В школу в 6,8 или в 7,8
Разведка, тебя почитаешь, так у нас в школах учителя Макаренки сплошные... Дебилов полных среди них гораздо больше чем хотелось бы... Нужно понимать, что сейчас наших детей учат в основном люди, которые шли на эту работу в основном не по призванию, а потому, что никак больше себя реализовать в жизни в бурное перестроечное время не смогли... Процентов 60-70 из них реально озлобленные неудачники, выплескивающие негатив на детей... есть конечно и прекрасные люди, но их к сожалению очень мало...
			
									
									
						Что у разных детей разные способности, это секрет, если честно небольшой 
  но имеющиеся способности раскрываются и развиваются у разных детей разными способами, а учителю в школе зачастую наплевать на это он барабанит то, что ему в роно сказали, а дальше трава не расти... 
Разведка тогда в ответ объясни пожалуйста, как так по жизни бывает, что бывшие тихие троечники или откровенные разгильдяи зачастую во взрослой жизни добиваются большего успеха чем круглые отличники?
			
									
									
						Разведка тогда в ответ объясни пожалуйста, как так по жизни бывает, что бывшие тихие троечники или откровенные разгильдяи зачастую во взрослой жизни добиваются большего успеха чем круглые отличники?
Разведчик,, свое хорошее знание математики в школьные годы объясняю оч. просто - 15 долларов в час репетитору 
  
Большинство детей из нашего подъезда посещающих придворную школу, занимается с репетиторами (это с 1ого-то класса!!!). Детка в полдень только вздохнула, что уроки кончились, а ее опять за шиворот и за парту
  "Отсидел све на уроке, а теперь иди опять за парту Марь Иванна тебя наконец-то поучит" 
  
Я рада за вас, если ваше дите само всему выучивается, но далеко не все так сознательны (или "батько" такой не у всех
 )
Я, например, сегодня утром была очень счастлива, когда дочь мне сказала, что ей НРАВИТЬСЯ в школе УЧИТЬ УРОКИ!!! И НРАВИТЬСЯ ПИСАТЬ КРЮЧКИ ибо они их не просто пишут ,а под забавный стишок про те же крючки, который одновременно рассказывают , как-то так... Рискуя получить разгон от начальства за опоздание, зашла в учительскую и сказала огромное спасибо учительнице! вот настоящий учительский профессионализм - сделать так, чтобы ИНТЕРЕСНО было уроки учить, а не потому учил бы, что иначе "батько запорет".
			
									
									
						Большинство детей из нашего подъезда посещающих придворную школу, занимается с репетиторами (это с 1ого-то класса!!!). Детка в полдень только вздохнула, что уроки кончились, а ее опять за шиворот и за парту
Я рада за вас, если ваше дите само всему выучивается, но далеко не все так сознательны (или "батько" такой не у всех
Я, например, сегодня утром была очень счастлива, когда дочь мне сказала, что ей НРАВИТЬСЯ в школе УЧИТЬ УРОКИ!!! И НРАВИТЬСЯ ПИСАТЬ КРЮЧКИ ибо они их не просто пишут ,а под забавный стишок про те же крючки, который одновременно рассказывают , как-то так... Рискуя получить разгон от начальства за опоздание, зашла в учительскую и сказала огромное спасибо учительнице! вот настоящий учительский профессионализм - сделать так, чтобы ИНТЕРЕСНО было уроки учить, а не потому учил бы, что иначе "батько запорет".
Старичёк, ну насколько я троешница и разгильдяйкаленивая могу судить, так нифига такого офигенного они то бишь мы не добиваемся.  
  
Просто есть люди основательные и дотошные, а есть поверхностные шалтай-балтаи. Если допустим взять авантюризм так основательный и дотошный в нём ноль и наоборот шалтай-балтай - ас и дока. Если взять прикладную механику так наоборот, шалтай-балтай проста убъёцца, а обстоятельный получит уважение и деньги.
Исходя из этого предлагаю создать проста два вида школ для одних и для других.
  
 
ЗЫ. Макаренко характеры обламывал у трудных до приемлемого в обществе, предметы он не преподавал.
			
									
									
						Просто есть люди основательные и дотошные, а есть поверхностные шалтай-балтаи. Если допустим взять авантюризм так основательный и дотошный в нём ноль и наоборот шалтай-балтай - ас и дока. Если взять прикладную механику так наоборот, шалтай-балтай проста убъёцца, а обстоятельный получит уважение и деньги.
Исходя из этого предлагаю создать проста два вида школ для одних и для других.
ЗЫ. Макаренко характеры обламывал у трудных до приемлемого в обществе, предметы он не преподавал.
[quote="Разведчик"]Старичёк, ну насколько я троешница и разгильдяйкаленивая могу судить, так нифига такого офигенного они то бишь мы не добиваемся.  
 quote]
Разведка, а я смотрю по людям успешным, и могу сказать, что большая часть моих знакомых топов и бизнесменов в школе не блистало, разгильдяйничали, правда в институтах многие уже учились весьма прилично... Так что у меня лично сложилось мнение, что наша система образования заточена на производство более-менее качественных исполнителей ,"пушечного мяса" так сказать, а человеку неординарному и выдающемуся в ней будет просто тесно, потому как одна из задач, это построить всех так, чтобы никто равнее других не был....
			
									
									
						Разведка, а я смотрю по людям успешным, и могу сказать, что большая часть моих знакомых топов и бизнесменов в школе не блистало, разгильдяйничали, правда в институтах многие уже учились весьма прилично... Так что у меня лично сложилось мнение, что наша система образования заточена на производство более-менее качественных исполнителей ,"пушечного мяса" так сказать, а человеку неординарному и выдающемуся в ней будет просто тесно, потому как одна из задач, это построить всех так, чтобы никто равнее других не был....
Дружище, мой совет  - посмотреть на ребенка ближе к лету следующему.
Я сама с 6ти, и дщерь отдала в 6,8, потому как она мне заявила, что в саду скучно и ходить туда она не хочет :D И, действительно, читать писать, считать умеет, аглицкий изучает - что дальше-то?
Только отдав, я немного об этом пожалела, но совсем немного.
Программа была трудной, учительница пенсионерка, хоть и заслуженная, а дочь у меня неусидчивый бандюган. Но ничего, к концу первого класса пообвыклась и сравнялась.
Так что, склоняюсь я к передаче в руке школьных педагогов с 6-ти.
Просто даже представить не могу, как здоровый мальчуган почти в 7 лет ходит в сад или свою дочь, туда ходящую в этом возрасте.
Да меня и дочь, и воспитатели с гуано бы съели:)
Просто надо выбрать хорошего педагога и школу и ребенок быстро освоится в новой, взрослой среде и статусе.
			
									
									
						Я сама с 6ти, и дщерь отдала в 6,8, потому как она мне заявила, что в саду скучно и ходить туда она не хочет :D И, действительно, читать писать, считать умеет, аглицкий изучает - что дальше-то?
Только отдав, я немного об этом пожалела, но совсем немного.
Программа была трудной, учительница пенсионерка, хоть и заслуженная, а дочь у меня неусидчивый бандюган. Но ничего, к концу первого класса пообвыклась и сравнялась.
Так что, склоняюсь я к передаче в руке школьных педагогов с 6-ти.
Просто даже представить не могу, как здоровый мальчуган почти в 7 лет ходит в сад или свою дочь, туда ходящую в этом возрасте.
Да меня и дочь, и воспитатели с гуано бы съели:)
Просто надо выбрать хорошего педагога и школу и ребенок быстро освоится в новой, взрослой среде и статусе.
У меня учителя были разные...
А чтоб определить - голову включить надо, попу оторвать, по школам пройтись, с теми, кто первый класс набирает, пообщаться-познакомиться.. С родителями тех, кто уже ходит в эту школу поговорить.. Оценить атмосферу в школе, специализацию (где-то в спорт, где-то в английский), режим... И подумать потом подойдет ли это именно вашему ребенку.. ибо все дети разные: кому-то надо ,что б по голове гладили, с кем-от лучше по-жестче.. Да и с программой ознакомиться не грех ибо сегодня нет единой программы, каждый учитель выбирает под себя.. А мне ,напр., ИМХО глубокое, математика по Петерсон нра гораздо больше, чем Моро...
А чтоб убедиться, что твой заключения правильные - сдать детеныша на подготовку к выбранному учителю на полгодика и все совсем понятно будет.. Если пролет, то будет время все поменять..
			
									
									
						А чтоб определить - голову включить надо, попу оторвать, по школам пройтись, с теми, кто первый класс набирает, пообщаться-познакомиться.. С родителями тех, кто уже ходит в эту школу поговорить.. Оценить атмосферу в школе, специализацию (где-то в спорт, где-то в английский), режим... И подумать потом подойдет ли это именно вашему ребенку.. ибо все дети разные: кому-то надо ,что б по голове гладили, с кем-от лучше по-жестче.. Да и с программой ознакомиться не грех ибо сегодня нет единой программы, каждый учитель выбирает под себя.. А мне ,напр., ИМХО глубокое, математика по Петерсон нра гораздо больше, чем Моро...
А чтоб убедиться, что твой заключения правильные - сдать детеныша на подготовку к выбранному учителю на полгодика и все совсем понятно будет.. Если пролет, то будет время все поменять..
а мы определяли по тому как запоминаем и понимаем рассказанное...
была у нас такая учитель химии.....вот у неё ни кто на уроках ни чего не понимал...т.к обяснять она не умела.....тройка это лучшее что можно у неё получить.....причем не тока наш класс но и вся школа на репетиторах по химии разорялась
			
									
									
						была у нас такая учитель химии.....вот у неё ни кто на уроках ни чего не понимал...т.к обяснять она не умела.....тройка это лучшее что можно у неё получить.....причем не тока наш класс но и вся школа на репетиторах по химии разорялась
Как это? В России нет единой школьной программы, а единый экз есть?
Абсурд какой-то...
Тогда действительно стоит собирать сплетни - ну что говорят друзья, соседи, родня, коллеги, причём все дети разные и тот факт что один дитёнок нашёл общий язык с училкой не даёт гарантий что и твой дитёнок найдёт общий язык с той же училкой. Собирать сплетни, надеяцца что гаду-директору не прийдёт в голову оценить обучение во вверенной ему школе в астрономическую сумму, а прийдёт такая мысль в голову тока оченно хорошему челу, у которого душа болит за детишек, патриоту так сказать профессии который может не есть не пить дай тока с детишками позанимацца. И сдавать дитё на испытания к разным учителям до его совершеннолетия, блин, ну а как жеж надо ж найти того самого учителя который привьёт дитю интерес к знаниям тем более если он уродился без интереса.
А от у меня, Маргарита, все учителя были хорошими, потому как нет совершенства, но в каждом челе есть то, за что его можно уважать и любить.
			
									
									
						Абсурд какой-то...
Тогда действительно стоит собирать сплетни - ну что говорят друзья, соседи, родня, коллеги, причём все дети разные и тот факт что один дитёнок нашёл общий язык с училкой не даёт гарантий что и твой дитёнок найдёт общий язык с той же училкой. Собирать сплетни, надеяцца что гаду-директору не прийдёт в голову оценить обучение во вверенной ему школе в астрономическую сумму, а прийдёт такая мысль в голову тока оченно хорошему челу, у которого душа болит за детишек, патриоту так сказать профессии который может не есть не пить дай тока с детишками позанимацца. И сдавать дитё на испытания к разным учителям до его совершеннолетия, блин, ну а как жеж надо ж найти того самого учителя который привьёт дитю интерес к знаниям тем более если он уродился без интереса.
А от у меня, Маргарита, все учителя были хорошими, потому как нет совершенства, но в каждом челе есть то, за что его можно уважать и любить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей