Минимальный платеж для исключения уголовной ответственности.

юридическая помощь тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию, имеющую отношение к проблемам, которым посвящен сайт.
Консультации ведет Марков Максим Васильевич специалист в области семейного права.
Ответить
Bagel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.10.16 23:58

Минимальный платеж для исключения уголовной ответственности.

Сообщение Bagel » 09.02.18 12:38

Коллеги, приветствую!

Моя предыстория:
https://antiwomen.ru/viewtopic.php?f=31&t=57661

Ситуация на текущий момент:
Работаю программистом-исследователем (Data Scientist), что позволяет иметь хорошие деньги и возможность трудиться из любой точки мира. Профессия интересная и всегда получал от неё удовольствие. Занимаюсь спортом (рукопашка, велотуризм, парашютный спорт), путешествую и всячески наслаждаюсь жизнью в обществе ОЖП, которая, что важно, принимает все мои взгляды на жизнь.

БЖ зарабатывает что-то около 15000 рублей на госслужбе, живет всё также у мамы, которая не работает и целиком и полностью рулит жизнью дочери и внучки. Тот ещё ад, одним словом. Ребёнка не вижу и как своего уже не воспринимаю, вообще почти никаких чувств. Звучит чудовищно, но это реалии жизни. Полностью правы аксакалы форума: "Ребенок, который растет не с тобой - не твой ребенок".

Последний год: