У меня с большим трудом сложилась более-менее целостная картина - я отдельно - с ужасом взирала на беспечального ребенка, отдельно - в дискуссиях с родителями говорила, что в школе казенщина, патриотического и трудового воспитания нету, дисциплины не требуют и пр. Отдельно - когда родители учеников спрашивали, чот делать с девочкой, советовала отдать на воспитание в католический монастырь.
У Ярки одноклассник - отличник, умница - но воспитывают его мама с бабушкой, причем все время хвалят и хвалятся им. Я все наблюдала - что получится, станет, наверно стервецом, тем более денег в семье очень много. Стервецом он не стал (тьфу-тьфу-тьфу пока), а внимание и работоспособность деградируют - видно уже: то задачу забудет сделать, то выйдет из школы без куртки, то ширинку забудет застегнуть.
Я уже поняла, что мы попали под асфальтовый каток. Заведу дома учебную группу младшего возраста - пусть Ярка с ними возится, воспитывает, работы проверяет.

