Воспитываем сыновей. Как?
ИМХО: глупая баталия про то, что родитель не должен (или должен) быть другом ребенку....
Конечно должен... Да. я - мама... я ходу на родительские собрания, ставлю в угол. зарабатываю денежку...
Но ведь и в кубики и машинки с ним играю тоже я... и сказки мы читаем вместе... и играем.. и про садик разговариваем.... а с кем это все делать, как не с другом.. Мне кажется, Разведчик излишне категорична в высказываниях... Авторитаризм очень редко порождает уважение... Страх - да.. уважение.... бывает.. но чаще страх...
Это про последние посты...
Хотела бы вернуться к началу темы, во что играют мальчики...
Можно предположить два варианта грустный: ему не хватает материнской ласки.. вот он и таскает везде с собой образ "мамы"... то, кстати, что в грудь к женщинам лезет только подтверждает сей факт... недокормили... Это я из собственного опыта.. мы без папы.. так вот у меня фигурку Кена таскал с собой почти пол года... Потом это проходит.. не запрещайте, не акцентируйте внимание, учите играть в другие игрушки...
Есть еще более радостный вариант: дети до трех лет плохо воспринимают игрушки типа машинок и все-такое.. они просто не знают предназначение этих штук.. до ролевых игр еще года три... А фигурка человека - это очень знакомое и близкое... что знаем, тем и играемся....
Конечно должен... Да. я - мама... я ходу на родительские собрания, ставлю в угол. зарабатываю денежку...
Но ведь и в кубики и машинки с ним играю тоже я... и сказки мы читаем вместе... и играем.. и про садик разговариваем.... а с кем это все делать, как не с другом.. Мне кажется, Разведчик излишне категорична в высказываниях... Авторитаризм очень редко порождает уважение... Страх - да.. уважение.... бывает.. но чаще страх...
Это про последние посты...
Хотела бы вернуться к началу темы, во что играют мальчики...
Можно предположить два варианта грустный: ему не хватает материнской ласки.. вот он и таскает везде с собой образ "мамы"... то, кстати, что в грудь к женщинам лезет только подтверждает сей факт... недокормили... Это я из собственного опыта.. мы без папы.. так вот у меня фигурку Кена таскал с собой почти пол года... Потом это проходит.. не запрещайте, не акцентируйте внимание, учите играть в другие игрушки...
Есть еще более радостный вариант: дети до трех лет плохо воспринимают игрушки типа машинок и все-такое.. они просто не знают предназначение этих штук.. до ролевых игр еще года три... А фигурка человека - это очень знакомое и близкое... что знаем, тем и играемся....
А мне нафик не упёрлось их уважение.
Моя цель как родителя, создать такую личность, которая не станет пищать "у меня всё заеб-сь" наворачивая собственные выпущенные кишки на кулак, не поднасрёт ближнему или дальнему, не станет отколупывать от людей чешуйки с целью прокормиться, если не принесёт людям пользы так что бы хоть вреда от него не было окружающим, что бы не умели изподтишка, не велись на убивающую лесть, что бы отличали добро и зло, не шли на компромисс с собственной совестью, что бы компашкой одного не катали, что бы не шестерили и отстаивали собственную точку зрения до конца.
И пока дети малые, я их в бараний рог согну, а сволочизм выдавлю.
Ну что бы перед людьми не было стыдно, когда люди узнают, что я родитель этих деток.
А дружки, дружки появятся в своё время, потому что у личности полноценной друзья всегда личности полноценные, такие которым претит по определению подлянка и в отношении врага.
Моя цель как родителя, создать такую личность, которая не станет пищать "у меня всё заеб-сь" наворачивая собственные выпущенные кишки на кулак, не поднасрёт ближнему или дальнему, не станет отколупывать от людей чешуйки с целью прокормиться, если не принесёт людям пользы так что бы хоть вреда от него не было окружающим, что бы не умели изподтишка, не велись на убивающую лесть, что бы отличали добро и зло, не шли на компромисс с собственной совестью, что бы компашкой одного не катали, что бы не шестерили и отстаивали собственную точку зрения до конца.
И пока дети малые, я их в бараний рог согну, а сволочизм выдавлю.
Ну что бы перед людьми не было стыдно, когда люди узнают, что я родитель этих деток.
А дружки, дружки появятся в своё время, потому что у личности полноценной друзья всегда личности полноценные, такие которым претит по определению подлянка и в отношении врага.
ой, посмеялась я вдоволь с Партизанки... думала взрослая тётка, а такая наивность
Ребёнок - самостоятельное и свободное существо. попытки переломить его могут быть плачевны, можно только мягко направлять его в нужное русло.
вот что пишут об отношениях
Любовь и доверие - это то, на чем строятся ваши отношения с ребенком, и эти отношения гармоничны и просты, и более всего похожи на дружеские, когда каждый из вас знает, что может в любой момент рассчитывать на понимание и доброе слово. Ребенок для вас самоценен, вы не рассматриваете его как "объект воспитательного процесса". Его взгляды и свободы для вас столь же ценны и непререкаемы, как и ваши собственные. Ваша любовь ненавязчива, а забота деликатна. Вы не склонны излишне опекать и контролировать ребенка. Вы предоставляете ему возможность накапливать опыт существования в этом мире настолько самостоятельно, насколько это разумно и безопасно. При этом у вас есть четкие представления о том, что можно и чего нельзя, и вы следуете своим принципам.
Вы с вашим ребенком друзья. Равенство, которое подразумевает дружба, может порой вызвать у ребенка ощущение отсутствия сдерживающих рамок. Однако, по всей вероятности, вашей педагогической мудрости хватит на двоих.
Ребёнок - самостоятельное и свободное существо. попытки переломить его могут быть плачевны, можно только мягко направлять его в нужное русло.
вот что пишут об отношениях
Любовь и доверие - это то, на чем строятся ваши отношения с ребенком, и эти отношения гармоничны и просты, и более всего похожи на дружеские, когда каждый из вас знает, что может в любой момент рассчитывать на понимание и доброе слово. Ребенок для вас самоценен, вы не рассматриваете его как "объект воспитательного процесса". Его взгляды и свободы для вас столь же ценны и непререкаемы, как и ваши собственные. Ваша любовь ненавязчива, а забота деликатна. Вы не склонны излишне опекать и контролировать ребенка. Вы предоставляете ему возможность накапливать опыт существования в этом мире настолько самостоятельно, насколько это разумно и безопасно. При этом у вас есть четкие представления о том, что можно и чего нельзя, и вы следуете своим принципам.
Вы с вашим ребенком друзья. Равенство, которое подразумевает дружба, может порой вызвать у ребенка ощущение отсутствия сдерживающих рамок. Однако, по всей вероятности, вашей педагогической мудрости хватит на двоих.
Мне всегда казалсь, чтобы приучить к горшку, надо просто начать предлагать писать и подставлять горшок (или удобную стенку, кустик, деревце, ванну и пр.) - в том возрасте, когда малыш уже может понять "пис-пис-пис". Через некоторое время он уже сам будет требовть снять штанишки или даже дать горшок. Или сам будет бежать за горшком и пытаться самостоятельно снять штаны и его окучить.Что- бы приучить дитё к горшку, надо позволить дитю прочуствовать все прелести мокрых прилипающих к попе штанов, нормальному дитю пары недель хватает, а если туповатое дитё, тогда больше времени понадобится, заодно и графичек мамка прикинет когда лучше на горшок сажать. Какают они обычно утречком после завтрака, а писают 3-4 раза на сутки, обычно когда стремаются: улицы, чужих людей, гремящих предметов....
Писать надо пердлагать примерно через полчаса, плюс-минус в зависимости от ребенка. У парня, если не вредничает, обычно к этому времени имеется, чего отлить.
А какать - в оптимальное время (например, после еды у многих желание).
Удачно выполненные мероприятия - залог желания их самостоятельо выполнения.
Профилактика алкоголизма у сына в нашей семье выглядит так:
У Ваньки (4 класс) "сладкий стол" в классе в честь новогодних праздников. Утром сегодня:
- "Надо ёлку уже искать", говорит отец.
- Ну вот Ванька из школы вернётся идите, ищите.
- Так он пьяный придет с праздника.
- Пап, ну ты чего, я не пью. Ёлку до потолка принесём, да?
У Ваньки (4 класс) "сладкий стол" в классе в честь новогодних праздников. Утром сегодня:
- "Надо ёлку уже искать", говорит отец.
- Ну вот Ванька из школы вернётся идите, ищите.
- Так он пьяный придет с праздника.
- Пап, ну ты чего, я не пью. Ёлку до потолка принесём, да?
Разведчик, вот так и складывается непонимание. Меня учили, что на вопросы вопросами отвечать некрасиво - неуважение к собеседнику. Вас учили - что это в порядке вещей и если ваш собеседник этого не оценивает: то сам дурак. Вы так же воспитываете своих. Я буду воспитывать своих так, как воспитывали меня. И наши дети тоже друг друга понять не смогут.
to Julia
Позвольте встрять (дабы постараться предотвратить оффтоп).
Конечно Вы правы, и отвечать вопросом на вопрос - совершенно дурацкая манера. Но и Вы также в свою очередь неправы задавая вопрос вместо того, чтобы высказать мнение и обосновать его. Совершенно очевидно, что и постановка вопроса и сам факт его говорят о Вашем несогласии. Так обоснуйте его. И Разведчик в этом права (должен заметить, что она сама частенько этим грешит).
Позвольте встрять (дабы постараться предотвратить оффтоп).
Конечно Вы правы, и отвечать вопросом на вопрос - совершенно дурацкая манера. Но и Вы также в свою очередь неправы задавая вопрос вместо того, чтобы высказать мнение и обосновать его. Совершенно очевидно, что и постановка вопроса и сам факт его говорят о Вашем несогласии. Так обоснуйте его. И Разведчик в этом права (должен заметить, что она сама частенько этим грешит).
Спасибо третейскому судье (ака Лелик)! Лелик, исключительно из уважения к вам.
Разведчик, ребенок в 10 лет еще не думает об алкоголизме - ему еще неинтересно и невкусно, если он, конечно, растет не в асоциальной среде. Говорить о том, что он придет пьяным со школьного праздника - значит ассоциировать любой праздник с алкоголем. И, соответственно, допускать, что взрослость и веселье - это алкоголь.
Ребенок должен четко знать - если он хочет попробовать алкоголь, то ему разрешат это сделать дома. Ребенок должен знать разницу между плохим и хорошим алкоголем. Знать, что алкоголь не запрещен - но что человек, который им злоупотребляет, достоин лишь презрения. И это не лекция, не беседа - а простой пример.
Разведчик, ребенок в 10 лет еще не думает об алкоголизме - ему еще неинтересно и невкусно, если он, конечно, растет не в асоциальной среде. Говорить о том, что он придет пьяным со школьного праздника - значит ассоциировать любой праздник с алкоголем. И, соответственно, допускать, что взрослость и веселье - это алкоголь.
Ребенок должен четко знать - если он хочет попробовать алкоголь, то ему разрешат это сделать дома. Ребенок должен знать разницу между плохим и хорошим алкоголем. Знать, что алкоголь не запрещен - но что человек, который им злоупотребляет, достоин лишь презрения. И это не лекция, не беседа - а простой пример.
Ребенок должен четко знать - если он хочет попробовать алкоголь, то ему разрешат это сделать дома.
И насчет того, как ребенок должен разбираться в плохом и хорошем алкоголе. (тоже )
С трдом представляю себе, как на семейном празднике четырнадцатилетнему мальчику наливают наравне со всеми хорошего алкоголя и вперед, типа так и надо. (Еще разговор педагогический проводят: чувствуешь, какой хороший алкоголь? Вот, понимай, сынок (внучек, племянник). )
А в компании в этом возрасте уже пить начинают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей