетуя потом на несовершенство себе подобных. :)

ElenaM
старейшина
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 23.01.06 11:46

Сообщение ElenaM » 28.10.09 12:51

вообще то доверие и любовь совершенно не похоже на инстинкт, ну да ладно, что уж там, мне надоело просто на форуме, опять передышка нужна.. :lol: :lol:

Аватара пользователя
скорпи
посвященный
Сообщения: 47359
Зарегистрирован: 15.06.07 16:15
Откуда: УКРАИНА
Пол: Ж

Сообщение скорпи » 28.10.09 12:55

Гаврилыч писал(а):а с чего вы взяли что те, кто у власти - хорошие руководители?
и у них получается эффективно руководить?
уж глядя на наше правительство - не смешите мои коленки.
И что? За всю историю кто то что то изменил-поменял в методах управления государством? :wink: :lol: Нужна четкая иерархия, иначе система рухнет.
Гаврилыч писал(а): на зоне принципы демократии неприменимы из соображений безопасности.
более того, в закрытой социальной группе, еще и однополой, действуют совсем другие законы и демократии там не может быть при всем желании.
то бишь в семье вы считаете только автократия применима?
Вы такими умными словами изьясняетесь, что это меня пугает. :lol: Я практик, в теории слаба...
Могу сказать, что если каждый член семье на своем месте, то все будет идти как по маслу.

Ширяй
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18.12.06 13:33

Сообщение Ширяй » 28.10.09 13:19

ElenaM писал(а):вообще то доверие и любовь совершенно не похоже на инстинкт, ну да ладно, что уж там, мне надоело просто на форуме, опять передышка нужна.. :lol: :lol:
Доверяй, но проверяй - слышали такую поговорку? А так хочется закрыть галаза на проверку.. так ведь? Результатом такого "закрытия" может быть разочарование и тотальное недоверие. Стремление проверять - это не сомнение, которое действительно никчему. Это осознанная необходимость и принятие к сведению сначала, без сомнений, при понимании того, что жизненные обстоятельства, собственный опыт и сопоставление фактов подтвердят или опровергнут со временем данную информацию. Тотальное же недоверие, как результат тотального доверия, сковывает человека, что необходимо потом преодолевать..
Потому, я поторопился сравнить доверие с инстинктом. Инстинкт не ошибается, так как эта программа , заложенная при рождении, работает четко. Как в робота. И она необходима как пример того, что ребенку строго настрого запретили засовывать что-либо в розетку, а потом он , осознав законы электричества, уже сам не пытается это делать без необходимости.
Доверие не должно быть слепым. А как это можно передать неясно? Именно об этом вы пишите.

ElenaM
старейшина
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 23.01.06 11:46

Сообщение ElenaM » 28.10.09 14:01

Давайте я Вам цитатами про доверие :wink: :wink:

на 1 году жизни:
На первом году жизни у ребенка устанавливается тесная психологическая связь с матерью. Недостаток материнской любви и внимания в этот период сказывается затем долгие годы. Существует два правила отношения к младенцу. Первое: "Дитя - это гость в доме. Его можно любить и уважать, но властвовать над ним нельзя, ибо оно принадлежит жизни" - это написали индусы в древних Ведах несколько тысячелетий назад. Оно предусматривает любовно-почтительное и в то же время несколько отстраненное отношение к ребенку. Другое правило сформулировано в психологии уже в нашем веке: младенец пришел в этот мир не для того, чтобы соответствовать ожиданиям своих родителей. Каждый ребенок приходит в мир со своими целями и должен пройти свой путь. А перед родителями стоит задача - помочь раскрыть ребенку свою индивидуальность и свои возможности.
Ребенок сверхвосприимчив к психическому состоянию матери. Если мама счастлива и умиротворена, то малыш растет здоровым и радостным. Обратите внимание: когда вы спокойны, то и малыш спокоен; стоит вам только понервничать, малыш становится капризным и неуравновешенным. Ребенок - ваш психологический барометр, по которому вы можете определить свое душевное самочувствие. Малыш должен чувствовать, что он любим, поэтому не бойтесь избаловать его любовью. Это необходимо, чтобы ребенок благополучно миновал все сложные моменты первого года жизни, когда формируется очень важное психологическое образование - базовое доверие к миру. Если младенец много общается со спокойной и ласковой мамой, если о его потребностях регулярно и нежно заботятся, то у ребенка закладываются положительное отношение к самому себе (я любим, значит, я хорош), уверенность в своих силах и возможностях (адекватная самооценка), инициативность. Тогда малыш растет веселым, приветливым, любознательным и активным, и к другим людям он относится с симпатией и интересом. Впоследствии он научится дружить и чувствовать любовь. Если же у малыша не выработано базовое доверие к миру, то и к себе он будет относиться плохо, вырастет тревожным, неуверенным в своих силах, мрачным, агрессивным, упрямым, а к людям будет относиться настороженно, что может выражаться в капризах, строптивости, агрессивности
еще вот здесь:
http://vospitanie.mamochka.biz/radosti- ... a-doveriya

Ширяй
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18.12.06 13:33

Сообщение Ширяй » 28.10.09 14:12

Даже не знаю что сказать. Настолько все поверхносно.И так весь сайт. Такое ощущение складывается что дети воспитывают детей. :(

ElenaM
старейшина
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 23.01.06 11:46

Сообщение ElenaM » 28.10.09 14:14

Вам нужно более по пунктам ? ... я поищу, если нужно...

Аватара пользователя
Тетушка Чарлея
Хиропрактик форума
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 15.02.06 13:17
Откуда: Из Бразилии, где в лесах много диких обезьян

Сообщение Тетушка Чарлея » 28.10.09 14:39

Что же здесь поверхностного? Наоборот, это глубинное, самое основное, фундамент: базовое доверие к миру. Знаете, как тераписты прорабатывают ситуацию отсутствия базового доверия к миру? Вводят человека в медитацию, по ходу которой он встречает самого себя маленького и беззащитного и ДАЕТ этому внутреннему ребенку любовь, ласку и поддержку взрослого.

Аватара пользователя
скорпи
посвященный
Сообщения: 47359
Зарегистрирован: 15.06.07 16:15
Откуда: УКРАИНА
Пол: Ж

Сообщение скорпи » 28.10.09 14:43

А зачем обожествлять ребенка? Его и так любят родители, не нужно из него делать идола. Если мама спокона и довольна...Это шантаж? :wink: :lol:
И мама и папа и ребенок - это семья, где все считаются с интересами друг друга.
Отец+мать= ребенок. А по той схеме ребенок венец семьи, мать приблеженная к этому божеству, а где папа? Деньги зарабатывает? И все?

Аватара пользователя
Тетушка Чарлея
Хиропрактик форума
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 15.02.06 13:17
Откуда: Из Бразилии, где в лесах много диких обезьян

Сообщение Тетушка Чарлея » 28.10.09 14:45

Скорпи, я, наверное, пропустила что-то. Где про обожествление?

ElenaM
старейшина
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 23.01.06 11:46

Сообщение ElenaM » 28.10.09 14:54

скорпи писал(а):А зачем обожествлять ребенка?
скорпи, так там про ребенка на 1 году жизни.. :lol:
ой, мать, тебе пора внуков... а то ты уже все забыла, какими дети бывают в это время.. :lol:

Ширяй
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18.12.06 13:33

Сообщение Ширяй » 28.10.09 15:18

Зачем по пунктам можно и приведенную статью разобрать. Или иную
Задача матери изучать своего малыша, жить с ним, отдавай то, что требует малыш во время, следуя своей интуиции, а не книгам, советам и методикам. А это требует от женщины своего личного развития более, чем принятии на себя материнских обязанностей.
http://vospitanie.mamochka.biz/chem-obe ... -s-materyu
Тетушка Чарлея
Т.е., по сути, перепрограммирование. Ввод в медитацию - гипноз. Гипноз - вмешательство в сознание человека. Калечат людей ваши тераписты скорее, чем лечат.
Лучше научить мать, что т.н. "базовое доверие" есть от рождения, а чтобы его не потерять, надо прекратить доверять вообще. О проверке уже писал.
Как раз ваша настройка человека на тотальное доверие калечит в итоге психику. Которую потом пытаетесь править гипнозом,НЛП и т.д.

ElenaM
До года.. Родили, отдали тепло и заботу до года и хватит. У вас данный природой механизм рождения, который вы таскаете за собой всю оставшуюся жизнь без надобности, вероятно вообразив, что его можно как атомобиль поставить в музей и забыть. И невдомек, что если бы это было согласно природе, то он сам бы от мирал у вас после одного-двух рождений.

От безделья в психологи и воспитатели рветесь, да мозг компосировать мужу, если тот еще тепленький.
Недаром часто рисуют женщину с младенцем. Год-два - ваше время, а там извините, по-новой. :)
Вы думаете , что ума набираетесь от книжек. Да женщине при вынашивании и после рождения ребенка такой объем информации дается, что никакие книги не сравнятся. Полагаю заметили сами. И так с каждым последующим.
Вам же, "двоешницам-троешницам" низачто не угнаться по мудрости за матерью-героиней. Каки бы вы унивеситеты не заканчивали. Филолухи. :)

Аватара пользователя
скорпи
посвященный
Сообщения: 47359
Зарегистрирован: 15.06.07 16:15
Откуда: УКРАИНА
Пол: Ж

Сообщение скорпи » 28.10.09 15:22

ElenaM писал(а):скорпи, так там про ребенка на 1 году жизни.. :lol:
ой, мать, тебе пора внуков... а то ты уже все забыла, какими дети бывают в это время.. :lol:
:oops: упс...

Аватара пользователя
Тетушка Чарлея
Хиропрактик форума
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 15.02.06 13:17
Откуда: Из Бразилии, где в лесах много диких обезьян

Сообщение Тетушка Чарлея » 28.10.09 15:25

Медитация - не гипноз. Человек полностью осознает себя в медитации и помнит после медитации, что происходило. Перепрограммирование - верно. Стирание вредной программы, заложенной родителями (типа:ты недостоин любви, ты должен заслужить любовь) и накладывание позитивной программы безусловной любви.
Лучше научить мать, что т.н. "базовое доверие" есть от рождения, а чтобы его не потерять, надо прекратить доверять вообще.
Я не поняла смысл этой фразы. базовое доверие к миру - означает, что человек ощущает себя в мире защищенным и нужным. От рождения этого нет, это формируется в первые месяцы и годы жизни.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей