БЖ хочет ТДС
БЖ хочет ТДС
Вводные.
1 Развод. Дело было давно. Есть ребёнок, алименты 25%. Всё плачу, задолженности нет.
2 Развод в процессе. Есть ребёнок. БЖ2 подаёт на алименты в ТДС. Ребёнку ещё нет трёх лет.
Текущий развод и алименты
Работаю официально («в белую») много лет. Бывшая жена (БЖ) подаёт на алименты в ТДС.
В исковом.
Аргументы БЖ в иске:
Ссылаеться на п. 27 Постановления Пленума ВС от 26.12.2017 № 56 (необходимость сохранения прежнего уровня жизни ребёнка).
Заявляет, что её расходы на ребёнка — 40 тыс. руб./мес.
Утверждает, что 1/6 от моего дохода составит ~10 тыс. руб., что, по её мнению, нарушает интересы ребёнка.
Просит ТДС в размере 23 тыс. руб. (~1,5 МРОТ).
Ссылается на ст. 89, 91, 117 СК РФ.
Указывает, что не имеет собственного жилья.
Указывает что написала в ватсап по поводу алиментов(приложила скриншот, где за 3 мес. до иска мне такое писала, в этот период мы разводились), а я ее отправил в суд.
Ситуация с жильём БЖ:
За несколько дней до свадьбы она подарила квартиру матери. (это было 1,5 года назад)
Сейчас прописана и фактически проживает в этой же квартире.
Суд запросил данные из Росреестра (о наличии у неё жилья за последние 3 года), но допустил ошибку и в ответе типо нету хаты(ходотайство написанно, суд вроде как истребовал по новой)
В исковом сообщает ей жить негде, сейчпс живет с мамой, и скоро надо будет снимать, мамо не может с ребенком.
ПРОСИТ
1. Алименты ТДС 23к на ребенка.
2. Алименты 23к на себя любимую.
3. Индексацию Аликов.
Прикладывает.
всякие нужные бумажки.
Выписку с банка за 4 месяца которые мы не проживали(в это время был суд по разводу), из которой выходит что потрчено в мес 54к.
Расписки суммой на 60к на всякие вещи.(тут описывать не буду, там полный бред, сестра продала всякие вещи и с авито чтото, думаю это не важно)
Важные моментв
Доходы БЖ.
На данный момент получает декретные, гдето 30к. (Пока в деле документов нет, но в выписках банка все есть, они в деле на дисках).
Имеет машину, доки в деле.