
Как выпороть ребенка?
МамаЧача, не каждый индивид меряет своё благосостояние по количеству поглащённой пищи и тряпью прикрывающем задницу, некоторых интересуют высшие проявления нервной системы организма в ущерб удовлетворению физиологических потребностей организма. Опять же состояние войны это фарс-мажор..
Важна лишь степень желания созидания или разрушения развитая родителями у ребёнка, т.е. если родители воспитали разрушителя, то деть сначала разрушит родителей, а если родители воспитали созидателя, то деть сначала потренируется на родителях.
Если родители всячески стимулируют развитие созидательности у ребёнка и одновременно категорически пресекают всякую диструкцию-разрушение, то социум получит в итоге качественную человеческую личность.
ЗЫ. что делать если родители сами не знают что такое хорошо, а что такое плохо, я незнаю.
Важна лишь степень желания созидания или разрушения развитая родителями у ребёнка, т.е. если родители воспитали разрушителя, то деть сначала разрушит родителей, а если родители воспитали созидателя, то деть сначала потренируется на родителях.
Если родители всячески стимулируют развитие созидательности у ребёнка и одновременно категорически пресекают всякую диструкцию-разрушение, то социум получит в итоге качественную человеческую личность.
ЗЫ. что делать если родители сами не знают что такое хорошо, а что такое плохо, я незнаю.
почему "власть"? Элементарная отвественность, родительская отвественность. Сколько раз было написано даже в форуме "Никто не может знать чем добро отличается от зла" и "А судьи кто?" вполне взрослыми образованными людьми кст. и затем возмущательно: "какой ужасный мир, какое ужасное гос-во, какие все б-яди-кобели и т.д." Так откуда взяться замечательным людям если большинство элементарно не в состоянии отличить добро от зла??? Так как чел сможет разъяснить что-либо, в чём сам не волокёт ни разу отродясь?
Вот допустим деть порвал одежду потому что котёнка с дерева снимал спасая, так это добро и след руку пожать малому челу.
А если деть порвал одежду в драке, отбирая мобилку у другого, так это зло и след лупить ремнём нещадно детя.
опять же если детя само призналось что отбирал мобилку, так это одно, а если врёт то получить ремня 2 раза должон, 1 раз за зависть и жадность, а второй за трусость и ложь.
Вот допустим деть порвал одежду потому что котёнка с дерева снимал спасая, так это добро и след руку пожать малому челу.
А если деть порвал одежду в драке, отбирая мобилку у другого, так это зло и след лупить ремнём нещадно детя.
опять же если детя само призналось что отбирал мобилку, так это одно, а если врёт то получить ремня 2 раза должон, 1 раз за зависть и жадность, а второй за трусость и ложь.
Все находятся в постоянной борьбе со всеми и самое главное в борьбе с самим собой. Это аксиома. Сечение, если оно справедливо, есть превозоблодание полезного над вредным. Назвать сечение благом нельзя, тута я согласный с Явой (Яваном?), однако сечение я уподобил бы горькому и болезненному лекарству, которое хоть и неприятно, но имеет благотворные последствия. Конечно не дай бог если в нем возникает нужда, однако воспитать мальчика без розги невозможно. Девочку можно (наверное), а мальчика нет. Победа добра над злом есть величайшая победа, а без розги может статься так, что глупость станет у мальчика главенствующим побуждением к поступкам. Причем чем старше тем более опасные формы глупость начнет приобретать. Пороть надо, пока ребенок не научится различать добро от зла, благо от корысти. А как научится, но не ранее, чем лет в 16-18, так у него будет внутренний судия, который есть совесть и который сам будет направлять поступки уже взрослого человека. Мало людей имеют такого внутреннего судию, еще меньше людей способны здраво рассуждать что есть вредное , а что полезное, особенно мало таких среди женщин. Женщины в этом плане приравниваются к детям, потому то и их надо сечь. Так говорит здравый смысл и логика сюжета.
Я так думаю, что положительный смысл сечения, есть привитие любви к чему то или кому-то. В абсолютном смысле. Любовь через страх, потому что любовь всегда сочетается со страхом, без страха не бывает любви. Это однако вовсе не значит, что любовь состоит из одного страха, не из одного, конечно. Любовь породит прилежание и стремление достичь совершенства, такой вот на мой взгляд весьма весомый плод правильно исполненного сечения.
"Если мы просто воспитываем в детях послушание, то не можем дать им те качества, которые помогут успешно конкурировать и преуспевать в современном мире.
Успех в жизни приходит не тогда, когда человек следует правилам. Успех приходит, когда человек думает своей головой, следуя собственной воле и зову сердца. Эта естественная способность воспитывается тогда, когда вы укрепляете врожденное стремление ребенка к сотрудничеству. Если родители требуют от ребенка покорности, его воля притупляется. Разум и сердце закрываются, и ребенок забывает о своем потенциале жить той жизнью, которая ему предназначена. Если же напоминать ребенку, что сопротивляться нормально, но следует помнить, что мама и папа — главные, его разум и сердце остаются открытыми и он развивает в себе способность осознавать свои желания и стремления в жизни.
Успех в жизни приходит не тогда, когда человек следует правилам. Он приходит, когда человек думает своей головой, следуя собственной воле и зову сердца.
Если родители умеют реагировать на сопротивление ребенка спокойно, не прибегая к угрозам наказания или к неодобрению, он Постепенно и сам учится противостоять сопротивлению мира. Столкнувшись с человеком, который не желает идти на сотрудничество, такой ребенок знает, как справиться с возникшей ситуацией не сдаваясь и не требуя, чтобы сдался другой человек.
Позитивное воспитание учит детей проходить через жизненные трудности с пониманием и использовать при этом искусство дипломатии. Они из опыта знают: чтобы преодолеть сопротивление человека и побудить его к сотрудничеству, очень важно прежде всего выслушать его. Они ведут себя с окружающими так же, как родители вели себя с ними. Если родители выслушивают своих детей, дети автоматически учатся слушать других."
Это отрывок из книги Дж. Грея "Дети с небес". Даже если не согласны , рекомендую почитать книжку .
Успех в жизни приходит не тогда, когда человек следует правилам. Успех приходит, когда человек думает своей головой, следуя собственной воле и зову сердца. Эта естественная способность воспитывается тогда, когда вы укрепляете врожденное стремление ребенка к сотрудничеству. Если родители требуют от ребенка покорности, его воля притупляется. Разум и сердце закрываются, и ребенок забывает о своем потенциале жить той жизнью, которая ему предназначена. Если же напоминать ребенку, что сопротивляться нормально, но следует помнить, что мама и папа — главные, его разум и сердце остаются открытыми и он развивает в себе способность осознавать свои желания и стремления в жизни.
Успех в жизни приходит не тогда, когда человек следует правилам. Он приходит, когда человек думает своей головой, следуя собственной воле и зову сердца.
Если родители умеют реагировать на сопротивление ребенка спокойно, не прибегая к угрозам наказания или к неодобрению, он Постепенно и сам учится противостоять сопротивлению мира. Столкнувшись с человеком, который не желает идти на сотрудничество, такой ребенок знает, как справиться с возникшей ситуацией не сдаваясь и не требуя, чтобы сдался другой человек.
Позитивное воспитание учит детей проходить через жизненные трудности с пониманием и использовать при этом искусство дипломатии. Они из опыта знают: чтобы преодолеть сопротивление человека и побудить его к сотрудничеству, очень важно прежде всего выслушать его. Они ведут себя с окружающими так же, как родители вели себя с ними. Если родители выслушивают своих детей, дети автоматически учатся слушать других."
Это отрывок из книги Дж. Грея "Дети с небес". Даже если не согласны , рекомендую почитать книжку .
Воспитание есть процесс привития ребенку правильного понимания и правильного выбора между тем, что стоит любить и тем, что стоит ненавидеть. Если это так, а это есть так, то совершенно иначе выглядит вопрос послушания, так ведь Балалайка?Balalaika писал(а):"Если мы просто воспитываем в детях послушание, то не можем дать им те качества, которые помогут успешно конкурировать и преуспевать в современном мире.
Успех , а надо ещё прежде 1000 раз посмотреть что понимает под словом "успех" вшивый "воспитатель" Д.Грей, так вот успех, приходит тогда когда думают головой, однако в процессе мышления следуют определенным правилам. Понятно, что многие из этих правил прививаются воспитанием. Совершенно невозможно представить себе ребенка постигшего все тонкости и взаимосвязи окружающего мира, а потому совершающего "сознательный выбор". Ясно, что Грей никто иной как замоскировавшийся педофил и развратитель, "ловец человеков"Balalaika писал(а):Успех в жизни приходит не тогда, когда человек следует правилам. Успех приходит, когда человек думает своей головой, следуя собственной воле и зову сердца. Эта естественная способность воспитывается тогда, когда вы укрепляете врожденное стремление ребенка к сотрудничеству. Если родители требуют от ребенка покорности, его воля притупляется.
Когда закрывается разум начинается слабоумие, когда закрывается сердце наступает клиническая смерть. Вообще бы советовал вам Балалайка, не цитировать всяких афтороф, а высказывать их мысли простыми словами, что бы не слыть распостронителем и поклонником поэтических утопий. Хотя допускаю, что некоторую галиматью просто не возможно передать своими словами.Balalaika писал(а):Разум и сердце закрываются, и ребенок забывает о своем потенциале жить той жизнью, которая ему предназначена.
Есть особый род пассивных "учителей", которые только затем и родились, что бы ходить по пятам ребенка и фиксировать детские поступки, плохи они или хороши. Этим они и ограничивают всякое воспитание. А для того, что бы не выглядеть дураками выдумывают всякие псевдопедагогические теории, Д.Грей из их числа. Внушение правил поведения и правил разумения задача сложная. Пока у ребенка сознательность неразвита подобные правила приходится зубрить, внушать всеми силами. От зубрежки некуда деваться и розга в этом деле, для многих неусичивых детей, не последнее средство. С возростом, конечно, по мере развития разума, нужда в розге пропадет. Но количество правонарушений говорит о том, что разум развивается с возрастом крайне нестойко, можно сказать, что в большинстве случаев вообще не развивается. Думаю так, что отсидку 15 суток надо заменить розгой. :D
Рувим, буду краткой )) Судя по всему , понимание "сотрудничества" у нас разное
И все же наблюдая за взрослыми , понимаю, люди вырастая , в основной массе несут в себе кучу комплексов, с которыми борятся в течении жизни . А ведь при правильном подходе, им могло бы быть проще
Ну и называть , незнакомых вам авторов , даже ради стеба "педофилами и проч." , говорит о невоспитанности , как минимум. )) И все же , почитайте прежде чем оценивать 8)



Ну и называть , незнакомых вам авторов , даже ради стеба "педофилами и проч." , говорит о невоспитанности , как минимум. )) И все же , почитайте прежде чем оценивать 8)
Второе. Правила(законы) поведения, познания, рассуждения существуют. Это есть объективная реальность. Д.Грей же как я понял протестует против того, что бы ребенку эти правила прививались, в том числе и через принуждение.. Стало быть ребенок остается один на один с опасным окружающем миром, когда он начнет разумет чем зло отличается от добра может пройти лет 20, к этому времени он будет уже вполне покалеченной личностью. Вот почему я назвал теорию "безправильного" воспитания опасной галиматьей, это даже не педагогическая теория, а педогогический туберкулез. Мокротный плевок в душу ребенка.
Самое главное в воспитании ребенка это научить его сторониться невежества, буйства, лени. Да много чего, и сделать это нужно ещё прежде того, чем он сможет понять ответ на свой вопрос - а почему? А почему нельзя дружить с хулиганами? А действительно почему? Думаю на этот вопрос немногие взрослые дадут ответ, однако правило железное, нарушителя этого правила не ждет ничего хорошего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость