Отцы, будьте предельно внимательны!
Отцы, будьте предельно внимательны!
Что-то последние дни халатность ответственных за детей зашкаливает.
9-летний мальчик утонул в московском фитнес-центре по недосмотру тренера
в детском саду погиб ребёнок
9-летний мальчик утонул в московском фитнес-центре по недосмотру тренера
в детском саду погиб ребёнок
Больная тема... У меня недавно сын родился - я его ни в ясли, ни в сад отдавать не буду. Только в школу уже, по достижении 7 лет. Благо работа позволяет.
От всех возможных опасностей ребёнка по умолчанию защитить невозможно. Можно только исключить вероятное возникновение некоторых из них. Как в известной песне: "Если у вас нету дома..."
От всех возможных опасностей ребёнка по умолчанию защитить невозможно. Можно только исключить вероятное возникновение некоторых из них. Как в известной песне: "Если у вас нету дома..."
Социализация и общение нужно маленькому ребёнку совсем немного. Это можно дать выходя на улицу с другими мамашками или посещая различные кружки (где ребёнок будет видеть более-менее примелькавшиеся лица).
По достижению пяти лет можно отдать в садик на полдня. Конечно это немного напрягает - не успеешь отвести к 9-ти, к часу уже забирать, да и воспетки смотрят как на дуру (но плевать). Дальше вы сами будете видеть - нравится ребёнку или нет. Главное, чтобы ваш ребёнок знал что мама всегда находится за дверями группы и всегда можно выйти и уйти домой.
В шесть лет (перед школой) я отдала на полный день в садик, но иногда могла прийти внезапно и забрать в обед, или когда дочка просила забрать её пораньше.
Почему считаю что желательно Немного в садик - там есть устоявшийся коллектив, который учит ребёнка взаимодействовать с другими. Со временем они понимают с кем можно дружить, кого следует опасаться, кто слишком активный, а кто пассивный, кто ябеда, а кто друг. И друзья набираются довольно быстро.
В садиках (а я уж там в коридорах настоялась
), лично я встретила грубость к детям, часто несправедливость и продавливание интересов нянечки или воспитательницы, гнобление неугодных (немного тормознутых) детей (вместо их привлечения в деятельность группы и психоэмоциаонального развития), так что считаю этот мой опыт прошёл не зря. Заодно я сама лично столкнулась с непониманием и кручением пальцем у виска - чо она тут делает и какого черта вечно тут сидит. Хотя выгнать меня они не имели права - родители могут прийти в любое время и забрать ребёнка, а за эти пять- десять минут ожидания много можно услышать и увидеть.
Но зато мой ребёнок хорошо адаптировался к школе (в садике немного было занятий), хорошо развитая нервная система (за счёт долгого сидения под маминой юбкой), и теперь в школе она спокойно высиживает по сорок минут занятий оставаясь внимательной и не рассеянной к концу, хотя на многих детей жалобы именно на гиперактивность - они просто не умеют сидеть продолжительное время, что важно в школе.
По достижению пяти лет можно отдать в садик на полдня. Конечно это немного напрягает - не успеешь отвести к 9-ти, к часу уже забирать, да и воспетки смотрят как на дуру (но плевать). Дальше вы сами будете видеть - нравится ребёнку или нет. Главное, чтобы ваш ребёнок знал что мама всегда находится за дверями группы и всегда можно выйти и уйти домой.
В шесть лет (перед школой) я отдала на полный день в садик, но иногда могла прийти внезапно и забрать в обед, или когда дочка просила забрать её пораньше.
Почему считаю что желательно Немного в садик - там есть устоявшийся коллектив, который учит ребёнка взаимодействовать с другими. Со временем они понимают с кем можно дружить, кого следует опасаться, кто слишком активный, а кто пассивный, кто ябеда, а кто друг. И друзья набираются довольно быстро.
В садиках (а я уж там в коридорах настоялась

Но зато мой ребёнок хорошо адаптировался к школе (в садике немного было занятий), хорошо развитая нервная система (за счёт долгого сидения под маминой юбкой), и теперь в школе она спокойно высиживает по сорок минут занятий оставаясь внимательной и не рассеянной к концу, хотя на многих детей жалобы именно на гиперактивность - они просто не умеют сидеть продолжительное время, что важно в школе.
это всё бредни про социализациюMacDuck писал(а):Умом конечно понимаю, что нужна социализация, общение со сверстниками.
