Красиво поставить бабу на место

Абсурдизмы в отношениях мужчин и женщин или погода в доме
Наблюдатель

Красиво поставить бабу на место

Сообщение Наблюдатель » 19.06.10 03:06

Сразу оговорюсь, на форуме я новичек, сорри, если тему не в том разделе создал (перенесите, если что).

Вот бывают в жизни ситуации, когда в общении с женским полом расходишся с ними во мнении... Эт конечно часто бывает :D Как известно, Ж создание в 1ю очередь эмоциональное, так что резко что-то высказать для нее очень характерно. А если это сделано в присутствии других? А если она своей фразой пытается тебя унизить? А если она опускается до оскорблений? Можно за такое и найух послать, но как это сделать КРАСИВО, сохранив собственное достоинство, не опускаясь до грязных ругательств. Т.е. чтоб остатся Мужчиной в глазах остальных присутсвующих :roll:
П.С. речь НЕ о девушке/партнерше

Заморская
любитель

Сообщение Заморская » 19.06.10 04:34

так это.. берете любой ближайший сосуд наполненный жидкостью(вазу там с цветочками, стакан с водой) и аккуратно, а, главное, МОЛЧА выливаете ей на прическу и макияж ) никаких грязных ругательств и гарантия молчания со стороны тетки на будущее. но есть большая вероятность, что будет по тихому пакостить. за публичное опущение (кстати, в любом случае. даже если вы ее тихо при всех на куй отошлете)

другой вопрос, что если тетка позволяет себе такое в присутствии других людей (да и без оных), начит от вас, мягко говоря тюфяком попахивает 8)

Мар_а
старейшина

Сообщение Мар_а » 19.06.10 19:35

А умный обычно и не связывается....

Эльза
бывалый

Re: Красиво поставить бабу на место

Сообщение Эльза » 19.06.10 21:02

Наблюдатель писал(а): как это сделать КРАСИВО, сохранив собственное достоинство, не опускаясь до грязных ругательств.
"Честь имею" - отрапортовать, откланяться и удалиться.

Кардамон
старейшина

Сообщение Кардамон » 19.06.10 21:20

Эльза

Ну да, да. А еще из дома надо с одним чемоданчиком уходить. Девачек бить нельзя. Мужчина - добытчик. Лыцарь.