Есть ли опасность предъявдения претензий на хату?

юридическая помощь тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию, имеющую отношение к проблемам, которым посвящен сайт.
Консультации ведет Марков Максим Васильевич специалист в области семейного права.
Ответить
Nill
любитель

Есть ли опасность предъявдения претензий на хату?

Сообщение Nill » 12.02.14 05:59

Возможно, тема покажется вам смешной, но все же спрошу на всякий случай.
К сожалению, я не разбираюсь в тонкостях нашего законодательства, поэтому этот вопрос не дает мне покоя.
Жил в гражданском браке с девкой из другого города. С 2010 г. она жила в моей хате я ее зарегистрировал на 5 лет, до 2015 г.
Спалил бабу на измене, слил ее и в прошлом году она свалила в свой город, вышла там замуж и ждет теперь ребенка.
А мне все квитанции за хату приходят, что зарегистрировано 2 человека. Вот я и париться начал - а ну как она родит и предъявит права на хатку?

Nill
любитель

Сообщение Nill » 12.02.14 06:02

Прошу прощения, две темы одинаковых создал. Удалите одну, пожалуйста!

ЭсимМатти
бывалый

Сообщение ЭсимМатти » 12.02.14 09:47

Раз до 2015 года, то поставлена на временную регистрацию, верно?
ПРАВИЛА
регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713)
С изменениями и дополнениями от: ред. от 21 мая 2012 г.

30. Граждане считаются снятыми с регистрационного учета по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, по истечении сроков, указанных в их заявлениях о регистрации по месту пребывания, а в гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, кемпингах, больницах, на туристских базах и в иных подобных учреждениях - по их выбытии.