Оформление ИП для ведения бизнеса (+/-)

юридическая помощь тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию, имеющую отношение к проблемам, которым посвящен сайт.
Консультации ведет Марков Максим Васильевич специалист в области семейного права.
Ответить
Джин

Сообщение Джин » 13.11.17 11:34

День добрый.

Сейчас в браке, но отношения шаткие, скорее всего будет развод через какое-то время.

Работаю программистом/консультантом - ранее на дядю, сейчас в свободном плавании (безработный фрилансер).

С нового года подумываю стать Индивидуальным Предпринимателем, и думаю о возможных плюсах и минусах:

В плюсах - это некие официальные доходы, пенсия, более легкое оформление виз шенгенских и небольшое увеличение дохода.

О возможных минусах, если будет развод и алименты - не в курсе?
Т.е. если развод, доходы сразу же в ИП уменьшаются, но могут ли мне аукнуться в будущем большие текущие доходы по ИП?

Спасибо

Trump
старейшина

Сообщение Trump » 13.11.17 13:32

Джин писал(а):
13.11.17 11:34
если будет развод и алименты - не в курсе?
По сложившейся практике, ИП суд влупляет алики в твёрдой денежной сумме (ТДС).
Как правило, это лучше, чем платить процент от средней зарплаты для неработающих.
Джин писал(а):
13.11.17 11:34
Т.е. если развод, доходы сразу же в ИП уменьшаются
Полагаю, в этом нет смысла. Только если ты в своём же ИП наёмный работник на зарплате, тогда да.

Джин

Сообщение Джин » 13.11.17 14:23

Trump, Немного не понимаю:
Как правило, это лучше, чем платить процент от средней зарплаты для неработающих.
Предположим я открываю ИП и за 2018 год зарабатываю миллион, т.е. примерно 100т.р. в месяц. Если присудят ТДС в 25% - 25т.р. в месяц, неужели это лучше, чем если присудят процент от средней зарплаты?
А если в месяц было не 100т.р. а 200т.р.???

Попробую по-другому вопрос задать: