Как не давать нагибать себя беременной жене
Как не давать нагибать себя беременной жене
Не секрет, что есть такой период в жизни каждого мужчины, когда жена начинает требовать для себя всяческих преференций, отпусканий грехов и прочего, я о ее беременности. Почему то в это время бабы начинают думать, что они могут вести себя по сучьи, а мужчина должен тока героически это г-но сносить. Поделитесь опытом, как при таких закидонах и попытках прогиба вам удавалось ставить женщин на место.
Аз. у меня сейчас супруга беременна. и она знает такие штуки (я сам специально не пояснял, она как то из моего поведения поняла) что я ночью за всякой херней не побегу. Ну и прочие беременный байки мне печатать и вспоминать их лень.
Есть ряд моментов когда надо помочь. Чисто физические моменты. Ну например куда вот с пузом полы мыть (хотя для этого пылесос есть так что отпадает).
Я вот просто не вижу каких то изменений.
Что значит требует пива? У тебя нет опыта и я тебе его в голову не вставлю.
У меня например в принципе пиво не пьет. Да и вообще не пьет.
Сиди, молчи. Школота :D
Есть ряд моментов когда надо помочь. Чисто физические моменты. Ну например куда вот с пузом полы мыть (хотя для этого пылесос есть так что отпадает).
Я вот просто не вижу каких то изменений.
Что значит требует пива? У тебя нет опыта и я тебе его в голову не вставлю.
У меня например в принципе пиво не пьет. Да и вообще не пьет.
Сиди, молчи. Школота :D
Можно предложить еше и водочки:)Azrail писал(а):Лё, я всё понимаю, но представь если беременная жена требует пива, говоря что ей так хочется. Вот что делать?
Скажите ей "Иди дорогая, САМА купи себе водки с пивом, ну и Дауна тоже САМА потом будешь воспитывать"
На самом деле, если ей так хочется ужасно, то она сделает 1-2 глотка пива и никому не скажет, такое бывает что алкоголя хочется на первых месяцах. До 50 гр пива или вина не страшно для плода.