Образование ребенка: Анскулинг

Отцы и дети. Обсуждение вопросов мужского воспитания в семье, роли отца и его взаимодействия с другими членами семьи.

Ответить
Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 07.02.16 16:37

ЙолоПуки, так РСП СДС везде, не только в школе, вот у вас в Литве (вы ведь кажется из Литвы) есть некая Даля Грибаускайте, замужем не бывшая, куя в рот не бравшая, по карате черный пояс имеющая, говорят СДС, у нас в России тоже среди чиновников большинство ОЖП (среди которых подозреваю большинство РСП и СДС) отменить теперь исполнительную власть как институт?

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5924
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 07.02.16 18:17

При чем здесь исполнительная власть? Пока у меня есть возможность не включать детям (пока они маленькие) пропаганду феминизма или ргм (ну тот же дом2, пусть говорят, всякое непотребство в виде Иронии судьбы), я буду стараться это делать. В желательный список не общения входит, например, их родная бабка, воспитавшая их мать неумной неудчаницей и их дядю алкашом на последней стадии.

Хотя прививка ими уже получена в виде моего объяснения на примерах кто как и почему себя ведет в этом мире. Но я бы с удовльствием исключил бы из списка общения еще например пару тройку училок, которые вместо объяснения предмета вливают ученикам в уши хрень в виде "мужчина должен женщине /стопицот всего/ или он не мужчина".

Аватара пользователя
Зарево
старейшина
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30.01.14 23:14
Откуда: Москва

Сообщение Зарево » 07.02.16 18:38

Всё дело в том как этим пользоваться.
С помощью огня вы можете разогреть себе еду,а можете поджечь дом. Сила одна-огонь. А действие такое разное.

Так и с вашими детьми. Зачем ограждать их от чего то? Это их жизнь. Не ваша. Ваши дети уже не ваши после определенного возраста,они уже принадлежат миру.
Дом-2 можно смотреть и не принимать происходящее на экране за истину. А можно начать копировать поведение участников. Проект один,а выводы человек моет сделать разные.

А чем больше вы запрещаете,тем сильнее к этому стремиться человек. Посмотреть,что же запрещают. Это описывает и притча о соблазнении Евы.

Пропаганда предназначена в основном для людей примитивного уровня,которые будут целевой ее аудиторией.

С чего вы взяли что ваши дети такие? Почему они последуют пропаганде,а не своему собственному внутреннему голосу(называйте как хотите)?

Дело не в том с кем ты общаешься и что смотришь,а что из этого выносишь.

Я могу общаться с убийцей,но я не пойду убивать после разговора с ним.
Я могу общаться с геем или лесбиянкой,но я не пойду пропагандировать эти ценности.
Я могу смотреть дом-2 и быть абсолютно отрешенным от того экранного мира.
Я могу общаться с дядей алкашом,но сам я алкашом не стану.

Будда говорил,что и у таких дозволено учиться. Почему,нет? Дело не в самом общении,а в том как вы используете эту силу.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5924
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 07.02.16 19:27

Я не запрещаю ничего, я даю альтернативу и пример. Книжку вместо телека. Активные игры вместо компьютера. Суп, второе и компот вместо чипсов колы и конфет. Спорт вместо сигарет и алкоголя.

От родителя очень много зависит, в том числе какую и где информацию получает ребенок. Напоминаю, что мы говорим о детях, которые растут и учатся согласно примерам перед их глазами. И когда ребенок смотрит дом 2, он принимает происходящее за истину. Его мозг учится и впитывает то, что взрослые люди ему говорят. И детский мозг еще не настолько развит и опытен, чтобы понимать, что тетя учительница говорит хрень, а также дядя из телевизора стоящий на коленях перед тетей из телевизора так видите ли шутит.

Мои дети довольно взрослые (12 и 16) и они уже воспитались на 70-90 процентов как есть (и кстати очень мне нравится как получилось). Но, даст бог, будут еще дети, не думаю, что я в их 3-5-7-9 лет буду отправлять к криво воспитанной тетке за инфой об окружающем мире, вместо того, чтобы воспитать их самому более грамотно.

Аватара пользователя
Зарево
старейшина
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30.01.14 23:14
Откуда: Москва

Сообщение Зарево » 07.02.16 20:12

ЙолоПуки
А ребенок просил давать альтернативы? Или вы принуждали его читать книжку и так далее?

С чего вы взяли,что ребенок принимает происходящее за истину? Как это можно узнать у ребенка? А даже если и принимает,то что тут такого?

Он вырастет и поймет,что всё это бред. Или по вашему ребенок всегда остается на уровне развития 10 лет?

А если не поймет,то это его выбор,раз он не захотел понять. 21 век. Информация повсюду и ее просто гигантские объемы.

Что же. Это ваш выбор. Но,почему вы даете альтернативу в одном и забираете в другом?

У вас есть альтернатива чипсам и коле,но нет альтернативы домашнему обучению. Пусть ребенок выбирает. Если ему не понравится в школе,то учите сами,а если понравится? То вы у него эту альтернативу отберете?

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5924
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 07.02.16 20:24

Не принуждал ни к чему. Альтернатива есть тогда, когда ребенок видит два разных пути от одинаково значимых для него людей. А если путь один - например родители ведут здоровый образ жизни, то уверен на 99%, что и ребенку именно такой образ жизни будет максимально приемлем и понятен, когда вырастет.

Насчет вырастет и поймет про бред - это бред. Расскажи это миллионам аленей, которые мучаются по жизни. Расскажи это приходящим на абф 50 летним мужчинам, которые слили свою жизнь в унитаз из-за корявого воспитания. Что же они выросли и не поняли то? А начинают со скрипом понимать только на форуме?

Зарево, а у тебя дети есть, которых ты воспитываешь?

Аватара пользователя
Зарево
старейшина
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30.01.14 23:14
Откуда: Москва

Сообщение Зарево » 07.02.16 20:35

У меня четыре младших брата.
Они мучаются по жизни,потому что не поняли. Это их выбор. Они ведь хотят аленить. А сюда приходят исправляться. Значит уже хотят измениться. Значит выросли и поняли. А если им нравится быть аленями? Почему это считается чем-то обидным? Кто-то наслаждается этим статусом.

Сливают свою жизнь в унитаз не из-за воспитания.
Не важно,что сделали из тебя,важно что ТЫ сделал с тем,что сделали из тебя.

Понять науку жизни не дано множеству людей,это не значит что они жили неправильно.
Они жили так,как считали нужным,кто мы такие чтобы говорить им как жить?

Альтернатива не предполагает значимость людей. Альтернатива колы и компота разве предполагает значимость людей,которые ее предлагают?

Аватара пользователя
Robot
аксакал
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
Откуда: Москва, по чём твои златые купола?

Сообщение Robot » 07.02.16 20:45

Зарево писал(а): Robot
Не про вас и речь.
Что не так с системой образования? Вы работаете в школе или знаете что-то?
В чем именно проблема?
Я писал выше об этом.
Раньше учитель был источником информации.
Теперь информация доступна всем в любых объёмах.
Система образования работает с информацией как в 19 веке.
Плюс обязаловка, равнение на середнячков...
Кондовая система.

В школе я не работаю, я там учился и мой сын учился.

Аватара пользователя
Зарево
старейшина
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30.01.14 23:14
Откуда: Москва

Сообщение Зарево » 07.02.16 20:54

Robot
Как 7-летний ребенок будет сам учить письмо и математику?

Информация доступна,а качество ее? И разве такие объемы информации не мешают настоящему развитию? Наоборот,они его тормозят,так как нельзя понять какая из них важна,а какая нет.

Сейчас работаю в школе. Всё есть. Интерактивные доски,электронные журналы и даже курсы иврита! :D

Проблемы есть,но это не значит,что ребенок получит лучшее образование вне школы.

Репетиторы тоже учителя школ :wink:
Конечно было бы прекрасно учить физику у Хокинга,а русский у Пушкина,но...

Проблема системы есть,но они лежат немного в другой плоскости.

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 07.02.16 21:47

ЙолоПуки писал(а):При чем здесь исполнительная власть?
При том что вы на основе того что в системе образования много РСП и СДС считаете систему не годной, я продолжаю логически ваш ряд, чтобы показать абсурдность вашей позиции.
ЙолоПуки писал(а):Пока у меня есть возможность не включать детям (пока они маленькие) пропаганду феминизма или ргм (ну тот же дом2, пусть говорят, всякое непотребство в виде Иронии судьбы), я буду стараться это делать. В желательный список не общения входит, например, их родная бабка, воспитавшая их мать неумной неудчаницей и их дядю алкашом на последней стадии.
Насколько я понимаю успехов на этом направлении нет.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5924
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 07.02.16 22:53

Питерский, в чем нет? С бабкой не общаются и с матерью минимально. Считаю это значительным успехом. Был бы я поумнее, раньше бы обрезал эти контакты, вместе с училками в начальных классах.

Аватара пользователя
Freemonk
посвященный
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: 12.01.05 10:08

Сообщение Freemonk » 07.02.16 22:59

Йоло, вы так говорите словно училки реально имеют авторитет у вашей молодежи и их слушают.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5924
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 07.02.16 22:59

Зарево писал(а): Альтернатива не предполагает значимость людей. Альтернатива колы и компота разве предполагает значимость людей,которые ее предлагают?
Конечно предполагает. Если любимые родители будут пить и нахваливать колу, а бомжи с помойки - компот, то ребенок будет употреблять колу а от компота шарахаться. Инфа 146%.

На значимости и построена вся реклама например. Было бы не важно, никто бы не приглашал дорогих актеров в дорогих антуражах и в значимых ситуациях во время крайне интересной передачи хлестать кокаколу например, чтобы чуваки по ту сторону экрана проникались и тоже ее хлестали.

Когда для детей значимы лидеры их детских компаний, дети начинают вести себя как их лидер. Когда для детей значимы герои игр или комиксов, они пытаются им подражать в одежде, поведении и так далее. Когда значимы родители, что редко, тогда дети таки копируют родителей.

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 07.02.16 23:02

ЙолоПуки писал(а):Питерский, в чем нет? С бабкой не общаются и с матерью минимально. Считаю это значительным успехом. Был бы я поумнее, раньше бы обрезал эти контакты, вместе с училками в начальных классах.
Разве в школу не ходит?

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5924
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 07.02.16 23:04

Freemonk писал(а):Йоло, вы так говорите словно училки реально имеют авторитет у вашей молодежи и их слушают.
У моих не имеют. Но раньше имели. В начальных классах (или в садике) у детей один педагог. Который с 8 утра до 5 вечера (продленка) проводит с ними четыре года. Это 9 часов прямого тесного контакта и воспитания. Больше чем вечерние мама с папой вместе взятые.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5924
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 07.02.16 23:07

Питерский писал(а): Разве в школу не ходит?
Ходят. Выросли уже из того возраста, когда из школы надо доставать. И привычка и воспитались уже так как воспитались.

Аватара пользователя
Хэнк
старейшина
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 10.09.11 20:00
Откуда: Улус Джучи

Сообщение Хэнк » 07.02.16 23:09

Питерский писал(а):
Вот в том и дело что вы противоречите теории и логике. Технические предметы предельно конкретны, разобраться в них можно как самому, так и с помощью преподавателя, рассчитать какой-нибудь момент силы или передаточное число можно по одной формуле, которая не меняется ни в школе, ни в институте, ни на производстве, в гуманитарных же дисциплинах как говорится "все не так однозначно" .
Питерский, я вам пример сейчас приведу, из личной своей жизни.
Классе в 7-м или 8-м, меня училка вызвала к доске и говорит - "расскажи нам про площадь круга" и все, занялась воспитательным трепом с классом. Ну я формулу написал сразу, стою жду.., готов ответить на вопросы.
В конце урока она про меня вспомнила и как заорет - ты что здесь целых 40 минут стоял и одну формулу только написал????!!! Саддись - ДВА!!! Какой нахал!!
Вот вам "технический предмет, предельная конкретность, не противоречащая теории и логике".
Ну, а вы рассказали бы про площадь круга?
У вас готов рассказ о ней, минут на 40?
Или "все не так однозначно"?

Аватара пользователя
Freemonk
посвященный
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: 12.01.05 10:08

Сообщение Freemonk » 07.02.16 23:14

Йоло, но это проблема самих родителей, а не образования.
Если родителям некогда заниматься с детьми по объективным причинам, что им остаётся делать? Вы зарабатываете, а ктото воспитывает ваших детей, все ведь логично.
Хотите своих детей - воспитывайте сами и сами проводите с ними больше времени. Можно ведь не отдавать на продленку и в садик водить на полдня - никто ничего накапать не успеет.

Аватара пользователя
Зарево
старейшина
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30.01.14 23:14
Откуда: Москва

Сообщение Зарево » 07.02.16 23:18

ЙолоПуки
Очень странная аналогия. Вы же сами писали "Альтернатива есть тогда, когда ребенок видит два разных пути от одинаково значимых для него людей."
А теперь приводите пример с бомжами.

Ну да ладно. А если компот будут рекламировать по всем каналам и в интернете,а там он посмотрит,что компот гораздо полезнее и лучше колы,он перестанет пить коку и начнет пить компот?

Просто дело в том,что и вредность кока-колы выдумана. Там нет ничего вредного,кроме сахара. В компоте сахара столько же,если не больше.

Это до какого возраста происходит всё это копирование? Я просто веду речь уже о детях постарше. Лет эдак 12-16,которые в интернете могут найти любую информацию о продукте и пить его безо всяких проблем. То что им нравится,а не то что пьют родители или бомжи.

Ребенок по вашему не способен сам решать,что ему пить,а что нет? Пусть пьет,то что нравится. А то представьте,сейчас вводят сухой закон и говорят"Взрослые не умеют правильно пить и вообще это вредно". Но это же глупо. Все знают,что это не очень полезно и не очень вкусно,но продолжают давиться "царской" или "пять озер".

А дети обычно предпочитают вкусную пищу,а не брокколли со спаржей.

То есть я говорю о том,а почему мы не слушаем ребенка в его желаниях?
Ну нравится ему кока-кола. Это же прекрасно!

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5924
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 07.02.16 23:20

Да, именно так. Чем меньше времени с левыми людьми, чем больше своего воспитания, тем лучше.

К слову сказать, "свое воспитание" это не только и не сколько сидеть и капать на мозги ребенку с утра до вечера "как надо жить". Это подавать пример "как надо" и быть в шаговой доступности, чтобы разъяснить непонятный вопрос, с которым столкнулся ребенок.

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 07.02.16 23:21

Хэнк писал(а):Питерский, я вам пример сейчас приведу, из личной своей жизни.
Классе в 7-м или 8-м, меня училка вызвала к доске и говорит - "расскажи нам про площадь круга" и все, занялась воспитательным трепом с классом. Ну я формулу написал сразу, стою жду.., готов ответить на вопросы.
В конце урока она про меня вспомнила и как заорет - ты что здесь целых 40 минут стоял и одну формулу только написал????!!! Саддись - ДВА!!! Какой нахал!!
Вот вам "технический предмет, предельная конкретность, не противоречащая теории и логике".
Ну, а вы рассказали бы про площадь круга?
У вас готов рассказ о ней, минут на 40?
Или "все не так однозначно"?
Зачем вы путаете неадекватность учительницы и точность технических предметов? :shock:

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5924
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 07.02.16 23:29

Зарево, про кокаколу. У меня дети ее не пьют. Иногда после праздников, когда гости притаскивают, она стоит месяцами на кухне. Никто не трогает. пока не выкинет кто нибудь при уборке. Потому что я ее не пью. И я им не запрещаю. И не ругаю, если выпьют.

Старший хвастается тем, что прошел пешком по городу из пункта а в пункт б много километров вчера. с друзьями из школы гуляли. Для него это ценно, потому что я много хожу пешком и он это знает.

Младший хочет быть поваром, когда вырастет, потому что я пошел на курсы поваров и полгода учусь на повара.

Оба играют в шахматы, притаскивают мне фигуры и рубятся со мной, почти каждый день. Хотя я их не заставляю, но с детства с ними играю.

Понимаешь о чем я? пока я для них значим, они будут меня копировать. Если значимы два человека, но рекомендуют разное (один компот, другой колу) - будут разрываться. Когда значимая училка говорит по 8 часов в день как надо преклоняться перед девочками, а значимый папа сидит с пивасом молча перед телеком, то ребенок будет преклоняться перед девочками. А значимость отца будет снижаться. Училку в 11 лет заменит лидер группы Ласковый май, а в 15 лет заменит Колян, который круто пьет пивас и лапает девчонок в подъезде.

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 07.02.16 23:30

ЙолоПуки писал(а):Ходят. Выросли уже из того возраста, когда из школы надо доставать. И привычка и воспитались уже так как воспитались.
Ну так я и говорю - успехов нет.

Аватара пользователя
Зарево
старейшина
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30.01.14 23:14
Откуда: Москва

Сообщение Зарево » 07.02.16 23:44

ЙолоПуки
А почему тогда не отдать его на обучение более значимому повару,чем вы. Ну,который обучит сына вашего гораздо лучше.

Так и с обычными предметами в школе. Вряд ли вы знаете предмет на уровне преподавателя. И не сможете своим примером показать ребенку некоторые аспекты обучения,например физики или химии.

Они могут играть в шахматы в секции,где станут более умелыми игроками,нежели чем с вами.

Понимаете о чем я?
О том,что вы хорошо поступаете,но ваш уровень не настолько высок,чтобы обучить их действительно на уровне.

Школа-это просто самый простой вариант.
Вы готовы оплачивать повара репетитора для вашего сына?
А секцию шахмат с Каспаровым во главе?

То есть школа дает то,чего родители дать не могут. Базовое обширное образование.

Вы можете обеспечить им такой же уровень обучения? Вы не работаете,у вас куча времени на детей? Вы можете по 8 часов заниматься с ними и так далее?

Это же достаточно трудоемкое занятие. Я вот не могу учить своих братьев математике,ибо ничего в ней не понимаю.

Аватара пользователя
Максик
старейшина
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 13.02.13 21:55

Сообщение Максик » 07.02.16 23:46

Как тут многие любят передергивать((( Что блин за форум! Как на психах. Ты им - слово, они - десять в искаженном свете твоей фразы.

Школа, объективно, отстой полный.
Был там недавно. Учился все 11 лет. Именно учился. Отличником не был, но почти без троек. Конфликтов с учителями не было. С ребятами - тем более. Короче, грех жаловаться. Знаю, что многим в школе ломают судьбу. Слава Богу, в моем случае - все обошлось малой кровью. Всего-навсего отсутствием понимания того, что я учил, проще сказать - отсутствием глубоких знаний. И это я не бездельник, не двоечник (даже не трояшник), не прогульщик... а хороший мальчик Максик)))Ну, пожалуй, только литературный русский язык и умение излагать мысли меня отличали от среднестатистического школьника. И то, это результат не школы, а занятий со мной моей мамы, которая в детстве со мной много занималась именно русским языком.

Знания пришлось нагонять в Универе с репетиторами. Потому как невозможно полноценно проходить вузовскую программу, не имея школьной базы. В смысле - именно проходить, понимать, а не просто сдавать. Сдать то можно что угодно. Но вот по сути, чтобы с пользой и для дела - все это учил только после немалого курса занятий с репетиторами. Благо мой отец мог себе это позволить...Хотя тогда мне это не всегда нравилось. Сейчас понимаю, что было нужно и благодарен.

А говорить, что если не знаешь математики, но виноват сам, что такой не восприимчивый, а не учительница, которая не может объяснить - это бред. Полный бред! Все можно объяснить. Если уметь это делать и самому понимать то, что ты пытаешься объяснить другому. Мне математику объяснял и нагонял со мной пробелы к.ф-м.н. И ничего, что я до того считал себя гуманитарием и был уверен, что точные науки - не мое. Нагнал. Объяснил. Потому что квалифицированный чувак.

А если взять ребенка, которого не воспринимают учителя, которого чмырят в школе другие дети, или просто того, кто в эту систему не вписывается - так потом люди десятилетия зализывают раны, или ходят годами к психотерапевтам (кому это по карману) - прорабатывать детские обиды и неприятия...

Что касается моего брата - я привел его в пример как пацана растущего без школы последние несколько лет. Учится с репетиторами - сдает экзамены в школе. Толковый парень. Наглый малость, ну так-с - мажор. С нормальными людьми и он будет нормально. А если какая то левая проходящая баба будет его гнуть, то и нарвется. А то, что учителя в школе по большей части - это девочки, которые после школы пошли в пед. училище (в лучшем случае - в пед. институт) и после вернулись обратно в школу и в своем ограниченном мирке они дальше этой школы ничего не видели, не выйдут, и не хотят выходить, и так и останутся этими "школьными девочками". И эти ограниченные идиотки учат наших детей!?

Вопрос в другом. Мало семей способны по своим финансовым или временным и квалификационным способностям обучать детей сами. Поэтому школа - стала альтернативой. Для масс. К сожалению.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей