Мотивация к учебе
открою тебе, дэн, секрет...sveinung писал(а): и судя по описанию твоего рабочего времени - это не серьезная контора , а серьезные расп...яи. Уж извини. Тот кто работает не бухает и не гуляет.
в России только и платят за это)))
ты думаешь что когда твоё начальство с серьёзным е..лом за компом сидит они там котировки РАО ЕС России контролируют?.))
не знаю. я обычно гайки на смене кручу, или у себя в мастерской сидим. нам , собсна похъ, что там смотрят на компе начальники
ща , правда, тупо сидим. отоп сезон начался, так...работу котельной по параметрам сходишь проверишь раз за смену 12 часовую и воду спустишь есичостояк не идёт.
Вызовов уже мало, все котельные запущены. ттт.
ща , правда, тупо сидим. отоп сезон начался, так...работу котельной по параметрам сходишь проверишь раз за смену 12 часовую и воду спустишь есичостояк не идёт.
Вызовов уже мало, все котельные запущены. ттт.
ну вот теперь и Дружище доказывает необходимость знаний. не оценок нет. знаний.
сегодня пап пообещал ему вертолет на радиоуправлении уже купленный отдать када увидит старание (не рез-т опять таки главное а старание. с его мозгами резалт и так будет) на математике ))
а на меня кидаетесь.знания они нужны и нужно таки подтолкнуть к мысли что нада стараться
сегодня пап пообещал ему вертолет на радиоуправлении уже купленный отдать када увидит старание (не рез-т опять таки главное а старание. с его мозгами резалт и так будет) на математике ))
а на меня кидаетесь.знания они нужны и нужно таки подтолкнуть к мысли что нада стараться
так ить и вопрос был о методах мягкого подталкивания
и када училка его хвалит он цветет. и када выпендривается - он же ж типа лучший в классе по математике - опять таки.
еще в прошл году было все иначе. он разгильдяйничал на уроках и собирался на контрольных
теперь же на уроке ему и интересно и решает и плюсы получает. а на контрольные пох.
потому как теперь с них требуют письменного объяснения хода решения. о как
и када училка его хвалит он цветет. и када выпендривается - он же ж типа лучший в классе по математике - опять таки.
еще в прошл году было все иначе. он разгильдяйничал на уроках и собирался на контрольных
теперь же на уроке ему и интересно и решает и плюсы получает. а на контрольные пох.
потому как теперь с них требуют письменного объяснения хода решения. о как
знания да. базисные основы да.
но иняз со второго класса - нет.
или высшую математику давайте введем, фигле. вундеркинды же...да сопромат. не фига булки расслаблять с первого класса. Не с яслей...вона в детсадах в некоторых московских уже у детей ноутбуки...уже не знают куда засунуть эти компы детям.
а оценки они не отделимы от знаний. По крайней мере отображают более-менее действительность.
а по поводу иняза. Идет если у ребенка изучение языков. Пожалуйста - есть спезфакультеты иняза почти во всех институтах. Точно также если математика идет - физмат...если в дюсш занимается - физвос .
А В ШКОЛЕ ДОЛЖНО БЫТЬ И ГЛАВЕНСТВОВАТЬ БАЗА\БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ ОСНОВЫ. А не распыление ... Ребенку дают базу , закладывают необходимые основы по главным предметам - а дальше, когда он становится подростком он уже во-первых сам более-менее понимает , что ему по нраву, во-вторых родители это видят ещё лучше и отождествляют с действительностью. Не всегда то что нравится ребёнку - в данное время насущно.
по сути наша система образования - точное олицетворения всей страны - нет концепции единой , кто в лес кто по дрова и каждая манда стремится сделать из своего среднего ребенка вундеркинда и пичкает его всякими помоями псевдонаучными и псевдоэлитными школаме...
бардак , одним словом.
но иняз со второго класса - нет.
или высшую математику давайте введем, фигле. вундеркинды же...да сопромат. не фига булки расслаблять с первого класса. Не с яслей...вона в детсадах в некоторых московских уже у детей ноутбуки...уже не знают куда засунуть эти компы детям.
а оценки они не отделимы от знаний. По крайней мере отображают более-менее действительность.
а по поводу иняза. Идет если у ребенка изучение языков. Пожалуйста - есть спезфакультеты иняза почти во всех институтах. Точно также если математика идет - физмат...если в дюсш занимается - физвос .
А В ШКОЛЕ ДОЛЖНО БЫТЬ И ГЛАВЕНСТВОВАТЬ БАЗА\БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ ОСНОВЫ. А не распыление ... Ребенку дают базу , закладывают необходимые основы по главным предметам - а дальше, когда он становится подростком он уже во-первых сам более-менее понимает , что ему по нраву, во-вторых родители это видят ещё лучше и отождествляют с действительностью. Не всегда то что нравится ребёнку - в данное время насущно.
по сути наша система образования - точное олицетворения всей страны - нет концепции единой , кто в лес кто по дрова и каждая манда стремится сделать из своего среднего ребенка вундеркинда и пичкает его всякими помоями псевдонаучными и псевдоэлитными школаме...
бардак , одним словом.
Lavinia : если ребёнок по - русски не умеет ни читать ни писать , мне так кажется иняз ему рановато. Советская система с 6-го класса вроде бы ставила иняз.
на сколько помню.
а что касаемо "маленькому лучше дается" курочка, он пусть свой язык хоть на три выучит. Хоть на три...
по вашей логике, говорю и сопромат и высшую математику с первого класса вводить можно
я уж молчу, что любой переехавший за границу человек за полгода осваивает язык. Уж в английском то сложности ни у кого не возникнет.
хотите пичкать своего ребёнка не нужной информацией ?
Есть репетиторы. Но зачем всех-то ?
а с третьего класса 2 иняза
у них словарный запас сто слов , но уже сикильдявки учат с понтом язык. ну-ну.
да учите хоть суахили...ваши дети. мне-то ?
совершенно верно. Потому как абсолютно идиотские предметы и психолухов всех выгнать поганой метлой по-дальше от детей.
на сколько помню.
а что касаемо "маленькому лучше дается" курочка, он пусть свой язык хоть на три выучит. Хоть на три...
по вашей логике, говорю и сопромат и высшую математику с первого класса вводить можно
я уж молчу, что любой переехавший за границу человек за полгода осваивает язык. Уж в английском то сложности ни у кого не возникнет.
хотите пичкать своего ребёнка не нужной информацией ?
Есть репетиторы. Но зачем всех-то ?
а с третьего класса 2 иняза
у них словарный запас сто слов , но уже сикильдявки учат с понтом язык. ну-ну.
да учите хоть суахили...ваши дети. мне-то ?
совершенно верно. Потому как абсолютно идиотские предметы и психолухов всех выгнать поганой метлой по-дальше от детей.
Языки лучше начинать учить чем раньше тему лучше. Я вот с первого класса у преподу ходил (сам захотел, ну не без батиной помощи) сейчас вот фильмы пендосские смотрю в оригинале. Кстати студентом работал в авиа компании с нрмальным таким окладом (ооочень нормальным:D) и брали туда со знанием языка.
Да и читать предпочитаю тоже оригинал. Так что спор пустой, Дэн. У тебя один ответ - "надо для начала русскому научить".
Да и читать предпочитаю тоже оригинал. Так что спор пустой, Дэн. У тебя один ответ - "надо для начала русскому научить".
ну фиг знает.
мне кажется чем больше ты читаешь БОГАТОГО текста тем больше ты ИНТУИТИВНО грамотен.
я никогда не учил правила русского языка но ОЧЕНЬ много читал.
как факт, без лишнйе скромности скажу, что с пунктуацией, оргфографией и общей линггвистикой у меня нет никакиз проблем и я горжусь своим русским языком...
пысы просьба по форумум не судить, тут за базаром не слежу
мне кажется чем больше ты читаешь БОГАТОГО текста тем больше ты ИНТУИТИВНО грамотен.
я никогда не учил правила русского языка но ОЧЕНЬ много читал.
как факт, без лишнйе скромности скажу, что с пунктуацией, оргфографией и общей линггвистикой у меня нет никакиз проблем и я горжусь своим русским языком...
пысы просьба по форумум не судить, тут за базаром не слежу
Ну отчасти верно. У меня такая же фигня, правила не учил (рехнуться проще). Но да. Чтение это полезно. Я вот войну и мир уже после школы прочел (в школе не читал, отмазался как то). Так вот, я когда прочел осознано, я (сейчас опустим мое восхищение произведением :D ) понял что нахер это мне бы все желание отбило серьезную литературу читать.
Да не в словарях дело. Когда учишь иностранный, дело не столько в заучивании слов, сколько в понимании системы языка. И в общем-то, проще учить языки параллельно, чтобы не вспоминать по 10 тысяч раз, что такое придаточное предложение, да какого типа, да как его перевести можно. А слова, это так, дело 10-ое.
Lavinia : какое забавное противоречие...выше люди говорят . что лишь много читая далее на автомате запоминали логику пунктуации и правильное написание слов - соот-но это помогает. Зрительная память и тупо практика.
куча людей уезжая абсолютно не заморачивается правилами. Тупо много читает и общается на местном и вуаля. Через короткое время уже нормально говорят.
точно так же вспоминаю , что на уроках иняза , главное как раз, это было учить слова ! Было задание , сначала алфавит , далее даётся пачка слов с транскрипцией для зубрежки. А только после уже переходили к компоновке предложений и прочие хитрости....
вот и напрашивается вывод, что Лавинья - какая-то не правильная что-ли...дамочка утверждает , что в изучении ин яза, слова то не нужны
а из чего состоит язык, милейшая ? Вы вообще в школе - то учились ?! Или прогуливали ?
Может и алфавит не нужно учить и буквы и слога ?!
что ещё у вас дело десятое ? Такой же принцип изучения и русского...алфавит, слога, слова - словосочетания - предложения - далее правила...прямые речи , падежи, наречия деепричастные обороты и прочая.
А у вас наоборот.
куча людей уезжая абсолютно не заморачивается правилами. Тупо много читает и общается на местном и вуаля. Через короткое время уже нормально говорят.
точно так же вспоминаю , что на уроках иняза , главное как раз, это было учить слова ! Было задание , сначала алфавит , далее даётся пачка слов с транскрипцией для зубрежки. А только после уже переходили к компоновке предложений и прочие хитрости....
вот и напрашивается вывод, что Лавинья - какая-то не правильная что-ли...дамочка утверждает , что в изучении ин яза, слова то не нужны
а из чего состоит язык, милейшая ? Вы вообще в школе - то учились ?! Или прогуливали ?
Может и алфавит не нужно учить и буквы и слога ?!
что ещё у вас дело десятое ? Такой же принцип изучения и русского...алфавит, слога, слова - словосочетания - предложения - далее правила...прямые речи , падежи, наречия деепричастные обороты и прочая.
А у вас наоборот.
sveinung, сами же себе ответили, когда привели пример с изучением русского. Вы когда русский учили, у вас была пачка карточек со словами и вы сидели их и зубрили? не думаю. Слова сами по себе нахватываются: что-то где-то услышал, что-то где-то увидел. И вот взыв просто англо-русский словарь и зная при этом саму систему языка, т. е. словобразование, причастные оброты, падежы (если есть) и их употребление, и т. д., вы сядете и переведёте. Да это будет куда дольше, чем при беглом чтение, но переведёте. А просто выучив слова, да вы задолбаетесь переводить: у вас просто получится бессвязный набор слов и только.
Вы наверное знаете, что есть мёртвые языки, вы вот как представлете себе их изучение?? думаете, там тоже есть списки слов, которые надо заучивать? 8)
Вы наверное знаете, что есть мёртвые языки, вы вот как представлете себе их изучение?? думаете, там тоже есть списки слов, которые надо заучивать? 8)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей