Дети. Воспитание детей.
Слушайте, ну что толку от этих круглых пятерок? Реально? В институт поступить? У нас в универе медалистов терпеть не могли - ибо оные медалисты сыпались дуром, до второго курса 2 из 10 доживали. Потому что способности мыслить маловато, все больше учитьучитьучить. Ну и чтоб почерк красивый был, и в дневнике все ровненько.
Или я не с той стороны подхожу?
Или я не с той стороны подхожу?
Кенга, да хто ж спорит. Учиться надо ради знаний, а не ради пятерерок. Однако же нельзя приучать учиться спустя рукава. Вспомните хоть Никитиных знаменитых. Дети, когда маленькие, гении-гениями. Только вот с иностранным языком,например, потом были проблемы. Потому как корпеть над чем-то не привыкли. Все ж легко давалось. А почерк... Вот мы с мужем даже спорим. Он дочку пилит за помарки, исправления и прочая... а я нет. А ведь он прав. Если что-то делаешь, так надо делать это максимально ХОРОШО! И за дневник нам опять написала учительница. и ПРАВИЛЬНО. Документ он и есть документ. Пусть привыкает отвественно к документам относится. А не так - тяп -ляп, тут потеряла, там позабыла. Самой же потом и пригодится.Кенга писал(а):Слушайте, ну что толку от этих круглых пятерок? Реально? В институт поступить? У нас в универе медалистов терпеть не могли - ибо оные медалисты сыпались дуром, до второго курса 2 из 10 доживали. Потому что способности мыслить маловато, все больше учитьучитьучить. Ну и чтоб почерк красивый был, и в дневнике все ровненько.
Или я не с той стороны подхожу?
ааааа вон оно что. Значит без ваших объяснений он был "зубрила - хорошист, лишённый инициативности. лишённый веры в себя самого и потому лишённый всякой индификации относительно общества" как вы замуж то за него пошли?Разведчик писал(а):А вы, Галина, думаете, что я про медалистов от балды говорю? Я ему пока объяснила про Кураж и виражы, так философию освоила самостоятельно без всякой подготовительной базы.
Он хулиган-медалист
На свободу птицу решила выпустить из клетки, думаю: "А что будет, если?", теперь иногда прилетает дичь приносит, так за жизнь потреплемся, то сё, птенцы опять же общие.
Увидела в нём то, что люди считали недостатком, уверяя его в этом. Так ночная птичка, дневную-то всегда перепоёт, потому я победил общественное мнение.
Он такой как я только мне повезло больше - его прессовали в детстве больше.
На свободу птицу решила выпустить из клетки, думаю: "А что будет, если?", теперь иногда прилетает дичь приносит, так за жизнь потреплемся, то сё, птенцы опять же общие.
Увидела в нём то, что люди считали недостатком, уверяя его в этом. Так ночная птичка, дневную-то всегда перепоёт, потому я победил общественное мнение.
Он такой как я только мне повезло больше - его прессовали в детстве больше.
Опять же, ну не пятерка должна быть мерилом. У ребенка нет жизненного опыта, он не может знать и даже предполагать, чем ему в жизни заняться придется. Вот у меня душа не лежала к химии... ну кто бы мне сказал, что я студентам на английском буду объяснять, что такое адеабатический реактор (ой щас только не спрашивайте, я уже забыла) , процесс перегонки метана и прочая.
Душа не лежит к физкультуре - да это лень элементарная! Физкультура, это вы Кенга не подумали. Если уж со школы не обращать внимания на физическую форму, шо ж к 40 годам то будет.
По-моему сейчас болезнь у родителей помимо школьной программы навешивать на дите всякого... причем задолго до школы. И непонятно с какими целями. Всежтаки надо себя родителя останавливать в амбициозных планах на будущее дитятка
Душа не лежит к физкультуре - да это лень элементарная! Физкультура, это вы Кенга не подумали. Если уж со школы не обращать внимания на физическую форму, шо ж к 40 годам то будет.
По-моему сейчас болезнь у родителей помимо школьной программы навешивать на дите всякого... причем задолго до школы. И непонятно с какими целями. Всежтаки надо себя родителя останавливать в амбициозных планах на будущее дитятка
Ой, каким я исключением из правил была! Кошмар! И как меня до сих пор земля носит?..Я полагаю, что исключения из правил это зубрилы - хорошисты, лишённые инициативности. лишённые веры в себя самого и потому лишённые всякой индификации относительно общества. Ага. такие ещё отличаются высоким порогом самосохранения и стремлением обдирать чешуйки с ближнего с целью пропитания
Кенга
Да не выступаю я за все пятерки, я выступаю за то, чтобы ребенок учился по МАКСИМУМУ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ и пытаюсь добиться от Разведчика ответа, как она этот максимум у своих детей определяет, а получаю "растечение мыслию по древу". Да, возможности у всех разные: но, на своем примере - мне никогда не давалась математика, но было какое-то самолюбие, желание доказать самой себе, что я могу, родителей измучила: они знали, когда я какую тему прохожу, потому что объяснять приходилось - а оценка, это уж стандартный показатель. Она не определяет сколько ты знаешь ни в коем случае. Знания - вот что ребенок должен вынести из школы. А как эти знания получить и - главное - РАЗВИТЬ без участия родителей? У учителя 20-25 детишек в классе в лучшем случае. Дома же у родителей максимум трое.
Вы, кстати, абсолютно не правы насчет золотых медалистов...не знаю, где вы нашли статистику, что из 10 2 дотягивало до 2го курса. Из моего потока все золотые медалисты закончили университет, многие с красными дипломами, а сейчас преуспевают.
Так РОДИТЕЛИ должны учить мыслить, а не кто-то другой. Зачем перекладывать свои обязанности на чужого дядю или тетю?способности мыслить маловато, все больше учитьучитьучить
Джулия, таки для Вас, как я поняла, критерием максимальной выкладки дитяти являются как раз пятерки, по крайней мере в ваших постах они постоянно фигулигуют. Или нет? Как узнать, выкладывается ли дитя по максимуму? А учитывать ли то, чем занимается ребенок вне школы? Остается ли у ребенка что-нибудь для себя после выкладывания на уроках? Не говоря уж о том, что качество преподавания в школах очень и очень невысоко, а порой со знаком "-" (я в 4 классе пыталась переубедить учителя по русскому языку, что "блИстало" пишется, а не "блЕстало". Какие уж тут знания!)
Галин, а физическое развитие и урок физры - вовсе не одно и то же
Галин, а физическое развитие и урок физры - вовсе не одно и то же
Действительно, "блИстало", много красивей получается :D
Вот такой пример:
Сына стал запускать учёбу и драться. говорила с учительницей, говорила с сыном.
Ситуация такая, ввиду отличий пацана от сверстников (этого конфликта я ожидала, правда много раньше) его упёртости, отсутствию желания пожаловаться, спихнуть свои проблемы на кого-либо и т.д. , и его принадлежности к "русским", одноклассники его задирают, пробовали бить все вместе, он отбился и разогнал их и получил нагоняй от учительницы за организацию драки, типа на него все жалуются. От этого перестал её уважать вкупе со всеми предметами.
Выруливаем ситуацию так:
Я посоветовала ему выцепить слабохарактерных бесхребетных по одиночке вне школы, объяснить за что будет бить и побить конкретно, до синяков. Но что бы училка не возмущалась его поведением, его учёба должна быть как раньше, потому что училки всё прощают грамотеям. А мы с отцом и сеструхой всегда будем стоять за него насмерть, ведь точно знаем, что сын скажет всю правду о ситуации даже если будет виноват по всем статьям, если не скажет, так мы не сможем за него стоять и не сдавать его. Потому что когда знаешь всю ситуацию по-настоящему, тогда знаешь все выходы из неё как и самые хорошие, так и самые ужасные по последствиям.
Ходил весь вечер клянчил примеры-задачки ему придумать, нашла книжку с тестами за пятый класс (он в четвёртом) засел, сопел и чесал башку, сказал, что книжка интересная, и он пока не придумал как делить дроби (я конечно не сказала ему, что тоже не имею понятия о предмете).
Вот такой пример:
Сына стал запускать учёбу и драться. говорила с учительницей, говорила с сыном.
Ситуация такая, ввиду отличий пацана от сверстников (этого конфликта я ожидала, правда много раньше) его упёртости, отсутствию желания пожаловаться, спихнуть свои проблемы на кого-либо и т.д. , и его принадлежности к "русским", одноклассники его задирают, пробовали бить все вместе, он отбился и разогнал их и получил нагоняй от учительницы за организацию драки, типа на него все жалуются. От этого перестал её уважать вкупе со всеми предметами.
Выруливаем ситуацию так:
Я посоветовала ему выцепить слабохарактерных бесхребетных по одиночке вне школы, объяснить за что будет бить и побить конкретно, до синяков. Но что бы училка не возмущалась его поведением, его учёба должна быть как раньше, потому что училки всё прощают грамотеям. А мы с отцом и сеструхой всегда будем стоять за него насмерть, ведь точно знаем, что сын скажет всю правду о ситуации даже если будет виноват по всем статьям, если не скажет, так мы не сможем за него стоять и не сдавать его. Потому что когда знаешь всю ситуацию по-настоящему, тогда знаешь все выходы из неё как и самые хорошие, так и самые ужасные по последствиям.
Ходил весь вечер клянчил примеры-задачки ему придумать, нашла книжку с тестами за пятый класс (он в четвёртом) засел, сопел и чесал башку, сказал, что книжка интересная, и он пока не придумал как делить дроби (я конечно не сказала ему, что тоже не имею понятия о предмете).
Кенга, пятерки в моих постах фигурируют именно потому, что в современной школе получить их ребенку, которого родители стимулируют выкладываться - элементарно просто. Ок, физкультура, рисование, музыка - не каждому дано. Но уж математику, английский и русский язык - изволь знать. Причем по крайней мере в рамках школьной программы. Не знаю, что родители со мной и братом делали - но мы всегда стремились знать как можно больше: естественно, родителям приходилось помогать, объяснять. Результат- отличные знания. Отличные оценки идут параллельно, даже если на них не акцентировать внимание. Повторю еще раз: если ребенок выкладывается, даже ребенок-середнячок, то отличные оценки ему обеспечены. Противоположное мнение идет из лени, по большей части (чп в расчет не берем).
Да нельзя детей как щенят бросать в знания! Роль родителя в помощи состоит, а не в нахождении задачек, которые к тому же могут быть слишком сложными.Ходил весь вечер клянчил примеры-задачки ему придумать, нашла книжку с тестами за пятый класс (он в четвёртом) засел, сопел и чесал башку, сказал, что книжка интересная, и он пока не придумал как делить дроби (я конечно не сказала ему, что тоже не имею понятия о предмете)
Кстати, в вашем примере еще идет речь о лицемерии - дескать учись, делай вид, что ты хороший, и все хорошо будет.
Хотя - дети ваши, дело тоже ваше.
- Alexander44
- бывалый
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 17.04.06 14:55
Своих детей нет
Но вот у двоюродного племянника отец перед школой отбирает мобильный телефон (3ий класс), после уроков забирает, везёт в фотостудию,где его учат обращаться с фототехникой, потом музыкальная школа, после этого домашнее задание. Я бы от такого ритма в своё время свихнулся... а он ещё и на 4-5 умудряется...
сорри, если офф...
Но вот у двоюродного племянника отец перед школой отбирает мобильный телефон (3ий класс), после уроков забирает, везёт в фотостудию,где его учат обращаться с фототехникой, потом музыкальная школа, после этого домашнее задание. Я бы от такого ритма в своё время свихнулся... а он ещё и на 4-5 умудряется...
сорри, если офф...
Не знаю плакать или радоваться, но факт потери моего авторитета как личности у почти десятилетнего пацана очевиден более чем. Но растёт авторитет отца, мужчин - воинов, путешественников, учёных всяких придумщиков, экстималов. Интересно, почему так происходит?
_____________________________________________
"Если сделать музыку на всю, так и бензина не нужно,.
...а если песни не врут так можно ехать всю жизнь.." песня играет, в компе слова понравились. извиняюсь. :D
_____________________________________________
"Если сделать музыку на всю, так и бензина не нужно,.
...а если песни не врут так можно ехать всю жизнь.." песня играет, в компе слова понравились. извиняюсь. :D
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость