Дело в том, что это началось (бухалово и беготня) когда я забеременела. То есть почти через год совместной жизни. Могу сказать больше- у меня было 9 месяцев АДА.Он пил 2-3 роаза внеделю и я мечтала о варианте: пришел, проблевался, уснул. Нет, начинались претензии, самое интересное ни о чем. Честно.Например: я сплю уже. Он приходит: давай поговорим. Я - давай. И понеслась: вещи мои из шкафа выкинул, с криками "это все мое!" и начал резать. И это еще ерунда. Когда родила, вроде поугомонился. такие припадки стали реже :D где-то раз в 2 месяца. Скажу так: он любитель поспать, съездить на охоту и рыбалку. Я всегда это понимала и уж по этому поводу мозг не выносила.Поповоду секса: поверьте, у нас с ним все всегда было ОК. Он просто видать подцепил что-то, и я ему: давайтак, давай этак как ты любишь, а ему это не надо. Честно говоря, в последние 2 месяца перед разрывом я его и голым-то не видела. И он амоксклав ел. постоянно. Мне он это объяснял тем, что застудился в карелии на рыбалке.ДворнеГ писал(а):Нона,простите конечно...но что-то не вяжется:к хорошим жёнам не предъявляются претензии по поводу и без оного. Не начинают бухать безбожно. Не,ну накидался...бывает. Приполз домой,тихонько лёг,проблевался...это знакомо. Но чтоб квасить и по пьяне жене предъявлять? Ну,не знаю...видимо,было,ЧТО предъявлять.
Это вообще нонсенс! Если Вы вскусно поужинали,а Вас ведут в очередную ресторацию перекусить,Вы пойдёте? Нет? Правильно. А голодная - побежите! Вот и Ваш муж,устав жить впроголодь(Вы поняли,о чём речь),пошел в ОбщеПит кушать. Как видите,всё просто.
Куда убегал? Убежать можно,если опаздываешь,на рыбалку,в качалку,на футбол,родителей навестить,на работу. А можно и от выносящей мозг супружницы. Отрастившей йайтса.
Вы меня извините,но пока у меня складывается впечатление,что от такой и я бы свалил.
Ничего личного.
Но теперь это все не важно уже. Меня вопрос по поводу детей волнует. Кста, сейчас пошла 4 неделя, когда он был последний раз. Приезжал вечером, поиграл с мальчиками, пообещал приехать "завтра" и пропал. А младший все воскресенье его ждал, даже серого цвета стал
