Кто получал временную прописку через Госуслуги?

юридическая помощь тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию, имеющую отношение к проблемам, которым посвящен сайт.
Консультации ведет Марков Максим Васильевич специалист в области семейного права.
Ответить
Аватара пользователя
-Alt-
старейшина
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: 17.05.11 13:42
Откуда: Россия

Кто получал временную прописку через Госуслуги?

Сообщение -Alt- » 20.07.14 15:52

Салют всем читающим!

Кто-нибудь сталкивался с получением регистрации по месту пребывания с помощью портала Госуслуги.ру? Мне в скором будущем, скорее всего, понадобится этот способ получения временной прописки, вот хочу заранее всё узнать. Естественно, если делать всё официально.

Мне хотелось бы получить реальные отзывы об этой услуге.

Я посмотрел у них на сайте, как получать эту бумажку - http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/100 ... escription.
1. Подготовить документы, необходимые для заполнения формы заявления.
При подачи заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг заявитель одновременно предоставляет следующие копии документов в электронном виде:
Документ, удостоверяющий личность Получателя услуги;
Документ, удостоверяющий личность Законного представителя (если есть);
Документ, являющийся основанием для временного проживания в заявленном
жилом помещении.

2. Заполнить интерактивную форму заявления, указав информацию о себе, о законном представителе, о лице, предоставившем жилое помещение и т.д.

3. После нажатия кнопки "Подать заявление" система выполнит отправку Вашего Заявления в Информационную систему ФМС России для проведения предварительных проверок.

4. Вы можете контролировать ход исполнения услуги в разделе «Мои заявки» Личного кабинета на Едином портале государственных услуг.

5. В течение не более трёх дней Вы получите приглашение в приемные часы прибыть в орган регистрационного учета для предъявления оригиналов документов и проставления в заявлении и адресном листке прибытия/убытия личной подписи.

6. В органе регистрационного учета сотрудник ФМС России проведёт сверку данных из Заявления, полученного в электронном виде, с оригиналами документов и примет окончательное решение.

7. В случае успешного выполнения проверок и отсутствия вопросов по несовпадению данных Заявления с оригиналами документов Вам в паспорт будет проставлен штамп о регистрации по месту пребывания В противном случае Вы получите извещение о прекращении дела с указанием причин.

8. Если Вы в 3-х дневный срок с даты получения приглашения не посетите орган регистрационного учета, то рассмотрение заявления будет так же прекращено, о чем Вам будет направлено в Личный кабинет отдельное уведомление.
Т.е. сначала нужно будет нотариально заверить договор найма жилого помещения? Потом отсканировать и приложить *.jpg/*.pdf рисунок нотариально заверенного договора в интерактивную форму, которую надо будет заполнить? Больше никаких документов не нужно будет отсканированных?

После заполнения интерактивной формы и отправления заявки пройдёт 3 дня (согласно сайту госуслуг) или больше (ну всякое бывает) и "Вы получите приглашение в приемные часы прибыть в орган регистрационного учета для предъявления оригиналов документов и проставления в заявлении и адресном листке прибытия/убытия личной подписи", так что ли?

Т.е. с собой нотариально заверенный договор найма, свой паспорт и всё? Собственника жилья тащить не надо с собой, я так понял? На этом всё и получаешь вкладыш в паспорт?

Аватара пользователя
-Alt-
старейшина
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: 17.05.11 13:42
Откуда: Россия

Сообщение -Alt- » 20.07.14 16:02

Ах да, сколько, в среднем, доходит письмо от Госуслуг до получателя для подтверждения личности в регионы? 2 недели написано, а в реальности?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей