Кто-нибудь сталкивался с получением регистрации по месту пребывания с помощью портала Госуслуги.ру? Мне в скором будущем, скорее всего, понадобится этот способ получения временной прописки, вот хочу заранее всё узнать. Естественно, если делать всё официально.
Мне хотелось бы получить реальные отзывы об этой услуге.
Я посмотрел у них на сайте, как получать эту бумажку - http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/100 ... escription.
Т.е. сначала нужно будет нотариально заверить договор найма жилого помещения? Потом отсканировать и приложить *.jpg/*.pdf рисунок нотариально заверенного договора в интерактивную форму, которую надо будет заполнить? Больше никаких документов не нужно будет отсканированных?1. Подготовить документы, необходимые для заполнения формы заявления.
При подачи заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг заявитель одновременно предоставляет следующие копии документов в электронном виде:
Документ, удостоверяющий личность Получателя услуги;
Документ, удостоверяющий личность Законного представителя (если есть);
Документ, являющийся основанием для временного проживания в заявленном
жилом помещении.
2. Заполнить интерактивную форму заявления, указав информацию о себе, о законном представителе, о лице, предоставившем жилое помещение и т.д.
3. После нажатия кнопки "Подать заявление" система выполнит отправку Вашего Заявления в Информационную систему ФМС России для проведения предварительных проверок.
4. Вы можете контролировать ход исполнения услуги в разделе «Мои заявки» Личного кабинета на Едином портале государственных услуг.
5. В течение не более трёх дней Вы получите приглашение в приемные часы прибыть в орган регистрационного учета для предъявления оригиналов документов и проставления в заявлении и адресном листке прибытия/убытия личной подписи.
6. В органе регистрационного учета сотрудник ФМС России проведёт сверку данных из Заявления, полученного в электронном виде, с оригиналами документов и примет окончательное решение.
7. В случае успешного выполнения проверок и отсутствия вопросов по несовпадению данных Заявления с оригиналами документов Вам в паспорт будет проставлен штамп о регистрации по месту пребывания В противном случае Вы получите извещение о прекращении дела с указанием причин.
8. Если Вы в 3-х дневный срок с даты получения приглашения не посетите орган регистрационного учета, то рассмотрение заявления будет так же прекращено, о чем Вам будет направлено в Личный кабинет отдельное уведомление.
После заполнения интерактивной формы и отправления заявки пройдёт 3 дня (согласно сайту госуслуг) или больше (ну всякое бывает) и "Вы получите приглашение в приемные часы прибыть в орган регистрационного учета для предъявления оригиналов документов и проставления в заявлении и адресном листке прибытия/убытия личной подписи", так что ли?
Т.е. с собой нотариально заверенный договор найма, свой паспорт и всё? Собственника жилья тащить не надо с собой, я так понял? На этом всё и получаешь вкладыш в паспорт?