Диплом\научная работа
Диплом\научная работа
Здравствуйте, господа, заранее извините, если тему открыл не там.
Тема изменения законодательства и защиты прав мужчин при тотальной поддержке баб государством уже изжевана на этом форуме донельзя. Были даже сформулированы конкретные требования к изменению законодательства.
Собственно сам вопрос: кто-нибудь оформлял мысли о защите прав мужчин в России в виде научной работы? Диссертация, диплом или курсовая работа?
Дело в том, что мне настало время определяться с темой диссертационной магистерской работы (учусь на втором высшем, юрфак).
Сначала планировал писать по роду своей деятельности, но это скучно как-то.
А вот вчера как-то подумалось, что работа на тему "Защита прав мужчин в условиях современного брака в России" мне намного ближе, учитывая последние события в моей жизни (развод с БЖ, и отАленивание, я имею ввиду).
Тема изменения законодательства и защиты прав мужчин при тотальной поддержке баб государством уже изжевана на этом форуме донельзя. Были даже сформулированы конкретные требования к изменению законодательства.
Собственно сам вопрос: кто-нибудь оформлял мысли о защите прав мужчин в России в виде научной работы? Диссертация, диплом или курсовая работа?
Дело в том, что мне настало время определяться с темой диссертационной магистерской работы (учусь на втором высшем, юрфак).
Сначала планировал писать по роду своей деятельности, но это скучно как-то.
А вот вчера как-то подумалось, что работа на тему "Защита прав мужчин в условиях современного брака в России" мне намного ближе, учитывая последние события в моей жизни (развод с БЖ, и отАленивание, я имею ввиду).