Шкура подала на алименты после 17лет
Всем привет ,камрады. Из челябы. Нужна помошь . 17 лет назад .систра привела подруг ,одна сразу начала клеится и вобшем сразу дала , и как назло презик порвался . через месяц примерно ,заявила что беременна. Я узнал позже что потаскуха знатная. Потом узнал что пошла работать шлюхой по вызову а ребёнка ,оставляет алкашам за 100р. На ночь( я сам видел).я хотел забрать она не отдала ребёнка ,а через пару лет написала забери ,но мне такой испорченный уже не нужен был. Потом Периодически просит деньги на я уклонялся.
А тут на днях звонят что суд отлажили из-за карантина ,и я в состоянии после совершения полового акта с собственным мозгом ! Ей званю ,говорит наняла отдваката и будут требовать за четыре года включительно.
Сам пока сежу на мели не работаю пока, попал под сакрошение , учусь на курсах . где деньги брать на тест ДНК и юриста не представляю , и юриста надо нормального . ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ комрады .спс
Сам Не разу не женат. И не Аленил И пр. И Не думал что пападу в такую жопу!!
А тут на днях звонят что суд отлажили из-за карантина ,и я в состоянии после совершения полового акта с собственным мозгом ! Ей званю ,говорит наняла отдваката и будут требовать за четыре года включительно.
Сам пока сежу на мели не работаю пока, попал под сакрошение , учусь на курсах . где деньги брать на тест ДНК и юриста не представляю , и юриста надо нормального . ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ комрады .спс
Сам Не разу не женат. И не Аленил И пр. И Не думал что пападу в такую жопу!!
С чего вы взяли, что вы - отец? Было установление отцовства? Или сами в ЗАГС ходили, подписывали?
как отцовство было установлено? как документально зафиксировано что она обращалась к вам с требованием денег на содержание ребенка ране?
В какое место просит?
Откуда звонят? Ты копию искового получил? Копию судебного приказа?
Откуда такая цифра?
Спасибо за ответ.