Карты будущего наступления у противника"... Я умываю руки...
Да нет, прочитал он просто пару постов пороть - не пороть.
А чё, может сбда для пацана дезу какую-нибуть подсунуть..
Я уже сказала, что собираемся к врачу уколы прописывать - витамины для мозга. Испугался, но страх в нем не держится.
Zol51
Это все общие слова. В чем по-вашему каша? Мы говорим об одном-единственном психологическом аспекте: страхе перед наказанием как основы для развития обратной связи у человека. Причем обратной связи именно при учитывании последствий своих поступков.
Также не забывайте простую вещь, что в семье воспитанием занимаются оба родителя.
У нас в семье нету двух родителей (третий раз повторяю только в этой ветке).

Из родителей есть я и есть еще бабушка.
Капитан на корабле НИКОГДА не должен показывать команде, что он в растерянности, и не знает что делать.
Семья и армия - это разные вещи. Даже и в армии - представьте, что вы с командиром служите пять лет в дремучих джунглях. Не раз спасали друг другу жизнь. Приходилось где-то прикрывать его отначальства, а он заминал ваши служебные огрехи. Спас от трибунала. Помог с пособием жене и ребенку. Иногда воспоинаете в палатке про семьи. По бабам вместе ходите. А потом он вас херак - и за что-то заставил на кулаках отжиматься, макая мордой в грязь. Типа для вашего блага. Нормально?
А противоречий в тем пареметрах-требованиях к воспитанию нет. Надо только уметь все их разумно совмещать.
Они есть. И разумно их совместить очень непросто. Не считая того, что репрессивные меры могут просто не дать ожидаемого результата.
Поговорила с мамой, старший у которой имеет похожие проблемы (но хуже: мой приего легкомысленности неисправимый оптимист, а у нее мальчик-ипохондрик). Дажи нам наводку на заслуженного детского психолога, будем записываться.
Кроме того, они были и у нейрохирургов, про которых писала Лада. С помощьтю тестов консультант выяснила, что у мальчика страдает анализ зрительного восприятия- т.е. он видит, но мозг его обрабатывает увиденное каким-то своим образом. Он никак не мог научиться хорошо писать, путал симметричные буквы (это у нас бывает), постоянно натыкался на предметы и врезался головой (когда Ярка был младше, он имел обыкновение сшибать предметы на пол, но такой катастрофы, как у того мальчика не наблюдали).
Они делали упражнения и занимались письмом, проговаривая, в какую сторону надо вести следующую линию. Почерк исправили (правда потом он снова испортился, потому что в школе торопят писать).
Короче, надо сходить к врачам. Если соберемся, расскажу.
