Нет никакого контракта, телефон куплен через кредитную карту, за товар уплачено, разбит на платежи. Все, финита ля комедия, мля!Иоанн Васильевич писал(а):А нельзя контракт прервать и неустойку выплатить? Может, дешевле будет.
Как выпороть ребенка?
Да уж староват он для таких приколов.но придумайте игру такую - поспорьте с ним, что новый портфель ( купленный уже вместе с ним - в процессе долгих поисков - и подешевле ищите -но удобный) - и недели не проживет - а спорьте на что-то, что очень ценно вашему сыну....
Вместе ездить - он достаточно таскается с сумками по продуктовым магазинам, в несчетное кол-во раз больше, че ровесники (потому что на ноль делить будет бесконечность.
) А за остальными покупками я езжу в основном в 3-4 часа ночи в Метро, Наш дом и пр. круглосуточные супремаркеты, потому что у старшего школа, уроки, тренировки, художка, прогулки, а у младшего - прогулки и занятия.
Взять его с собой ночью - так это же кайф ребенку. Ну, объезжает он со мной иногда по 6-8 магазинов, он все знает, что сколько стоит. Это не влияет ни на что. У него такой харатер.
Ребят, все предложенные меры на юного оптимиста, увлеченного исключительно занимательным звоном в сообственной голове, никакого влияния не имеют. ЭТИМ ГО НЕ ОГОРЧИШЬ. Кроме порки. Но порка, по приведенным уважаемыми присутствующими причинами кажется недостижимой мечтой.
Взять его с собой ночью - так это же кайф ребенку. Ну, объезжает он со мной иногда по 6-8 магазинов, он все знает, что сколько стоит. Это не влияет ни на что. У него такой харатер.
Ребят, все предложенные меры на юного оптимиста, увлеченного исключительно занимательным звоном в сообственной голове, никакого влияния не имеют. ЭТИМ ГО НЕ ОГОРЧИШЬ. Кроме порки. Но порка, по приведенным уважаемыми присутствующими причинами кажется недостижимой мечтой.
В школе не поймут, почему у него нет ручки.шестую ручку за год не получит
Ельга, вы на мой вопрос про отношение отца к ненормальной, по вашему, рассеяности ребенка. Делаю выводЮ что папаше все равно. И он этой проблемой, в отличие от вас, не проникается.
И сын ваш это прекрасно и видит, и чуствует. Теперь, даже если вы и выпорете его по всем правилам этого искусства, результата не будет.
Дети , они ведь очень хорошо чуствуют даже малеиший разлад между родителями. Без слаженности с мужем все ваши меры будут или малорезультативными, или вообще нулевыми.
И сын ваш это прекрасно и видит, и чуствует. Теперь, даже если вы и выпорете его по всем правилам этого искусства, результата не будет.
Дети , они ведь очень хорошо чуствуют даже малеиший разлад между родителями. Без слаженности с мужем все ваши меры будут или малорезультативными, или вообще нулевыми.
- Тетушка Чарлея
- Хиропрактик форума
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: 15.02.06 13:17
- Откуда: Из Бразилии, где в лесах много диких обезьян
Мужа нету.Без слаженности с мужем все ваши меры будут или малорезультативными, или вообще нулевыми.
Отца - практически тоже (раз в неделю на три часа с полной неспособностью воспитывать - только орать, замахиваться и раздражаться.) Ничего, что поручается с ребенком делать - не выполняет.
Да дело не только в вещах. Я правильно определила - такое впечаление, что в голове у него приятный звон, который он и слушает. Если удается призвать его на этот свет, он отвлекается очень быстро - и забывает и неприятные впечатления, котрые удалось ему доставитья теряла вещи, когда уставала сильно от школы и всяких кружков
Его везде хватает на "две строчки" - и этого получается, достаточно и в школе и на др. занятиях. Нигде большего не требуют.
Причем, если работаешь, как сверчок у Пиноккио, его вниманием (т.е. делаешь вместе с ним) - он с удовольствием будет все выполнять и отрабатывать, а сам - раз и нету, фигней уже какой-то занялся.
Чем дальше, тем он меньше будет радостным - с такой работоспособностью и вниманием. Только поздно будет уже заниматься воспитанием.Раздражает, блин, чего он все время радостный.
Нету условий, которые потребовали бы от него большего.
Вижу готовых решений для нас нет.
Дейстивтельо, может и стоить обдумать идею с витаминами - что из-за его несобранности, врач прописал витамины в задницу, а дальше - по результатам.
Та почему в задницу??? - ПО заднице... забудет как и все нравоучения... пока не сядет (вернее попытается сестьЕльга писал(а):врач прописал витамины в задницу, а дальше - по результатам.
Ельга
Почитайте эту статью http://zdd.1september.ru/2005/21/3.htm
Почитайте эту статью http://zdd.1september.ru/2005/21/3.htm
Знаете, Ельга, недавно мы обсуждали с приятелями ситуацию подобную Вашей, да и необязательно подобную. Вопрос стоял более обобщенно и состоял в том, что родители - это родители, а у ребенка помимо родителей должен быть авторитет, человек, к мнению которого он безусловно прислушивается. Очень хорошо, когда в этой роли выступает отец, но даже при наличии отца может наличиствовать и другое авторитетное лицо, скажем, это может быть школьный учитель, тренер в секции, друг семьи, отец друга, сосед по дому - любой человек, который в глазах ребенка принимает в нем не только формальное участие (а дети умеют очень хорошо чувствовать это) и общается с ним, чье внимание к нему диктуется не только безусловной родительской любовью. Мой друг, семьянин со стажем, поднял этот вопрос в свете поисков такового авторитета для своего ребенка. Прошу обратить внимание, что у его сына нет проблем с взаимоотношением с отцом, равно, как и у него со своим сыном, но он считает, что этого недостаточно, поскольку одно дело мужчина, которого он видит каждый день разгуливающим по дому в трусах, другое дело человек, предстающим перед ним всегда презентабельном виде в направлении отличном от семьи ребенка. Он считает, а я во многом с ним согласен, что ребенок подсознательно ищет подобные авторитеты и подтверждением тому множественные случаи, когда, казалось бы, в благополучной семье вдруг выясняется ряд неизвестных родителям аспектов. Согласно его мнению, родители должны постараться найти такого авторитета для своего чада и постараться не ограничивать общение ребенка с таким человеком из-за родительской ревности. Полагаю, что и в Вашем случае это может сработать.
Lelik
Да вот я писала, что ищем такого наставника: мама на его роль годится еще меньше, чем папа в трусах.
Нам не везет - с него никто ничего не требует ни в школе ни на занятиях. Есть дети - боятся родителей. Есть девочки - чистюли, они не терпят беспорядка в своих вещах, а нашему все всгда по кайфу.
Перешли с тейквондо на карате (в старой секции тренер с ним щзанимается мало - пришло много малышей, он им уделяет все внимание, а старших даже не вывел на очередную квалификацию - целый год два старых формальных комплекса повторяли, которые сдали сто лет назад.) В новой секции опять облом - старшая группа 2 года занимается, а младшая - никто нигде не занимался, все яркиного возраста (а он высокий, выглядит старше), корявенькие, физподготовки никакой - он со свой природной растяжкой, полным шпагатом и техничными махами опять будт ванден-киндером ни за что ни про что. И заниматься будут с теми, у кого не получается, а он будет развлекаться.
Я уже закрутила гайки.
Обещала дать пять очков, если сделает без помарок столбик примеров ("3000 примеров", дебильное пособие, одобренное минобразом, по несколько сот однотипных примеров на странице) - нашла ошибку и одна помарка. Не дала ни одного очка. Раньше бы нашла способ как-то поощрить (уж очень задание тупое и нудное), половину бы очков дала. Теперь - как договорились, так и договорились.
На тренировки пусть ходит и к старшим, и к младшим, Через полгода посмотрим.
Да вот я писала, что ищем такого наставника: мама на его роль годится еще меньше, чем папа в трусах.
Нам не везет - с него никто ничего не требует ни в школе ни на занятиях. Есть дети - боятся родителей. Есть девочки - чистюли, они не терпят беспорядка в своих вещах, а нашему все всгда по кайфу.
Перешли с тейквондо на карате (в старой секции тренер с ним щзанимается мало - пришло много малышей, он им уделяет все внимание, а старших даже не вывел на очередную квалификацию - целый год два старых формальных комплекса повторяли, которые сдали сто лет назад.) В новой секции опять облом - старшая группа 2 года занимается, а младшая - никто нигде не занимался, все яркиного возраста (а он высокий, выглядит старше), корявенькие, физподготовки никакой - он со свой природной растяжкой, полным шпагатом и техничными махами опять будт ванден-киндером ни за что ни про что. И заниматься будут с теми, у кого не получается, а он будет развлекаться.
Я уже закрутила гайки.
Обещала дать пять очков, если сделает без помарок столбик примеров ("3000 примеров", дебильное пособие, одобренное минобразом, по несколько сот однотипных примеров на странице) - нашла ошибку и одна помарка. Не дала ни одного очка. Раньше бы нашла способ как-то поощрить (уж очень задание тупое и нудное), половину бы очков дала. Теперь - как договорились, так и договорились.
На тренировки пусть ходит и к старшим, и к младшим, Через полгода посмотрим.
Лада
Спасибо - я прочитала.
Мы собирались обратиться к нейропсихологам (центр в Текстильщиках), но чем больше я читаю их материалы, тем меньше мне кажется, что они могут помочь. Проблемы, которые они описывают - не Яркины. У него нет нарушений дисциплины, с русским языком все нормально (если не считать помарок), по математике лучший в классе.
В брежневские времена, я думаю, он бы был загружен олимпиадами, конкурсами чтецов, стенгазетой, учителя бы были строже, спортсекции были некоммерческие(балуешься - вали из секции) и пр. И не было бы проблем.
А сейчас разгул вытаскивания денег и беспредела. на кого-то из детей это влияет меньше, у кого-то родители строже, а мы огребаем все негатичвные предсказуеые последствия по полной программе.
В 7 лет, когда родители мои поняли, что в школе во дворе мне делать нечего, меня срочно забрали оттуда и перевели в другую школу, где мне пришлось ДОГОНЯТЬ, а не дурака валять. А у Ярика последствия усугубляются тем, что он мальчик, и время другое, и отца нету.
Ихарактер у него менее стойкий, я была образцовым октябренком, зала, что только тех кто любит труд октябрятами зовут.
Система спецшкол разрушена. (Он учится в моей бышей школе, но программа такая, что в третьем классе они только начали решать задачи, которые он до школы в уме считал. Испоганили обучение так, что дальше некуда. 9летние дети не знают таблицы умножения - и она будет только во втором семестре. Всё складывают и вычитают в пределах ста.
)
Спасибо - я прочитала.
Мы собирались обратиться к нейропсихологам (центр в Текстильщиках), но чем больше я читаю их материалы, тем меньше мне кажется, что они могут помочь. Проблемы, которые они описывают - не Яркины. У него нет нарушений дисциплины, с русским языком все нормально (если не считать помарок), по математике лучший в классе.
В брежневские времена, я думаю, он бы был загружен олимпиадами, конкурсами чтецов, стенгазетой, учителя бы были строже, спортсекции были некоммерческие(балуешься - вали из секции) и пр. И не было бы проблем.
А сейчас разгул вытаскивания денег и беспредела. на кого-то из детей это влияет меньше, у кого-то родители строже, а мы огребаем все негатичвные предсказуеые последствия по полной программе.
В 7 лет, когда родители мои поняли, что в школе во дворе мне делать нечего, меня срочно забрали оттуда и перевели в другую школу, где мне пришлось ДОГОНЯТЬ, а не дурака валять. А у Ярика последствия усугубляются тем, что он мальчик, и время другое, и отца нету.
Ихарактер у него менее стойкий, я была образцовым октябренком, зала, что только тех кто любит труд октябрятами зовут.
Система спецшкол разрушена. (Он учится в моей бышей школе, но программа такая, что в третьем классе они только начали решать задачи, которые он до школы в уме считал. Испоганили обучение так, что дальше некуда. 9летние дети не знают таблицы умножения - и она будет только во втором семестре. Всё складывают и вычитают в пределах ста.
Ельга писал(а): Система спецшкол разрушена. (Он учится в моей бышей школе, но программа такая, что в третьем классе они только начали решать задачи, которые он до школы в уме считал. Испоганили обучение так, что дальше некуда. 9летние дети не знают таблицы умножения - и она будет только во втором семестре. Всё складывают и вычитают в пределах ста.)
А чем Ваш сын сам объясняет свою рассеянность? Он же уже не маленький, да и судя по всему рассудительный мальчик.
Имхо, в данном конкретном случае бить действительно не выход. Тут проблема в том, что человек не может долго сконцентрировать внимание на чем-то одном, но для детей это нормально. Поэтому присоединюсь к высказавшимся в пользу развивающих занятий. А с ответственностью у вашего сына, мне показалось, все нормально. Он прекрасно осознает, что был не прав. Просто пока он не испытывает страха каждый раз, когда что-то натворил. Зато не боиться Вам об этом рассказать. А доверием человека надо дорожить.
Знаете, Ельга - читаю вас и недоумеваю - это не первый и единственный ваш ребенок - но вы до сих пор не поняли, что на СТРАХЕ - ничего добиться нельзя! Вернее - можно, но только на очень непродолжительный срок - пока ребенок не повзрослеет. Дальше - будет только негатив с его стороны. Пытайтесь искать нормальные пути- без побоев - построения личности сына. 9-10 лет ему? Да совсем еще дитя вроде ( играть на спор с ним ЕЩЕ можно!!!), но лет через 4-5 - он припомнит вам все ваши порки... 
- Иоанн Васильевич
- старейшина
- Сообщения: 3038
- Зарегистрирован: 19.10.05 08:48
- Тетушка Чарлея
- Хиропрактик форума
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: 15.02.06 13:17
- Откуда: Из Бразилии, где в лесах много диких обезьян
Позвольте полюбопытствовать, Разыедчик, как у Ваших детей проявились думы о смысле жизни в 6 лет. Произошло это до сбрасывания с моста или после.
Я бы, наверное, тоже задумалась о смысле жизни, если бы меня мама с моста в реку фиганула. То бишь, я бы решила, что для мамы в моей жизни смысла, по всей видимости, нет.
Я бы, наверное, тоже задумалась о смысле жизни, если бы меня мама с моста в реку фиганула. То бишь, я бы решила, что для мамы в моей жизни смысла, по всей видимости, нет.
Ну вот, полку аполегеток запрета на наказание прибыло. Тех, которые не понимают, что страх - вполне естественная эмоция. Тех, которые полагают, что нежная и трепетная личность должна расти без ограничений, и желание их правого носка - закон для родителей. Вот только я уже приводил для особо умных пример с огородом - если его поливать, удобрять, но не пропалывать, то каков будет урожай?soliki писал(а):Знаете, Ельга - читаю вас и недоумеваю - это не первый и единственный ваш ребенок - но вы до сих пор не поняли, что на СТРАХЕ - ничего добиться нельзя!
Да здрасьте! С чего негатив-то? Если наказан за дело - только поблагодорит в конечном итоге. Но для этого его надо для начала нормальным человеком воспитать. А не дебилом, который помнит только то, что его когда-то "обидели".soliki писал(а):Вернее - можно, но только на очень непродолжительный срок - пока ребенок не повзрослеет. Дальше - будет только негатив с его стороны.
Эй, уважаемая советчица, а без соплей конкретный рецептик можно? Нормальные родители иногда детей наказывают - за проступки. Вы же ничего не предлагаете, только сопли размазываете. Очень удобно - стоять в сторонке и осуждающе вякать, ничего не предлагая.soliki писал(а):Пытайтесь искать нормальные пути- без побоев - построения личности сына.
Воспитывайте нормального человека. "Припомнит" недоразвитый, которому может быть хоть 50. А если следовать бабским советам - так он припомнит ещё и то, что Вы "не сделали" для его блага.soliki писал(а):9-10 лет ему? Да совсем еще дитя вроде ( играть на спор с ним ЕЩЕ можно!!!), но лет через 4-5 - он припомнит вам все ваши порки...
Разведчик писал(а):Это в 9-10 дитя?![]()
![]()
![]()
Истерика!
А в 6 лет дети задумываются о смысле своей жизни
![]()
Простите, soliki, вы не среди дебилов живёте?
Слава богу - не среди дебилов - оба сына поступили в институты. старший - уже закончил - теперь бум в аспирантуре учиться))) а вот в 15 лет - младшему головку сносило - ого-го как - потому как еще невзрослый он был... и слава богу - дебилом его не считала - ни в 10, н в 15 лет - просто относилась со СКИДКОЙ на возраст ко многим поступкам)))
Жаль мне детей, которые о смысле жизни - задумываются в 6 лет((( Детство-то счастливое беззаботное хде у них?
Мда... ну и в 40 можно быть дитятей - этих тоже жаль - которые на шаг вперед ничего не видят... - плохо это тоже заканчивается....(((
- Иоанн Васильевич
- старейшина
- Сообщения: 3038
- Зарегистрирован: 19.10.05 08:48
- Иоанн Васильевич
- старейшина
- Сообщения: 3038
- Зарегистрирован: 19.10.05 08:48
Получается так:
- ребенка необходимо наказывать, чтобы он учился опасаться последствий своих поступков и таким образом, задумываться о них и просчитывать их. Причем наказывать, так, чтобы этот механизм включался, в зависимости отхарактера
- ребенка необходимо поощрять и хвалить за достижения, чтобы он верил в себя
- небоходимо подавать ему пример, потому что без этого всякое теоретическое воспитание будет туфтой
- также необходимо учить и наставлять его, чтобы он рос умелым, вдумчивым и привыкал к труду
- необходимо принуждать его к деятельности, потому что без этого он не научится достигать результатов, которые требуют напряжения и не поймет, что за усииями часто следует награда
- необходимо жалеть его и голубить, потому что он тоже человек и потому что без этого он вырастет моральным уродом
- необходимо защищать его и давать понять, что являетесь его опорой, потому что до какой-то поры маленькому человеку нужна опора и защита, а без этого он будет трусом
Многие эти необходимости противоречат друг другу.
Как это трудно совместить в одном человеке.
Сегодня мне сказали, что отец Аркадий, настоятель церкви при первой градской, христианский педагогический авторитет, куратор прията и пр., благославляет на порку детей мужского пола.
Он считает, что мальчикам нужны телесные наказания, а девочкам - противопоказаны, потому что это разовьет в них грубость и агрессивность.
- ребенка необходимо наказывать, чтобы он учился опасаться последствий своих поступков и таким образом, задумываться о них и просчитывать их. Причем наказывать, так, чтобы этот механизм включался, в зависимости отхарактера
- ребенка необходимо поощрять и хвалить за достижения, чтобы он верил в себя
- небоходимо подавать ему пример, потому что без этого всякое теоретическое воспитание будет туфтой
- также необходимо учить и наставлять его, чтобы он рос умелым, вдумчивым и привыкал к труду
- необходимо принуждать его к деятельности, потому что без этого он не научится достигать результатов, которые требуют напряжения и не поймет, что за усииями часто следует награда
- необходимо жалеть его и голубить, потому что он тоже человек и потому что без этого он вырастет моральным уродом
- необходимо защищать его и давать понять, что являетесь его опорой, потому что до какой-то поры маленькому человеку нужна опора и защита, а без этого он будет трусом
Многие эти необходимости противоречат друг другу.
Сегодня мне сказали, что отец Аркадий, настоятель церкви при первой градской, христианский педагогический авторитет, куратор прията и пр., благославляет на порку детей мужского пола.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя