учителя
Разведка, если бы тот случай о котором писал я произошел со мной в мои неполные пятнадцать, я даже затруднюсь предположить из какого места у этого козла его заточку бы доставали, в этом возрасте, мои сверстники собираясь меня от3,14здить обычно группировались по 2-3 человека, объясняя, что тогда это будет по честному, и сильно при этом просили ногами их не бить, потому что это уже не по правиламРазведчик писал(а):Ну как вам сказааать, моя первая встреча с сэксуальным маньяком вооружённым ножом в тёмное время суток в городе, произошла в неполные мои 15 лет, эээ, но ввиду того, что я была на каблучках, а он в тренике я его догнать и добить не смогла. Жаль конечно..


Могу привести еще одну историю из собственной жизни, для иллюстрации: примерно в том-же возрасте,(7-8 лет) мы с пацанами играли во дворе собственного дома, поспорили, смогу ли я с ноги пробить пресс своего соседа с трех попыток (тот дзюдо занимался, и неплохо), драки не было, просто тест, игра... Прибежала какая-то тетка из нашего дома после второго удара, схватила меня за руку, и начала блажить, что теперь меня в тюрьму посадят до конца моих дней, и потащила меня в подъезд, якобы вызывать милицию, мобильников тогда не было, у меня был шок...до сих пор помню как мысли в голове мелькали, с одной стороны я ничего не сделал плохого... с другой хрен ее знает эту милицию, а почему в подъезд, в подъезд с незнакомыми мне нельзя...ударить ее пальцем в глаз и убежать?...смогу, но тогда я в самом деле поступлю плохо и чем закончится не понятно, она взрослая... Сейчас я уже понимаю, что пережил тяжелейшую психологическую травму, после этого случая я лет до 14 не мог ударить человека вне спортзала, то есть я дрался в школе, но при этом драки выглядели со стороны наверное весьма забавно, меня пытаются отлупить 2-3 человека, долго достаточно, но у них это не получается, но при этом сами они никакого ущерба для себя не получают...впрочем как и я, но это начало превращаться в некий спорт, и изрядно доставать, закончилось, только тогда , когда я однажды сказал себе "ФАС" и первого претендента отправил в глубокий нокаут с первого же удара, второй с ноги уже оказался контрольным, говорят, что когда он оклемался долго блевал на газоне перед школой, но я этого не видел, потому что полтора квартала гнался за вторым... бегал тот лучше меня...но в школу пришел, только на третий день, и долго еще по углам терся... а у меня с тех пор ВООбще никаких проблем, даже со старшеклассниками не было... к чему я это рассказал? да все просто...со сверстниками дети разберуться и без нашей помощи...это нормально, но от взрослых дебилов их лет до 14 НУЖНО защищать...детская психика слаба, еще не установились до конца правила жизни в этом мире...
Че-та многа букав получилось...

Мандарин, к сожалению видео не прокрутилось, но по комментам можно предположить, что на нем некие дебилы-детки гнобят учителя..., что на это можно сказать? да только то, что мелькало и видео, где учитель долбит ученика башкой об доску... Отморозки и дебилы в нашей жизни встречаются, и к сожалению даже чаще чем хотелось бы, но это не значит, что все дети такие....точно так же как и не все учителя...
Та ты шо?
Ну ка Мандарин тащи ещо кино, я так думаю что пять-шесть документальных киноленты и наши чуствительные родители вразумяцца окончательно, перестав мучать детёв своих, а в будущем общество посредством подгодованных дитёв бех тормозов.
От не я училка этих великовозрастных дебилов освобождённых от норм поведения в обществе людей.
Безотцовщина пляяя. 

Ну ка Мандарин тащи ещо кино, я так думаю что пять-шесть документальных киноленты и наши чуствительные родители вразумяцца окончательно, перестав мучать детёв своих, а в будущем общество посредством подгодованных дитёв бех тормозов.
От не я училка этих великовозрастных дебилов освобождённых от норм поведения в обществе людей.


на счет видео, можно привести еще кучу ссылок на то как учителя избивают детей, имхо не показатель действия отдельных отмороженных деревенский детей без каких-либо преспесктив в своей жизни и не знающих куда деть свою энергию.
Согласна со Старичком, что детей нужно защищать до 14 лет, правда хочу добавить, что девочек надо защищать дольше, наверное лет как минимум до21-22 или пока замуж не выйдут, там уже муж защищать будет, так как они слабее и уродов на земле развелось немерено:(
Согласна со Старичком, что детей нужно защищать до 14 лет, правда хочу добавить, что девочек надо защищать дольше, наверное лет как минимум до21-22 или пока замуж не выйдут, там уже муж защищать будет, так как они слабее и уродов на земле развелось немерено:(
как всем известно, у детей мозгов меньше чем у взрослых,
так что в сумме неадеквата будет больше именно у детей
А если бы все родители начали исповедовать подход Старичка,
то сложно бы было поддерживать дисциплину, по-любому нашолся бы умник - "а у меня папа - бальшой начальник, будет тебе и прокуратура и РОНО", а за ним поддятулись и все остальные в классе.
так что в сумме неадеквата будет больше именно у детей

А если бы все родители начали исповедовать подход Старичка,
то сложно бы было поддерживать дисциплину, по-любому нашолся бы умник - "а у меня папа - бальшой начальник, будет тебе и прокуратура и РОНО", а за ним поддятулись и все остальные в классе.
Не, мне понравилось "деревенские дети" и "дети форумчан"
Тётенька, если вы не в курсе, то сообщаю вам персонально, что третье и последующие поколения в условиях урбанизма ощущает сильную тягу на село и уже не считает деревенскую жизнь оцтоем.
Сегодняшнее третье поколение это потомки тех кто в начале прошлого века ушли в города строить их, в те самые города в которые сегодня стремяцца потомки тех, кто в своё время остался при корме боясь рискнуть, недоверяя пословице "не место красит человека, а человек место".
Опять же Ломоносов - типичный деревенский Бугай, или он горожанин детё дворянских сословий?
И чему вас тока в школах учили, блин.
ЗЫ. и потом вы всех дитёв форумчан рассмотрели -пообщались, я так нет.

Тётенька, если вы не в курсе, то сообщаю вам персонально, что третье и последующие поколения в условиях урбанизма ощущает сильную тягу на село и уже не считает деревенскую жизнь оцтоем.


Опять же Ломоносов - типичный деревенский Бугай, или он горожанин детё дворянских сословий?


ЗЫ. и потом вы всех дитёв форумчан рассмотрели -пообщались, я так нет.

А вы считаете, что избиение детей может быть оправдано? Ребенка воспитывают его родители и они сами определяют методы его воспитание, т.е. бить или не бить решает родитель ребенка, который за него отвечает, а не человек, который не имеет никакого отношения к нему, а то может быть дядька с улице тоже посчитает, что поведение вашего ребенка ннедостойным и начет его учить правильно жить с помощью рукоприкладства.Mandarin писал(а):как всем известно, у детей мозгов меньше чем у взрослых,
так что в сумме неадеквата будет больше именно у детей![]()
А если бы все родители начали исповедовать подход Старичка,
то сложно бы было поддерживать дисциплину, по-любому нашолся бы умник - "а у меня папа - бальшой начальник, будет тебе и прокуратура и РОНО", а за ним поддятулись и все остальные в классе.
На счет удерживания дисциплины руками это сильно, интересно это на каких семенарах в педагогических интитутах учат поддерживать воспитание силой? наверное на психологии или на физкультуре?:)
Давай те не будем сравнивать деревню 18 века и 21, даже состояние деревень и людей , которые сейчас там живут различаются в разы, все кто мог уехать давно уехали, а кто не смог, теположа руку на сердце, скажим честно бухают по черному, и не занимаются воспитанием своих детей. Дети рождаются на свет без агрессии к этому миру и ненависти к людям ,и в частности ик учителям, все , что в него родители сумели вложить, то они и получают на выходе, не видела еще ни одно примера, когда родители занимались воспитанием своих дете, получали, что-то вроде тех, кто был показан на видео.Разведчик писал(а):Не, мне понравилось "деревенские дети" и "дети форумчан"![]()
Тётенька, если вы не в курсе, то сообщаю вам персонально, что третье и последующие поколения в условиях урбанизма ощущает сильную тягу на село и уже не считает деревенскую жизнь оцтоем.Сегодняшнее третье поколение это потомки тех кто в начале прошлого века ушли в города строить их, в те самые города в которые сегодня стремяцца потомки тех, кто в своё время остался при корме боясь рискнуть, недоверяя пословице "не место красит человека, а человек место".
![]()
Опять же Ломоносов - типичный деревенский Бугай, или он горожанин детё дворянских сословий?И чему вас тока в школах учили, блин.
![]()
ЗЫ. и потом вы всех дитёв форумчан рассмотрели -пообщались, я так нет.
На счет детей форумчан, думаю, что они все-таки занимаются воспитанием своих детей и навряд ли у кого-нибудь ребенок мог бы сделать такое.
как видим, дети бывают вовсе не дети, а двуногие твари, особенно если собьються в стаю, так что я могу себе представить и ту учительницу физкультуры, может она и треснула какого балбеса, наподобие даунов с ролика, так уже за ней закрепилась слава бьющей бедных деток.YSL писал(а): А вы считаете, что избиение детей может быть оправдано?

странная тема пошла 
мы с той училкой (в заглавном посте которая) вживую пока не столкнулись, но благодаря теме я морально подготовилась и план действий у меня есть, спасибо Старичку и Маргарите. срываться если что на крик не буду, мне например такая самоподготовка нужна, т.к. я часто теряюсь когд надо быстро решить \ отреагировать и из-за этого делаю глупости и наоборот не делаю важные вещи
так что спасибо огромное, я чуйствую что к возможной проблеме я готова
на тему же учителей вообще...
учителя бывают разные
например у меня был прекрасный учитель истории, благодаря которому я многое из истории помню до сих пор и ориентируюсь в событиях. конечно мои знания не супер выдающиеся, но я и не увлекалась историей.я просто знаю.
а вот человеком он был - говно, и по другому не скажешь
и дело не в том, что все тряслись и учили\зубрили историю, дело было в том, что на его уроке у меня тряслись руки, что-то щелкало в затылке и жутко болела голова. он просто попускал перед классом. просто насмешки, просто меткое слово на тему ЛИЧНОСТИ а не знания предмета.
мне было 11 лет когда я перешла в ту школу и 15 когда перешла на последние классы в матшколу. работа им по разрушению моей личности я считаю проделана громадная была, не прилагая особых усилий. у него я получала всегда оценку "отлично" и вообще я хорошо училась и была тихим ребенком
кстати родители много раз писали заявления в РОНО о том, чтоб его убрали. были и случаи когда он ударил девочку старшеклассницу и был случай когда он побил мальчишку и был случай когда за пощечину девчонке пацаны его встретили после работы...и я не сомневаюсь что дети до рукоприкладства его довели именно, просто есть такой момент, о котором все также знали, что сначала ОН довел подростков до того, что они, потеряв все позиции скатились на хамство, согласитесь взрослому человеку вывести подростка это на раз.
а убрали его из школы, когда он попытался подсидеть директрису причем очень некрасивым методом
такая себе лирика из детства
ПыСЫ
а благодаря нашим учителям физкультуры я была девушка-антиспорт всю свою школьную и институтскую жизнь и только пойдя раз на шейп за компанию я вдруг обнаружила что мне
1. нравятся нагрузки
2. у меня есть мышцы и я сильная в общем то
3. у меня даже пресс есть
так что Разведчик - конечно нужно чтоб дети сталкивались и преодолевали трудности иначе рохли вырастут, но
если вовсе дите не поддерживать и не вмешиваться то его успешно сломают
опять таки да, все зависит от внутреннего стержня, я и не спорю, что у меня стержня нет, токо не стану проверять путем проб и ошибок есть ли стержень у сына. пусть свой стержень на ровесниках опробует и укрепит а не на взрослых

мы с той училкой (в заглавном посте которая) вживую пока не столкнулись, но благодаря теме я морально подготовилась и план действий у меня есть, спасибо Старичку и Маргарите. срываться если что на крик не буду, мне например такая самоподготовка нужна, т.к. я часто теряюсь когд надо быстро решить \ отреагировать и из-за этого делаю глупости и наоборот не делаю важные вещи
так что спасибо огромное, я чуйствую что к возможной проблеме я готова
на тему же учителей вообще...
учителя бывают разные
например у меня был прекрасный учитель истории, благодаря которому я многое из истории помню до сих пор и ориентируюсь в событиях. конечно мои знания не супер выдающиеся, но я и не увлекалась историей.я просто знаю.
а вот человеком он был - говно, и по другому не скажешь
и дело не в том, что все тряслись и учили\зубрили историю, дело было в том, что на его уроке у меня тряслись руки, что-то щелкало в затылке и жутко болела голова. он просто попускал перед классом. просто насмешки, просто меткое слово на тему ЛИЧНОСТИ а не знания предмета.
мне было 11 лет когда я перешла в ту школу и 15 когда перешла на последние классы в матшколу. работа им по разрушению моей личности я считаю проделана громадная была, не прилагая особых усилий. у него я получала всегда оценку "отлично" и вообще я хорошо училась и была тихим ребенком
кстати родители много раз писали заявления в РОНО о том, чтоб его убрали. были и случаи когда он ударил девочку старшеклассницу и был случай когда он побил мальчишку и был случай когда за пощечину девчонке пацаны его встретили после работы...и я не сомневаюсь что дети до рукоприкладства его довели именно, просто есть такой момент, о котором все также знали, что сначала ОН довел подростков до того, что они, потеряв все позиции скатились на хамство, согласитесь взрослому человеку вывести подростка это на раз.
а убрали его из школы, когда он попытался подсидеть директрису причем очень некрасивым методом
такая себе лирика из детства
ПыСЫ
а благодаря нашим учителям физкультуры я была девушка-антиспорт всю свою школьную и институтскую жизнь и только пойдя раз на шейп за компанию я вдруг обнаружила что мне
1. нравятся нагрузки
2. у меня есть мышцы и я сильная в общем то
3. у меня даже пресс есть
так что Разведчик - конечно нужно чтоб дети сталкивались и преодолевали трудности иначе рохли вырастут, но
если вовсе дите не поддерживать и не вмешиваться то его успешно сломают
опять таки да, все зависит от внутреннего стержня, я и не спорю, что у меня стержня нет, токо не стану проверять путем проб и ошибок есть ли стержень у сына. пусть свой стержень на ровесниках опробует и укрепит а не на взрослых
Разведчик я говорила не о детках из кина а о своем историке и своих одноклассниках
историк был личностью. хотя и со знаком минус
а может у него свои какие то понятия были в отношении воспитания, не знаю
знаю токо что его методы на меня повлияли плохо
насчет же кина - в классе всегда как и в любом коллективе есть лидер
и от того кто он будет зависеть поведение остального класса
психология толпы в действии
а хорошие детки могут быть сто раз хорошими, но не обладать качествами лидера, чтоб сплотить вокруг себя
что такому хорошему одиночке делать? как по вашему?
я скажу какой совет я даю сыну. попозже, когда вы скажете ваш вариант
историк был личностью. хотя и со знаком минус
а может у него свои какие то понятия были в отношении воспитания, не знаю
знаю токо что его методы на меня повлияли плохо
насчет же кина - в классе всегда как и в любом коллективе есть лидер
и от того кто он будет зависеть поведение остального класса
психология толпы в действии
а хорошие детки могут быть сто раз хорошими, но не обладать качествами лидера, чтоб сплотить вокруг себя
что такому хорошему одиночке делать? как по вашему?
я скажу какой совет я даю сыну. попозже, когда вы скажете ваш вариант
если хороший одиночка - это девочка слабенькая? или мальчик, который может ударить и получить в морду, но отпиз...ть так, чтоб что-то доказать он не может
тогда что?
что если дибилы ходят стаей?
рассмотрим ситуацию не с позиции того, что ваш сын-супер чел большой души и нереальной силищи
рассмотрим ситуацию с т.зрения - в школе есть шайка дебилов из старших классов, которые ходят вместе
1. что делать хорошему одиночке с вашей т.зрения (отвлеченный вопрос)
2. что вы посоветуете своему сыну, если он вам расскажет о том, что в школе есть... ну и по тексту (личный вопрос, если не ответите - простите что спросила)
тогда что?
что если дибилы ходят стаей?
рассмотрим ситуацию не с позиции того, что ваш сын-супер чел большой души и нереальной силищи
рассмотрим ситуацию с т.зрения - в школе есть шайка дебилов из старших классов, которые ходят вместе
1. что делать хорошему одиночке с вашей т.зрения (отвлеченный вопрос)
2. что вы посоветуете своему сыну, если он вам расскажет о том, что в школе есть... ну и по тексту (личный вопрос, если не ответите - простите что спросила)
дети 6-8 лет может и не понимают, что их баловство кого-то может довести до слез
мы в 10 классе вполне понимали, что у нашей учительницы литературы не все в порядке с нервами и сидели на ее уроках тихо-тихо и были все-все с ней очень внимательны (это было уже в др школе, в математической)
но наша внимательность не исключала такой подростковой циничности что ли, когда мы промеж себя хихикали на ее же счет
как сочувствие ей так и хихикание были вполне искренними чувствами.
сочувствовали человеку, хихикали, т.к. не понимали и не представляли что это такое, мы были юные и не знали выгибов психики и депрессняков
еще такого же рода пример
у нашего математика была какая-то болезнь и иногда на 1.5 метра от него просто воняло. что-то с желудком видимо было
в такие моменты отвечать у доски было не супер
никто ни разу не морщился и все чудесно отвечали и общались и подходили к нему и никто не давал ему почувствовать что нам неприятно
мы были хорошие детки?
после уроков кто-то мог кинуть фразу по пути домой - далеко от школы когда - что мол опять блевотиной воняло и все мы дружно ржали
мы были плохие детки?
мы в 10 классе вполне понимали, что у нашей учительницы литературы не все в порядке с нервами и сидели на ее уроках тихо-тихо и были все-все с ней очень внимательны (это было уже в др школе, в математической)
но наша внимательность не исключала такой подростковой циничности что ли, когда мы промеж себя хихикали на ее же счет
как сочувствие ей так и хихикание были вполне искренними чувствами.
сочувствовали человеку, хихикали, т.к. не понимали и не представляли что это такое, мы были юные и не знали выгибов психики и депрессняков
еще такого же рода пример
у нашего математика была какая-то болезнь и иногда на 1.5 метра от него просто воняло. что-то с желудком видимо было
в такие моменты отвечать у доски было не супер
никто ни разу не морщился и все чудесно отвечали и общались и подходили к нему и никто не давал ему почувствовать что нам неприятно
мы были хорошие детки?
после уроков кто-то мог кинуть фразу по пути домой - далеко от школы когда - что мол опять блевотиной воняло и все мы дружно ржали
мы были плохие детки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость