В школу в 6,8 или в 7,8
Кто б сомневался что у него всё пучком, оно ж видно какое дитё обучаемо а какому оченно качественные преподы нужны, потому что не всякому преподу дано обучить отдельных отпрысков.
Одному дитю на уроке послушать достаточно, а другому репетиторы нужны, ну что б повторить ещё раз то, что училка сказала на уроке и что в книжке написано.
Одному дитю на уроке послушать достаточно, а другому репетиторы нужны, ну что б повторить ещё раз то, что училка сказала на уроке и что в книжке написано.
Дружище, если хотите отдать в школу - отдайте. По закону РФ об образовании в 1ый класс принимаются дети от 6,5 до 8 лет. Младше можно, по заявлению родителей. Но сейчас в Москве стараются отдавать ближе к 7.
Главное, правильно подобрать школу. Школы сегодня, в отличие от времен нашего детства, очень и очень разные. И все дети очень и очень разные. Необходимо найти школу, где именно Вашему ребенку будет комфортно. И, самое главное, найти учителя, с которым именно у Вашего ребенка будет взаимопонимание. Имеет смысл с нового года договориться с выбранным учителем в выбранной Вами школе о занятиях и посмотреть насколько комфортно будет малышу.
Главное, правильно подобрать школу. Школы сегодня, в отличие от времен нашего детства, очень и очень разные. И все дети очень и очень разные. Необходимо найти школу, где именно Вашему ребенку будет комфортно. И, самое главное, найти учителя, с которым именно у Вашего ребенка будет взаимопонимание. Имеет смысл с нового года договориться с выбранным учителем в выбранной Вами школе о занятиях и посмотреть насколько комфортно будет малышу.
Маргарита, и где вы видели нормальное дитё которое к знаниям не тянецца?
Не выбирала ниразу училок, оба дитёнка смогли найти общий язык с незнакомыми тётеньками. Училка младшей молицца на ученицу свою, круглая отличница без напряга вообще. Училка старшего сильно просила и дальше уберечь мальца от сволочизма, сына сильно любит её, в пятом новые учителя, по -маленьку и с ними общий язык находит малец.
А всё потому, Маргарита, что их батя им предельно ясно объяснил что учитель дебила обучить не в состоянии, что учитель не обязан вкладывать насильно знания и что человек разумный стремицца узнать сам и чем больше тем лучше.
Не выбирала ниразу училок, оба дитёнка смогли найти общий язык с незнакомыми тётеньками. Училка младшей молицца на ученицу свою, круглая отличница без напряга вообще. Училка старшего сильно просила и дальше уберечь мальца от сволочизма, сына сильно любит её, в пятом новые учителя, по -маленьку и с ними общий язык находит малец.
А всё потому, Маргарита, что их батя им предельно ясно объяснил что учитель дебила обучить не в состоянии, что учитель не обязан вкладывать насильно знания и что человек разумный стремицца узнать сам и чем больше тем лучше.
Разведчик, у Вас и бати аадназначна могли получитцца только очень талантливые дети. И попробовали бы они бы к знаниям не тянуцца, батя бы им быстро объяснил, что они не правы.. И если б училки не молились бы на отличницу, батя бы и им предельно ясно объяснил бы, чт доню его человек разумный и к знаниям тянецца...
Кат, те которые леняцца это те которым скучно в школе, инфы им недостаточно предоставляют и затянут процесс.
Проблема лентяев в том, что у них мозги быстрейшие, полезно загружать до предела не давая передышек.
Маргарита, разумный чел понимает, что если его дитя не воспринимает устную (и)или письменную речь или воспринимает с трудом, так не важно кто будет "передатчиком", ведь всё дело в том, что "приёмник" фиговенький получился.
Маргарита, разумный чел понимает, что если его дитя не воспринимает устную (и)или письменную речь или воспринимает с трудом, так не важно кто будет "передатчиком", ведь всё дело в том, что "приёмник" фиговенький получился.
Речь, как устная, так и письменная бывает разная.. И некоторые "приемники" не имеют достаточно сознательности, чтобы речь подчас грубую, корявую, неумную слушать и рациональное зерно в ней разыскивать.. Да еще кивать и поддакивать... Моя, например, на грубость и хамство ответит тем же незамедлительно и за словом в карман не полезет.. Не все будут глазки на кончике юбки держать, некоторые свое мнение иметь смеют и высказывать его не стесняются.. И не всем "училкам" это нравиться.. Ибо многие по принципу "сидеть-молчать-боятся" детей воспитывают..
А еще мозги быстрейшие часто не считают нужным всяким мусором грузиться... И они могут быть правы, несмотря на то, что не так много лет от роду имеют.. Это к тому, что и не только "училки", но и "программки" в разных школах разные..
А еще мозги быстрейшие часто не считают нужным всяким мусором грузиться... И они могут быть правы, несмотря на то, что не так много лет от роду имеют.. Это к тому, что и не только "училки", но и "программки" в разных школах разные..
А моя вот уверена, что не всегда мудрость приходит с возрастом ,иногда возраст приходит один, и если ей хамят, то она держит оборону
Деть считает, да и я тоже, что уважение заслужить надо, а не дожить до него..
Наш "батя" ее совсем не воспитывал
А я ей не "мамка - высшая власть", а подруга и советчик, и вопросы мы все решаем путем обсуждения и убеждения, а не колотушками и пригибаниями... Мой деть аксиом вообще не приемлит.. Тока теоремы с доказательствами.. Особенность развития у нас такая.. можно спорить насколько это правильно в общем и целом, но в нашем случае это так..
Наш "батя" ее совсем не воспитывал
А я ей не "мамка - высшая власть", а подруга и советчик, и вопросы мы все решаем путем обсуждения и убеждения, а не колотушками и пригибаниями... Мой деть аксиом вообще не приемлит.. Тока теоремы с доказательствами.. Особенность развития у нас такая.. можно спорить насколько это правильно в общем и целом, но в нашем случае это так..
От у сына в классе есть пара дитёв, родители которых всю дорогу не довольны качеством учителя в начальных классах. Перешли дети в пятый где много учителей самых разных как по характерам так и по предметам и снова родители не довольны учителями, потому что учителя ругаюцца на их чад, вызывают родителей. Чада считают возможным для себя оскорблять учителя не по качеству преподавания предмета, а ваще по жизни. У родителей есть и другие претензии к учителям, например неспособность учителей вбить в головы их чад хоть какие-то знания по предметам.
Видимо необходима спец.школа таким деткам, где помимо знаний они получат элементарные навыки культуры общения и информацию о правилах приличия принятых в обществе людей.
Разведчик, в старших классах я сама лично имела много что возразить нашей учительнице по математике, ибо мой уровень знаний был гораздо выше. Как минимум, я могла ей предложить более рациональное решение (и предлагала!). А "училка", глядя как я пишу на доске альтернативный вариант решения , переживала - получиться ли у меня тот же ответ, как им в метод. кабинете роно давали
И "ругацца" учителя не должны на детей, ибо, глубокое ИМХО, ругань есть непрофессионализм учителя. И "вызываться" нормальные родители не должны, им САМИМ следует переодически подходить к учителю и интересоваться проблемами и успехами чада, дабы быть в курсе школьной жизни ребенка.
поэтому к выбору школы надо относиться очень внимательно.
И "ругацца" учителя не должны на детей, ибо, глубокое ИМХО, ругань есть непрофессионализм учителя. И "вызываться" нормальные родители не должны, им САМИМ следует переодически подходить к учителю и интересоваться проблемами и успехами чада, дабы быть в курсе школьной жизни ребенка.
поэтому к выбору школы надо относиться очень внимательно.
И то, что вы в старших классах могли предложить альтернативное решение задачки учителю, давало вам право обсуждать семейное положение учителя, его мат. положение, унижать его профессионализм?
Я считаю, что дитё обязано находить общий язык с любым человеком не представляющим угрозы его здоровью, а тем более задача упрощается если есть общая тема для общения в частности предмет который преподаёт учитель.
Я лично не припомню ни одного раза когда меня учитель оскорбил или наорал на меня, я просто не давала повода так со мной обращаться. На сколько мне известно у мужа такая же ситуация, проблем подобного толка с детьми пока не было.
Я считаю, что дитё обязано находить общий язык с любым человеком не представляющим угрозы его здоровью, а тем более задача упрощается если есть общая тема для общения в частности предмет который преподаёт учитель.
Я лично не припомню ни одного раза когда меня учитель оскорбил или наорал на меня, я просто не давала повода так со мной обращаться. На сколько мне известно у мужа такая же ситуация, проблем подобного толка с детьми пока не было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