назначение сада только одно - это для того, чтобы работник мог больше работать на дядю
цель создания сада была именно такой
у нас сын не ходит в ДС и это его заметно отличает от садовских детей в лучшую сторону
насчёт общения с другими тоже всё в порядке - очень легко заводит знакомство с другими детьми, ни от кого не шарахается и очень самоуверенно себя ведёт
Какие же это "бредни" - социализация? Это как раз один из важнейших моментов в жизни любого человека - определение своего статуса в обществе, интеграция в него. И тут очень важно, чтобы ребёнок получил правильные импринты поведения, как говорит уважаемый Олег Новосёлов. Поэтому я и буду стараться оттянуть попадание моего ребёнка в социальную среду как можно на более поздний срок, когда у него уже в зачаточном состоянии будут выработаны "правильные" ориентиры и когда его будет труднее сбить с толку, когда на определённое поведение сверстников у него уже будут некоторые "домашние заготовки".
Если рассматривать ребёнка как чистый лист бумаги, то лучше я заполню первые (наиболее важные!) абзацы этого листа, чем на нём понапишут всякой дряни безответственные воспиталки и принадлежащие к различным социальным слоям сверстники.
Если рассматривать ребёнка как чистый лист бумаги, то лучше я заполню первые (наиболее важные!) абзацы этого листа, чем на нём понапишут всякой дряни безответственные воспиталки и принадлежащие к различным социальным слоям сверстники.
Добрый вечер, ув. MacDuck!MacDuck писал(а):А как можно быть осторожным, когда ребенок на время ВРУЧАЕТСЯ детскому саду?
Пропустил Ваш вопрос и попробую сейчас ответить.
Ув. Фримонк развернуто ответила и я с ней согласен.
Я неделю возил дочь в частный сад. Взял отпуск. Первый день на пару часов, 5-й день на полдня. Всегда рядом, позже за дверью, присматривался к воспитателям и играл с дочкой, на 5-й день отъехал на 3 часа и по приезду понял, что садик не нужен нам - дочь ТАК прижалась и без слов всё понятно.
И ещё. За эту неделю я увидел, что дочь опережает в развитии садовских детей на 1,5-2 месяца.
Недавно у меня в жизни появились 2 знакомые:
Одна помощник воспитателя в садике.
Вторая учительница младших классов.
Поговорив с обеими узнал, что в садик отдавать ребёнка только в самом крайнем случае. Что дети из сада и дети домашние как небо и земля.
Дома мама/няня занимается развитием.
В саду некогда за всеми уследить и дети сами по себе, не говоря уж о занятиях.
Итог: для социализации отдавать за год до школы в группу не более 7-ми детей на полдня.
По поводу бассейна и прочих секций - отдал ребёнка тренеру в руки и получил обратно из рук. Или присутствуй в зале занятий (всё-равно час сидишь в коридоре).
Тщательно и внимательно выбирай и присматривайся к тренеру.
Мы часто торопимся по жизни и в рутине дней забываем, что доверяем чужим людям с такими же человеческими проблемами самое дорогое что есть у нас - детей.
Нужно быть внимательнее и не расслабляться.
- Хофф
- старейшина
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 29.04.14 19:35
- Откуда: ХЗ, но на каждом углу то попЫ, то менты
конечно проще идет на контакт и ПЫТАЕТСЯ всем рулить в игре, садовские то уже начинают понимать, что ожидать можно разного, и надо бы присмотреться поначалу, а домашний думает, что мир вертится вокруг него и прекрасен-безопасен... а потом прилетает нежданчик, и чем позже, тем крупнее, так и появляется испуг перед внешним миром...
(рад буду ошибиться ежели чо) 8)
(рад буду ошибиться ежели чо) 8)
Хофф, ты прав отчасти. Многое зависит от ребенка. Забитыш или развит. Смел или труслив. Все дети разные и все набивают шишки.
В СССР вкалывали все и обязаны были сдавать в сад детей в 1.5 года.
Сейчас другое время и отдают в сад только ленивые мамы, которые при этом сидят дома или те, у кого нет других вариантов.
Есть только один плюс в садике для меня - общение с детьми.
В каждом доме у соседей дети разных возрастов +1-2 года и все ходим в гости и дети играют вместе. Вот и общение.
Другого плюса в садике я не вижу. Учитывая, что плата за сад равна окладу няни, выберу няню если надо будет.
В СССР вкалывали все и обязаны были сдавать в сад детей в 1.5 года.
Сейчас другое время и отдают в сад только ленивые мамы, которые при этом сидят дома или те, у кого нет других вариантов.
Есть только один плюс в садике для меня - общение с детьми.
В каждом доме у соседей дети разных возрастов +1-2 года и все ходим в гости и дети играют вместе. Вот и общение.
Другого плюса в садике я не вижу. Учитывая, что плата за сад равна окладу няни, выберу няню если надо будет.
-
- старейшина
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 25.09.15 16:05
- Откуда: м.о.
.)Хофф писал(а):конечно проще идет на контакт и ПЫТАЕТСЯ всем рулить в игре, садовские то уже начинают понимать, что ожидать можно разного, и надо бы присмотреться поначалу, а домашний думает, что мир вертится вокруг него и прекрасен-безопасен... а потом прилетает нежданчик, и чем позже, тем крупнее, так и появляется испуг перед внешним миром...
(рад буду ошибиться ежели чо) 8)
садовские дети с пелёнок приучаются быть как все и ходить строем
мой сын не думает, что всё вокруг него вертится, он не сидит дома и ему никто не внушает ничего подобного
он отлично знет, что может получить и когда это видит, то включает мозг и думает, что и как можно сделать в такой ситуации и тупо не лезет на рожон
Если не быть СТОЛЬ категоричным, то у обаранивания есть и другая сторона, как то: возможность работать в команде и знать там своё место (не факт же что ваш будет непременно лидером), умение понимать и чувствовать настроение толпы, умение идти в ногу с окружающими тебя людьми, умение выстраивать горизонтальные отношения, как правильно заметил Макдак. Поведение в случае опасности опять же. Люди действуют по чёткой и определённой схеме, как бараны которых гонит пастух. Никто при этом не исключает индивидуальности, но когда щепа плывет против течения это становится странным.Ялюблюбаб писал(а): а сад не социализирует, а отлично обаранивает и приучает к стадному поведению
- Хофф
- старейшина
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 29.04.14 19:35
- Откуда: ХЗ, но на каждом углу то попЫ, то менты
ну да, ну да... как все, строем... а вот мой то, мой!!! никто, ничего, отлично, включает и думает, ага...Ялюблюбаб писал(а): садовские дети с пелёнок приучаются быть как все и ходить строем
мой сын не думает, что всё вокруг него вертится, он не сидит дома и ему никто не внушает ничего подобного
он отлично знет, что может получить и когда это видит, то включает мозг и думает, что и как можно сделать в такой ситуации и тупо не лезет на рожон
приятно всегда поговорить с объективным человеком, который видит ситуацию насквозь...
только что вы описалт пример того, зачем нужно обараниваниеFreemonk писал(а): Если не быть СТОЛЬ категоричным, то у обаранивания есть и другая сторона, как то: возможность работать в команде и знать там своё место
и фраза про своё место применена как нельзя кстати

(
не факт же что ваш будет непременно лидером), умение понимать и чувствовать настроение толпы, умение идти в ногу с окружающими тебя людьми,
это удел лидеров и людей самодостаточных, а не стада
правильно, этому учат массово, а пастухи учатся управлять и прививать эти качества стадуумение выстраивать горизонтальные отношения, как правильно заметил Макдак. Поведение в случае опасности опять же. Люди действуют по чёткой и определённой схеме, как бараны которых гонит пастух. Никто при этом не исключает индивидуальности, но когда щепа плывет против течения это становится странным.
вы пытались возразить мне, но только ещё лучше описали то, что я хотел сказать
Мой младший ходит в сад, с трех лет, на полный день.
Чудесные воспитательницы, дочке еще к ним ходила, отличный сад.
Никакого отставания от домашних детей и близко нет, в 6 лет шпарит математику за 3-й класс, интересуется строением атома и солнечной системы.
Идет в школу, в класс с усиленной математикой, в пятом перейдет в физ-мат гимназию.
Просто надо тщательно выбирать сад и воспитателей.
Чудесные воспитательницы, дочке еще к ним ходила, отличный сад.
Никакого отставания от домашних детей и близко нет, в 6 лет шпарит математику за 3-й класс, интересуется строением атома и солнечной системы.
Идет в школу, в класс с усиленной математикой, в пятом перейдет в физ-мат гимназию.
Просто надо тщательно выбирать сад и воспитателей.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя