Дети. Воспитание детей.
Banaj
С чего вы взяли, что я вам лгать собралась?..
Именно потому, что у меня нет детей, мне и интересны позиции, которые идут вразрез с моими представлениями о том, что правильно, а что нет, сложившимися на основе ролевой модели моих родителей. Я их любила и люблю абсолютно одинаково - к чему они приложили немало усилий. Я хочу, чтобы мои будущие дети также относились ко мне и к своему отцу. Если я не права - лучше узнать об этом сейчас, когда исправлять нечего.
С чего вы взяли, что я вам лгать собралась?..
Именно потому, что у меня нет детей, мне и интересны позиции, которые идут вразрез с моими представлениями о том, что правильно, а что нет, сложившимися на основе ролевой модели моих родителей. Я их любила и люблю абсолютно одинаково - к чему они приложили немало усилий. Я хочу, чтобы мои будущие дети также относились ко мне и к своему отцу. Если я не права - лучше узнать об этом сейчас, когда исправлять нечего.
- Banaj
- Местный мизантроп
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04.01.05 11:23
- Откуда: Эрэц нэйдэрэт!
- Пол: М
Понимаете, Юлия, в случае с одним ребенком нет проблем, ребенок один вся любовь достается ему, тяжелее когда детей двое или трое как у меня. Тогда у каждого последующего выявляешь качества не присущие предидущему и невольно он становится объектом более пристального внимания . Взять, к примеру, моего младшего - он любопытен, имеет живой ум, красавчик, даже смазливый могу сказать, с харизмой, не без недостатков конечно, он выгреб любви и ласки за троих, но дочь я люблю почему-то больше, может потому что девочка, не знаю. Со старшим сложнее, бабушка здорово ему психику поковеркала своим сюсюканием и до восьми лет я не мог найти с ним общий язык, сейчас немного проще, он уже достаточно взрослый мальчик и можно достучаться до его разума, бабские эмоции уже не так преобладают, хотя порой они прорываются наружу. Младшего можно приласкать запросто, он сам на руки полезет и за шею обнимет, среднюю нет, она колючая и еще подумает приласкаться или нет к матери или бабке, со мной слава богу проблем нет. Они все для меня ценны и дороги, но все-равно кому-то родитель отдаёт предпочтение,
главное чтобы это откровенно в глаза не бросалось, иначе потом среди них проблемы начнуться - конкуренция, неотъемлемая часть человеческой натуры.
главное чтобы это откровенно в глаза не бросалось, иначе потом среди них проблемы начнуться - конкуренция, неотъемлемая часть человеческой натуры.
Там речь идет о вещах, которые воспринимаются на основе веры в них, т.е. не доказаны и не даны нам в ощущениях с помощью передачи органов чувств человека . А еще про внешний сон разговор шел. Поэтому и вырвано из контекста.Процитированный отрывок не был вырван из контекста, это было начало книги, абсолютно созвучное той мысли, с которой эта тема началась: а именно, что практика одобрения/осуждения в зависимости от результатов формирует неуверенную личность.
В общем-то, к воспитанию все это имеет весьма опосредованное отношение ибо имеет изначально неверный базис.
А еще хочу задать вопрос, вот лично Вы верите в то, что буква А это буква А, а не, скажем, М? Или Вы знаете это? Быть может Вам стоит выступить с опровержением существующего названия букв алфавита?
Плачу и рыдаю!
Я говорила, что пральна детёнышей воспитываю?
Завидуйте, оппоненты!
Вчера на собрании у доньки. Оказалось, что у каждого ребёнка есть недостатки, а у Лизуна нифига нету. Спросила у училки, не растут ли у девочки крылышки, а она сказала, что крылышки не ростут, но нимб уже появляется Оказалось, что родители с детками уроки делают, а я не знаю что она там делает и делает ли, однако самая умная в классе хоть на год и младше одноклассников. Пощупала доньку, живая она у меня или нет, фиг знает ржёт и пищит, вроде тёплая
Проблема правда одна в классе: "Звёздные войны" с четвероклашками из класса через стену, там наш Ванька учится, и Лизун своих туда на разборки водит. Я промолчала на собрании, но сегодня утром пообещала сдать обоих училкам если противостояние не прекратится.
Я говорила, что пральна детёнышей воспитываю?
Завидуйте, оппоненты!
Вчера на собрании у доньки. Оказалось, что у каждого ребёнка есть недостатки, а у Лизуна нифига нету. Спросила у училки, не растут ли у девочки крылышки, а она сказала, что крылышки не ростут, но нимб уже появляется Оказалось, что родители с детками уроки делают, а я не знаю что она там делает и делает ли, однако самая умная в классе хоть на год и младше одноклассников. Пощупала доньку, живая она у меня или нет, фиг знает ржёт и пищит, вроде тёплая
Проблема правда одна в классе: "Звёздные войны" с четвероклашками из класса через стену, там наш Ванька учится, и Лизун своих туда на разборки водит. Я промолчала на собрании, но сегодня утром пообещала сдать обоих училкам если противостояние не прекратится.
Неправильно это. Успехами ребенка нужно интересноваться постоянно. Мы уроки дочке делать помогаем. НА это, кстати, и рассчитана программа в их классе. Уроки то делаем, а в дневник не заглядываем. ЗАчем? Дочке верим на слово про задания. Отметки в тетрадях видим. И тут дочка приносит дневник, а там замечания учительницы. Одна неделя - первое время дневник заполяют родители. Вторая неделя - Успехами дочери можно было бы гордиться, если бы не безобразное ведение дневника! Третья неделя - я возмущена вашим невниманием, родители...
Кароче... мы двойку получили. Подвели дочь.
Кароче... мы двойку получили. Подвели дочь.
Я вот вам расскажу. 1сентября донька в первый идёт, я ей:
- Лизун, а давай на конюшню поедим, а в школу завтра пойдёшь, тебя же уже приняли.
- Нет, пошли в школу!
-Ты не хочешь на кониках кататься?
- Хочу!
- Так ты чего хочешь в школу или на кониках кататься?
- Хочу на кониках, а в школу НАДА! Пошли!
У неё и стола собственного письменного нет до сих пор, как-то выкручивается.
С Ванюхой первые полгода занимались, а потом - у него всё класс, чего пацана тиранить. Сам справляется. А когда его заносить начинает, так ремень отцовский есть. Мы с ним договорились, что если в школе всё класс, так он может делать в оставшееся время всё что хочет. Если проблемы появляются, значит он не может делать всё что хочет. Пока вроде нормально. :D
Я вообще не сторонница требовать абсолютной учёбы от детей, но и неприемлю учёбы спустя рукава. Они должны учится на полную мощность своих возможностей и знать для чего им надо учится, осознавая, что переиграть не получится.
- Лизун, а давай на конюшню поедим, а в школу завтра пойдёшь, тебя же уже приняли.
- Нет, пошли в школу!
-Ты не хочешь на кониках кататься?
- Хочу!
- Так ты чего хочешь в школу или на кониках кататься?
- Хочу на кониках, а в школу НАДА! Пошли!
У неё и стола собственного письменного нет до сих пор, как-то выкручивается.
С Ванюхой первые полгода занимались, а потом - у него всё класс, чего пацана тиранить. Сам справляется. А когда его заносить начинает, так ремень отцовский есть. Мы с ним договорились, что если в школе всё класс, так он может делать в оставшееся время всё что хочет. Если проблемы появляются, значит он не может делать всё что хочет. Пока вроде нормально. :D
Я вообще не сторонница требовать абсолютной учёбы от детей, но и неприемлю учёбы спустя рукава. Они должны учится на полную мощность своих возможностей и знать для чего им надо учится, осознавая, что переиграть не получится.
Как же это? Учиться "не абсолютно" нельзя. Можно либо выкладываться, либо дурью маяться. В основном - исключительно по собственным наблюдениям - дурью маются детки, которые не видят родительского контроля. К тому же контроль создает ситуацию успеха, когда ребенок знает, что родители интересуются его маленькими победами и гордятся ими.Я вообще не сторонница требовать абсолютной учёбы от детей, но и неприемлю учёбы спустя рукава.
И еще: как вы определяете, что ваши дети занимаются "по-полной"? У них все пятерки в дневнике? (Если да - вопрос снимается).
Можно не абсолютно
Ну не все пятёрки, с английским туго, наверное потому что слова не учатся
Не хочу что бы мои дети росли неврастениками дёрганными из за невыученного стиха или четвёрки вместо пятёрки ночами не спали с синяками под глазами ходили зелёного цвета. Невыучил - свой напишет! Свои проще наверное учить
Да и нет в нашем роду академиков :D
Ну не все пятёрки, с английским туго, наверное потому что слова не учатся
Не хочу что бы мои дети росли неврастениками дёрганными из за невыученного стиха или четвёрки вместо пятёрки ночами не спали с синяками под глазами ходили зелёного цвета. Невыучил - свой напишет! Свои проще наверное учить
Да и нет в нашем роду академиков :D
Когда у них глаза горят от кайфа потребления новой инфы.
Рамблер ТВ смотрим, там много интересного-познавательного рассказывают, детишки на всё согласны взамен просмотра, да, это не чтение, но инфа идёт в темпе приличном и постоянно новая, особенно про технологические новинки всех сфер деятельности человека и живую природу и социологию нравится.
Сегодня выяснилось, что донька знает про % и доли, спрашивается откуда. Сына из дому выгнала с вещами, потому как попался на лжи, а мы с ним договаривались год назад.... Уже дрыхнет, отношения выяснили точки расставили.
Рамблер ТВ смотрим, там много интересного-познавательного рассказывают, детишки на всё согласны взамен просмотра, да, это не чтение, но инфа идёт в темпе приличном и постоянно новая, особенно про технологические новинки всех сфер деятельности человека и живую природу и социологию нравится.
Сегодня выяснилось, что донька знает про % и доли, спрашивается откуда. Сына из дому выгнала с вещами, потому как попался на лжи, а мы с ним договаривались год назад.... Уже дрыхнет, отношения выяснили точки расставили.
Глаза горят и когда фильм детишки смотрят. А что - там тоже новая инфа есть. Это, тем не менее, не занятия - занятия - это когда ребенок сидит с книгой, делает скучные задачки, и еще просит. Или говорит: мама, а почему?..папа, а где я могу почитать про?..
Относительно английского же... Хотите, чтобы ваши дети язык знали, не пожалейте денег на репетитора.
"Братец Лис, делай со мной что хочешь, только не бросай меня в терновый куст!" )сдетишки на всё согласны взамен просмотра
Относительно английского же... Хотите, чтобы ваши дети язык знали, не пожалейте денег на репетитора.
Вот я никак понять не могу, Разведчик, неужели вы образованность ставите в один ряд с карьерой
То, что для вашей дочери вы желаете не профессионального успеха, а успеха в семье - уже понятно. А какой вы видите успешность вашего сына?
? Или человек, который учится (и родители, которые подталкивают ребенка к максимальному использованию умственных способностей), только на это и способен?..директора - подседалы или любовницы - содержантки
То, что для вашей дочери вы желаете не профессионального успеха, а успеха в семье - уже понятно. А какой вы видите успешность вашего сына?
Я полагаю, что исключения из правил это зубрилы - хорошисты, лишённые инициативности. лишённые веры в себя самого и потому лишённые всякой индификации относительно общества. Ага. такие ещё отличаются высоким порогом самосохранения и стремлением обдирать чешуйки с ближнего с целью пропитания
Береги Господи от таких деток.
Береги Господи от таких деток.
Да слушайте вы тут больше Разведчика. Расскажет она вам про гениев двоешников. А у самой муж - золотой медалист. Просто ей уроки лень проверять у детей. Телевизор смотреть интереснее.Julia писал(а):Или человек, который учится (и родители, которые подталкивают ребенка к максимальному использованию умственных способностей), только на это и способен?..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей