хочу платить фиксированную сумму алиментов
-
хочу платить фиксированную сумму алиментов
Добрый день,пришло письмо с судебным приказом где БЖ взыскивает с меня алименты в размере 1\4 части всех видов заработка или других доходов ежемесячного. Я не работаю и не работал с 2007 года,у меня не трудовой и вообще никогда не работал официально (фрилансер) подскажите как грамотно составить ответный иск на то что я хочу платить твердую сумму алиментов в размере 4тыс. рублей,пример заявления. Спасибо
Если нет фиксированных доходов, то решение Вашей БЖ обратиться за судебным приказом выглядит несколько странным. Логичнее было бы обратиться в суд с иском о получении фиксированной суммы.
В случае отсутствия документированных фиксированных доходов обычно присуждают 1/4 исходя из среднероссийской з/п, которая в данный момент составляет порядка 22 тр, если не ошибаюсь, т.е. примерно 5500.
В случае отсутствия документированных фиксированных доходов обычно присуждают 1/4 исходя из среднероссийской з/п, которая в данный момент составляет порядка 22 тр, если не ошибаюсь, т.е. примерно 5500.
-
только вот получил на почте,а как грамотно составить обжалованиеtatarin писал(а):10 дней на обжалование судебного приказа уже прошли? Если нет - то обжалуйте приказ, тогда БЖ придется идти в суд уже с полноценным иском. В ходе рассмотрения дела и выдвигайте свое предложение о фиксированной сумме выплат.
вот написал:
Мировому судье судебного участка *** района *** г.Москвы,Набатова Н.Б
От (ФИО) прож. г.Москва ****
Возражение
18.07.2012 я получил судебный приказ о взыскании с меня алиментов на содержание несовершеннолетней дочери (ФИО) 14 мая 2010 г.рождения в размере 1\4 части всех видов заработка и иного доохода,ежемесячно,начиная с 21 июня 2012 года и до совершеннолетия ребенка.