Диплом\научная работа

юридическая помощь тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию, имеющую отношение к проблемам, которым посвящен сайт.
Консультации ведет Марков Максим Васильевич специалист в области семейного права.
Ответить
Зелибоба

Диплом\научная работа

Сообщение Зелибоба » 15.10.12 20:11

Здравствуйте, господа, заранее извините, если тему открыл не там.
Тема изменения законодательства и защиты прав мужчин при тотальной поддержке баб государством уже изжевана на этом форуме донельзя. Были даже сформулированы конкретные требования к изменению законодательства.
Собственно сам вопрос: кто-нибудь оформлял мысли о защите прав мужчин в России в виде научной работы? Диссертация, диплом или курсовая работа?
Дело в том, что мне настало время определяться с темой диссертационной магистерской работы (учусь на втором высшем, юрфак).
Сначала планировал писать по роду своей деятельности, но это скучно как-то.
А вот вчера как-то подумалось, что работа на тему "Защита прав мужчин в условиях современного брака в России" мне намного ближе, учитывая последние события в моей жизни (развод с БЖ, и отАленивание, я имею ввиду).

opelastra
старейшина

Сообщение opelastra » 16.10.12 17:48

Вот прикольно будет защищать работу у разведенки с прицепом.СДС

Почитай про гендерное неравенство много информации на сайте menswright.ru

Зелибоба

Сообщение Зелибоба » 16.10.12 22:10

Да, спасибо, именно этот сайт меня на мысль и навел.

Зелибоба

Сообщение Зелибоба » 16.10.12 22:11

mensright.ru
если быть точнее

Rieker
бывалый

Сообщение Rieker » 17.10.12 20:40