Ванька дом.задание делает за 6 минут по всем предметам. Рассказывал, что он пробовал решать задачки-примеры-писать диктанты не думая и у него ошибок не было. Пробовал всё это делать вообще не глядя в тетрадку, так подчерк портится, учительница ругается.
Как выпороть ребенка?
А что, образованым родителям "догркзить" ребенка - проблема ?
Какое то противоречие: с одной стороны, дети "недогружены", а с другой - тут же "сползают" на тройки. Значит, не тянут программу.
Максим, давайте я вас, взрослого человека, посажу делать 75 примров на сложение в пределах 100 - я вам гарантирую, что не просто на какой-то там день - у вас на первом же выполнении этого упражнения внимание и почерк под конец сойдут на нет - это если вы человек терпеливый. А если нетерпеливый - вы просто пошлете это задание на фиг где-то в середине и швырнете тетрадку на пол.
Каким образом можно самому грузить ребенка - школа-то отнимает 5-6 часов каждое утро, а потом еще уроки. Ему надо играть , тренироваться, книжки читать, в кино-театр ходить, гулять.
И у всех одно и то же - сначла они еще выполняю дополнительные родительские задания, а класса с третьего начинают посылать - в школе нам такого не надо. Школа ум не грузит, зато времени сжирает до черта.
Вчра сказал, что наконец-то ему русский язык понравился. Писал всегда без ошибок - учительнице на уроке просто не нужен был. Теперь п русскому училка другая, которой всех пугают. Она вообще дама дерганая, знаю ее. Но она его держит в напряге, у него по крайней мере иллюзя, что что-то важное происходит. Хотя пишет плохо.
Я тоже - училась в первом классе в "школе во дворе", там весь класс пошел в школу - букв не знали. В ноябре у меня дневник расцвел красным цветом - замечания по поведению и двойки за грязь в тетрадках. Меня перевели в английскую школу, вставили пистон и в тетрадках стало вс в порядке, а училка из дворовой школы потом с матерью моей разговаривала, не верила, что я могу аккуратно писать.
Блин, сказали в школе купиьт дополнительную кничечку (Шклярский) - а в магазине их много, по разным предметам, я купила несколько, чтобы по ходу дела иногда устно давать задачки (еняя числа на более серьезные). В частности, в этой серии есть книжечка по умножению. Мы из середины иногда устно брали какие-то задания. Без затей, но просто ради повторения в школе-то умножения пока нет.
А ИМ ТЕПЕРЬ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТА КНИЖКА ТОЖЕ НУЖНА! То есть они с начала в двять лет будут прорабатывать: найдите длитель числа 6, чтобы получилось 3.
Ельга, вы интересный аспект темы затронули, а именно - загруженнность и сложность учебных заданий для школьников.
В самом деле, если вы развили, как на дрожжах, способнсти вашего ребенка, да так, что он резко обогнал школьную программу, то ему в той же школе станет неинтересно. Прекрасный результат несогласованности семейной подготовки и школьного воспитания ! Причем вину родителей ( родителя) и виной сложно назвать.
у вашего сына есть интересы , которые напрямую не обусловлены школой ?
Я вот в детстве очень интересовался археологией, историей первобытного общества, античностью, нумизматикой. Сам, без помощи родителей, организовывал свое самообразование по этим интересам, искал таких же фанатов, как я, записывался во всякие исторические кружки, и ездил в археологические экспедиции. И вот эта самая самозагруженность приводила к тому, что на другие , именно школьные предметы, времени оставалось немного, и заниматься надо было с полной отдачей. Тут уж скорее отстанешь, чем перегонишь !
А до четвертого класса хватало футбола со сверстниками, и походов-исследований окрестностей, в компаниях тех же сверстников, со всеми сопутствующими приключениями ( поджогами помоек, ловлей тритонов и прочей живности, столкновений со сторожами, и пр.). И тут тоже впереди паровоза не бежал.
Вашему сыну что интересно ? Он сам себя может занять тем, что именно ему , а не вам , по душе ( всякие единовборства , иные кружки, в которые именно вы его записываете, не в счет, нужна именно его инициатива)?
В самом деле, если вы развили, как на дрожжах, способнсти вашего ребенка, да так, что он резко обогнал школьную программу, то ему в той же школе станет неинтересно. Прекрасный результат несогласованности семейной подготовки и школьного воспитания ! Причем вину родителей ( родителя) и виной сложно назвать.
у вашего сына есть интересы , которые напрямую не обусловлены школой ?
Я вот в детстве очень интересовался археологией, историей первобытного общества, античностью, нумизматикой. Сам, без помощи родителей, организовывал свое самообразование по этим интересам, искал таких же фанатов, как я, записывался во всякие исторические кружки, и ездил в археологические экспедиции. И вот эта самая самозагруженность приводила к тому, что на другие , именно школьные предметы, времени оставалось немного, и заниматься надо было с полной отдачей. Тут уж скорее отстанешь, чем перегонишь !
А до четвертого класса хватало футбола со сверстниками, и походов-исследований окрестностей, в компаниях тех же сверстников, со всеми сопутствующими приключениями ( поджогами помоек, ловлей тритонов и прочей живности, столкновений со сторожами, и пр.). И тут тоже впереди паровоза не бежал.
Вашему сыну что интересно ? Он сам себя может занять тем, что именно ему , а не вам , по душе ( всякие единовборства , иные кружки, в которые именно вы его записываете, не в счет, нужна именно его инициатива)?
Нет, Максим, проблема не совсем такая. Я понимаю, что именно вы имеете в виду и ценювашу тактичность. Я сама, например, не советую родителям, которые хотят учить маленьких детей английскому языку, это делать: коммуникативной среды никакой, а, когда начнут учить язык в школе, весь этот материал пройдут примерно за 2-3 месяца., если вы развили, как на дрожжах, способнсти вашего ребенка, да так, что он резко обогнал школьную программу, то ему в той же школе станет неинтересно. Прекрасный результат несогласованности семейной подготовки и школьного воспитания ! Причем вину родителей ( родителя) и виной сложно назвать.
у вашего сына есть интересы , которые напрямую не обусловлены школой ?
Мы не очень его развивали. И можем развивать не в школьных предметах: он интересуется военной историей, русской генеалогией, историей открытий (на детском уровне. А сейчас вот третий день шьет ежику приданое - пододеяльнички, матрасики.
Но есть пределы скудоумию
Раньше были "простые" школы - и лучше подготовленных детей можно было отдать в "специальные" - мат, яз и пр. - причем с шести лет. Праграмма в таких школах по всем предметам была сильнее и требования жестче.
Мне доводилось мидеть на втупительных в университете и ГАУ им. Орджоникидзе - спецшкольники - это спецшкольники. В первую очередь - это люди с железными яйцами.
А сейчас ВСЕХ детей берут в школу с 6и лет - а в пять никакого ребенка в школу не отдашь, будь он хоть вундеркиндом, он даже на месте сидеть не сможет, малыш еще.
В общем, это очень сложная проблема и я не вижу путей ее решения. Полный швах школьного образования и дисциплины в школе. Собственно, мой прогноз и был таким с первого класса - но столкнувшисьлицом к лицу, вижу что последствия и разнообразнее, и хуже.
Нет никаких сверстников и футбола. Из всего класса только Ярка один гуляет - и младшего брата выгуливает. Большинство вообще не гуляют - после школы разные занятия и репетиторы. Они вообще игр никаких не знают, этим летомв деревне "вышибалы" были открытием.А до четвертого класса хватало футбола со сверстниками, и походов-исследований окрестностей, в компаниях тех же сверстников, со всеми сопутствующими приключениями
В школу привозим на машине и увозим. Перемены по пять минут, на американский манер - ни поговориь, ни обменяться чем-то.
Мы в эом возрасте с подружкой из Юного натуралиста выписки делали и календарь природы по Бианки сами вели - а они только игрушками друг перед другом хвастаются.
оффтоп на тему порки
Стою курю на балконе. Мимо идут сын с отцом. Вопль сына:
- А-а-а, не надо.
- Ты будешь еще так делать?
- А-а-а...
- Ты зачем камнями кидался?
- Не скажу.
- Не скажешь?! Я тебе язык развяжу. Ремешок маленький, но бьют больно.
- Не надо. А-а-а...
- Ты будешь еще так делать?
- Нет, а-а-а...
- Зачем ты это делал?
- Камни были маленькие.
- Ты кусками кирпича кидался. Будешь еще так делать?
- А-а-а... не надо!
Мда
Стою курю на балконе. Мимо идут сын с отцом. Вопль сына:
- А-а-а, не надо.
- Ты будешь еще так делать?
- А-а-а...
- Ты зачем камнями кидался?
- Не скажу.
- Не скажешь?! Я тебе язык развяжу. Ремешок маленький, но бьют больно.
- Не надо. А-а-а...
- Ты будешь еще так делать?
- Нет, а-а-а...
- Зачем ты это делал?
- Камни были маленькие.
- Ты кусками кирпича кидался. Будешь еще так делать?
- А-а-а... не надо!
Мда
Арт
Ельга. Мне тринадцать лет. У меня некоторое время назад с мамой были такие же проблемы, как и у вас с вашим сыном. Я вам написал личное сообщение. Потому что мне бы не хотелось такой вопрос обсуждать с вами публично.
- Тетушка Чарлея
- Хиропрактик форума
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: 15.02.06 13:17
- Откуда: Из Бразилии, где в лесах много диких обезьян
Дитя воспитывают когда оно поперёк лавки лежит.
Двенадцатилетнего пацана, при условии что основные правила жизни в него уже заложены, бить не прилично и неумно, т.к. сильно занижает его самооценку, что может послужить катализатором его самоутверждению в самых негативных выражениях.
Девочку у которой уже начались месячные, бить нельзя, она уже девушка.
Потому и говорю, что озобачиваться внутренним миром ребёнка следует с самого первого дня - с дня зачатия его.
Двенадцатилетнего пацана, при условии что основные правила жизни в него уже заложены, бить не прилично и неумно, т.к. сильно занижает его самооценку, что может послужить катализатором его самоутверждению в самых негативных выражениях.
Девочку у которой уже начались месячные, бить нельзя, она уже девушка.
Потому и говорю, что озобачиваться внутренним миром ребёнка следует с самого первого дня - с дня зачатия его.
Во-во. Не знаю, рассказывала ли я анекдот из жизни. Младшая сестренка после окончания школы уже в июле (после всех экзаменов) спрашивает папу "Папа, можно я пойду погуляю". Папа грозно "А ТЫ УРОКИ ВЫУЧИЛА?!" все падают на пол от смехаBalalaika писал(а):ЗЫ: да, самая большая ошибка многих родителей, что они не замечают, что их дети уже выросли .
Ельга, так это полный крандец, если оно так и есть, как вы описали.
Россия лет через 15 просто погибнет как страна, которая может рождать гениев и способных людей.
Говорил я недавно с одной юристкой, скоторой два часа ждали начала судебного заседания в московском арбитражном суде. Делились мыслями о детях - отечественных и иностранных. Так вот, в итоге она привела выкладки каких-то психологов -исследователей, то наши дети в итоге становятся гораздо более загруженными информацией, и несравненно более тупыми. Они, как и западные сверстники, не умеют играть самостоятельно, разучиваются фантазировать,не умеют самостоятельно исследовать мир, и не испытывают к этому желания; это при том, что насыщенность их головенок всякими "программами" и "курсами" раза в четыре выше, чем у их родителей в том же возрасте.
Не случайно западные страны вынуждены импортировать нужных классных специалистов ( вроде Иоанна Васильевича) из проклятых бывшых восточных стран и третьего мира: сами они воспроизводить их в нужных количествах не в силах, несмотря на самые распрекрасные материальные базы и методики обучения.
У детей нет никакой контр-культуры, они в своих маечках с Че Геварой и гвоздями в носах и щеках ужаснейшие конформисты и слабаки. Альтернативно мыслить не могут, могут лишь переваривать то, что им в готовом виде преподносится продавцами как " бунтарское", что бы купить себе этого безобиднейшего "бунтарства".
Впрочем, я отвлекся.
Если серьезно, то хорошим выходом для перевоспитания отрицательных качеств ( если уж нельзя в кадетские- суворовские училища), могло бы стать обучение в течение года- двух-трех в деревенской школе. Восточных единоборств, там, конечно же, не будет, да и английский не на том уровне, что в городе, но розовая дурь из головы выйдет. А в драке он штабелем уложит всех своих успешных сверстников по единоборствам !
Россия лет через 15 просто погибнет как страна, которая может рождать гениев и способных людей.
Говорил я недавно с одной юристкой, скоторой два часа ждали начала судебного заседания в московском арбитражном суде. Делились мыслями о детях - отечественных и иностранных. Так вот, в итоге она привела выкладки каких-то психологов -исследователей, то наши дети в итоге становятся гораздо более загруженными информацией, и несравненно более тупыми. Они, как и западные сверстники, не умеют играть самостоятельно, разучиваются фантазировать,не умеют самостоятельно исследовать мир, и не испытывают к этому желания; это при том, что насыщенность их головенок всякими "программами" и "курсами" раза в четыре выше, чем у их родителей в том же возрасте.
Не случайно западные страны вынуждены импортировать нужных классных специалистов ( вроде Иоанна Васильевича) из проклятых бывшых восточных стран и третьего мира: сами они воспроизводить их в нужных количествах не в силах, несмотря на самые распрекрасные материальные базы и методики обучения.
У детей нет никакой контр-культуры, они в своих маечках с Че Геварой и гвоздями в носах и щеках ужаснейшие конформисты и слабаки. Альтернативно мыслить не могут, могут лишь переваривать то, что им в готовом виде преподносится продавцами как " бунтарское", что бы купить себе этого безобиднейшего "бунтарства".
Впрочем, я отвлекся.
Если серьезно, то хорошим выходом для перевоспитания отрицательных качеств ( если уж нельзя в кадетские- суворовские училища), могло бы стать обучение в течение года- двух-трех в деревенской школе. Восточных единоборств, там, конечно же, не будет, да и английский не на том уровне, что в городе, но розовая дурь из головы выйдет. А в драке он штабелем уложит всех своих успешных сверстников по единоборствам !
Не погибнет Россия, как страна способная рожать гениев.
То, что во всём цивиллизованном мире называется "Гениальность" в России норма. Чел который в России считается гениальным с точки зрения западного мира вообще в природе существовать не может потому что так не бывает.
Ну недогружены дети программой школьной, так останется больше времени на "пораскинуть мозгами о цели и предназначении рода людского". Вероятно, скоро следует ожидать появление людей с иными качествами, рискну предположить, что они будут именно такими каких сейчас крайне не хватает.
То, что во всём цивиллизованном мире называется "Гениальность" в России норма. Чел который в России считается гениальным с точки зрения западного мира вообще в природе существовать не может потому что так не бывает.
Ну недогружены дети программой школьной, так останется больше времени на "пораскинуть мозгами о цели и предназначении рода людского". Вероятно, скоро следует ожидать появление людей с иными качествами, рискну предположить, что они будут именно такими каких сейчас крайне не хватает.
:yes:Дитя воспитывают когда оно поперёк лавки лежит.
Нету у них свободного времени. Все время засрано тупыми заданиями, факультативами, тестированиями и др. лабудой.Ну недогружены дети программой школьной, так останется больше времени на "пораскинуть мозгами о цели и предназначении рода людского".
Вот я сыну задачки придумываю, так из класса ни одни ребенок их решить не может - не потому что они глупее (мой не сказать чтобы шибко самый умный, он от природы тугодум, как я - что я приветствую, потому что считаю аккуратного интроверта более приспособленным, чем безоглядный экстраверт) - просто они задолбаны стандартными задачами по трем образцам и не умеют структурировать время (в смысле: остановиться для анализа):
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1849682
Мой любил-любил задачки - а теперь ленится.
Про таблицу сложения слышали, которые порлтора года в школе учат?
Заглянеит на обратную сторону тетрадок.
А новые качества я наблюдаю периодически - в детских и подростковых группах жизнерадостных болванчиков.
Можно не предполагать, я их сейчас перечислю: дружелюбие (помните кино "Чучело" - больше не актуально), низкая работоспособность, изумительно малый запас эрудиции, повышенная эмоциональность, сниженный объем памяти, малое желание анализа окружающего мира, высокая самооценка в сочетании с обидчивостью и неосознанным отсутствием самоуважения (они боятся, что кто-то копнет их натуру и вытащит на свет их качества или их отсутствие - а раньше подростки любили поговорить о себе, ненаглядных, вмесе со всем классом - в идеале, чтобы нахамитьрискну предположить, что они будут именно такими каких сейчас крайне не хватает.
Я уже лет десять, как шучу с ребятами - когда вы будете хирургами, я вам под нож не лягу, на фиг мне скальпели в животе. И избражаю растяпу-хирурга "Ой, где мой скальпель?" Большой успех.
Да , и еще забыла - нынешняя программа была рассчитана на маленьких детей. Потом решили, что 6-летки для школы малы, не получилось у школы их обучать - и брать 6-леток запретили. Теперь берут в первый класс не раньше 6,5 - т.е. это примерно тот же возраст, в котором мы сами пошли в школу (у меня в классе полкласса были "осенние" -точно так же , как у Ярки). Но нам-то говорили: все, вы теперь школьники, большие. А у них-то первый класс - это программа старшей группы детского сада.
Кишка у меня конечно тонка переехать в деревню. Да и пьют там все, в школе курить начнут с 1 первого класса.деревенская школа
Хотя я знаю одно село - там несколько потомственных учительских династий. Люди очень интересные. Возила туда ребят - военрук, храснитель прекрасного самодельного краеведческого музей Анатолий Иванович, показывал музей. Жена его была директором школы. Сын - учитель физ-ры и географии. И турслетовец - вместе с женой.
Но эторедкость. И психология у деревенских все равно ленивая, за городом не угнаться.
Деревенская молодежь ни к чему не стремится. Во всяком случае, меня не очень осчастливит, если сын устроит свою жизнь, заведя автолавку и, пьяный, мотаясь с радикулитом по району на газике.Ещё можно попробовать спросить у неё к чему она стремится.
Или уезжают, или идут работать, где есть место в данный момент.
Можно еще шабашить строителем или электриком, деньгу из дачников вышибать.
Ветеринаром на мясокомбинате...
Шофером на хлебзавод...
Ельга, мы тут с вами порку обсуждаем, а дело то, наверняка глубже, не в ней родимой. Как говорится, одно дело - климат поменять, другое - самолетом облака разогнать на полдня.
То же и тут. Самолетом разгонять облака ( порка) - способ неэффективный. Нужен в самом деле какой то интерес к жизни, с обязательным условием, что при неграмотном его осуществлении можно нарваться на неприятные и болезненные последствия. В кадетском корпусе - там выбора нет, а в гражданской жизни создать такую мотивацию непросто, если не невозможно.
Тут вам и школа , с ее обилиием тупых заданий, тут вам и загруженность всякими лоховскими единоборствами и тестами. Вроде и загруженность есть ( всегда при деле) , а на самом деле - преснятина. Нет живого интереса. И потребгность в нем вроде как умерла.И с этим свыкаются, ничего с этим поделать нельзя. Ничинает буйным цветом разрастаться безобидный , но пустейший лопух - вроде тех самых болванчиков, тип которых вы так верно описали.
Про деревню - так вы немного неправильно поняли. Там надо именно выучиться, немного пожить, пока характер еще только в стадии становления, а не вовсе связывать свою судьбу с этой самой деревней.
Сами вы с этой проблемой , да еще без мужа, не справитесь. Можете только ее наблюдать. А там уж- сообщите , куда эта кривая вас вывезет.
То же и тут. Самолетом разгонять облака ( порка) - способ неэффективный. Нужен в самом деле какой то интерес к жизни, с обязательным условием, что при неграмотном его осуществлении можно нарваться на неприятные и болезненные последствия. В кадетском корпусе - там выбора нет, а в гражданской жизни создать такую мотивацию непросто, если не невозможно.
Тут вам и школа , с ее обилиием тупых заданий, тут вам и загруженность всякими лоховскими единоборствами и тестами. Вроде и загруженность есть ( всегда при деле) , а на самом деле - преснятина. Нет живого интереса. И потребгность в нем вроде как умерла.И с этим свыкаются, ничего с этим поделать нельзя. Ничинает буйным цветом разрастаться безобидный , но пустейший лопух - вроде тех самых болванчиков, тип которых вы так верно описали.
Про деревню - так вы немного неправильно поняли. Там надо именно выучиться, немного пожить, пока характер еще только в стадии становления, а не вовсе связывать свою судьбу с этой самой деревней.
Сами вы с этой проблемой , да еще без мужа, не справитесь. Можете только ее наблюдать. А там уж- сообщите , куда эта кривая вас вывезет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей