Мой сын
я ж не говорю что дружба подразумевает под собой только спуск на уровень ребёнка. как не понимаешь? СТАРШИЙ друг. АВТОРИТЕТНЫЙ друг.
к вопросу о тренерах. мой тренер был бывший легендарный питерский мент. по фамилии равдис. его многие знают.
он лупил нас палкой (не по злобе а для стимула, со ржачем - для нас это была игра), мы пытались его завалить впятером-вшестером (он это поощрял). называли его на ты и просто "генадич", не смотря на точ то он на 30 лет старше. он мог рассказать нам сальный анекдот, или на разминке, показывая как надо разминать тазовый пояс, приговаривать "вот когда баб е..ать будете, так же жопой крутите - им нравится" (нам лет 10!). к ему можно было подойти и поделится чем угодно. НИКАКОГО отношения свысока не было. Отношения - "хочешь - делай. не хочешь - не делай". Среди его воспитанников 3 или 4 чемпиона мира по дзю-до, а уж всяких там призёров европы россии и т.д. - не сосчитаешь. я сам под его руководством 2 раза был чемпионом города (92 и 93 года). Я счиатл его другом. и все считали его другом.
к вопросу о тренерах. мой тренер был бывший легендарный питерский мент. по фамилии равдис. его многие знают.
он лупил нас палкой (не по злобе а для стимула, со ржачем - для нас это была игра), мы пытались его завалить впятером-вшестером (он это поощрял). называли его на ты и просто "генадич", не смотря на точ то он на 30 лет старше. он мог рассказать нам сальный анекдот, или на разминке, показывая как надо разминать тазовый пояс, приговаривать "вот когда баб е..ать будете, так же жопой крутите - им нравится" (нам лет 10!). к ему можно было подойти и поделится чем угодно. НИКАКОГО отношения свысока не было. Отношения - "хочешь - делай. не хочешь - не делай". Среди его воспитанников 3 или 4 чемпиона мира по дзю-до, а уж всяких там призёров европы россии и т.д. - не сосчитаешь. я сам под его руководством 2 раза был чемпионом города (92 и 93 года). Я счиатл его другом. и все считали его другом.
неа. объясню, ибо зануда :D
друг и наставник - это две модели. обе должны присутствовать.
и их нужно разделять, ибо одна модель исключает другую. исключая друг друга, они взаимодополняют.
это как нельзя бить рукой собаку, а только неким предметом. тогда, собака отделяет своего обожаемого хозяина от предмета делающего ей больно.
друг и наставник - это две модели. обе должны присутствовать.
и их нужно разделять, ибо одна модель исключает другую. исключая друг друга, они взаимодополняют.
это как нельзя бить рукой собаку, а только неким предметом. тогда, собака отделяет своего обожаемого хозяина от предмета делающего ей больно.
-
- любитель
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 13.10.08 07:08
- Откуда: Из тех ворот, откуда весь народ
Есть два типа педагогов: наставник и друг.
"Наставник" - его сложно ослушаться, потому что авторитет по принципу "Делай как я". Наставник жестко ведет за собой невзирая на любовь или НЕлюбовь воспитанника.
"Друг" - его просто не хочется обижать. Друг влезает в душу и изнутри незаметно рулит.
И в первом и во втором случае есть и плюсы и минусы.
Лично я всегда был "Наставником".
"Наставник" - его сложно ослушаться, потому что авторитет по принципу "Делай как я". Наставник жестко ведет за собой невзирая на любовь или НЕлюбовь воспитанника.
"Друг" - его просто не хочется обижать. Друг влезает в душу и изнутри незаметно рулит.
И в первом и во втором случае есть и плюсы и минусы.
Лично я всегда был "Наставником".
- Добрая жена
- бывалый
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 03.10.08 15:19
Хочу поделиться забавным эпизодом. :D
Сидим за столом на дне рождения у подруги. Сын подруги, 6 лет, наблюдает, как его мама ухаживает за гостями и особенно угадывает желания (салатик подать и т.д.) главы семьи. Внимательно так наблюдает, потом говорит:
- Вот я буду взрослый, у меня будет женщина... (через паузу) А как мне ее воспитывать?!?
Сидим за столом на дне рождения у подруги. Сын подруги, 6 лет, наблюдает, как его мама ухаживает за гостями и особенно угадывает желания (салатик подать и т.д.) главы семьи. Внимательно так наблюдает, потом говорит:
- Вот я буду взрослый, у меня будет женщина... (через паузу) А как мне ее воспитывать?!?
вчера была на собрании у дядиВани, :D приятно мне было, что нет замечаний к нему, что не хамит учителям, не быкует, не болтает на уроках, учится оч. хорошо (правда на фоне совершенных двоешников - из 10 баллов 3-ка за счастье что бы в следующий класс перевели, а 0 тоже отметка). Порадовал, мужик малой ... :D но конечно это не повод расслабляться (он так сказал). хочет предметы успеть на балл поднять в полугодии, носицца по школе училок терроризирует - требует доп. заданий. соревнования через день + игры за школу +бокс, на полголовы ниже меня - через месяц 12 годиков. в 8 вечера без задних ног падает в постель и засыпает сном праведника. :D
Купила ползунков в роддом ехать, показываю старшим, а они сомневаются "не малы ли будут штанцы", открыли альбомы со своими фотками, сидели обсуждали меж соой размеры младенцев. :D склеротики - забыли уже какие они были совсем недавно.
Купила ползунков в роддом ехать, показываю старшим, а они сомневаются "не малы ли будут штанцы", открыли альбомы со своими фотками, сидели обсуждали меж соой размеры младенцев. :D склеротики - забыли уже какие они были совсем недавно.
увлёкся поделками из дерева и электрическими приборчиками, выпиливает, высчитывает там чего-то и всех одаривает. воспитывает в себе терпение, сказал что ему не хватает терпения. Сначала обводит все линии на листке в клеточку, а потом раскрашивает каждую клеточку разным цветом.
засел в библиотеку, грит что на переменах и в окнах делать нечего. Радует оценками.
ждёт когда дашундра подрастёт, грит что будет баловать её когда он школу закончит и бабло появится, на что батька заметил, что к тому времени у дядиВани появится кого баловать и без младшей сестрёнки.
засел в библиотеку, грит что на переменах и в окнах делать нечего. Радует оценками.
ждёт когда дашундра подрастёт, грит что будет баловать её когда он школу закончит и бабло появится, на что батька заметил, что к тому времени у дядиВани появится кого баловать и без младшей сестрёнки.
через несколько дней моему сыну 15 лет можно подводить промежуточные итоги:плюсы стал рассудителен ,способен на очень взвешенные для его возраста высказывания, хочет пойти служить в армию срочную, титул обязывает; к женскому полу относится рационально, типа *эта сойдет на время*, способен идти на компромис с родителями, учитывая реальность;привлекателен внешне, нравится заниматься спортом;пытается противостоять пацанскому стаду, пока воли не хватает, но зачатки самодостаточности есть
минусы : нет тяги к познанию, к учебе относится как к однообразной обязанности, жизненый опыт мизерный, от сильных неудач спасает везение , не умеет планировать временные отрезки; бывает по детски хвастлив, особенно если удачно подрался; боится одиночества;непытается стать ремесленником, хотя мысли о самостоятельности иногда в его голове мелькают.
вобщем то удачный опыт, я рад конечно , только вот время вещь безжалостная, но все равно круто когда у тебя есть сын
минусы : нет тяги к познанию, к учебе относится как к однообразной обязанности, жизненый опыт мизерный, от сильных неудач спасает везение , не умеет планировать временные отрезки; бывает по детски хвастлив, особенно если удачно подрался; боится одиночества;непытается стать ремесленником, хотя мысли о самостоятельности иногда в его голове мелькают.
вобщем то удачный опыт, я рад конечно , только вот время вещь безжалостная, но все равно круто когда у тебя есть сын
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей