Суд определил МЖ ребенка с отцом. БЖ злоупотребляет правами.

юридическая помощь тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию, имеющую отношение к проблемам, которым посвящен сайт.
Ответить
Фергюссон

Суд определил МЖ ребенка с отцом. БЖ злоупотребляет правами.

Сообщение Фергюссон » 15.12.13 10:23

Здравствуйте. Я - новичок на этом форуме. Как и многие здесь, пришел со своей проблемой и просьбой о совете, помощи.
Не в моих правилах привлекать общественность к решению личных проблем, но уже наболело. Достало.
Итак.
После продолжительной судебной тяжбы судом, в итоге, определено место жительства ребенка с отцом, т.е., со мной. Биологическая мать нерегулярно, но, тем не менее, звонит для общения с ребенком. Каждый раз в разговорах с ним говорит гадости по меня и мою семью, расстраивает ребенка, заставляет нервничать, сердиться, раздражаться. (Сын, почти 8 лет).
В итоге, ребенок категорически отказался с ней общаться. Несмотря на это, мать в категорической же форме требует своего общения с сыном. Мои доводы о недопустимости нанесения ребенку психологической травмы матерью не принимаются. У меня о жизни, здоровье ребенка не интересуется.
Мать обращается в различные инстанции (Управление опеки, Уполномоченный по правам ребенка, Прокуратура, милиция и пр.) . Достала всех. Все ей отвечают, что вопрос определения порядка общения необходимо решать в суде. Игнорирует. Пыталась даже в судебном порядке лишить меня родительских прав. Прошли и это. После 9-месячной тяжбы в иске ей отказали. Порядок общения ее с ребенком в судебном порядке не определен - не обращалась, несмотря на то, что ей было указано это всеми инстанциями, которые она так исправно доставала.