Алименты. Помогите советом.

юридическая помощь тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию, имеющую отношение к проблемам, которым посвящен сайт.
Консультации ведет Марков Максим Васильевич специалист в области семейного права.
Ответить
Walter Samuel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.10.18 13:30
Пол: М

Алименты. Помогите советом.

Сообщение Walter Samuel » 24.10.18 14:36

Всем привет!

Предстоит развод, хочу попросить форум в помощи совета расчета по алиментам, как лучше поступить.
Ситуация такая. Трое детей - 11 лет, 4 года и 1 год. ББЖ в декрете, получает декретные в районе 7000 руб.
Я - устроен у родителей в фирме. Работаю там последние 1,5 года. Фирма переживает не лучшие времена и возможно планируем закрываться. ЗП чисто номинальная 1/2 ставки - 6500 руб (до этого делали целую ставку - 13000 руб. на 3 месяца для того, чтобы оформить пособие). В принципе могу и уволиться...Так же получаю пенсию по инвалидности в районе 8000 руб. Но основной заработок - это пассивный доход от недвижимости (несколько квартир), который я создавал собственным трудом несколько лет. Естественно он будет пилиться :( :( :(