Жена подала развод через суд

юридическая помощь тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию, имеющую отношение к проблемам, которым посвящен сайт.
Консультации ведет Марков Максим Васильевич специалист в области семейного права.
Ответить
jmusic
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.03.20 12:46
Пол: М

Жена подала развод через суд

Сообщение jmusic » 30.03.20 13:58

Всем привет. Ситуация такая. Детей нет. Есть 2х-комнатная кв., купленная на деньги ее родителей (половину прислали из Украины переводами вестерн, половину налом провезли), по документам покупатель и владелец она, брак уже был зарегистрирован. Есть авто, оформленное на меня, 1.5года, в данный момент после ДТП (ремонт предстоит в ближайший месяц), купленный на потребительский кредит (остаток 450к). Из бытовых вещей - тысяч на 350. ЗП у меня белая, организация крупная.

Она просит ПТС, а так же говорит жди письмо. Подробностей больше никаких не говорит. Город у нас мелкий, 45тысяч., тут я пока адвоката не нашел. Адвокат с соседнего города выслал проект договора, готов представлять в суде до первой инстанции за 35к.

Собственно вопрос, могут ли тут быть проблемы с дележкой квартиры? И может знающие посоветуют какие-то варанты.

Ну и что мне сказал юрист: квартира вероятнее 50/50. Либо хоть какая-то доля точно перепадет. По машине, надо делать оценку пока битая, чтобы сумма была меньше. Меня обяжут платить ей долю и будут списывать 50% с ЗП. В свою очередь подадим встречный иск, чтобы она платила половину кредита. А так же встречный иск на раздел квартиры. По бытовым вещам, говорит надо документы на них и считать износ и заявлять на долю. Говорит я могу в суд даже не являться (но хочу сам все контролировать).

Чтец закона
посвященный
Сообщения: 8556
Зарегистрирован: 22.10.19 23:27
Пол: М

Жена подала развод через суд

Сообщение Чтец закона » 30.03.20 14:03

Вопросы какие будут к нам

jmusic
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.03.20 12:46
Пол: М

Жена подала развод через суд

Сообщение jmusic » 30.03.20 14:22